К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Домофон

0 - 22.09.2012 - 09:43
договора на обслуживание нет, я предложил приехать ко мне с таким договором или выслать на электронку для ознакомления, ответа нет, соответственно не плачу. Сегодня пообещали в понедельник обрезать провод к трубке. Законно?


1 - 22.09.2012 - 09:47
И как остановить, либо заставить востановить если не успею предотвратить. И просьба не надо ныть что это дешево, недорого и т.д. если вас устраивает когда вас имеют домофонные компании, то расслабляйтесь дальше.
Гость
2 - 22.09.2012 - 10:16
Вы не пользуетесь?
Платить не желаете, поскольку Вам не предоставили договор. Это понятно.
Они имеют право прекратить предоставление услуги.
Вас не имеют домофонные компании.
Судя по тому, что Вы изложили, это Вы ее имели как хотели, а теперь рискуете расслабуху передать в качестве- поимел- терь дай , тебя поимеют.
3 - 22.09.2012 - 10:39
Вот именно услуги, только какой услуги мне не понятно, я оплатил установку, трубку и подключение. Домофон работает, за что я еще должен платить. Если сломается трубка или порвется провод я сам в состоянии все это починить. Если сломается сам домофон, вероятность чего 0,0001 % то новый стоит 2000 р, а домофонная компания присылает платежки по 60 р с 15 квартир это 900 р, в месяц, то есть за год около 11000р что равно 5,5 новых домофонов. с 7 подъездного дома они имеют 77000 р просто так, ни за что, буквально за воздух, блондинка вы считаете это нормально?
Гость
4 - 22.09.2012 - 10:52
это вообще... безобразие какое-то!
На самом деле я Вас прекрасно понимаю, ибо у самой домофон, и тоже по 30р. плачу, не по 60, правда.

Логически, раз подключение оплатили- отключить права не имеют.
Договор не подписан- следовательно, ни какие условия его к вам отношения не имеют.
Получать деньги они желают за обслуживание, видите ли. Либо за пользование их проводами, кабелями, в общем, понятно, да?
То есть пока что просто так, и только если что-то сломается- тогда они приедут и что-нибудь, наверное, починят.
Со степенью вероятности поломки тоже соглашусь.
Я думала, вам в долг подключили.
))))
5 - 22.09.2012 - 13:53
Ну почти блондинка - товарисчи из домофонов часто так народ разводят.... так как домофон (дверь) после установки есть общая долевая собственность жильцов дома и соответственно за него плата входит в графу содержание жилья в квитанции от ЖЭКа.... Просто если что то сломается, то при наличии договора фирма сделает это бесвозмездно, а если договора нет то возмездно, ну и там раз в год придут проверить все ли работает.... ВАот и вся разница... Поэтому договор не заключали - шлите в сад...
6 - 22.09.2012 - 14:13
Приведу в качестве примера - Постановление ФАС Поволжского округа от 31.07.2012 по делу N А57-7218/2011 - Следовательно, домофонное оборудование, размещенное в местах общего пользования многоквартирных домов, входит в состав общего имущества многоквартирного дома. Его содержание, обслуживание и ремонт относится к обязанности управляющей организации, в том числе и при отсутствии упоминания об этом в договоре управления многоквартирным домом, поскольку обеспечение функционирования данного оборудования является одной из характеристик безопасности как дома, так и безопасности жизни и здоровья граждан, сохранности их имущества.
Следовательно, расчет платы за содержание общего имущества многоквартирного дома, в которое, в том числе входит домофон в качестве автоматического запирающего устройства общих входных дверей, обслуживающих более одного помещения, необходимо производить именно в пропорции к общей собственности на общее имущество в таком доме.


