К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Банк Т (ОАО) - что делать?

0 - 25.11.2014 - 14:20
Ваше обращение принято


Адресат Аппарат прокуратуры г. Москвы
Тема Обращения к прокурору города Москвы
Юридический статус Юридическое лицо

Контактные данные

ФИО хххххххххххххх
Телефон ххххххххх
Email ххххххххх

Данные организации

Наименование организации ИП хххххххххххх
ИНН
Почтовый адрес

Почтовый индекс ххххх
Страна Россия
Область Krasnodarsky kray
Город ххххх
Улица ххххх
Дом хххх
Корпус
Квартира

Сообщение

Я 02.10.2014г. открыл расчетный счет № 40802810700010125462 в Банк - Т (Открытое акционерное общество) Регистрационный номер 625 (http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=30000024), заключив с указанным банком договор комплексного обслуживания № 125462 от 02.10.2014г.

Денежные средства не могу получить уже неделю, платежное поручение я отправил в банк 18.11.2014 , далее неоднократно звонил и общался в "чате" со службой поддержки банка, везде мне говорят заученную фразу - ввиду отсутствия ликвидности банк ограничил проведение расчетов. Также, банк ожидает решения регулятора (ЦБ РФ).

Я отправил через систему "банк-клиент" заявление на расторжение договора комплексного банковского обслуживания, а также просьбу остаток денежных средств получить в кассе банка наличными. Также, оригиналы заявления я отправил в головной офис банка и то отделение (отделение Банк-Т в г. Краснодар) , где я открывал счет.

Прошу провести проверку законности изьятия моих денежных средств, явно какое-то мошеничество - в интернете сотни отзывов о подобных проблемах, также не понятно почему ЦБ РФ не предпринимает никаких действий - если банк работает до сих пор с лицензией, почему он не отдает мои деньги. Если же он не работает - почему у него до сих пор не отозвана лицензия.





В общем что щас делать? Пока через интернет заявления в ЦБ РФ, прокуратуру, роспотребнадзор, мвд отправил. Также, через банк-клиент отсканированное заявление на закрытие договора кбо, и оригиналы отправил почтой в головной офис (Москва) и там где открывал (Краснодар).

В общем в интернете все пишут, что операторы говорят одно и то-же - что платежи идут с задержками... Некоторые пишут что начали проводится те платежи за 5-6 ноября, которые давно висят как "исполненные", некоторые уже и не надеются... Я платежку аж 18.11.2014г. писал (не был в курсе что у банка какие-то проблемы)... Сумма 96400 примерно там теперь "зависла". Главное, кто-то говорит ждать - отберут лицензию с АСВ за 2 недели получишь деньги, кто-то что надо расторгать договор и требовать немедленно деньги (как это сделать? Операторы говорят что нужно заранее написать заявку, но они не гарантируют что деньги будут - типа обычно за 7 дней, но мы не можем точно сказать будут ли в кассе деньги или нет...)

Что посоветуете?



1 - 25.11.2014 - 14:28
смущает, что операторы в разговоре и в банк-клиенте мне писали, что в заявке я должен вместо пункта "получить наличными" выбрать "перечислить за вычетом комиссии на указанные реквизиты", не хочу потом выяснять что стало с моими деньгами... И по закону, имею ли я право в одностороннем порядке расторгнуть договор обслуживания с банком, в какой срок должны выдать деньги (имею ли право требовать из наличными?)
Гость
2 - 25.11.2014 - 16:00
0
якобы руководство банка 13.11.2014 направило в ЦБ письмо с уведомлением об отсутствии в банке ликвидности и невозможности исполнять свои обязательства, а также с предложениями о принятии оздоровительных мер. Последнее, явно чистая проформа.
Якобы ждут решения ЦБ, которое должно быть предоставлено в срок до 1 мес. т.е. до 13.12.2014.
Все операции по счетам заблокированы, однако несведущие в текущей ситуации физики через терминалы вносят наличные на свои карточные счета, делая это на глазах у тупо молчащего персонала допофиса, и, соответственно, внесенные средства остаются без движения.
полагаю во второй половине декабря должна наступить определенность с дальнейшей его судьбой.
прокуратура и прочие охранители наверняка ответят о необходимости дождаться решения главного регулятора и будут в этом правы
3 - 25.11.2014 - 17:07
В том то и дело, что ни на сайте, ни просто от операторов инфы о том, что в банке всё плохо вы не услышите (если сами конечно первыми не спросите!). Тоесть, делают вид что всё отлично, чтоб новые люди вносили деньги или переводили на счета в этом банке.. Я ведь правильно понимаю, что пока лицензию не отозвали у АСВ требовать ничего нельзя?
Гость
4 - 25.11.2014 - 19:08
с 2009 года плотно работаю с банками, за этот период времени убедился, что в этих структурах любой человек, винтик в этом механизме, утрачивает остатки порядочности.

да, ЦБ принимает окончательное решение.
на уровне же управляющего кредитно-кассовым отделом банка т делается вид, что ждут вливания ликвидности от регулятора.
Кому они нафиг нужны, чай не костин с грефом:)
Гость
5 - 26.11.2014 - 09:42
лицензию у банка т забрали.
теперь следуйте на сайт АСВ и следите за пресс-релизом о начале выплаты страхового возмещения.
в течении 2-х недель должны приступить к процедуре
6 - 27.11.2014 - 15:24
Да, все видел - уже даже на сайте банка упоминание что лицензия отозвана и "наступил страховой случай". Значит, просто ждать декабря, пакет документов для АСВ формальный (на сайте смотрел, там протая анкета с ФИО, паспортными данными, и как хочешь получить деньги - наличкой или переводом.). Вопрос закрыт.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены