К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что посоветуете, если сам адвокат мошенник?

Гость
0 - 16.06.2014 - 12:28
Правда вопрос не в его деятельности, а в том, что заказал изделие, его сделали, хорошо сделали, а оплачивать не хочет.
И отнеслись бы к нему как к обычному человеку, если бы не кичился слишком своими связями и адвокатской деятельностью.



3 - 16.06.2014 - 19:46
мало ли у кого какие связи.
Гость
4 - 17.06.2014 - 08:07
почти блондинка: в общем, выводы таковы, ни ментам, ни судьям, ни адвокатам ничего не нужно делать. Пусть им воры и убийцы делают, этим надо отмазываться.
Гость
5 - 17.06.2014 - 08:10
автор, у вас был договор на оказание услуг ЭТОМУ адвокату? Есть акт приема выполненных работ?
Гость
6 - 17.06.2014 - 09:41
Ольга4114: договора нет, поэтому мы просто подарим ему русскую печь, .... А нам будет уроком, никогда в жизни не будем считать человеком адвоката.

Отредактировано agr11; 17.06.2014 в 11:23.
7 - 17.06.2014 - 10:22
6-AmerigoVespuchi >то есть его некрасивое поведение оправдывает ваши проклятия в адрес его детей?
Гость
8 - 17.06.2014 - 10:40
почти блондинка: да, муж после нескольких операций только восстановился, пытается заработать, а тут такие красавцы плодятся и радуются своей хитрожопости. думаете он своих детей чему то другому научит?
9 - 17.06.2014 - 10:50
8-AmerigoVespuchi >операции мужа- последствие неисполнения заказчиком печи своих обязательств по уплате?
10 - 17.06.2014 - 10:51
Цитата:
Сообщение от AmerigoVespuchi Посмотреть сообщение
думаете он своих детей чему то другому научит?
- и это причина ваших проклятий?
Вы никогда не задумывались о негативе, которым живёте?
11 - 17.06.2014 - 10:59
10-почти блондинка > Девушка, а чего вы так распереживались за карму кинутых и ничего не имеете протв кармы гниды которая кинула? Или карму коллег по цеху Заратустра трогать не велит?
...

Отредактировано agr11; 17.06.2014 в 11:25.
12 - 17.06.2014 - 11:06