Поясню - платить за домофон надо но только своей УК, которая выставляет счет в графе текущий ремонт и содержание, либо отдельно домофон, размер платы расчитывают исходя из площади квартиры и доли "в домофоне"... т.е. фирма устанавливающая домофон не имеет права требовать с вас оплаты, если поломка произожла вне вашего жилого помещения, если внутри вашей квартиры поломка (наприме5р трубка), то плата согласно прейскуранту если договор не заключали или по договору если заключали...
7 - 22.09.2012 - 14:22
угу, поэтому, автор-вы выясните у своей УК-кто и по каким докам эту домофонную систему сдавал и на каких условиях.
Ибо домофонники хитро выкрученные-через год сваливают по договору, и остается эта домофонная система чисто в космосе никем не обслуживаемая.
Гость
8 - 22.09.2012 - 16:31
Скоро производители дверных замков начнут требовать бабки за пользование ключом к их замку... что за бред, какое обслуживание? Лично я их посылаю и пусть попробуют ограничить мне вход в моё жилое помещение. Тут дело даже не в 30-60 руб, а попахивает 159-й
9 - 24.09.2012 - 12:17
1. решение об установке домофона принимается на общем собрании собственников дома(не подъезда а всего дома).
99% такого решения нет => домофонустановлен незаконно.
2. Согласно п.7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ №1491 от 13.08.2006 г. (далее по тексту Правила), автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома, входят в состав общего имущества. Бремя по содержанию общего имущества несут на себе собственники помещений (п. 28 Правил) путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией (п. 16 Правил, ст.161, ст.162 ЖК РФ) и внесения денежных средств (платы) за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме. При этом согласно ч. 9 ст. 161 ЖК РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией. В соответствие с п. 5.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170, организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома. Таким образом, плата за домофон включена в плату за содержание и ремонт общего имущества. В силу пункта 2 ст. 162 ЖК РФ обязанность заключения договора на техническое обслуживание домофона, как общего имущества, возлагается на управляющую компа-нию. Заключение прямых договоров с собственниками помещений многоквартирного дома на об-служивание общего имущества многоквартирного дома, минуя управляющую компанию, незакон-но.
3. Отключение домофона незаконно, и подпадает под ст.7.17 и ст. 19.1 КоАП РФ.
4. Наличие в договоре на обслуживание пункта об возможности отключения трубки противоречит п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП РФ) и подпадает под действие ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
---
афтар, у Вас есть договор на УСТАНОВКУ домофона?
10 - 24.09.2012 - 19:22
Сегодня увидел договора на установку и на "абонентскую плату", подписан никем, фамилия соседки стоит, на вторых экз думаю стоит ее подпись. Подписывала на основании доверенности от подъезда)) домофон сейчас получается ничей УК не передан.
11 - 24.09.2012 - 19:26
Гарнтия 1 год, но деньги собирают сразу.
Гость
12 - 24.09.2012 - 21:30
т.е. как это- доверенность от подъезда? Он у вас одушевленный, что ль?
вообще чушь какая-то.
13 - 25.09.2012 - 07:01
по договору кому принадлежит оборудование? не в аренде ли оно? что значит "абонентская плата"? с вас берут плату за услуги связи??? или всё таки за техническое обслуживание?
в любом случае всё это незаконно. Пишите заказным с описью в домофонную компанию предсудебное письмо с требованием прекратить выставлять плату, а также о том что отключение домофона = порча чужого имущества, а это наказуемо.
14 - 25.09.2012 - 07:55
13 По договору оборудование заказчика, заказчик приобретает и оплачивает, исполнитель устанавливает. "Абонентская плата" именно так это называется в договоре - за услуги обслуживания и ремонта.
12 есть протокол собрания подъезда 15 квартир, 13 квартир подписались одной ручкой, круглым идентичным почерком, за меня тоже расписались. 2 квартиры против. согласно этого протокола мы все голосуем за, и наделяем соседку правом подписи.
15 - 25.09.2012 - 08:42
14, еще раз решение об установке Общей собрание собственников (всего дома, а не 1-го подъезда)
От имени жильцов договоры может заключать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Управляющая компания.
Афтар а вы вообще чего хотите?
Гость
16 - 25.09.2012 - 12:16
14-есть протокол собрания подъезда 15 квартир- чушь противозаконная.
Должно быть общее собрание всех жильцов, а не поподъездно.Если за вас расписались, берите заверенную копию и топайте в следственный отдел.
За подделку подписи на документе, согласно которому возникают гражданские права и обязанности, должна быть ответственность. Заодно остальные подписи проверят.
17 - 25.09.2012 - 14:05
15 я не против домофона, и не против платить за его ремонт, НО только тогда когда сломается дверь, домофон, ключ, замок или доводчик. Мне без разницы кто это будет УК, ИП, или дядя Ашот. А сейчас получается мы платим за то что если через 3-4 года когда жильцы подъезда оплатят сумму = 10 новым домофонам, сломается кнопка открывания двери стоимостью 300р, нам ее заменят бесплатно.
Гость
18 - 25.09.2012 - 14:21
ну да)))
19 - 25.09.2012 - 20:21
17-Карачун >можете с чистой совестью не платить по отдельным квитанциям ООО "Домофон". плата за тех. обсл. уже включена в стоимость содержания жилья. Самое страшное в этом случае вам отключат домофон. Тогда иск. в суд (предварительно направив в адрес ООО "Домофон" предсудебное письмо). думаю после этого домофон у вас заработает и никто вас больше не побеспокоит.
20 - 26.09.2012 - 00:43
Впервые так конструктивно побеседовали про домофон. Я за 4 года так и не дождалась договора, на письма не отвечают. Ездить в Краснодар (их головняк там), не интересно из-за трех копеек. Домофон отключили (без отрезания проводов), я лично видела как это делали, установка оплачена в полном объеме. Подключить меня мотивируют тем что домофон сломался, а вы не платите :)
21 - 26.09.2012 - 20:19
20-ПокорнаЯ >инструкций в инете полно по домофонам. если мастер-код не изменен, то подключить можно и самому. Если мастер код изменен, то требовать от компании предоставить вам мастер-код. (всё в письменном виде, заказными с описью и уведомлением), жалоба в Роспотребнадзор (нарушение ЗоЗПП).
.
Есть способ заставить домофонщиков обратиться на вас в суд. Для вас это будет проще, чем самому подавать в суд. Надо написать письмо в ООО Быдлофон , что они нарушают ваши права на свободное пользование жилищем примерно так:
Несмотря на мои неоднократные письменные и устные требования к вам, подключить трубку или предоставить мне код для доступа (без электронного ключа) в подъезд и далее в мою квартиру , скорой помощи, врачей, экстренных служб и других посетителей, я так и не получил от вас ни письменного ни устного ответа. В связи с этим извещаю вас, что вы нарушаете Жилищный кодекс РФ (N 188-ФЗ), а именно ст. 3 пункт 4, в части ограничения в праве пользования жилищем. В соответствии с Гражданским кодексом РФ, ст.14 «Самозащита гражданских прав» , я извещаю вас, что вынужден буду демонтировать домофонное оборудование установленное в подъезде №1 по ул......., которое препятствует реализации моих жилищных прав.
Предлагаю с целью улаживания данного конфликта между мной и ООО «Быдло домофон» подключить трубку домофона в моей квартире или предоставить мне индивидуальной код доступа в подъезд, что предусмотрено техническими возможностями данного домофона.
Очень много информации по ссылкам (изучение потребует некоторого времени)
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=103341
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=429221
http://www.kuntsevo-online.ru/forum/16-574-1
ПС. не знаю противоречит ли правилам форума ссылки на сторонние форумы...но перепечатывать сюда не реально
22 - 26.09.2012 - 23:57
21-MifV >спасибо, очень полезная информация про мастер-код.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены