К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Брак обуви

Гость
0 - 03.11.2016 - 01:29
Здравствуйте!Приобрел обувь в конце августа.Надевал несколько раз.Проблемы со стелькой одной из туфель (она приклеена):ощущение дискомфорта во время ходьбы.Внешних дефектов не видно.Чек и коробка не сохранились.Вопрос:Можно ли предъявить претензию магазину с целью возврата денег либо обмена либо бесплатного ремонта?
Спасибо.



Гость
1 - 03.11.2016 - 06:00
0-rybolovlyubitel > Ответ на этот вопрос может дать только
экспертиза, лучше независимая, но платная.
По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Так что ваши надежды на возврат денег или бесплатный ремонт обуви призрачны. Идите к в мастерскую по ремонту обуви, может исправят ваш якобы дефект. При претензии к магазину
по дефекту если потерялся чек помогут свидетели, ваши знакомые, упаковка тоже не критична, она требуется только
в течении 14 дней, при условии что обувь не ношена.
2 - 03.11.2016 - 14:30
0-rybolovlyubitel >Нет. Это не мое мнение, а Роспотребнадзора (Ленина/Рашпилевская).
Обувь повседневная с верхом из натуральной кожи - гарантия 30 дней.
За неделю носки вполне можно было понять, что обувь с дефектом.
Гость
3 - 03.11.2016 - 16:31
2-Конь германский >
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Обувь повседневная с верхом из натуральной кожи - гарантия 30 дней.
Гарантию на обувь дает производитель, продавец ее не может уменьшить. Если гарантия не обозначена, то по общим правилам
ЗОЗПП гарантия два года, то есть если в обуви обнаружен дефект в это время, то он должен быть устранен или обувь должна быть заменена, или возвращены деньги. Всякие 30, 40 или 50 дней гарантии есть только уловки продавцов и никакого юридического значения не имеют.
Гость
4 - 03.11.2016 - 21:32
Что-то меня смущает гарантия на обувь, как тут указывает один специалист, в 2 года. Лично я обувь больше 2 лет не ношу и выкидываю
Гость
5 - 07.11.2016 - 18:59
Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом:

ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней;
ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней;
ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней;
ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней;
ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.
Гость
6 - 07.11.2016 - 21:16
5-ВАСИЛИЧЪ >
ЗОЗПП
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах ДВУХ ЛЕТ со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем (!!!) .
Госты регламентируют только минимальные сроки гарантии для различных видов обуви.
7 - 09.11.2016 - 00:11
6-valto >Ага, свяжитесь с производителем.)) Вы лично выиграли хоть одно дело в суде на предмет гарантии на обувь сроком на два года? Не пишите глупостей и не вводите в заблуждение остальных.
Гость
8 - 09.11.2016 - 01:48
7-Конь германский > Я цитирую закон, ...

Отредактировано agr11; 09.11.2016 в 07:48.
9 - 09.11.2016 - 09:03
8-valto >Вы его неправильно трактуете.
Неохота было рыть. Но так уж и быть.


ГОСТ 26167-2005. Обувь повседневная.

8 Гарантии изготовителя
8.1 Изготовитель гарантирует соответствие обуви требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации (приложение Д), транспортирования и хранения.

8.2 Гарантийный срок носки обуви - не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона.


Производитель имеет право увеличить срок гарантии. И такие прециденты были. К примеру, компания Ralf Ringer давала гарантию на свою обувь 90 дней.
Но два года - это утопия.
В подавляющем большинстве магазинов покупателя информируют "гарантия на обувь - 30 дней", что не противоречит ГОСТу. Некоторые пропечатывают это на самом чеке.
Повторюсь. Связаться с производителем 99,9% - нереально. Сами ритейлеры зачастую не имеют такой возможности. А покупатель и подавно.
В любом случае, ТС имеет право обратиться в Роспотребнадзор. Адрес я давал выше. Это государственная организация. Не путать с клоунами из Общественной организации по защите прав потребителей.
Также можно обратиться в Мировой суд. Юристы тоже кушать хотят.)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены