Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   ВМВ - американская версия (http://forums.kuban.ru/f1044/vmv_-_amerikanskaya_versiya-2634238.html)

Vlad55 23.05.2012 19:20

Что псоветские конструкторы могли/смогли позаимствовать у Запада?
Только конкретно,плиз.

Vlad55 23.05.2012 19:42

Псоветы действительно закупали технологии/оборудования
у США, например станки для изготовления стволов артиллерийских орудий.
Но не в дебилов корм.
Окуев от дебильных идей опсовечивания всего и вся
псоветы заложили 4 суперЛК типо ПСоветсий Союз.
Прожект совершенно не реальный.
Понесли огромные затраты, ни один СЛК не был завершён
постройкой.
Единственная постоенная одно орудийная башня с 406 мм. орудием действительно принимала участие в обороне
С.Пб.
И это при таких затратах..

markonx 23.05.2012 19:59

[quote=Vlad55;25198069]Что псоветские конструкторы могли/смогли позаимствовать у Запада? Только конкретно,плиз.[/quote]
Ту-4. весь спектр автомобилей ГАЗ. автомобильный двигатель, впоследствии ставший УМЗ. мотоцикл "Урал"...
или огласить весь список? начать с АК-47?
который в удобных случаях превращается... превращается...
а теперь наши старики - дебилы.
ну скажи это любому деду на улице. особенно если тот дед - "кавказской национальности".
демократизаторы ...вы.

Vlad55 23.05.2012 20:24

123-markonx >
Ту-4 действительно скоммуниздили.
[em]весь спектр автомобилей ГАЗ. автомобильный двигатель, впоследствии ставший УМЗ. мотоцикл "Урал.[/em]
Вполне нормальные легальные клоны.
АК-47 скорее всего компиляция.
Без штурмгевера-44 есно не обошлось, но и одозначно
назвать его автора трудно.
Штатным шасси Катюши был Студер,НУРСы летали на амовских порохах...
[em]а теперь наши старики - дебилы.
ну скажи это любому деду на улице. особенно если тот дед - "кавказской национальности".
демократизаторы ...вы. [/em]
А это к чему?

Ролд 23.05.2012 20:37

[quote=markonx;25197201]СССР уже в 1943 г располагал 244 подводными лодками, в т.ч. серии "К", которая на тот момент была едва ли не самой современной в мире по ТТХ[/quote]
К концу войны уцелели шесть лодок этого типа. Могучий флот. Немцы с 43-го года сделали 118 лодок XXI проекта и это им не помогло. А лодки были намного совершеннее советских, да и опыта у немцев было неизмеримо больше.

Ролд 23.05.2012 20:39

[quote=Vlad55;25199051]Штатным шасси Катюши был Студер[/quote]
Вообще то штатным "шасси" первоначально были самолёты.

aivariz 23.05.2012 21:19

[quote=markonx;25198621]markonx 123 - [/quote] Можно добавить авиамоторы , что у нас только на «Испано-Сюиза» не летало!
Подвеска Т-34 оказалась цельнокатанной у проклятых пиндосов , культуру пенецилина и ту вывез наш чекист из пиндосии за пазухой. Кумулятивные снаряды уперли у фашистов как и вращающие ракеты с ихних шестиствольников.
РПГ удалось передрать уже после войны. Наверное что то мешало.

markonx 23.05.2012 21:42

[quote=Vlad55;25199051]Вполне нормальные легальные клоны.[/quote]
"и эти люди запрещают мне ковыряться в носу" ...
вы видели технологический альбом двигателя ГАЗ-51? в какой он размерности? легальный?
не смешите мои тапочки! нижнеклапанный Крайслер (на который была лицензия у ГАЗа) образца середины 20-х годов вдруг "легально" в 43 обзавелся передовыми на середину 40-х и вставными седлами клапанов, и сталебабитовыми подшипниками, да и сама машина, как бы помягче... даже внешне...
легальный...
это мы научили китайцев искусству тырить образцы техники.
без комментариев.
я не испытываю особой любви к коммунистической идеологии, но остаюсь в уверенности, что главное качество человека - разум.
и делать из миллионов людей дебилов на основании того что им выпало жить в такое время и в таком географическом месте - подло.
пройдет 50-70 лет и тогдашние юзеры будут об си рать наши демократические перемены с теми же диагнозами.
"не судите, да не судимы будите" (С)

ЗЫ
РС действительно летали на американских порохах. частично. своих катастрофически не хватало. даже взрывчатку в авиабомбы частично использовали хоть и импортную, но дореволюционную, несмотря на самопроизвольные взрывы при снаряжении(т.н. "туркестанская шимоза"). и штатно на студер РУ начали ставить в 43 году, что уж говорить, против ЗИСов это была машина. а до ленд-лизовских поставок на что только не ставили. даже на санные прицепы к Сталинцам.

[quote=Ролд;25199241]К концу войны уцелели шесть лодок этого типа. Могучий флот.[/quote]
да. в Маркизовой луже, заполненной минными полями и просто минами - самое место для подводных лодок. в курсе про траление Балтики в послевоенные годы? нашим лодкам приходилось ходить за тридевять земель вокруг норвежских фьордов, в отличии от волчих стай адмирала Денница. я делал упор не на наличии лодок, а на освоенной технологии их строительства.

[quote=Ролд;25199285]Вообще то штатным "шасси" первоначально были самолёты.[/quote]
на Истребителях крыло было фанерно-перкалевое, потому особой эффективности установка малокалиберных РС не вызывала, поскольку часты были случаи воспламенения крыла. вот с появлением Ил-2 и стального крыла - ставилась батарея РС.

Ролд 23.05.2012 23:11

[quote=markonx;25200444]вот с появлением Ил-2 и стального крыла - ставилась батарея РС[/quote]
Напишите ещё "железобетонное"))) Не было никаких стальных крыльев у Ил-2. Дюраль и фанера.

Ролд 23.05.2012 23:24

[quote=markonx;25200444] я делал упор не на наличии лодок, а на освоенной технологии их строительства.[/quote]
Т.е. СССР только мог делать лодки, а союзники уже имели противолодочный флот и огромный опыт в противолодочной борьбе. Последний этап войны был очень нерадостным для немецких подводников - вероятность благополучного возвращения из похода была около 50%.

Vlad55 24.05.2012 10:41

128-markonx >
ГАЗ-51 тоже мну ХайТех?
))

Vlad55 24.05.2012 10:44

127-aivariz >
[em]Подвеска Т-34 оказалась цельнокатанной у проклятых пиндосов [/em]
Не,схожи только применением свечной подвески и катков большого диаметра.
В остальном это совсем разные вещи.


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.