![]() |
Что псоветские конструкторы могли/смогли позаимствовать у Запада? Только конкретно,плиз. |
Псоветы действительно закупали технологии/оборудования у США, например станки для изготовления стволов артиллерийских орудий. Но не в дебилов корм. Окуев от дебильных идей опсовечивания всего и вся псоветы заложили 4 суперЛК типо ПСоветсий Союз. Прожект совершенно не реальный. Понесли огромные затраты, ни один СЛК не был завершён постройкой. Единственная постоенная одно орудийная башня с 406 мм. орудием действительно принимала участие в обороне С.Пб. И это при таких затратах.. |
[quote=Vlad55;25198069]Что псоветские конструкторы могли/смогли позаимствовать у Запада? Только конкретно,плиз.[/quote] Ту-4. весь спектр автомобилей ГАЗ. автомобильный двигатель, впоследствии ставший УМЗ. мотоцикл "Урал"... или огласить весь список? начать с АК-47? который в удобных случаях превращается... превращается... а теперь наши старики - дебилы. ну скажи это любому деду на улице. особенно если тот дед - "кавказской национальности". демократизаторы ...вы. |
123-markonx > Ту-4 действительно скоммуниздили. [em]весь спектр автомобилей ГАЗ. автомобильный двигатель, впоследствии ставший УМЗ. мотоцикл "Урал.[/em] Вполне нормальные легальные клоны. АК-47 скорее всего компиляция. Без штурмгевера-44 есно не обошлось, но и одозначно назвать его автора трудно. Штатным шасси Катюши был Студер,НУРСы летали на амовских порохах... [em]а теперь наши старики - дебилы. ну скажи это любому деду на улице. особенно если тот дед - "кавказской национальности". демократизаторы ...вы. [/em] А это к чему? |
[quote=markonx;25197201]СССР уже в 1943 г располагал 244 подводными лодками, в т.ч. серии "К", которая на тот момент была едва ли не самой современной в мире по ТТХ[/quote] К концу войны уцелели шесть лодок этого типа. Могучий флот. Немцы с 43-го года сделали 118 лодок XXI проекта и это им не помогло. А лодки были намного совершеннее советских, да и опыта у немцев было неизмеримо больше. |
[quote=Vlad55;25199051]Штатным шасси Катюши был Студер[/quote] Вообще то штатным "шасси" первоначально были самолёты. |
[quote=markonx;25198621]markonx 123 - [/quote] Можно добавить авиамоторы , что у нас только на «Испано-Сюиза» не летало! Подвеска Т-34 оказалась цельнокатанной у проклятых пиндосов , культуру пенецилина и ту вывез наш чекист из пиндосии за пазухой. Кумулятивные снаряды уперли у фашистов как и вращающие ракеты с ихних шестиствольников. РПГ удалось передрать уже после войны. Наверное что то мешало. |
[quote=Vlad55;25199051]Вполне нормальные легальные клоны.[/quote] "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу" ... вы видели технологический альбом двигателя ГАЗ-51? в какой он размерности? легальный? не смешите мои тапочки! нижнеклапанный Крайслер (на который была лицензия у ГАЗа) образца середины 20-х годов вдруг "легально" в 43 обзавелся передовыми на середину 40-х и вставными седлами клапанов, и сталебабитовыми подшипниками, да и сама машина, как бы помягче... даже внешне... легальный... это мы научили китайцев искусству тырить образцы техники. без комментариев. я не испытываю особой любви к коммунистической идеологии, но остаюсь в уверенности, что главное качество человека - разум. и делать из миллионов людей дебилов на основании того что им выпало жить в такое время и в таком географическом месте - подло. пройдет 50-70 лет и тогдашние юзеры будут об си рать наши демократические перемены с теми же диагнозами. "не судите, да не судимы будите" (С) ЗЫ РС действительно летали на американских порохах. частично. своих катастрофически не хватало. даже взрывчатку в авиабомбы частично использовали хоть и импортную, но дореволюционную, несмотря на самопроизвольные взрывы при снаряжении(т.н. "туркестанская шимоза"). и штатно на студер РУ начали ставить в 43 году, что уж говорить, против ЗИСов это была машина. а до ленд-лизовских поставок на что только не ставили. даже на санные прицепы к Сталинцам. [quote=Ролд;25199241]К концу войны уцелели шесть лодок этого типа. Могучий флот.[/quote] да. в Маркизовой луже, заполненной минными полями и просто минами - самое место для подводных лодок. в курсе про траление Балтики в послевоенные годы? нашим лодкам приходилось ходить за тридевять земель вокруг норвежских фьордов, в отличии от волчих стай адмирала Денница. я делал упор не на наличии лодок, а на освоенной технологии их строительства. [quote=Ролд;25199285]Вообще то штатным "шасси" первоначально были самолёты.[/quote] на Истребителях крыло было фанерно-перкалевое, потому особой эффективности установка малокалиберных РС не вызывала, поскольку часты были случаи воспламенения крыла. вот с появлением Ил-2 и стального крыла - ставилась батарея РС. |
[quote=markonx;25200444]вот с появлением Ил-2 и стального крыла - ставилась батарея РС[/quote] Напишите ещё "железобетонное"))) Не было никаких стальных крыльев у Ил-2. Дюраль и фанера. |
[quote=markonx;25200444] я делал упор не на наличии лодок, а на освоенной технологии их строительства.[/quote] Т.е. СССР только мог делать лодки, а союзники уже имели противолодочный флот и огромный опыт в противолодочной борьбе. Последний этап войны был очень нерадостным для немецких подводников - вероятность благополучного возвращения из похода была около 50%. |
128-markonx > ГАЗ-51 тоже мну ХайТех? )) |
127-aivariz > [em]Подвеска Т-34 оказалась цельнокатанной у проклятых пиндосов [/em] Не,схожи только применением свечной подвески и катков большого диаметра. В остальном это совсем разные вещи. |
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. |