К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Вот вот уже откроется понтонная переправа в Крым

0 - 08.05.2014 - 10:49
Оказывается это будет не мост, а плоты какие-то большие. И возводят это дело военные.
http://zonatex.ru/blog/RA/1691.html
Есть предположение что новая переправа и понтонов откроется завтра. К Дню Победы.



1921 - 28.12.2014 - 17:12
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
не бЕндеровцев а
я и не пишу бЕндеровцев.
Я пишу: смерть бЭндеровцам!
Гость
1922 - 28.12.2014 - 19:57
Запас воды в Чернореченском водохранилище на сегодня стал меньше 10% его номинального объема. Т.е. всего 6.5 млн. кубометров.
Это считается непрекосновенным запасом, т.к. дальнейший отбор приводит к массовой гибели растений, рыбы, птиц и животных. Также начинаются мощные гнилостные процессы в иле.
После этого водохранилище превращается в сточную яму и даже если его заполнить водой - пить эту воду нельзя будет много лет...

Цимес в том, что крымская хунта, которая пришла к власти с помощью российских штыков, не находит смелости признать очевидное - водохранилище питающее Севастополь умирает. Еще неделя, максимум две и о воде в Севастополе можно будет забыть на много лет.
КЮ!
Гость
1923 - 28.12.2014 - 20:03
1922-kubanoid4 >Ну значит будем пить кока-колу и минералку.Так чта не бзди, Армагеддонщик.Прорвемся.
1924 - 28.12.2014 - 20:06
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Цимес в том,
т е ты радуешься чужому горю?
Гость
1925 - 28.12.2014 - 20:31
1924-KinDzaDza > Вся сущность майдаунов в этом. Генетический мусор, уле.
Гость
1926 - 29.12.2014 - 12:54
Остров Крым-2014: от присоединения к России до блокады
http://www.regnum.ru/news/polit/1881400.html
Гость
1927 - 29.12.2014 - 13:02
Крымская ж/д терпит колоссальные убытки из-за остановки движения через Украину.
Об этом сообщил и.о. директора КЖД Андрей Каракулькин
Украина в одностороннем порядке прекратила движение автобусов и поездов через границу с Крымом. Поезда, следовавшие в Крым, останавливаются на станции Новоалексеевка (Херсонская область), не доезжая до границы с полуостровом. Движение поездов со стороны Крыма прекращено, до Джанкоя люди могут добраться электропоездами и автобусами.
Ранее глава КЖД сообщил, что по распоряжению главы республики назначены три дополнительных поезда, которые будут ходить ежедневно до Джанкоя, еще один — до Армянска. Поезда составлены из пяти вагонов. Далее людей через границу перевозят автобусами.
Вчера на поезд, который отправился из Симферополя в Джанкой в 11:30, было продано всего три билета. За сутки тремя составами перевезено 12 человек. На сегодня мы продали билетов всего на 5300 рублей. Мы несем колоссальные убытки, но сокращать поезда и вагонность, пока складывается такая ситуация на границе, не будем, — сказал Каракулькин.
КЮ!
Гость
1928 - 29.12.2014 - 13:33
- Тук-тук!
- Кто там?
- Свидетели керченского моста, не хотели бы вы поговорить о многоходовках?
Гость
1929 - 29.12.2014 - 14:19
Расписание поездов в сакральном месте:
Гость
1930 - 29.12.2014 - 14:23
Аксенов обещает заменить запрещенные банковские карты Виза и МастерКарт в Крыму на российский аналог:
Гость
1931 - 29.12.2014 - 14:25
Просто ГЫ:
1932 - 29.12.2014 - 14:28
1931-kubanoid4 >хорошие новости про 404...
1933 - 29.12.2014 - 14:45
Около 200 украинских таксистов в населенном пункте Новоалексеевка (Херсонская область) взяли в кольцо автобусы, приехавшие из Республики Крым, и потребовали водителей покинуть территорию Украины, сообщает «Российская газета» со ссылкой на министра транспорта Крыма Анатолия Цуркина.

После этого нелегальные таксисты из Украины порезали покрышки двум крымским автобусам и опрокинули один из них. Как прокомментировал ситуацию Цуркин, на Украине началась борьба за бизнес после того, как крымские власти организовали автомобильное сообщение по маршрутам, отмененным 28 декабря украинской стороной. Цены российских перевозчиков на порядок ниже тарифов нелегальных таксистов, поэтому украинцы не рады конкурентам.

В настоящее время, несмотря на блокаду, крымские автобусы вместимостью 55 человек продолжают курсировать по маршруту «Новоалексеевка — Симферополь». В понедельник утром в сторону Крыма выехали четыре автобуса с пассажирами отмененных украинских поездов. Также автобусы курсируют в нейтральной полосе между пунктами пропуска с украинской и с российской стороны.
___________________________________________
автобусами незя, таксисты тоже кушать хотят, вот хитрецы, запретили общественный транспорт чтоб люди из крыму ездили в окраину на такси)
Гость
1934 - 29.12.2014 - 14:48
1932-KinDzaDza >
Самое, что будет обиднее всего, если на НГ отключат свет, это пропустить обращение Владимира Владимировича(
http://forum.sevastopol.info/viewtop...988&start=3900
Истинные путриоты.Зомботаращер окно в мирЪ:)
1935 - 29.12.2014 - 15:16
1934-Vlad55 >вам этого не понять..у вас ни родины ни чести ни совести нету...
Гость
1936 - 29.12.2014 - 15:23
1935-KinDzaDza >
1934-Vlad55 >вам этого не понять..у вас ни родины ни чести ни совести нету...
Очень даже могу понять - ЗОМБИ:(
1937 - 29.12.2014 - 15:34
1936-Vlad55 > Самокритично. Уважаю.
Гость
1938 - 29.12.2014 - 15:58
1937-Lich >
Уточняю россеяне - зомби:)
Гость
1939 - 29.12.2014 - 23:57
Президент США Барак Обама сказал в эфире "Национального общественного радио", что санкции в отношении России покажут, насколько крупную стратегическую ошибку Владимир Путин совершил, аннексировав Крымский полуостров.

По словам Обамы, еще несколько месяцев назад в Вашингтоне считали, что Путин проявил себя "гением стратегии", обошедшим Запад в гибкости маневров и усилившим мощь России.

Однако, добавляет американский президент, международные санкции были введены так, что Москва стала особенно зависеть от падающих цен на нефть на мировом рынке.

Теперь, подчеркивает Обама, люди начали понимать, что Путин поступил не так уж умно.

Санкции ряда стран Запада, Японии и Австралии против России вводились в несколько этапов с марта этого года, когда российские власти аннексировали Крымский полуостров после так называемого референдума.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling...putins_mistake
1940 - 30.12.2014 - 00:04
1939-saurus >он слез с пальмы перед спичем?
Гость
1941 - 30.12.2014 - 04:42
1940-KinDzaDza >
Рашисдо-расист однако.
Гость
1942 - 30.12.2014 - 10:51
Идея для стартапа в Крыму!
Производство разноцветных медиаторов для акустической (это важно) гитары.
Гость
1943 - 30.12.2014 - 15:20
Керченской паромной переправе во вторник утром удалось запустить в работу один паром, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в диспетчерской службе Единой транспортной дирекции. "Пока курсирует только один паром - "Глюкофилоуса".
Гость
1944 - 30.12.2014 - 16:15
Для тех, кто в танке и кто еще не понял, что моста НЕ БУДЕТ.
Очередные фантазии "властей" крымской хунты.
Особенно меня улыбнуло про Швецию и Финляндию:

Развитие порта Севастополя предложили альтернативой мосту через Керченский пролив.
По оценке председателя Законодательного Собрания Севастополя Алексея Чалого, строительство моста через Керченский пролив не является необходимой мерой.
Об этом он сообщил в ходе встречи с журналистами. А. Чалый пояснил, что Крым вполне может обойтись без строительства моста, стоимость которого превышает 250 млрд. рублей, поскольку строительству моста существует альтернатива. Он привел в пример Швецию, Финляндию, Ирландию, которые обходятся в основном паромным сообщением.
«Я бы обратился к опыту стран островных, полуостровных, которые благополучно живут без мостов. Благополучно существуют, используя паромное сообщение», — отметил А. Чалый.
Он считает, что для снабжения Крыма необходимо развивать Севастополь как основной порт. Для этого следует направлять паромы не в Керчь, а в Севастополь.
1945 - 30.12.2014 - 16:20
1930-kubanoid4 > Карточка не возобновляется? Пффф Петросян ля)))))
1946 - 30.12.2014 - 16:24
1942-kubanoid4 > Ты прав, скоро эти карточки превратятся в мусор))))
1947 - 30.12.2014 - 17:14
1939-saurus >Если враг бесится в истерике, значит все сделано правильно. Пусть поучит свою бабу щи варить
1944-kubanoid4 >скоро вас, болезных уволят нахрен, кроме бессильной злобы толку от вас никакого ))
Гость
1948 - 30.12.2014 - 18:08
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Он привел в пример Швецию, Финляндию, Ирландию, которые обходятся в основном паромным сообщением.

Эресуннский мост-тоннель (Oresund Bridge), соединяющий Копенгаген (Дания) с городом Мальме (Швеция), включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн.
http://www.mirkrasiv.ru/articles/yer...-i-daniyu.html

хоть на картинку посмотреть, что люди умеют...
Гость
1949 - 30.12.2014 - 18:13
Украинские товары с 1 января будут импортировать в Крым на общих основаниях

Особый режим ввоза товаров с Украины в Республику Крым без обложения таможенными пошлинами и со сниженным числом проверок прекратит действие с 1 января, передает 30 декабря «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу таможни. «Все товары, которые будут перемещаться через крымский участок государственной границы Российской Федерации, подлежат таможенному декларированию с использованием таможенной декларации и уплатой причитающихся таможенных платежей в федеральный бюджет», — говорится в пресс-релизе таможни. Особый режим ввоза товаров с Украины в Крым действовал с момента воссоединения региона с Россией в марте 2014 года
http://www.kommersant.ru/doc/2643597
1950 - 31.12.2014 - 13:04
Украинские «призывники» бегут в Крым и Польшу, спасаясь от мясорубки АТО
31.12.2014 - 12:54

Получить пулю или замерзнуть в донецких степях — такая перспектива не радует украинских мужчин призывного возраста, тем более, что потолок призыва поднят едва ли не до 60 лет.

Неделю назад, перед католическим Рождеством мужики Галичины целыми селами бежали «на работу» в Польшу. А внезапная декабрьская миграция мужчин из центральной Украины в Крым приобрела поистине массовые масштабы.

Повод бегства вполне легальный — встретить новогодние праздники, проведать родственников, друзей и т. п. Тем более, цена билета минимальна, киевский плацкарт до Симферополя по карману даже студенту. Зато обратно ехали в основном одни бабы да дети.

Именно с этой странностью миграции все чаще и громче всевозможные киевские эксперты связывают транспортную блокаду, объявленную Украиной полуострову. Причина странности — четвертая волна мобилизации с 20 января, уже подтвержденная президентом Порошенко. Косвенно подтвердил украинский президент и возможность объявления военного положения.

Потеряв силовые рычаги, Порошенко теперь покорно соглашается с «кровавым пастором», как называют даже самые лояльные к власти СМИ нынешнего секретаря СНБО Александра Турчинова, который «в свободное время» проповедует в баптистской церкви «Слово жизни».

Есть информация, что именно Турчинов настоял на транспортной блокаде Крыма. «Кровавый пастор» фактически захватил контроль над армией и другими силовыми структурами Украины. Главная его опора — добровольческие карательные батальоны.

Характерно и то, что первое сообщение об остановке движения поездов и автобусов на Крым сделал не кто иной, как пресс-секретарь «АТО» Андрей Лысенко.

Он же традиционно выдал бредовую версию о якобы временной мере для предотвращения проникновения на Украину диверсионных групп под видом мирных жителей. «Сейчас очень высокая опасность — практически каждый день где-то диверсии происходят», — сетовал на киевском брифинге этот ряженый в военную форму пан полковник.

До сих пор въехать в «оккупированный» Крым можно было по украинским документам, без всяких загранпаспортов и виз. Сюда ежедневно шли поезда из Киева и Днепропетровска, Одессы, Львова и Ковеля. Куда теперь побегут «призывники», спасаясь от «АТО»?
Гость
1951 - 31.12.2014 - 17:18
Минтранс РФ выделяет строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту как первый этап создания сухогрузного порта Тамань. Изменение в транспортную федеральную целевую программу предусмотрены проектом постановления правительства, которое подготовило ведомство. Как сообщает ТАСС, документ опубликован на едином портале раскрытия правовой информации.

Ранее в декабре заказчик по проекту - ФКУ "Ространсмодернизация", подведомственное Минтрансу, - заключил с ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ контракт на выполнение соответствующих работ на сумму более 9,4 млрд рублей.

Изменения вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" транспортной ФЦП и направлены "на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований", а также на создание транспортного перехода через Керченский пролив, поясняется в материалах Минтранса.

Реализация проекта делится на три этапа. Первый реализуется за счет федерального бюджета и предусматривает создание припортовой ж/д станции и подъездных путей, включая ж/д подходы к транспортному переходу через Керченский пролив. Эта железнодорожная инфраструктура должна будет обеспечить грузовое и пассажирское сообщение с Крымом, а также сухогрузный район морского порта Тамань. На этом же этапе должна быть построена автодорога и развязки пропускной способностью не менее 8 млн тонн в год, соединяющие порт с федеральной трассой М-25 /Новороссийск - Керченский пролив/.

На второй стадии на основе государственно-частного партнерства будут созданы объекты федеральной собственности нового порта. Третий этап предусматривает строительство объектов частной собственности.

Строительство ж/д подхода от станции Вышестеблиевская /Темрюкский район Краснодарского края/ до Керченского перехода требует изменений в ранее разработанную проектную документацию по портовому проекту, строительства дополнительно 6 км путей к транспортному переходу, а также выделения проектов железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, уточняется в материалах Минтранса. Те же работы, которые не требуют корректировки, будет выполняться одновременно с корректировкой оставшейся части проектной документации.

Общий объем финансирования по проекту остается на данный момент чуть более 228 млрд рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й и 2-й стадиях, не более 115,5 млрд рублей. Объем бюджетных инвестиций - около 76 млрд рублей, из внебюджетных источников необходимо привлечь около 39,5 млрд рублей. На третьей стадии, когда будут строиться частные объекты, объем инвестиций составит 112,5 млрд рублей.

"Дальнейшее уточнение сметной стоимости проекта и выделение отдельных этапов будет осуществлено после корректировки проектно-сметной документации", - говорится в пояснительной записке Минтранса. http://ruinformer.com/page/rzhd-post...go-porta-taman
Гость
1952 - 31.12.2014 - 17:38

Акаси-Кайкё — уникальный архитектурный объект, висячий мегамост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Название переводится с японского, как «большой мост через пролив Акаси». Акаси-Кайкё известен еще как Pearl Bridge или Жемчужный мост. Он является частью одной из трёх магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку.
В прошлом через пролив Акаси действовала переправа на пароме. Путь этот достаточно опасен и очень часто подвергается штормам. В 1955 году из-за сильнейшего шторма затонули два парома. Жертвами этой трагедии стали 168 детей. После этого случая было принято решение строить мост над морем. Утвержденное решение ждало 30 лет своего воплощения. Фактически строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. У архитекторов ушло три года на исследование местности и подготовки всех чертежей. Сооружение моста продолжалось целое десятилетие, пережило восьмибальное землетрясение с эпицентром на расстоянии одного километра от места строительства и потребовало пять миллиардов долларов.

В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно.
Гость
1953 - 31.12.2014 - 17:54
моста не будет.
Всьо.
Гость
1954 - 31.12.2014 - 17:56
Аксёнов выступил - свет будет)))))
Гость
1955 - 31.12.2014 - 17:57
А шампанское - своё))))
Гость
1956 - 31.12.2014 - 18:23
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Аксёнов выступил - свет будет)))))
как мало нада крьісянам. )))
Гость
1957 - 31.12.2014 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Гавайские субтитры Посмотреть сообщение
моста не будет.
Согласен. Когда Хохляшка развалится (а она развалится), будет нормальная сухопутная дорога.
Гость
1958 - 31.12.2014 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Согласен. Когда Хохляшка развалится (а она развалится), будет нормальная сухопутная дорога.
как бьі россия первой не того )))
Хотя бьі даже вспомни пословитсу о пользе рьітия ямьі ближнему )))
1959 - 31.12.2014 - 19:43
1957-Один дэш ангостуры >мост все равно нужен...
Гость
1960 - 31.12.2014 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Гавайские субтитры Посмотреть сообщение
моста не будет. Всьо.
Мост будет. К нему УЖЕ ДЕЛАЮТ подходы. т.е. дорожники уже работают. Так что не переживайте, хотя по плану конец 2018, но максимум к летнему сезону 2019 поедем по мосту в Крым.
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Аксёнов выступил - свет будет)))))
свет будет в 2016 чисто российский - планируют прокладку кабельной линии, тоже уже ведут работы.
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
А шампанское - своё))))
Вкусное крымское, купила к новогоднему столу, уже открыла.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены