0
- 21.12.2017 - 20:13
|
министерство природных ресурсов Краснодарского края совместно с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора. К чему готовиться? Какую соломку подстелить? Больше интересует первый орган. Со вторым более-менее понятно. | |
1
- 21.12.2017 - 20:31
| экология например, соблюдение природоохранных норм | |
2
- 22.12.2017 - 11:02
|
Люминесцентные лампы, отработавшие, куда деваете? Договор на вывоз мусора с кем-нибудь заключен? А вообще, много зависит от вида деятельности, которым вы занимаетесь. | |
3
- 25.12.2017 - 22:45
|
Если вам малопонятен МПР, то смею предположить, что с природоохранной деятельностью (а главное - отчётностью) у вас не очень ;) Рекомендую заказать эколоический аудит. Дешевле выйдет в итоге ... | |
4
- 31.12.2017 - 13:48
| и экологический аудит и проверка минприроды - лохотрон в большинстве случаев.. вот например: ======= Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Об экологических платежах ООО «ООО» Прошу дать ответ, состоит ли ООО «ООО» на учете как объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, необходимо ли ООО «ООО» разрабатывать и согласовывать «Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами», лимиты и паспорта опасных отходов, производить плату за негативное воздействие на окружающую среду. Плательщиками данного платежа являются организации, иностранные юридические и физические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием. ООО «ООО» не является природопользователем, не занимается деятельностью по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, не имеет лицензий на природопользование и соответствующих договоров. К видам негативного воздействия на окружающую среду Федеральный закон "Об охране окружающей среды" относит: • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ; • сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; • загрязнение недр, почв; • размещение отходов производства и потребления; • загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий. Все эти негативные воздействия на окружающую среду ООО «ООО».не производит. ООО «ООО», занимается сбором информации для сайта, все подразделения расположены в одном месте по адресу г. Краснодар, не в природоохранной зоне. ООО «ООО» заключило договоры со специализированными предприятиями, имеющими соответствующие лицензии на вывоз и утилизацию твердых и жидких бытовых отходов, утилизацию люминесцентных ламп, автомобильных масел. Плательщики платы за негативное воздействие на окружающую среду ставятся на учет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 «Об утверждении порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия». В списке конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности по территории Краснодарского края, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, размещенном на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, ООО «ООО» не указана. Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет за негативное воздействие на окружающую среду, состоит из: Раздел 1 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами". – ООО «ООО» не осуществляет выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами. Раздел 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами". При решении вопросов о загрязнении руководствуются положениями Федерального закона "Об охране окружающей среды", которым определены понятия "загрязнение" и "загрязняющее вещество". А именно: «загрязнение окружающей среды - поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду; загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ, количество и (или) концентрация которых превышают установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов, нормативы и оказывают негативное воздействие на окружающую среду». Статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" определено понятие "негативное воздействие на окружающую среду". Это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. Из норм данной статьи, а также ст.ст. 21 - 23 указанного Федерального закона следует, что выбросы, сбросы веществ в пределах нормативов допустимого воздействия не являются негативным воздействием. На автотранспортные средства не нужно получать специального разрешения на выбросы загрязняющих веществ. Лимиты выбросов в атмосферу на автотранспортные средства не устанавливаются. Проверка технических нормативов выбросов вредных веществ в атмосферный воздух автотранспортных средств осуществляется в рамках прохождения государственного технического осмотра (см., например, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 16.06.2004 N Ф04/3345-270/А81-2004 и Северо-Кавказского округа от 22.01.2004 N Ф08-5421/2003-2090А). При выявлении превышения технических нормативов выбросов запрещается эксплуатация транспортного средства. Количество выбросов атмосферу от передвижных источников не учитывается и не указывается в форме отчета 2-ТП (воздух). Таким образом, автотранспорт ООО «ООО» проходит периодический технический контроль на соответствие нормативам выбросов в атмосферу и не наносит негативное воздействие на окружающую среду. Раздел 3 "Сбросы вредных веществ в водные объекты". – ООО «ООО» не осуществляет сбросы вредных веществ в водные объекты (в производстве не используются вредные вещества и нет труб слива в водные объекты, слив жидких отходов по договору происходит в канализационные трубы и далее очистные сооружения специализированного предприятия «Водоканал», имеющего соответствующую лицензию) Раздел 4 "Размещение отходов производства и потребления" - ООО «ООО» не осуществляет размещение отходов производства и потребления. Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ (далее - Президиум ВАС РФ) своим Постановлением Высшего Арбитражного Суда РФ от 12.07.2011 № 1752/11 установил, что деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в объектах размещения отходов, к которым согласно действующему законодательству относятся специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое). Создание таких объектов допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Президиум ВАС РФ подчеркнул, что обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, предусмотренные Законом об охране окружающей среды. Президиум ВАС РФ сделал вывод о том, что деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах – объектах для размещения отходов. Поэтому привлечение природопользователей, не являющихся владельцами объектов для размещения отходов и не осуществляющих деятельность по размещению отходов к административной ответственности в соответствии со статьей 8.41 КоАП РФ за невнесение платы за размещение отходов нельзя признать законным. Плата за размещение отходов на законных основаниях может взиматься лишь за хранение отходов в объектах для их размещения и то при условии, что для этих объектов могут быть установлены лимиты на размещение. 1. Плата за размещение отходов взимается либо в пределах установленных лимитов, либо за сверхлимитное размещение. 2. Принадлежащие подавляющему большинству природопользователей места (площадки) для складирования отходов не являются объектами для размещения отходов. 3. Указанные природопользователи физически не могут размещать отходы на собственной территории, а вправе лишь накапливать и (или) передавать их, в частности, владельцам объектов размещения отходов. 4. Природопользователи, не являющиеся владельцами объектов размещения отходов, автоматически не являются плательщиками платы за размещение отходов. 5. Не являются плательщиками и природопользователи, складирующие отходы на срок более шести месяцев в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства. Таким образом, ООО «ООО» по всем разделам не оказывает негативного влияния на окружающую среду и не должно осуществлять плату за это. | |
5
- 07.03.2018 - 20:49
|
Бесштарфное прохождение проверки обойдется примерно в 450 000 рублей. Коммерческое предложение Предлагаем выполнить работы по разработке: - проекта нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»). и поочередному получению - фоновой справки гидрометеослужбы (срок выдачи справки по регламенту гидрометеослужбы составляет 30 календарных дней) - экспертного заключения на проект ПДВ (срок выдачи заключения по регламенту Роспотребнадзора составляет 30 календарных дней) - санитарно-эпидемиологического заключения на проект ПДВ (срок выдачи заключения по регламенту Роспотребнадзора составляет 30 календарных дней) - нормативов выбросов вредных веществ в атмосферный воздух (срок выдачи нормативов по регламенту Росприроднадзора составляет 45 календарных дней) - разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (срок выдачи нормативов по регламенту Росприроднадзора составляет 45 календарных дней) в следующие сроки: - срок выполнения работ после подписания договора со дня поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя и предоставления исходных данных до получения Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух составит 6 месяцев. СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИТ 130 000 РУБЛЕЙ - мероприятий по сокращению выбросов ЗВ (загрязняющих веществ) в атмосферу при неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ) и сопровождение получения согласования НМУ в Министерстве природных ресурсов КК. Эта работа выполняется исключительно после разработки проекта ПДВ. - срок выполнения работ после подписания договора со дня поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя составит 2 месяца СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИТ 75 000 РУБЛЕЙ - срок выполнения работы после подписания договора со дня поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя и предоставления исходных данных до получения лимитов (разрешения) на размещение отходов составит 2 месяца. (срок выдачи лимитов по регламенту Росприроднадзора составляет 45 календарных дней) Примечание: обязательным условием получения лимитов на размещение отходов является - наличие паспорта на каждый вид отходов I-IV классов опасности; - договоров на передачу отходов специализированным организациям, имеющим лицензию на обращение с отходами I-IV классов опасности; - договоров на передачу отходов именно для размещения с организацией, имеющей полигон, зарегистрированный в ГРОРО; - обучения руководителя по экологической программе. СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИТ 70 000 РУБЛЕЙ 2. Оформление журнала первичного учета образующихся отходов за 2017г. в соответствии с приказом МПР РФ № 721 от 01.09.2011г, приказов, инструкций, план-схемы размещения объектов накопления отходов, природоохранных мероприятий за 2017г., отчета о выполнении природоохранных мероприятий. в следующие сроки: - срок выполнения работ после подписания договора со дня поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя и предоставления исходных данных составит 0,5 месяца СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИТ 20 000 РУБЛЕЙ 3. Разработать программу экологического контроля (ПЭК) 2017, 2018г и подготовить отчет о его выполнении в следующие сроки: - срок выполнения работ после подписания договора со дня поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя и предоставления исходных данных составит 1 месяц. СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИТ 60 000 РУБЛЕЙ 4. Подготовить материалы для подтверждения и получить подтверждение правильности отнесения видов отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды согласно Перечню отходов Еще получение какой-то справки - 30000 руб за счет Заказчика. Прохождение курсов 2 работниками - 9 000. И прочее.. прочее... прочее. ______________________ Меня поражает, сколько денег крутится вокруг экологии, не принося ни копейки пользы этой самой экологии. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |