К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Встреча в реале

osv
0 - 16.06.2012 - 08:58
Как оказалось, блогеры - народ общительный. Не чета тутошним. За месяц уже 2 раза собирались, в количестве от 15 человек.
А в ближайший вторник намечена встреча "политоты".
Перепост сообщения организатора:

"Мы ждали этого и дождались) Поскольку неоднократно озвучивались пожелания провести встречу любителей политоты, встреча по данной тематике будет проведена для блогеров и сочувствующих :)

Место действия: Австралийское кафе рядом с Уни напротив Кооперативного рынка. Время: вторник, 19 июня 19.00.

Тема для обсуждения: происходящее в стране и крае: митинг миллионов, перестановки в администрации, продолжение Гельмана на Кубани и т.д. и т.п.

+ от меня с [info]miroslavv предложение бонус по будущему формату площадки

Ждем всех вменяемых вне зависимости от политических убеждений

P.S.

Если у кого-то есть еще предложения, где можно собраться, кидайте в комменты."
http://dmitriy.livejournal.com/386381.html

Так что, вменяемые - вэлкам!
Уточнение - кафе находится на Красноармейской напротив маршруточных остановок.



41 - 17.06.2012 - 09:08
41-Лесник > в Википедии на сегодня много чего есть.
В частности там пишут и про наши Карасунские озера (Карасун).
В ряду с Дмитриевской дамбой (Покровские озера) буквально тут же упоминаются три Пашковских озера (или, три озера Пашковской балки).

И как тебе известно - в речи краснодарцев никогда не звучит упоминание балок относительно Карасунов (лично я такого словооборота в обыденной речи никогда не слышал)... всегда и для всех понятно - говорят о Карасунах с привязкой их к месту расположения.

Ну а относительно Дмитриевской дамбы, - никакой речи там (в Википедии) о какой-то балке нет.
Все краснодарцы четко знают - Дмитриевская дамба. И даже спутать не могут, случайно назвав это "Дмитриевской балкой". Ну не в ходу это словосочетание:)))

А вот человек, не живший в городе, но бегло и невнимательно прочитавший Википедию, спутать названия может, обозвав Дмитриевскую дамбу - балкой:)))

P.S. И еще. С полгода тому назад были сообщения о намечавшемся переименовании Карасунских озер. И потом что-то все заглохло.
Гость
42 - 17.06.2012 - 09:50
42-Технолог-нет,мадам лучше на трамвае прикатит.Уазик-фу)).

33-Группа товарищей-а остановка какая?

Интересно бы задать Кургиняну пару ехидных вопросиков))
43 - 17.06.2012 - 09:59
42-ивушка > Остановка - ул. 40 лет Победы-Московская.
Просьба потом поделится на форуме впечатлениями по общению:))
Гость
44 - 17.06.2012 - 10:04
43-Группа товарищей-да запросто.Это ж не Жириновский,который может и за волосы оттаскать:))
Гость
45 - 17.06.2012 - 10:11
36-Симпджамбо-да "Океанариум" жив,а вот животные как бе не очень:)).
Что-то негативное писали.Если не поленюсь,сьезжу,посмотрю.
46 - 17.06.2012 - 10:16
задать Кургиняну пару ехидных вопросиков)
Как бы, родословная Кургиняна позволяет ему ответить еще более ехидными вопросами на ваши ехидные вопросы. ;)
47 - 17.06.2012 - 10:22
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
родословная Кургиняна позволяет ему ответить еще более ехидными вопросами на ваши ехидные вопросы. ;)
то так... коммунист, жид... прям твой герой....
48 - 17.06.2012 - 10:25
45-ивушка > да ему по барабану. Он все равно в Краснодаре никогда не был. Мистифицирует:)))
49 - 17.06.2012 - 10:27
44-ивушка > Жириновского бояться - на политсходках не тусить:)))
Но, это конечно для сильного пола, слабому поблажка.

Робкая, несмелая на митинг ты пришла.
В первый ряд пробилась. Как плотно там тела.
Что-то не связалось. И дрогнула толпа...
Девочка упала. Трещали черепа...
Гость
50 - 17.06.2012 - 10:27
Цитата:
Сообщение от Группа товарищей Посмотреть сообщение
в речи краснодарцев никогда не звучит упоминание балок относительно Карасунов (лично я такого словооборота в обыденной речи никогда не слышал)...
Именно так. Я тоже не слышал.
Цитата:
Сообщение от Группа товарищей Посмотреть сообщение
В ряду с Дмитриевской дамбой (Покровские озера) буквально тут же упоминаются три Пашковских озера (или, три озера Пашковской балки).
Во всех этих местах в школьные годы я на коньках в хоккей на люду играл.
Цитата:
Сообщение от Группа товарищей Посмотреть сообщение
в речи краснодарцев никогда не звучит упоминание балок относительно Карасунов (лично я такого словооборота в обыденной речи никогда не слышал).
Я тоже. Первый раз слово балки слышу (вернее читаю).
51 - 17.06.2012 - 10:36
50-Лесник > кстати, где-то есть фото с Покровских Карасунов. Человек двадцать одновременно на льду у лунок. Но скажем прямо, рыбка там не очень внушает доверие.
Насчет Пашковских не скажу, но в центре города... Хотя видел там черепашек. А они, кажется, в сильно загрязненной среде не водятся.
Карасуны привносят особый колорит в облик города, вот только бы их не погубили алчные застройщики вкупе с такими же городскими чиновниками.
Гость
52 - 17.06.2012 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Группа товарищей Посмотреть сообщение
Карасуны привносят особый колорит в облик города, вот только бы их не погубили алчные застройщики вкупе с такими же городскими чиновниками.
Добазаришься, что тебя выгонят из партии за такой пост.
Гость
53 - 17.06.2012 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Группа товарищей Посмотреть сообщение
Насчет Пашковских не скажу
Тоже мелкая рыбка, и мелкая в Карасунах расположенных между Селезнёва и теперешней Ставропольской от 2-й пятилетки до Стасова.
54 - 17.06.2012 - 11:18
52-Лесник > :)))
osv
55 - 17.06.2012 - 23:59
Цитата:
Сообщение от Группа товарищей Посмотреть сообщение
Просьба потом поделится на форуме впечатлениями по общению
А ты-то чиво не пойдёшь???
56 - 18.06.2012 - 00:03
"Пикейные жилеты", кафе Фанкони (с).
57 - 18.06.2012 - 00:54
55-osv > работаю, однако...
Гость
58 - 18.06.2012 - 07:47
43-Группа товарищей > Остановка "Институт Культуры" - Кулек по народному.
59 - 18.06.2012 - 07:54
58-astroiLL > Да.
http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar2012.gif
Гость
60 - 18.06.2012 - 08:02
59-Группа товарищей > Я хоть на транвае не езжу, но все таки живу там. ;-)
Могу еще сказать, что в Мотеле "Южный" был еще клуб "Сальвадор Дали". Постоянно были там свадьбы, мероприятия, приезжали столичные артисты. Но потом говорят аренду им влупили охрененную и они оттуда съехали. Теперь там тишина (мне с балкона были хорошо их салюты видны).
61 - 18.06.2012 - 08:19
60-astroiLL > Бывал я в "Сальвадоре Дали". Не нравилось.
А еще ранее, там была просто крытая площадка. Пиво, водка:))) Свежий воздух. Кабак внизу небольшой, но и не очень уютный... окончательно испортился после того как в девяностых его избрал местом своих встреч криминальный элемент... В это же время часть номеров администрация начала сдавать нарождающимся бизнесменам под офисы.
62 - 18.06.2012 - 12:55
(0) тему про приезд СЕК в Краснодар перенесли в Общественные инициативы )
Гость
63 - 18.06.2012 - 14:41
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
и путеноиды
Кто такие путеноиды
Гость
64 - 18.06.2012 - 15:15
40-Группа товарищей >
По всей видимости излечение от паранойи тебе не грозит.
Болезнь слишком уж запущенная и застарелая.Да и таблетки ты не вовремя принимаешь...;о)))
А может быть ты не те таблетки принимаешь? Так я тебе американские привезу , хорошие... В Америке фармацевтика на высочайшем уровне. Как раз будет повод встретиться по этой теме , в реале. Ты только укажи точно свой диагноз и адрес ;о)))
41-Лесник >
Лесник, ты прав, " Дмитриевской дамбе". Я ошибся. Но прошу простить, учитывая, что уже столько лет не живу в Краснодаре и бываю только редкими наездами. Но океанариум помню, маленький , но неплохой. В Бруклине на Кони Айлэнд огромный имеется, очень интересный с множеством залов, стилизированых под гроты и соответственно рыб и различных морских обитателей большое количество.
65 - 18.06.2012 - 15:43
64-Бользен > просто ты в очередной раз обосрался.

Настоящий краснодарец и через двадцать лет не ошибется в названии "Дмитриевская дамба" - ибо, еще и улица так называется, где расположены какие-то здания. В памяти настоящего краснодарца улицы "Дмитриевская балка" просто быть не может...
Еще раз, чуточку по другому: - У настоящего краснодарца никаких ассоциаций со словом "Дмитриевская" как кроме как словом "дамба" нет. Я намеренно не упоминаю станицу Дмитриевскую и несколько других топонимических определений...

Нет сомнений, - человек, хотящий что бы его приняли за краснодарца, в Инете много чего может почерпнуть:)))
Но на мелочах все равно завалится:)))

Да, в Википедии рассказывается про Карасун.
Да, там упоминается слово "балка"... но упоминается это слово в отношении трех карасунских озер на Пашковке (и как уже выше я указывал (а Лесник подтвердил) - несмотря на такую связь слов в Википедии: "балка" и "пашковские озера", в быту краснодарцы не применяют такое словосочетание НИ-КОГ-ДА... :)))

Применить такое словосочетание может лишь человек, бегло и невнимательно прочитавший сведения из Википедии... но никогда не живший в городе:)))
Гость
66 - 18.06.2012 - 15:59
65-Группа товарищей >
Да не мучайся ты так уж, не мучайся.! Я тебе таблетки привезу, хорошие. Потерпи немного ,умник ты энциклопедический наш. ;о)) Мне уже не 20 лет, скоро 7 десяток начну разменивать, так что ошибиться "балку" на "дамбу" это запросто. Ты разве не встречал ситуации когда иной раз даже имена детей родители путают впопыхах, типа : "Вовка, Колька, тьфу ты, Пашка!" ;о)) А ты какую-то дамбу или балку тут за аргумент представляешь.Как тебе хочется всех убедить ,что я не краснодарец. Что у тебя действительно за паранойя такая?
Ты лучше объясни как тебе позволяют на форуме одновременно три ника иметь?? Что у тебя за заслуги такие? Или ты спец сотрудник их ФСБ с определенными льготами?? ;о)))
67 - 18.06.2012 - 16:07
"...Мне уже не 20 лет, скоро 7 десяток начну разменивать, так что ошибиться "балку" на "дамбу" это запросто...
Не факт:))))
И что, тебе патентованные пиндосские таблетки не помогают? ;)))
И напомню тебе, забывчему: - Седьмой десяток ты, мистификатор, начнешь разменивать только в 2018 году, т.к. родился второго апреля 1958 года.
Гость
68 - 18.06.2012 - 16:09
В Краснодаре нет Балок,увы и ах, это ты с Ростовом перепутал, Сиджампо.
Краснодар очень плоский город.
69 - 18.06.2012 - 16:22
Да он и в Ростове никогда не был. Прожил всю жизнь в Подмосковье. Эмигрировал в США вместе с мамой из подмосковного Королева. На Юг ни разу за время проживания в СССР, а затем и в России, так ни разу и не съездил.
Мистифицировать в Инете - превратилось в своеобразное хобби:)))
Гость
70 - 18.06.2012 - 16:33
68)-Кошница, Балок и в Ростове нет.. ана проживает в пиндосии..(там же снимаетцо в холивудак.., как и наша Алёна Сафонова, склонна к целлюлиту..)
Гость
71 - 18.06.2012 - 16:39
69-Группа товарищей >
Да, паранойа-болезнь безнадежная. Сочувствую тебе , ГТ,боюсь ,что и американские таблетки тебе не помогут. ;о))) Но я привезу ,если хочешь , и встретимся в реале, если адрес напишешь. Представляю как ты удивишься, ожидая увидеть своего Березина, а увидишь меня..;о))) Кстати, а ты его вообще-то видел когда-нибудь реально? Что-то ты про него такие подробности пишешь, даже день рождения знаешь, и маму его. И где он был и где не был. Ты видел вообще его или нет? ;о)))
72 - 18.06.2012 - 16:48
71)"и маму его" - тоже! Вот это по-нашему :)
Гость
73 - 18.06.2012 - 16:50
68-Кошница >
Кошница, Ростов холмистый, ты прав, а Краснодар равнинный и опять ты прав. Кстати, я жил как раз в самой высокой точке Краснодара , недалеко от к/т "Аврора". И более того меня принимали в пионеры рядом с памятником -стеллой на повороте на ростовское шоссе. А еще я лично , пионером, вместе с классом присутствовал на открытии жестяной скульптуры "женщина-красноармейка с ружьем" у Авроры и знаю почему открытие памятника так долго задерживалось,что мы все уже взмокли , надоело все. Об этом в энциклопедиях не прочитаешь. ;о)))
Гость
74 - 18.06.2012 - 16:52
Так ты в 23-й школе, чтоли учился?
75 - 18.06.2012 - 17:18
73-Бользен > "...Об этом в энциклопедиях не прочитаешь...":))) "женщина-красноармейка с ружьем"

А может с веслом?
76 - 18.06.2012 - 17:25
74-Кошница > подожди малехо, сейчас он проверит как это с его фантазиями стыкуется, и ответит.
Я заметил - он при всех открытиях мало-мальски значимых объектов в городе "присутствовал"... и обязательно трогательные воспоминания обнаруживает... впечатление, что кто-то его из сочувствующих форумных подпитывает через почту фактами... вплоть до фото якобы диплома сельхоза:)))
Гость
77 - 18.06.2012 - 17:31
Нет там женщиныс веслом возле "Авроры", но там и с ружьем нет,однозначно....
Гость
78 - 18.06.2012 - 17:42
Цитата:
Сообщение от Кошница Посмотреть сообщение
но там и с ружьем нет,однозначно....
кошница спалилсо - от тоже никогда в Краснодаре не был
гггг

ну мож карабин канешшно - не ружжо..
Гость
79 - 18.06.2012 - 17:44
http://img-fotki.yandex.ru/get/53/la..._f918_9aac2a65
хз чо фотка не вставляецо
Гость
80 - 18.06.2012 - 17:45


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены