К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Остановите вырождение общественного электротранспорта в РФ (петиция)

Гость
0 - 01.01.2016 - 23:18
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите!

Подписать петицию:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%8...8C%D1%81%D1%8F



1 - 01.01.2016 - 23:43
Та просто народ беднеет и не хочет ездить на дорогом общественном транспорте, а с голоду пересаживаются на личные авто.
Гость
2 - 01.01.2016 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Love53 Посмотреть сообщение
Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя.
Поднимите цены. Если люди не готовы платить больше, значит у них есть более дешевые варианты.
Гость
3 - 01.01.2016 - 23:44
Цитата:
Сообщение от Love53 Посмотреть сообщение
Письмо В.В. Путину о доработке
уахаха уахохо!
а папа-то не в курсе!!!
зачем мы этому господину?
Гость
4 - 01.01.2016 - 23:52
Писать надо! Ответят - поднимется самооценка. Нет - поднимется самоуважение (сделал всё, что мог). Главное - верить, что наверху есть добрый дедушка. Без веры жить тяжело.
Гость
5 - 01.01.2016 - 23:56
– износ трамвайного парка составляет более 70% (другими словами 70% подвижного состава необходимо немедленно вывести из обращения, т.к. этот подвижной состав напрямую угрожает обеспечению безопасности пассажироперевозок);

– оценку состояния трамвайного пути и системы контактной сети электроснабжения последние 10 - 15 лет вообще никто не производил (это около 15% потерь электроэнергии).
-----
видимо уже поздно
Гость
6 - 01.01.2016 - 23:58
в чем преимущество троллейбуса перед автобусом??
7 - 02.01.2016 - 00:19
В Волгограде и Сартове уже и дорог то нет.
Гость
8 - 02.01.2016 - 00:42
Вот потому у нас и кризис. Завалили Президента своими петициями, отвлекаете от важных дел и мешаете наводить порядок в стране!
Гость
9 - 02.01.2016 - 01:03
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
в чем преимущество троллейбуса перед автобусом??
Не загрязняет ваши легкие 3,4-бензпиреном, содержащимся в саже и выхлопных газах автотранспорта и вызывающим рак.
Гость
10 - 02.01.2016 - 10:11
странно, в ЕС трамваи вазраждают, не давно в Полермо запустии вновь , в остальных странах ценят и любят трамваи особенно
11 - 02.01.2016 - 10:32
Цитата:
Сообщение от filon Посмотреть сообщение
Завалили Президента своими петициями, отвлекаете от важных дел и мешаете наводить порядок в стране!
В Сирии или Украине?
Гость
12 - 02.01.2016 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Love53 Посмотреть сообщение
Остановите вырождение общественного электротранспорта в РФ (петиция)
Вы тут допишитесь петиций что враз до 50 руб проезд поднимут
Цитата:
Сообщение от Альтруист Посмотреть сообщение
Та просто народ беднеет и не хочет ездить на дорогом общественном транспорте, а с голоду пересаживаются на личные авто.
Не надо передёргивать в тёплое время года всё более актуальнее становится велосипед и это тенденция по всему миру кстати
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Если люди не готовы платить больше, значит у них есть более дешевые варианты.
Ага Ходить пешком
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
в чем преимущество троллейбуса перед автобусом??
Более экологичные не ?
Цитата:
Сообщение от filon Посмотреть сообщение
Вот потому у нас и кризис. Завалили Президента своими петициями, отвлекаете от важных дел и мешаете наводить порядок в стране!
Стерхи, амфоры, батискафы, хоккей, рыбалка очень много неотложных дел в кризис у президента ))))))
Цитата:
Сообщение от Love53 Посмотреть сообщение
Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение.
Отменить льготы для абсолютно всех категорий но сделать проезд 10 руб и будут ездить все и будет доход в разы выше чем сейчас а сейчас там почти одни льготники ездют с кого выручку брать ?
Гость
13 - 02.01.2016 - 12:27
Ну то есть кроме экологии преимуществ нету. А затрат больше гораздо. Вот и результат. А на экологию им там наверху начхать
14 - 02.01.2016 - 12:29
До петиционирующих и их подголосков из гейроп никак не дойдет, что электротранспорт это самое гавеное в плане изменения конфигурации маршрутов решение для ОТ? Тогда попробуйте вкурить это на примере Краснодара и трамвая, основная конфигурация маршрутов в котором как родилась задолго до перестройки так такой и осталась сегодня, единственное постперестроечное у того же трамвая на пример - пердок в сторону Юбика да перемычка между Садовой и Урасных Зорь. А город значительно изменил конфигурацию с тех пор, а уж направление пассажиропотоков так и вовсе стало совсем другим, поскольку закрылись к хренам предприятия, которые обслуживали эти электротроли-трамы, перевозя рабочих с Пашковки и Комсомольского на РИП и ЗИП, да Комсомольский совсем не самый "обитаемый" район в городе на сегодня. Так что электротранспорт с его контактной сетью и рельсами никак не сможет конкурировать с теми же маршрутками в плане простого удобства для пассажиров. Кто помнит про такие маршруты автобуса как 1 и 16, ходившие до перестройки с Фестика в район РИПа? Практически никто, поскольку эти маршруты мгновенно спеклись как перестали работать заводы! А трамваи номер 5 и 8 шкандыбают по рельсам все эти годы как ни в чем не бывало, только вот количество желающих на них проехаться уменьшилось на десятки тысяч человек ежедневно.
А прокладывать новую контактную сеть и рельсы туда где на сегодня требуется транспорт что-то электрические транспортники не спешат. Где троль до Витамина? Где трамвай в сторону Красной Площади? Где даже такие мелочи как троль на третье кольцо Гидрика и продление трамвая до Музыкального? НЕТУ. Поэтому и не будет у них пассажиров прибавляться вообще, а убавляться будут ровно в той пропорции в какой изменяется сеть тех же маршруток, очень быстро реагирующая на изменение пассажиропотоков.
Так что петиции рисовать беспонту, тут работает РЫНОК. Если электрические сидя на жопе ровно на прокинутых еще при совке маршрутах и держа их в неизменности все эти годы, профукивающие заработанное бабло вместо того чтобы развивать контактную сеть, класть рельсы и закупать подвижной состав то это их ЛИЧНАЯ ПОЛОВАЯ ТРУДНОСТЬ. И мне посрать с высокой колокольни, если они сдохнут, глядишь уберется идиотизм Лазаревича в виде украденных у авто полос дорог и целых улиц, по которым ползает этот сраный электротранспорт.
А что до отмены льгот по тупенькой Оле то тут только посмеяться можно - льготы это как раз таки стабильненько какающее в карман электрическим баблишко, причем какающее независимо от того есть льготники или нету. Я еще удивляюсь как электротранспортным в голову идея не пришла льготы на проезд всем тратящим больше 5000 рэ в месяц на бензин объявить! Вот бы где бабла накатило! :)))))))))
Гость
15 - 02.01.2016 - 12:31
Ну только выделение дли них отдельных дорог или полос может дать преимущество в пробках
Гость
16 - 02.01.2016 - 12:40
14-Злобный >аплодирую стоя
17 - 02.01.2016 - 14:29
15-хмхм > А нахрен давать преимущество транспорту, который не может конкурировать с даже личными авто, в которых едет по одному человеку? Вечер пятницы, ул. Мачуги. Стоит пробень в центр, полоса для "общественного транспорта" используется ксиватыми МММ и всяческими 05 регионами, которые срать хотели на местечковые штрафы. И изредка, раз в несколько минут по этой "выделеной полосе" едет полупустое маршрутное корыто. У любого стоящего в пробке сразу же вопрос - почему ТЫСЯЧИ в автомобилях вынуждены стоять, чтобы без пробки могли проехать несколько десятков на общественнотранспортной калоше?
Или нужно сказать правду, что все эти "выделеные для общественного транспорта"полосы на самом деле выделены всем блатным Краснодара, кому срать с высокой колокольни на штрафы которыми накажут только быдло, осмелившееся выехать на барскую дорогу?
Гость
18 - 02.01.2016 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так что электротранспорт с его контактной сетью и рельсами никак не сможет конкурировать с теми же маршрутками в плане простого удобства для пассажиров.
смешно слышать такое.
трамваи (см.элекетротранспорт) это единственный способ нормального передвижения по Краснодару в будние дни с 16-17 до 19-20 часов.
Гость
19 - 02.01.2016 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
почему ТЫСЯЧИ в автомобилях вынуждены стоять, чтобы без пробки могли проехать несколько десятков на общественнотранспортной калоше?
смешно слышать такое. v2
пока тысячи стоят в своих коптящих небо афтомобилях, десятки тысяч перемещаются в вагонах трамваев
достаточно включить голову, чтобы увидеть очевидное
20 - 02.01.2016 - 15:24
При чем здесь президент? Это вопрос всецело в руках муниципалов.. Или нам бы царя-батюшку?
Гость
21 - 02.01.2016 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
У любого стоящего в пробке сразу же вопрос - почему ТЫСЯЧИ в автомобилях вынуждены стоять, чтобы без пробки могли проехать несколько десятков на общественнотранспортной калоше?
Пиши больше -- Миллионы!!! )))

[img][http://ic.pics.livejournal.com/anton...ginal.jpg/img]

Строчи следующую свою тупую простыню. )))
Гость
22 - 02.01.2016 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
У любого стоящего в пробке сразу же вопрос - почему ТЫСЯЧИ в автомобилях вынуждены стоять, чтобы без пробки могли проехать несколько десятков на общественнотранспортной калоше?
Пиши больше -- Миллионы!!! )))

[img][http://ic.pics.livejournal.com/antonshatalov/17441737/17365/original.jpg[/img]

Строчи следующую свою тупую простыню. )))
Гость
23 - 02.01.2016 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
У любого стоящего в пробке сразу же вопрос - почему ТЫСЯЧИ в автомобилях вынуждены стоять, чтобы без пробки могли проехать несколько десятков на общественнотранспортной калоше?
Пиши больше -- Миллионы!!! )))



Строчи следующую свою тупую простыню. )))

Дурацкие скобки. )))
24 - 02.01.2016 - 16:14
18-Боброта >19-Боброта > Приятно послушать тупого нищеброда, который скотовоз не считает просто убогим корытом тащащим его тушу между двумя не удобными для него точками, а считает его реально удобным да еще и скоростным транспортом! :))))) Итак, задача для кретина Боброты - доехать на его сраном общественном электротранспорте с Славянской в аэропорт. Если использовать не маршрутку или такси Бобер сдохнет на этом маршруте. А я не перенапрягаясь проеду этот маршрут за час. Поскольку в отличии от тупого Бобра ограниченого маршрутами этого самого скотовозного транспорта имею альтернативу в виде объезда краснодарских пробок. Да, по километражу я проиграю, 43 километра проеду вместо 21, но по времени выиграю так как Бобрам и не снилось, да и по горючке особо разницы не увижу, поскольку трассовый и городской расход несколько разнятся. И это я еще в пример привел две точки, которые связаны электроскотовозками! А если я Бобра напрягу проехать из Витамина в Пашковку? Из Старокорсунки в Елизаветку? Из Знаменского в Индустриальный? Это все КРАСНОДАР, если бобровитые Боброты не в курсе! :)))) И если Бобер вынет голову из жопы в которой он живет безвылазно то неожиданно для себя он откроет общеизвестную всем остальным горожанам истину - ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ПОЛНОЕ ГОВНО, И РЕАЛЬНО В ГОРОДЕ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА РУЛЯТ МАРШРУТКИ. Для тех кто не может себе позволить собственный автомобиль, естественно. А та крайне небольшая часть горожан что поимела счастье поселиться рядом с трамвайной остановкой и имеющих работу рядом с другой трамвайной остановкой по тому же трамвайному маршруту никак не вкладывается в понятие "десятки тысяч".
Ну и еще для кретина крайне неприятный вопрос - если ты булькаешь за десятки тысяч пассажиров электротранспорта ежедневно то ты автоматом говоришь о сотнях тысяч ежедневно капающих к кассу КТТУ полновесных рубликов, то есть о годовых доходах в СОТНЯХ МИЛЛИОНОВ. И при этом этот сраный электротранспорт вымирает, и требуется личное вмешательство Путина для его сохранения? Вы уж свяжите концы с концами, болезные! Либо электротранспорт полное говно и в виду отсутствия желания у пассажиров им пользоваться клеит ласты, либо на нем ежедневно десятки тысяч катаются, принося неслабые доходы! А то вы как буриданов ослик между двумя копенками сена навечно зависните, не соображая что один из ваших постулатов полная хрень! :)))))
25 - 02.01.2016 - 16:17
23-heretic1 > Каждый раз когда очередной дурак репостит эту идиотскую картинку мне хочется спросить этого кретинчика - все стоящие слева авто едут по маршруту автобуса что в центре? А стоящие справа двухколесные кретины все наслаждаются ездой по гололеду в двадцатиградусный мороз?
26 - 02.01.2016 - 22:24
Ну трамваи полные почти всегда ходят, а вот у троллейбусов, действительно, наблюдается дефицит пассажиров.
Гость
27 - 02.01.2016 - 22:48
Я уже пол года на машине по городу стараюсь не передвигаться.
Езжу на трамваях, а вот на маршрутках/троллейбусах ну его нафиг, т.к. стоять придется в пробках.
Гость
28 - 03.01.2016 - 01:07
Троллейбус это зло
...медленно, холодно и неудобно. ОН как-то умудряется ехать 40 мин от Атарбекова до Одесской, при пробках 2 балла...
Гость
29 - 03.01.2016 - 14:56
24-Злобный > А можно озвучить реальные цифры затрат и прибылей КТТУ. А то ваши слова похожи на эмоциональный выплеск.
30 - 03.01.2016 - 15:40
29-OLeg Kulikov > За реальными цифрами ты к Бобрам обратись, это они утверждают что общественный транспорт используют десятки тысяч людей! :)))))
Хотя голая математика гласит следующее: если хотя бы 50 тысяч человек ежедневно пользовались электротранспортом по пути "туда и обратно" и при стоимости билета в 17 рэ это миллион семьсот тысяч рябчиков.
Вполне достойная цифра, не так ли? Даже если половина из этой суммы идет на оплату текущих расходов то второй половины должно хватать на развитие.
Однако развития нету. Так что остается два варианта - либо далеко не десятки тысяч пользуются ежедневно электротранспортом а куда поменьше, либо в этой сфере так по карманам тащат что мама не горюй!
Что в первом что во втором случае обращаться "наверх" бессмысленно - указом народ в трамваи не загонишь, а субсидирование сферы где воруют без зазрения совести как-то глупо проводить.
Так что можно просто продолжать смотреть на шоу из окна своего авто - мне лично почхать сто раз на электротранспорт и его проблемы поскольку я им не пользуюсь еще с времен правления Андропова-Черненко.
Гость
31 - 03.01.2016 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Хотя голая математика гласит следующее: если хотя бы 50 тысяч человек ежедневно пользовались электротранспортом по пути "туда и обратно" и при стоимости билета в 17 рэ это миллион семьсот тысяч рябчиков.
Это много? При 270 трамваях и 190 троллейбусах - это 3700 рэ на одну единицу в сутки.
Зарплата у водилы, да и у кондуктора порядка 25-30 тыр. Дальше сам подсчитаешь, сколько остаётся на электричество, ремонт и ремонтников и зряплату руководству?
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так что остается два варианта - либо далеко не десятки тысяч пользуются ежедневно электротранспортом а куда поменьше, либо в этой сфере так по карманам тащат что мама не горюй!
Третий вариант - плохой из тебя экономист.
Гость
32 - 03.01.2016 - 16:15
24-Злобный >
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ПОЛНОЕ ГОВНО
В основном, вы пишете дельные и разумные вещи, пусть и в несколько безапелляционной форме - но тут хватили лишку, как по мне :-)

Сама концепция города, как места компактного проживания миллиона людей - подразумевает абсолютный приоритет общественного транспорта над личным. Просто из-за плотности. Если миллион людей выедет на миллионе машин - город просто встанет раком, извиняюсь за мой французский.
Потому, в общем-то, любой крупный город должен безмерно поощрять общественный транспорт - и умеренно подавлять личный, чтобы средний человек, задавая себе вопрос "на чем я сегодня еду работать?" - в 9 случаях из 10 давал себе ответ "на общественном транспорте", делая исключение лишь для поездки с грузом, мелким дитём или выездом с захватом пригорода.

