Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 04.03.2019 - 04:57
|
США и Китай перешли на финальный этап консультаций по вопросам торговли, условиями сделки называются снижение Пекином ряда пошлин на американскую продукцию в обмен на возможность отмены большинства санкций, наложенных Вашингтоном, сообщает издание Wall Street Journal. "Несмотря на сохраняющиеся препятствия, переговоры продвинулись до такой степени, что официальное соглашение может быть достигнуто на встрече президента (США Дональда) Трампа и председателя КНР Си Цзиньпина примерно 27 марта", - пишет издание со ссылкой на источники, знакомые с планами. Как отмечает газета, на данный момент Пекин предлагает снизить пошлины на американскую продукцию, в частности в сфере сельского хозяйства, химической и автомобильной промышленности, а Вашингтон со своей стороны "рассматривает снятие большинства, если не всех, санкций, наложенных на товары из Китая в прошлом году". Седьмой раунд китайско-американских консультаций на высоком уровне по вопросам торговли проходил в Вашингтоне с 21 по 24 февраля. По данным СМИ, стороны не смогли договориться по ряду вопросов. По итогам переговоров 25 февраля президент США Дональд Трамп отложил запланированное на 1 марта повышение пошлин на китайские товары. | | |
1
- 04.03.2019 - 04:59
| Мир стал двуполярным | | |
2
- 04.03.2019 - 09:41
|
и тяготеет к однополярному - без США. Глядишь, и американская нация переобуется - обьявят американский коммунизм высшей ценностью - более высокой и качественной, чем китайский , бгггг)))) дблблд | | |
3
- 04.03.2019 - 20:34
| Самое высокое качество коммунизьма в США. Это эталон, под прикрытием демократии | | |
4
- 04.03.2019 - 21:00
| там коммунизма не получится. там долг такой, что после смены гегемона на что угодно венесуэльская инфляция покажется американцем утопической мечтой. | | |
5
- 04.03.2019 - 21:28
| Цитата:
придумают свою американскую систему , начнут парить моск всему миру заново) | | |
6
- 04.03.2019 - 22:09
| Хоть кто нибудь понимает что это за долг? В США все поделено между глобальными корпорациями. Кто занимает деньги у всего мира, никто не знает. Вроде ФРС, а может вообще мальчишки у которых кроме компьютеров ничего нет. | | |
7
- 04.03.2019 - 22:11
| Он уже там есть. В США не надо работать за еду, в отличии от России. В этих ША жилье и еда даются бесплатно. Зарплаты самые высокие в мире. | | |
8
- 04.03.2019 - 22:21
| Цитата:
| | |
9
- 05.03.2019 - 00:37
| Китай и Япония дает. Но они это делают только для взаимной торговли. АМЕРИКА ХОЧЕТ НАЧАТЬ ИМПОРТ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ДИЛЕРЫ BUICK В ШТАТАХ ДАВНО ЖАЛОВАЛИСЬ НА ТО, ЧТО В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ КОМПАНИИ ЕСТЬ «ДЫРКА», И ЭТИМ УСПЕШНО ПОЛЬЗУЮТСЯ КОНКУРЕНТЫ Сразу за компактным Encore следует большой семиместный Enclave, а среденеразмерного SUV, так необходимого на рынке, все нет и нет. Несколько лет руководство Buick выслушивало претензии своих продавцов. И решилось. Китайская поговорка гласит: «Будьте осторожны со своими желаниями, они могут исполниться». Похоже, исполняются желания дилеров, но они не рады. GM решила не разрабатывать новый внедорожник с нуля. Просто потому, что у Buick необходимая модель уже есть. Она называется Envision. Проблема в том, что машина производится и продается исключительно на китайском рынке и пользуется там громадной популярностью. Только за первую половину нынешнего года китайцы купили 57 413 таких внедорожников. | | |
10
- 05.03.2019 - 00:41
| Торможение авторынка заставило Китай пойти на перемирие в торговой войне с США Китайское правительство объявило сегодня о том, что на три месяца замораживает рост тарифов на импортные американские машины. Эта мера должна хотя бы немного самортизировать драматическое падение спроса, зафиксированное на китайском авторынке в последние месяцы. Эксперты пророчили стагнацию китайскому авторынку ещё три года назад, но случилась она в 2018-м, и торговая война между США и КНР, развязанная Дональдом Трампом, стала её катализатором. Во втором полугодии спрос на автомобили в Китае стабильно падает: в октябре продажи просели сразу на 12,7%, и это после 28 лет уверенного роста, в ходе которых китайских авторынок стал важнейшим и крупнейшим в мире. Что до тарифной войны, то она лишь усугубила назревший на китайском авторынке кризис. Китай получает из США больше машин, чем туда импортирует. Так, в прошлом году американские заводы отгрузили китайским дилерам 280 208 автомобилей, а китайские предприятия отправили в США лишь 53 300 машин. Понятно, что для 28-миллионного китайского авторынка это крохи, но ведь и психологический эффект сбрасывать со счетов не стоит. С лёгкой руки Трампа, жаждущего справедливого торгового баланса, пошлины на собранные в Китае автомобили были повышены с 2,5 до 27,5%, что обрушило планы китайских фирм по выходу на американский рынок (Zotye, впрочем, не останавливают даже пошлины). В ответ Китай повысил пошлины на американские автомобили с 15 до 40%, сделав бессмысленным существование свежеотстроенного американского завода Volvo, намеревавшегося выпускать машины для Китая. Американские подразделения BMW и Daimler заявили о многомиллионных убытках, топ-менеджеры недавно встречались с Трампом в Белом доме и объясняли, что такое положение дел никуда не годится. | | |
11
- 05.03.2019 - 07:36
| Понос? | | |
12
- 05.03.2019 - 07:40
| омериканские бомжи в курсе? | | |
13
- 05.03.2019 - 07:44
| | | |
14
- 05.03.2019 - 12:35
| КаКа1шка - америкашка дрыхнет в своей американской берложке, ночь там | | |
15
- 05.03.2019 - 23:57
| Цитата:
Смотри а то ткая палатка возле твоего дома или квартиры появится. Что делать будешь? | | |
16
- 06.03.2019 - 02:07
| А вот теперь КаКа1шка вычпалась и пропагандирует життя в палатах | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |