![]() |
[quote=SAID;47007642] а с чего взяли что энергетика ВООБЩЕ ВЫГОДНА???? если оценивать в деньгах - то это планово-убыточное дело.. единственный способ хорошо заработать - это не заниматься её производством (рао еэс) и дальше в виртуал - больше прибыль.. а так - купи газ(уголь-мазут)по фиксированной ГАЗОВИКАМИ цене, сделай электричество и ПРОДАЙ его! - от тут то и попадос...цену на покупку назначает рао иль как оно там счас... с АЭС ещё веселее ... - у нас космические цены потомучто к каждой станции прилагался город ... под ключ так сказать... - ну и довеском кучи ништяков в виде своих баз отдыха, свои садики школы и пр... если в деньгах - то ещё непонятно что дороже, да и АЭС хоть чтото приносит а всякие там довески - вот и избавлялись от "непрофильных активов" и показывали дикий рост прибыли... а потом все кончилось.. - даже ремонтные мощности продали... - полазьте по форумам атомщиков... энергетика - эт чистая социалка, мерять её рублем - эт бред!! пипл как покупал электричество по 1р так и по 10 и по 100 брать будет.. много там наэкономишь? - ну да, 10-20% - с квартиры десяток -другой МВт... - самим то не смешно... [/quote] Согласен. |
41-Ролд > Но пока ещё топливный цикл не завершён, завод по переработке топлива ещё не достроен. Не помнишь, когда собираются сдать? |
43-Альфа и Омега >Для полного перевода завод не нужен, да и есть у нас заводы. Отработавшее топливо перерабатывается. Не перерабатывается только топливо РБМК. |
Нет, ну писали же, что для замыкания топливного цикла БНов нужно достроить такой-то заводик... То, что у нас могут перерабатывать ОЯТ - это понятно, но строили специализированный завод, который будет перерабатывать ОЯТ с БН-ов и фабриковать для них новое топливо. |
В американском университете посчитали, что в полном цикле электросамокат Вреднее дизеля( Общественный транспорт рушит! |
Силу и мощь зелёной энергетики демонстрирует солнечная Австралия. Вот оно, наступившее, электрическое завтра планеты! [img]https://reneweconomy.com.au/wp-content/uploads/2018/12/IMG-0738.jpg[/img] EN [url]https://reneweconomy.com.au/charging-your-ev-with-diesel-is-greener-than-you-think-13665/amp/[/url] PS Кто не понял с первого взгляда, это зарядка для электромобилей с дизельным генератором. |
[quote=cер;47001676]Они каждый день переключали центральное энергопотребление на местное (солнечные батареи)[/quote] - вообще-то, обычно это делает автоматика. :) |
на оз-молле с помпой и ленточкой открыли электрозаправку. как она изначально не работала, так и не работает. главное это показуха и отчетность |
[quote=Альфа и Омега;47012570]Вот оно, наступившее, электрическое завтра планеты! EN [url]https://reneweconomy.com.au/charging...ink-13665/amp/[/url] PS Кто не понял с первого взгляда, это зарядка для электромобилей с дизельным генератором. [/quote] Дурочка, хоть читай, что постишь. [em]Jon Edwards, a retired engineer from Perth, is looking into a solution that may solve this issue for transcontinental travellers, at least until solar powered stations become the norm. [/em] Это не наступившее завтра, это временная мера, пока идет внедрение солнечных станций зарядки. Что не путираст, то идиот. |
Вот же, блин! Вот вылезет очередной айварец, обделается с ног до головы, навоняет в теме и уползает, думая, что всех победил. ой вэй! [b]tiptop[/b], если английский не понимаешь, то хоть гугел.переводчиком воспользуйся! "пока солнечные батареи не станут нормой" - а когда они станут нормой? Да никогда, пока не появятся ёмкие, компактные накопители ЭЭ. Возьмём идеальные условия: на небе не тучки, солнце в зените, солнечные панели развёрнуты трекерами перпендикулярно солонцу. Едет, допустим, Тесла с аккумулятором на 60 кВт*ч (ну, чтобы проехать хотя бы 300 км), подъезжает к зарядке... Чтобы её зарядить за час нужно солнечных панелей поставить как минимум на 70 кВт. Монокристаллическая солнечная панель (те, что с самым большим КПД) на 100 Вт - это примерно 1,1х0,5м, то есть для зарядки Теслы за час понадобится 700+ таких панелей или забор около 400 метров в длину. Если тучка набежала, то на зарядку Теслы уже уйдёт 2-3 часа. Чудесное, зелёное будущее! Значит надо ставить ещё ветряк (если ветер там есть). Ставить ветряк - это уже однозначно ставить и аккумуляторную станцию, причём не менее 100 кВт*ч... Это всё городить, чтобы в день зарядить не больше 4 проезжающих Тесл, ну, может быть ещё 1 вечером/ночью. Да за эти деньги можно спокойно провода протянуть или, как сделал предприимчивый мужик, поставить дизельгенератор, чтобы заряжать "экологически чистые электромобили". Что ни либераст, то клинический кретин. |
51-Грин >что ни путриот ,то божий раб ;) существует масса гибридных двигателей;) |
А вот ещё путриотские достижения;) Компания «Лиотех» — совместное предприятие китайской корпорации Thunder Sky Ltd и ОАО «Роснано». Завод построен по соседству с логистическим комплексом компании PNK в зоне Промышленно-логистического парка «Толмачёво» и рассчитан на производство литий-ионных аккумуляторных батарей аккумуляторов трех видов — на 200, 300 и 700 ампер-часов. Полное создание производства, включая монтаж, наладку и пуск оборудования, заняло 18 месяцев. Общий размер инвестиций в проект (после установки всего оборудования) составит 13 млрд руб. |
о, ещё 1 соратник айвариза по генным модификациям... Да откуда ж вы такие гениальные берётесь?! гордей, а причём здесь гибриды??? И нахера гибридам электрические зарядки, тем более на солнечных панелях, когда гибриды - сами себе генераторы? Гибридам нужны обычные бензоколонки, однако. :) И, кстати, аккумуляторы на 200, 300 и 700 ампер-часов тоже не помешают. :) |
[quote=Грин;47024734]а причём здесь гибриды??? И нахера гибридам электрические зарядки, тем более на солнечных панелях, когда гибриды - сами себе генераторы? Гибридам нужны обычные бензоколонки, однако. :)[/quote]сразу видно армейскую закалку ;)сказали Грину грузить люминий ,а он говорит не хочу грузить луминий мне чугуний подавай;) Грин песаживайтесь на лошадь она вообще только сено ест;) а отапливаться навозом будете;) |
[quote=Грин;47024716]а когда они станут нормой? Да никогда[/quote] Милочка, я даже спорить с тобой не стану. Просто оставлю это тут: [em]Solar power in Australia is a fast growing industry. As of June 2019, Australia's over 2.15 million solar PV installations [/em] [url]https://en.m.wikipedia.org/wiki/Solar_power_in_Australia[/url] |
Ждать осталось немного © aivariz |
[quote=Грин;47024796] Ждать осталось немного © aivariz [/quote] Нарушаем правила форума? Не хорошо. |
58-Сталкер > очумела от восторга, так нюхни нашатырю! Очухаешься, расскажи, почему во всём мире такие тупицы, никак не хотят использовать, даже в космосе и военные, суперэффективные, со 120-500% КПД беспотливные генераторы, а пыжатся, тратят миллиарды на развитие очень неэффективных и дорогих СЭС/ВЭС/биотоплива? |
[quote=gordeu;47024729] А вот ещё путриотские достижения;) Компания «Лиотех» — совместное предприятие китайской корпорации Thunder Sky Ltd и ОАО «Роснано». Завод построен по соседству с логистическим комплексом компании PNK в зоне Промышленно-логистического парка «Толмачёво» и рассчитан на производство литий-ионных аккумуляторных батарей аккумуляторов трех видов — на 200, 300 и 700 ампер-часов. Полное создание производства, включая монтаж, наладку и пуск оборудования, заняло 18 месяцев. Общий размер инвестиций в проект (после установки всего оборудования) составит 13 млрд руб. [/quote] - с добрым утром! Китайцев там уже года три как нет и в помине, а осенью Лиотех пустит в серию ячейки на 70 А/ч для домашних СЭС. |
[quote=nickd55;47025604]а осенью Лиотех пустит в серию ячейки на 70 А/ч для домашних СЭС.[/quote] Бггг ога, если не околеет раньше "Кредиторы новосибирского завода «Лиотех», крупнейшего в России производителя литий-ионных аккумуляторов, готовы заключить мировое соглашение с должником. Владелец и основной кредитор — группа «Роснано», на долю которой приходится 90% задолженности предприятия, собирается предоставить ему рассрочку на 10 лет. Планируется, что за этот период «Лиотех» за счет собственных средств рассчитается с долгами в размере 9,8 млрд руб. Аналитики считают, что рынок промышленных литий-ионных батарей обречен на рост и, если бы не финансовые проблемы, «Лиотех» мог бы стать одним из лидеров этой отрасли. Кредиторы банкротящегося новосибирского завода «Лиотех» (ООО «Энергетические решения») планируют заключить мировое соглашение. Его инициатором выступило управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области. Ранее планировалось, что на базе завода будет создано новое предприятие, куда выведут часть производственных активов «Лиотеха». Остальные активы, как и акции новой компании, предполагалось продать и рассчитаться таким образом с долгами завода." [url]https://www.kommersant.ru/doc/3629254[/url] Ждать осталось немного (с) |
[quote=Зигфрид_Устиныч;47025639] Цитата: Сообщение от nickd55 а осенью Лиотех пустит в серию ячейки на 70 А/ч для домашних СЭС. Бггг ога, если не околеет раньше "Кредиторы новосибирского завода «Лиотех», крупнейшего в России производителя литий-ионных аккумуляторов, готовы заключить мировое соглашение с должником. Владелец и основной кредитор — группа «Роснано», на долю которой приходится 90% задолженности предприятия, собирается предоставить ему рассрочку на 10 лет. Планируется, что за этот период «Лиотех» за счет собственных средств рассчитается с долгами в размере 9,8 млрд руб. Аналитики считают, что рынок промышленных литий-ионных батарей обречен на рост и, если бы не финансовые проблемы, «Лиотех» мог бы стать одним из лидеров этой отрасли. Кредиторы банкротящегося новосибирского завода «Лиотех» (ООО «Энергетические решения») планируют заключить мировое соглашение. Его инициатором выступило управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области. Ранее планировалось, что на базе завода будет создано новое предприятие, куда выведут часть производственных активов «Лиотеха». Остальные активы, как и акции новой компании, предполагалось продать и рассчитаться таким образом с долгами завода." [url]https://www.kommersant.ru/doc/3629254[/url] Ждать осталось немного (с) [/quote] Коммерсантъ (Новосибирск) №82 от 16.05.2018 Ничего более свежего нет? Это примерно как ждать банкротства АвтоВАЗа. :) |
[quote=nickd55;47025690]Ничего более свежего нет? Это примерно как ждать банкротства АвтоВАЗа. :)[/quote] Бггг ога только вот оно все так и идет, хотя у конкурсного управляющего можешь уточнить. Дополнительно еще две картинки может поймешь, что и как происходит. [img]https://a.radikal.ru/a15/1908/53/54bbb7d4c9f0.png[/img] [img]https://d.radikal.ru/d03/1908/69/8d6df9af6960.png[/img] [img]https://a.radikal.ru/a03/1908/74/53d6f9f81e99.png[/img] |
63-Зигфрид_Устиныч > дрыстомёт, вот тебе с того же Ъ, ты же ему доверяешь? 16.05.2018 [URL="https://www.kommersant.ru/doc/3629422"]«Лиотех» заключит мировое соглашение с кредиторами[/URL] 16.05.2018 [URL="https://www.kommersant.ru/doc/3629664"]Анатолий Чубайс подтвердил отказ «Роснано» от планов по банкротству «Лиотеха»[/URL] 16.05.2018 [URL="https://www.kommersant.ru/doc/3629614"]Новосибирская область планирует заказать электробусы у «Лиотеха»[/URL] 25.01.2019 [URL="https://www.kommersant.ru/doc/3862299"]Аккумуляторы «Лиотеха» будут поставляться на «БелАЗ»[/URL] 15.04.2019 [URL="https://www.kommersant.ru/doc/3945289"]«КамАЗ» и «Роснано» разработают аккумуляторы для электротранспорта[/URL] 18.04.2019 [URL="https://ufa.rbc.ru/ufa/18/04/2019/5cb85b259a7947322ba29d6e"]«КАМАЗ» планирует утроить объем производства в Нефтекамске – Когогин[/URL] [I]К серийному выпуску электробусов предприятие приступило в 2018 году для поставок в столицу России. Этот продукт полностью выпускается на Нефтекамском автозаводе. Уже завершено выполнение первого контракта на поставку 100 единиц электробусов и подписан второй контракт. «Суммарный портфель заказов составляет более 12 млрд рублей», — сообщил на полях бизнес-форума заместитель гендиректора Николай Пронин.[/I] 01.10.2018 Как делают электробусы КАМАЗ [url]https://masterok.livejournal.com/4807202.html[/url] Кстати, и Краснодар планирует закупать электробусы. Пока что для тестовой эксплуатации, потом - как попрёт. Подробности смотрите на РБК. ЗЫ. Конечно, не был бы Чубайс - Чубайсом, если бы без мути и распилов не обошлось :((, но тем не менее, Лиотех выжил, его продукция востребована и уже расписана на несколько лет вперёд. |
[quote=Грин;47026056]01.10.2018 Как делают электробусы КАМАЗ [url]https://masterok.livejournal.com/4807202.html[/url][/quote] Честно говоря впечатление так себе, производство не далеко ушедшее от того что Форд делал у себя в сарае до того как додумался до конвеера. |
65-Злобный > объёмы производства пока совсем не те, чтобы ставить на конвейер. Сейчас только крупные города осторожно покупают по 10-20 электробусов для тестовой эксплуатации (ну, может Москва и Питер больше - тут не знаю, а искать лень). Вот когда увидят (если увидят), что электробусы выгоднее троллейбусов и хорошо конкурируют с автобусами, тогда будет иметь смысл мутить конвейер, может быть даже переносить производство электробусов на другой завод, как КАМАЗ и планировал. |
[quote=Грин;47026056]ЗЫ. Конечно, не был бы Чубайс - Чубайсом, если бы без мути и распилов не обошлось :((, но тем не менее, Лиотех выжил, его продукция востребована и уже расписана на несколько лет вперёд.[/quote] Бггг глист ввиду твоей исключительной тупости, вешаю изчо одну картинко [img]https://c.radikal.ru/c30/1908/fe/da7148359870.png[/img] Общая сумма задолженности [b]составляет 9,8 млрд руб[/b]., основные кредиторы — само «Роснано» через ряд структур (9,1 млрд руб.), ФНС (153,4 млн руб.) и правительство Новосибирской области (около 500 млн руб.). не это писец конечно почти 10 лярдов засадить, чтобы потом выручку в лучший год в районе 100 лямов поиметь, обанкротить и новую помойку с закачиванием бабла создать, которое будет выходить на "невиданные" мощности... ога так и ясно.... Кста штопаное ты тут помниться недавно на гавно исходило по поводу "отмытого" целого лярда, который "обнаружил" СК у фбк, а тут по твоему мнению все ок? хехе. |
67-Зигфрид_Устиныч > да все давно знакомы с твоей упоротой тупостью, не нужно её ещё раз демонстрировать :) Подотрись (а потом сходи и подмойся, когда обтечёшь) своими данными за 2016 год! Я же тебе чуть выше дал прямую сылку на [em]16.05.2018 Анатолий Чубайс подтвердил отказ «Роснано» от планов по банкротству «Лиотеха»[/em] Да, Чубайс хотел прикарманить N-ную суму тупо обанкротив начинание, куда влили 10 ярдов через структуры Роснано, но... очевидно ему "тонко намекнули" это не делать. |
тупорылый дрыстомёт, ЛЮБОЕ предприятие Чубайса по-определению имеет отрицательную надёжность, если у тебя нет очень мощной поддержки или гарантов в башнях Кремля. |
[quote=Грин;47026642]по-определению имеет отрицательную надёжность[/quote] Бггг и будет поставлять сто тыщ мильярдов "нанобатареек". Не глист это в тебе уже генетическое, тут дохтура бессильны уже :((( |
[quote=nickd55;47025604]- с добрым утром! Китайцев там уже года три как нет и в помине, а осенью Лиотех пустит в серию ячейки на 70 А/ч для домашних СЭС.[/quote]И оборудование на том заводике только отечественное ;)а главное какой масштаб;) |
[b]nickd55[/b], для Вас хорошие новости [b]Россияне смогут заработать на излишках «зелёного» электричества[/b] [em]Хозяев установок, работающих на энергии солнца, ветра или воды и позволяющих получать электричество мощностью до 15 кВт, могут освободить от уплаты НДФЛ при продаже излишек сетевым компаниям. Соответствующий законопроект был одобрен к внесению в Госдуму на заседании Правительства 15 августа. А документ, который разрешает владельцам малых ветряков и солнечных батарей торговать электроэнергией, тем временем готовится ко второму чтению. Ожидается, что депутаты рассмотрят его уже в осеннюю сессию.[/em] [url]https://www.pnp.ru/economics/rossiyane-smogut-zarabotat-na-izlishkakh-zelyonogo-elektrichestva.html[/url] |
[quote=Грин;47029461]nickd55 , для Вас хорошие новости Россияне смогут заработать на излишках «зелёного» электричества[/quote] Предлагаешь nickd55 заплатить 1 млн рублей за линию (вроде бы столько запросили с каждого домовладения поселка под Краснодаром, где он живёт), чтоб он потом смог продавать излишки сетевой компании? |
[quote=Грин;47029461] nickd55, для Вас хорошие новости Россияне смогут заработать на излишках «зелёного» электричества Хозяев установок, работающих на энергии солнца, ветра или воды и позволяющих получать электричество мощностью до 15 кВт, могут освободить от уплаты НДФЛ при продаже излишек сетевым компаниям. Соответствующий законопроект был одобрен к внесению в Госдуму на заседании Правительства 15 августа. А документ, который разрешает владельцам малых ветряков и солнечных батарей торговать электроэнергией, тем временем готовится ко второму чтению. Ожидается, что депутаты рассмотрят его уже в осеннюю сессию. [url]https://www.pnp.ru/economics/rossiya...richestva.html[/url] [/quote] - спасибо, но я - инициатор данного Законопроекта и участник его разработки, поэтому знаю об этом достаточно много. :) |
[quote=Мимопроходил;47029483]Предлагаешь nickd55 заплатить 1 млн рублей за линию (вроде бы столько запросили с каждого домовладения поселка под Краснодаром, где он живёт), чтоб он потом смог продавать излишки сетевой компании? [/quote] - около двух лет как началась электрификация нашей части поселка, а я подключился к сети 3 месяца тому назад (550 руб + около 25 тысяч на сопутствующие железки и бумажки), когда она у меня оказалась уже перед носом и когда Закон, в создании которого я принимал участие, уже успешно прошел первое чтение в Госдуме. :) |
Почитал. В статье - устаревшая информация. Еще в декабре прошлого года на заседании экспертного совета при комитете по энергетике Госдумы (на котором я тоже присутствовал и выступал с докладом) были обсуждены требования комитета к Минэнерго в части существенных поправок к тексту Закона. И эти поправки, в своем большинстве, ко второму чтению уже внесены Минэнерго, о чем - ни слова в данной статье. |
0-Альфа и Омега > Это будут бактерии и микроорганизмы. И это будет энергия вакуума. |
блеск и нищета электромобилей [img]https://pbs.twimg.com/media/EIekJ2CXYAIze8r?format=jpg[/img] [img]https://pbs.twimg.com/media/EIehGC0WkAI00EJ?format=jpg[/img] Да уж, электричества в полторашке не принесёшь, чтобы доехать до ближайшей заправки... |
[quote=Rajhan;47001651]последующее обеззараживание после закрытия [/quote] Ага и Чернобыль с Фокусимою.. |
[quote=Грин;47026210]Сейчас только крупные города осторожно покупают по 10-20 электробусов для тестовой эксплуатации[/quote] В Минске ездят,много ли их и чьего ролизаодства не знаю. |
80-SteelSide > «Белкоммунмаш» [url]https://bkm.by/catalog/elektrobusy/[/url] Ну, а сколько в них белорусского - узнавай сам. |
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3. |