Это к вопросу ОТ, чем же среди него хорош электротранспорт?
1) Квалификация водителей - если рулить автобусом может любой дядя, купивший права Д, то водителей трамваев обучают на месте.
2) Вместимость - прицепил еще один вагон и везем в два раза больше.
3) Экологичность - я в курсе, что для электричества жгут нефть, но тут хотя бы жгут за пределами города.
4) (факультативно и имхо) Наконец, общая эстетика электротранспорта, как признака развитого, современного города, а не села с маршрутками или пазиками.

Так я бы не стал категорично утверждать насчет ненужности.
33 - 03.01.2016 - 17:10
31-nicksheff >
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
При 270 трамваях и 190 троллейбусах - это 3700 рэ на одну единицу в сутки.
Ага, и все они на линиях, вместо того чтобы половина из них стоймя стояла в депо, а половина второй половины ездила в двухвагонной сцепке! :)))) Вернись в реальность, клоун! В ней среднесписочный состав интересует очень и очень мало кого, так же как и фантастическая зарплата в тридцать тысяч рэ у кондукторов! Имеется фактическое положение вещей, по которому люди предпочитают пользоваться маршрутками и собственными авто, и обеспечивается это положение абсолютно беспонтовой и не соответствующей сегодняшним реалиям сеткой маршрутов электротранспорта. Ну продлили на Красных Партизан с кольца на Лукьяненко провода троля. Но - смех и грех, даже до Круговой не дотянули, не говоря уже за то что по уму там надо кольцевать по Западному обходу с Красной Площадью. Там где раньше поля были давно выросли многоэтажки, дачные поселки стали жилыми, Немецкая деревня - а КТТУ видимо как в прошлом веке застряло так там и сидит, отдавая маршрутчикам как раз таки реальные десятки тысяч потенциальных клиентов. И что, эти убогое экономическое решение у тебя восторг вызывает? Не так дорого стоит раскинуть контактную сеть, но это нужно делать ВОВРЕМЯ, чтобы люди пользовались электротранспортом. И удобство должно быть, а то на кой хрен этот электротранспорт живущему на Рубероидном когда он на проходящую маршрутку что с Елизаветки идет сел и поехал, а не пешедралом к тролю чешет несколько километров.
32-NTFS_ >
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Это к вопросу ОТ, чем же среди него хорош электротранспорт?
Реально - ничем. Попунктно:
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
1) Квалификация водителей - если рулить автобусом может любой дядя, купивший права Д, то водителей трамваев обучают на месте.
Да-да, это офигенное преимущество! :))))) Только вот среди водителей авто я ни разу не встречал мадам, которая полирует пилочкой ногти во время движения, а вот среди трамваеводок такие через одну. Даже глаза на дорогу не поднимают, а фигли - "трамвай всегда прав"! :))))) Поэтому кретинические аварии одна через одну - то на рог насадят авто которое завершает переезд трамвайного пути, то пару человек в стиле мясников разделают поскольку не смотрят куда прут.
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
2) Вместимость - прицепил еще один вагон и везем в два раза больше.
А оно надо - в 2 раза больше? Еще раз и тлько для прессы - все маршруты электротранспорта конкретно Краснодара родились еще при коммунистах, и были предназначены для транспортировки больших масс народа из спальных районов к предприятиям. Сейчас предприятий нету, спальные районы значительно изменили свою конфигурацию а маршруты все те же.... Ну и нахрена "еще один вагон" если и "просто один" ходит 90% времени полупустым?
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
3) Экологичность - я в курсе, что для электричества жгут нефть, но тут хотя бы жгут за пределами города.
А я так же в курсе что ТЭЦ находится прям в городе, и не последняя роль в том что Краснодар является энергодефицитным местом как раз таки лежит на электротранспорте. Забыл "ледяной дождь" что был энное количество лет назад? Два дня НИ ОДНОГО трамвая и троля на линиях - при этом пробок стало меньше, соответственно меньше выхлопных газов ушло в воздух, и вполне себе прилично справлялись с ситуацией как раз таки автобусы и маршрутки, поскольку МГНОВЕННО ПЕРЕСТРОИЛИСЬ. А электрические на жопе ровно сидели пока таять само по себе не начало все, да и потом еще с неделю сопли жевали провода развешивая на место. Пресловутая экологичность электротранспорта это из той же серии как "экологична" солнечная электроэнергия, сразу же вопрос возникает "А за чей счет этот банкет?"
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
4) (факультативно и имхо) Наконец, общая эстетика электротранспорта, как признака развитого, современного города, а не села с маршрутками или пазиками.
Ну вообще-то признаком современного города является метро, скоростные линии общественного транспорта типа монорельсов, а колхозные пазики от колхозных трамваев шкандыбаюбщие из точки А в точку Б по мне ну ничем не отличаются. Я за такой общественный транспорт чтобы на нем доехать РЕАЛЬНО БЫСТРО, а в имеющейся реалии что на авто что на общественном транспорте - один хрен. Сорок минут от универмага Краснодар до Универа на трамвае и те же сорок минут на автомобиле (если конечно не по Северным мостам в одной толпе с колхозанами понаехавшими в пробках стоять). При этом нет тошноты от фонящего перегаром бомжика и надушеной шИнылью №5 мадам, душноты "потому что мне дует" и замерзалова "потому что мне душно", тупого зависалова на пару часов только потому что кто-то там поломался вперде и поэтому все трамваи стоят отсюда и до вечера, нет проводов к которым электротранспорт привязан наглухо и поэтому можно объехать любую стоямбу. В общем, нет ни одного плюса, который меня лично заставит пересесть с автомобиля на общественный транспорт. Больше скажу - если у меня будет выбор пройти пешком с Мира на 2 Краснодар или проехать на трамвае/троллейбусе я выберу пешкарус.
Гость
34 - 03.01.2016 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Хотя голая математика гласит следующее: если хотя бы 50 тысяч человек ежедневно пользовались электротранспортом по пути "туда и обратно"
усё понятна, Злобный пишет оп ормавире

