К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Завод под руководством Рогозина-младшего сорвал госзаказ Минобороны

Гость
0 - 21.03.2019 - 22:02
Вот она российская кастовость (коррупция) куда приводит, намекают нам СМИ :https://www.znak.com/2019-03-21/zavo...kaz_minoborony


Курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил о срыве выполнения госзаказа на заводе «Авиастар-СП», входящем в Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (ПАО «Ил»), гендиректор которого — сын гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексей. Об этом передает РБК.
По словам вице-премьера, у предприятия есть «определенного рода проблемы» при производстве модернизированных самолетов Ил-76 (модель Ил-476), которых до 2030 года ведомство планирует закупить более 100 штук.

«По прошлому году был сорван гособоронзаказ: три машины, которые должны были выйти, идут с опозданием примерно на три-четыре месяца, — заявил Борисов, находясь на заводе в Ульяновске.
Он добавил, что на предприятии будет введен режим «ручного управления», потому что «другого выхода сейчас нет». Руководить процессом будет специально созданная комиссия из специалистов Минпромторга и Минобороны.
ФБК: Госкомпания «Ил» закупает Audi A8 за 8,5 млн рублей для сына Дмитрия Рогозина
Рогозин-младший руководит ПАО «Ил» с 2017 года. Ранее авторы расследования Фонда борьбы с коррупцией связывали карьерный взлет молодого человека с тем, что Дмитрий Рогозин занимал пост вице-премьера и курировал оборонно-промышленный комплекс.
19 марта «Интерфакс» со ссылкой на высокопоставленный источник в авиастроительной отрасли сообщил, что правительство РФ готовит смену руководства ПАО «Ил» по итогам совещания под руководством вице-премьера Юрия Борисова.



Гость
41 - 02.04.2019 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
вам намекают французские сми.
И чё? Клевещут?
Гость
42 - 04.04.2019 - 11:39
Сын гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина — Алексей Рогозин в ближайшее время покинет «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК), где занимал посты руководителя дивизиона транспортной авиации и генерального директора ПАО «Ил». Об этом сегодня сообщает «Коммерсантъ».

По данным газеты, заменит Рогозина-младшего на этих должностях глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева (ТАНТК) Юрий Грудинин. «Его кандидатура принципиально одобрена всеми заинтересованными сторонами», — говорит собеседник издания. Сам ТАНТК войдет в состав дивизиона транспортной авиации.

В целом, в ОАК с 1 мая начнет действовать новая управленческая структура. Число руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК Юрия Слюсаря, снизится с 15 до 13. Кроме того, планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения, по военной авиации, по стратегической и специальной авиации, по транспортной авиации.

Рогозин-младший руководит ПАО «Ил» с 2017 года. Ранее авторы расследования Фонда борьбы с коррупцией связывали карьерный взлет молодого человека с тем, что Дмитрий Рогозин занимал пост вице-премьера и курировал оборонно-промышленный комплекс.

В конце марта сообщалось, что курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил о срыве выполнения госзаказа на заводе «Авиастар-СП», входящем в ПАО «Ил». По словам вице-премьера, у предприятия есть «определенного рода проблемы» при производстве модернизированных самолетов Ил-76 (модель Ил-476), которых до 2030 года ведомство планирует закупить более 100 штук.

«По прошлому году был сорван гособоронзаказ: три машины, которые должны были выйти, идут с опозданием примерно на три-четыре месяца», — заявлял Борисов. По его словам, на предприятии будет введен режим «ручного управления», потому что «другого выхода сейчас нет». Руководить процессом будет специально созданная комиссия из специалистов Минпромторга и Минобороны.
https://www.znak.com/2019-04-04/syn_...yu_korporaciyu
Гость
43 - 08.04.2019 - 10:06
Алексей Рогозин ушел с поста главы "Ильюшина"
Сын Дмитрия Рогозина больше не будет работать в авиапроме
Сын главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина проработал на этой должности два года
INTERFAX.RU - Алексей Рогозин покинул должность гендиректора ПАО "Ил". На этот пост назначен глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин, говорится в сообщении ОАК в Центре раскрытия корпоративной информации.

Кроме того, Рогозин покинул пост вице-президента по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили в ОАК, уход с обеих должностей связан с переходом на другую работу.

19 марта высокопоставленный источник "Интерфакса" в авиастроительной отрасли сообщил, что по итогам совещания у курирующего отрасль ОПК вице-премьера Юрия Борисова было принято решение о смене руководства "Ильюшина" до конца апреля.

Сегодня газета "Коммерсантъ" сообщила, что ОАК сокращает должности четырех вице-президентов в рамках оптимизации, так как в "Ростехе" считают избыточным для корпорации число руководителей различного уровня.

"Планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения (до 2018 года этот пост занимал Сергей Герасимов), по военной авиации (гендиректор АФК "Сухой" Игорь Озар), по стратегической и специальной авиации (глава ПАО "Туполев" Александр Конюхов), по транспортной авиации (глава ПАО "Ил" Алексей Рогозин)", - говорилось в публикации.
При этом, источники газеты подтвердили, что в ходе этой оптимизации произойдут и кадровые изменения - глава "Ильюшина" Алексей Рогозин покинет свой пост, его сменит гендиректор ТАНТК им. Бериева Грудинин.
44 - 08.04.2019 - 10:12
Не знаю как там Грудинин, но то что Рогозин посадил своего сынка править Илом, который хренов манагер, а не авиаконструктор - это маразм. Манагерам нужен выхлоп в виде бабла, а не самолёты, а для этого вообще достаточно распродать железо и земли и построить ларьки - вот бабло быстро и потечёт.А самолётов больше не будет....
Модератор
45 - 08.04.2019 - 10:21
44-Чукча > по твоему управлять предприятиями должны конструкторы?
46 - 08.04.2019 - 10:25
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
44-Чукча > по твоему управлять предприятиями должны конструкторы?
Точно. Авиационным - как и было при СССР. Тогда во главу предприятия ставилась задача разработки и производства самолётов. А замы по финчасти и хозчасти были на вторых ролях. Вот эти самые "манагеры" сегодняшние, только тогда они отвечали своей головой и свободой за финансову деятельность предприятия и не воровали (в таких масштабах как сегодня).
Гость
47 - 08.04.2019 - 10:27
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
44-Чукча > по твоему управлять предприятиями должны конструкторы?
Бггг не надо изчо больше таких как ты пистаполов-манагеров и тогда как попрет...:)))
Гость
48 - 08.04.2019 - 10:30
Или тронутые пердприниматели
https://www.youtube.com/watch?v=qBEF-YAOCBM
Гость
49 - 08.04.2019 - 10:45
Спасибо, если его не назначат главным онкологом МЗ
banned
50 - 08.04.2019 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Точно. Авиационным - как и было при СССР.
и када по твоему конструктор будет конструировать если у него на горбу весит целый завод?по ночам после работы?
Модератор
51 - 08.04.2019 - 10:57
46-Чукча > панимаишь... самолет сделать можно.. и намного проще, если у тебя его купят несмотря на то, что он экономически - ущербен и неполноценен.. когда других вариантов у покупателей просто нет... когда инженер рулит предприятием - он всегда делает среднего качества продукт, с рядом минусов, которые никогда не позволят ему быть реально конкурентноспособным.. я все это видел на множестве предприятий.. это реалии...

47-Зигфрид_Устиныч > я тебе расскажу, зигги.. я 8 лет управлял сбытовой сетью завода.. когда я пришел - завод перерабатывал 20т стали в месяц.. а когда уходил - 800 тонн в неделю... это показатель моей работы.. сейчас я занимаюсь тем, чтобы на рынке рф не было импорта (или его было как можно меньше) по целой огромной отрасли.. благодаря моей (в том числе) работе - целый пласт китайщины выкинут с рынка, сотни предприятий нарастили свои объемы производства в разы.. и все это - вообще без государства.. чисто на рынке.. за счет работы.. так что да... больше таких пистаполов как я - и все попрет...
52 - 08.04.2019 - 14:45
46-Чукча > попадалось где-то - есть (был) такой плакат на штатовских дорогах : "Водитель ! помни, что ведя машину и одновременно обнимая девушку, ты оба этих дела делаешь плохо".
banned
53 - 08.04.2019 - 15:40
результат руководства авиазаводами конструкторами имеем так сказать не лице.
огромное отставание в сфере производства гражданских самолетов
Модератор
54 - 08.04.2019 - 15:49
это классика жанра... типы руководителей.. есть технари... есть финансисты.. есть предприниматели.. есть интеграторы.. последний тип - самый редкий.. встречается нечасто.. но это лучший вариант.. остальные варианты имеют свои плюсы и минусы и тут уже надо отталкиваться от задач.. реально понимать что нужно сделать, какие для этого есть условия..
Гость
55 - 08.04.2019 - 19:38
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
я 8 лет управлял сбытовой сетью завода.. когда я пришел - завод перерабатывал 20т стали в месяц.. а когда уходил - 800 тонн в неделю.
Бггг ога, даже название заводика дашь? :))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
результат руководства авиазаводами конструкторами имеем так сказать не лице. огромное отставание в сфере производства гражданских самолетов
Бггг слышь полицай-стукачок а как раньше авиакосмическая отрасль руководилась знаешь хоть?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены