Абонплата за домофон Подскажите, насколько законна абонплата за домофон? В нашем доме Договор, в котором оговорена абонплата, заключен с одним жильцом, как со старшей по подъезду. Считаю, что договор должен заключаться с каждым собственником квартиры. |
0-TAG >ООО "Домофон-сервис" - договоры с каждым собственником заключены. С домкомом незаконно, конечно. |
ну пусть домком и платит, в чем дело то? Что вас смущает? |
2-почти блондинка > так они отключили вызов в квартиру, т. е. когда к нам кто- то приходит, надо открывать дверь внизу. Причем отключили без предупреждения. |
У нас такая же история. Договор заключен со старшей по подъезду. Сломалась трубка в квартире, стала выяснять как починить и сколько это стоит, узнала, что у меня долг за энное количество месяцев (с момента въезда в квартиру), что договора со старшей по дому им достаточно, и они не обязаны заключать индивидуальный договор с каждым собственником квартиры, а вот платить каждый должен, причем каждый должен сам озаботится поиском реквизитов для оплаты. Долг я признаю, платить нужно, не спорю. Оплатила. Все починили. При этом заказала два ключа дополнительно. Все это дело было дней 20 назад. Теперь на подъезде висит объявление от этой компании - в связи с тем, что участились жалобы жильцов на проникновение посторонних в подъезд, мы вам перепрограммируем замок, заказывайте новые ключи (140 рублей за ключ), так как рискуете в один прекрасный день просто не попасть к себе домой. |
30-40 рублей в месяц не бог весть какие деньги, ящитаю... Вопрос то в чем? Денег жалко или домофон не нужен? Я лично не понял суть проблемы. |
4-OlgaM > Вы вообще им ничего не должны. Домофон установлен за общие средства. Обслуживание домофона не является обязательным. Там вообще нечего обслуживать, разве что аккумулятор раз в 3-4 года поменять (если он вообще есть). Если они перепрограммируют замок, оставив Вас без ключа - заявление в прокуратуру о незаконном ограничении доступа и им хана. Вообще этот "лохотрон-сервис" берега попутали. В следующий раз если будут угрожать отключить домофон (по факту - преднамеренная порча вашей собственности), пишите разговор, идете в прокуратуру и требуете завести уголовное дело по факту вымогательства. |
5-21093 > вопрос в том, что это - навязывание услуги. Если Вам не жалко 30-40р. в месяц - могу дать номер своего сотового, будете мне эти деньги ежемесячно на балланс закидывать. Суть та же что и с домофонами. |
5-21093 >дело не в рублях, а в принципе. 1. Договор со мной не заключен. 2.никаких квитанций на оплату за все время пользования домофоном не приходило. 3. Никаких предупреждений о том, что я имею задолженность по абонплате не было. И вот в один прекрасный день к нам никто не может попасть, стали выяснять в чем дело-оказывается я должник. А то, что я за свои деньги установила этот самый домофон, а пользоваться им не могу, фирма прощает... |
7-matros >есть один нюанс: домофоном я периодически пользуюсь, вашим телефном-нет. А так то да, предложение годное)) |
У нас за 4 года домофон ломался часто и трубка постоянно то работала, то нет. Договор заключала старшая по подъезду, и она же им сказала, кому квитанции приносить, а кому нет. А это 30% квартир в подъезде должны платить, остальные типа нет. Мне квитанции приходят, но ни разу не оплачивал. Справедливости не чувствую, пусть платит старшая. Мне проще было всем ключи от домофона раздать. |
В моем доме раньше не было абонентской платы, так каждые полгода какие сволочи ломали домофон и приходилось всем жильцам скидываться на ремонт. Сейчас абонентская плата, все ремонтирует организация, с нас проблема снята. Лучше абонентская плата с обслуживанием, не жмотьтесь на 30-40 рублей |
[quote=acdekl;42139043]не жмотьтесь на 30-40 рублей [/quote]Да я и не жмотюсь, но, повторяю[quote=TAG;42092201]5-21093 >дело не в рублях, а в принципе. 1. Договор со мной не заключен. 2.никаких квитанций на оплату за все время пользования домофоном не приходило. 3. Никаких предупреждений о том, что я имею задолженность по абонплате не было. И вот в один прекрасный день к нам никто не может попасть, стали выяснять в чем дело-оказывается я должник. А то, что я за свои деньги установила этот самый домофон, а пользоваться им не могу, фирма прощает... [/quote] |
А с другой стороны - своим раздали ключи, проблем нет. Зато никто не названивает в квартиру в самое неподходящее время :откройте, газеты разложить и т.д.Так что жизнь без домофона продолжается! |
[quote=acdekl;42139043]В моем доме раньше не было абонентской платы, так каждые полгода какие сволочи ломали домофон и приходилось всем жильцам скидываться на ремонт. Сейчас абонентская плата, все ремонтирует организация, с нас проблема снята. Лучше абонентская плата с обслуживанием, не жмотьтесь на 30-40 рублей [/quote] Вы считаете, что дело в 40 рублях в месяц? Скажите, вот вы уехали в отпуск, дней на 10, возвращаетесь, допустим, с вокзала, часиков в 5 утра, с чемоданами, а обслуживающая компания замок на домофоне перепрограммировала. Или ваш ребенок пришел домой из школы, а апопасть в квартиру не может. Вы будете счастливы от того, что не "жмотитесь"? Или вам бы все-таки хотелось, чтобы ваше мнение тоже учитывалось при каких-либо изменениях? |
0-TAG >Договор обычно заключается с УК или с ТСЖ, но не как не с "домоправительницей". оплата должна включаться в общую квитанцию.Сейчас средняя стоимость 35 р. с квартиры. |
[quote=Паманя;42163960]0-TAG >Договор обычно заключается с УК или с ТСЖ, но не как не с "домоправительницей". оплата должна включаться в общую квитанцию.Сейчас средняя стоимость 35 р. с квартиры. [/quote] Я когда свою ситуация проясняла, я звонила конкретно в эту компанию и мне авторитетно заявили: договор с УК мы не заключаем, только со старшей по подъезду, и этот договор накладывает обязательства на всех остальных жильцов подъезда, квитанций не выдают, каждый должен сам помнить и платить, т.к. услуга оказана. |
[quote=acdekl;42139043]В моем доме раньше не было абонентской платы, так каждые полгода какие сволочи ломали домофон и приходилось всем жильцам скидываться на ремонт. Сейчас абонентская плата, все ремонтирует организация, с нас проблема снята. Лучше абонентская плата с обслуживанием, не жмотьтесь на 30-40 рублей [/quote] Догадайтесь, кто ломал... |
16-OlgaM > очень странный ответ..... До того, как в нашем доме было создано ТСЖ, у нас была УК и договор был с УК.Именно вышеозначенная компания когда-то и обслуживала наши домофоны. |
Меня очень смутил их ответ, т.к. о такой форме взаимоотношений между поставщиком услуг и потребителем слышу впервые. У одних знакомых договор с ТСЖ, у других индивидуальный с каждым жильцом. У нас вот так.[quote=Паманя;42171853]16-OlgaM > очень странный ответ.....До того, как в нашем доме было создано ТСЖ, у нас была УК и договор был с УК.Именно вышеозначенная компания когда-то и обслуживала наши домофоны. [/quote] |
19-OlgaM >Сейчас договор один между ТСЖ и ИП.ТСЖ абонплату включает в платежку - 30 руб. с квартиры. |
Подскажите, пожалуйста, по домофону: сегодня на двери подъезда появилось объявление от компании Дом-Сервис, что абонплата за домофоны составляет 35 руб еще с 1 января 2015 года. И все жильцы должны доплатить разницу (оплачивали раньше по 30 руб),хотя до сегодняшнего дня о повышении абонплаты никакого оповещения жителей не было ни со стороны председателя ТСЖ, ни со стороны компании Дом-Сервис. И что интереснее - выставили требование об оплате только по квитанциям домофонных книжек. Я же все квитанции по ЖКХ оплачиваю дистанционно через сервис сбербанк-онлайн (так удобнее). Вопрос в следующем - может ли компания требовать доплату за услуги за прошедший период? и насколько законно требование оплаты только по абонкнижкам (если в системе ЖКХ сбербанка-онлайн компания есть)? Спасибо |
21-prostoprecrasno >да у этой фирмы все незаконно: договор был заключен со старшей по подъезду, жил цы подъезда этот договор в глаза не видели , да и та старшая уже несколько лет как умерла. А деньги требуют с каждого жильца. В моем случае, спохватились через восемь лет, что не оплачены их " услуги", а раньше что мешало? О повышении платы за " услуги" должны пред упреждать заранее, а ставить клиента перед фактом, спустя какое- то время. Странная контора. Я лично решила подать исковое заявление в суд, за то, что не могу пользоваться оборудованием, за которое когда- то заплатила деньги. |
22-TAG >Прежде чем подавать в суд, было бы разумнее написать заявление руководителю домофонной фирмы с претензиями к оформлению договоров. Может этого бы и хватило... |
[quote=matros;42091837] 4-OlgaM > Вы вообще им ничего не должны. Домофон установлен за общие средства. Обслуживание домофона не является обязательным. Там вообще нечего обслуживать, разве что аккумулятор раз в 3-4 года поменять (если он вообще есть). Если они перепрограммируют замок, оставив Вас без ключа - заявление в прокуратуру о незаконном ограничении доступа и им хана. Вообще этот "лохотрон-сервис" берега попутали. В следующий раз если будут угрожать отключить домофон (по факту - преднамеренная порча вашей собственности), пишите разговор, идете в прокуратуру и требуете завести уголовное дело по факту вымогательства. [/quote] скажите пожалуйста, а в какую прокуратуру накатать? по месту своей? их дисклокации? а как ее узнать? ип назаров инн 616126975577 проспект чекистов 33, но это же ь просто офис, как я понимаю. прислали квитанцию за 3 месяца, а домофон не работает больше 4 лет, пытались вызывать мастера по началу, нам ответили что весь подьезд кроме 3-4 человек, не платит и мы чинить не будем, живите как хотите. ну, ок. и тут квитанция. с фига ли платить за то, чего нет ? |
Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3. |