Краснодар:
"Городской транспорт предприятия ежедневно перевозит порядка 400 тысяч пассажиров"
https://www.yuga.ru/news/382496/
Гость
35 - 03.01.2016 - 17:21
Цитата:
Сообщение от heretic1 Посмотреть сообщение
Пиши больше -- Миллионы!!! )))
я тоже вспомнил сию картинку, когда прочёл смешные слова "Злобного"
Гость
36 - 03.01.2016 - 17:24
Поскорей бы закрыли их. Достали со своими рельсами да рогами
Гость
37 - 03.01.2016 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Приятно послушать тупого нищеброда, который скотовоз не считает просто убогим корытом тащащим его тушу между двумя не удобными для него точками, а считает его реально удобным да еще и скоростным транспортом!
ахаха,
смешно читать -(писите ешо) - ограниченного человека, для которого понты важнее перемещения по городу)))
тратя ежемесячно несколько тысяч на такси и 2-3 тысячи на общественный транспорт, я всё равно в выигрыше, ибо это мне обходится дешевле (в плане нервов и денег), чем содержание авто. громогласные выпуки злобного некомпетентного чувака, называющего меня нищебродом, как-то меня не озадачивают.
озадачивает ваша, человека явно малокомпетентного, убеждённость в своей правоте.
38 - 03.01.2016 - 17:30
34-Боброта >
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
"Городской транспорт предприятия ежедневно перевозит порядка 400 тысяч пассажиров"
А че тогда он вырождается, а? Где деньги, Зин?
Ну и еще - купи себе машину, тогда поймешь что любой общественный транспорт говно....
Гость
39 - 03.01.2016 - 17:30
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Сама концепция города, как места компактного проживания миллиона людей
Поведение Злобного показывает только одно - он социопат. Разумные доводы умеренного (надеюс) человека вроде вас его не впечатлят.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены