0
- 25.06.2014 - 18:50
|
Здравствуйте, господа форумчане! Вот уже десять лет магазин, в котором я работаю товароведом, сотрудничает с пивоваренной компанией Балтика. (точнее говоря, с её дистрибьютером) Каждый год мы перезаключаем с дистрибьютером один и тот же договор, предусматривающий недельную отсрочку оплаты. Время от времени у магазина случаются сложности с оплатой, в результате чего дистрибьютер отказывается отгружать нам товар, а мы закупаем продукцию на оптовом рынке Гарант. Поскольку у дистрибьютера есть целый ряд преимуществ над Гарантом, задержки оплаты крайне редки и до недавних пор на них особого внимания не обращалось. Практически любой торговый агент может подтвердить, что недельная задержка раз в два-три месяца - это пустяк, из-за которого не стоит портить отношения с клиентом, но только не в случае с Балтикой. Три месяца назад у них сменилось руководство, которое хочет отменить недельную отсрочку и мы, как провинившаяся сторона, против этого не возражаем. Однако есть одно немаловажное НО - торговый агент Балтики хочет сначала оплату и на следующий день привезти пиво, а хозяева магазина хотят сначала получить товар и после его приемки расплатиться с водителем. В этой связи у меня к господам юристам имеется вопрос - кто из нас прав? Балтика или магазин? Заранее спасибо!
| |
1
- 25.06.2014 - 20:09
| как в договоре пропишете- так и будет. за 10 лет пора узнать, что пишут в договорах :))) | |
2
- 25.06.2014 - 22:28
|
автор, как вы надоели со своими алкогольными темами... как в договоре поставки- так и поступайте.. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |