К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вернулся Lucas

0 - 15.05.2019 - 00:04
Лет 7-8 не был.
Как-то не пустило меня. Раз...два.. три.. Ну я и забил.
А мне здесь было интересно.

И вот - решил вернуться.
Ник, правда мой мне не отдали. Мол занят (ага, мною и занят, только не пущают). Так что буду волком.

В общем - рассказывайте, что интересного на форуме и у знакомых мне форумчан.
Вижу - много старожилов ещё.




Отредактировано Lucas; 15.05.2019 в 00:07. Причина: Добавление текста
banned
1 - 15.05.2019 - 00:07
0-Wolf Lucas >Мил человек ты бы обозначился, сказал чей Крым для начала:))))
banned
2 - 15.05.2019 - 00:27
0-Wolf Lucas >не начинай с этим человеком дискуссию) захочется исчезнуть еще на 7 лет
3 - 15.05.2019 - 00:33
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
0-Wolf Lucas >не начинай с этим человеком дискуссию) захочется исчезнуть еще на 7 лет
хех, исчезай сразу лет на 7, ибонехуй, до встречи амиго!!))))
banned
4 - 15.05.2019 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
не начинай с этим человеком дискуссию) захочется исчезнуть еще на 7 лет
питару слово не давали.
banned
6 - 15.05.2019 - 00:49
5-Alaverdy >привед гомосек!
7 - 15.05.2019 - 01:31
Цитата:
Сообщение от Повелитель Мух Посмотреть сообщение
Мил человек ты бы обозначился, сказал чей Крым для начала:))))
Знающие меня здесь, мою позицию легко определят.
Я сильно северный человек, да и вырос на Урале.
Так что догадайся с трёх раз.
8 - 15.05.2019 - 01:42
Цитата:
Сообщение от Wolf Lucas Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Повелитель Мух Мил человек ты бы обозначился, сказал чей Крым для начала:)))) Знающие меня здесь, мою позицию легко определят. Я сильно северный человек, да и вырос на Урале. Так что догадайся с трёх раз.
Понятно ..Тогда вместе тихонько запеваем с тобой ..Бьется в тесной печурке огоооооонььь.На поленьях смола как слезааааа...


Или эту : Эх ватничек ты мои хорооошенький,Греешь ты меня ночью ,днееееем
banned
9 - 15.05.2019 - 01:47
Цитата:
Сообщение от Wolf Lucas Посмотреть сообщение
Знающие меня здесь, мою позицию легко определят.
Так я же не в курсе, поэтому запытал:))))
Цитата:
Сообщение от Wolf Lucas Посмотреть сообщение
Я сильно северный человек, да и вырос на Урале. Так что догадайся с трёх раз.
Думаю, я тебя правильно понял.
10 - 15.05.2019 - 02:50
Цитата:
Сообщение от Wolf Lucas Посмотреть сообщение
А мне здесь было интересно.
Забудь. Скушно тут стало, бо по тысячному разу пережевывается одно и то же. Умных людей по пальцам руки можно пересчитать, так с ними тоже говорить не о чем, ибо единомышленники. А всякое либерасто-коммуняцкое быдло тупо по определению. Сам скоро свалю отсель.
11 - 15.05.2019 - 07:15
0-Wolf Lucas >Здарова пропащий!Это ты меня своим явлением народу с днюхой поздравил?)
12 - 15.05.2019 - 07:16
Цитата:
Сообщение от Wolf Lucas Посмотреть сообщение
Я сильно северный человек, да и вырос на Урале.
Ты ж вроде с Вологды. Или путаю?
13 - 15.05.2019 - 07:50
Цитата:
Сообщение от Wolf Lucas Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Повелитель Мух Мил человек ты бы обозначился, сказал чей Крым для начала:)))) Знающие меня здесь, мою позицию легко определят. Я сильно северный человек, да и вырос на Урале. Так что догадайся с трёх раз.
эк завилял зараз, да и ник ишшо басурманский, надо в карантин определять, до выяснения)
14 - 15.05.2019 - 07:52
С Костромы он. Вырос на Урале - город Касли. Там радиация, мелкий окунь и много груздей.
15 - 15.05.2019 - 08:02
Фу ля, по названию темы подумал что Лукас опять "Звездные войны" снимать будет.
16 - 15.05.2019 - 08:04
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
С Костромы он. Вырос на Урале - город Касли. Там радиация, мелкий окунь и много груздей.
Что то ничего тут сильно северного не вижу. Не, относительно Краснодара, конечно, но на северянина не тянет.
17 - 15.05.2019 - 08:05
15 - Не, но примет участие. Тут мудэ-джедаи с нечистью сражаются, у каждого из них в руках меч испускающий радужный поток, что весьма символично, разбирая на корни и суффиксы их гневливую фразеологию.
18 - 15.05.2019 - 08:09
16-Дятловед > я же говорю, что все относительно. Есть и более северные территории, но Лукас туда ни разу не ходил, знает только, что там, за горами, земля санникова и far far away kingdom.
19 - 15.05.2019 - 08:10
Загуглил ник, а гугль каже вовк світловий, якто с Каслями трошки диссонирует, виттеля був бы якись Lukas Chugunkin)
20 - 15.05.2019 - 08:12
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
мудэ-джедаи с нечистью сражаются, у каждого из них в руках меч испускающий радужный поток
плохо,что аватарок нет на этом форуме.так бы зашла нечисть,глянула и тикать.я бы тоже тогда сбег
21 - 15.05.2019 - 08:13
В Каслях знаменитое на всю Россию никому не нужное производство развито по литью из чугуна всякой хрени, от статуэток чертей и донжуанов, до шкатулок для документом и медальонов на шею тем, кто порешил утопиться прыгнув с моста.
22 - 15.05.2019 - 08:20
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Там радиация, мелкий окунь и много груздей.
Эт же самое точное описание рекси, мелкий, радиактивный окунь с грибком"
23 - 15.05.2019 - 08:23
Капуста как откроет свой фонтан ультрафиолета поутру, так хоть святых выноси.
24 - 15.05.2019 - 08:25
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
0-Wolf Lucas >Здарова пропащий!Это ты меня своим явлением народу с днюхой поздравил?)
Чирь, ты ещё от подарка Щаранского на 9 мая не залечит анус, куда тебе ещё одна ректально-именниная бутылка, свечки на торте задувать можешь поди срамным местом.
25 - 15.05.2019 - 08:27
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Капуста как откроет свой фонтан ультрафиолета поутру, так хоть святых выноси.
Все верно, утреннее кварцевание, профилактика против гребка, вам дай волю распространите свои споры жидо-гейско-масонские по всему лесурсу
banned
26 - 15.05.2019 - 08:27
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Чирь, ты ещё от подарка Щаранского на 9 мая не залечит анус, куда тебе ещё одна ректально-именниная бутылка, свечки на торте задувать можешь поди срамным местом.
Какая же ты мразь,кочерышка сраная...
Щас ще жопники набегут с мнением от Копытоса......
27 - 15.05.2019 - 08:29
26-Афанасий Ибрагимович Кац >а вот и ты жидо-гей, лёгок на помине, успел таки пархатый на кварцевание
banned
28 - 15.05.2019 - 08:49
эх вы.. человек 7 лет форум не видел, а вы ему такую дерьмовую презентацию подготовили
banned
29 - 15.05.2019 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
а вы ему такую дерьмовую презентацию подготовили
А какую Вам мудэ в состоянии предоставить..?
Не иначе как из дерьма,а также всех обосрать аки дебилами,передастами и агентами Капитолия...
Затем сюда и забежал сегодня Копытос,мемзер дефективный...
30 - 15.05.2019 - 09:00
0-Wolf Lucas > А вот есть некий Джордж .. Когда же он отметится на этом суперфоруме с количеством посетителей зашкаливающим аж за
31 - 15.05.2019 - 09:02
сотню..)))
32 - 15.05.2019 - 09:05
Отличная презентуха. Чувак маленько приухеет, зато разберётся чё тут да как.
33 - 15.05.2019 - 09:09
Че за х с бугра?
34 - 15.05.2019 - 09:34
А у тебя уже чресла восстали?
35 - 15.05.2019 - 09:45
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
А у тебя уже чресла восстали?
Просто так интересуешься или есть желание взять защеку? Хотя, глупый вопрос, желание взять и дать у тебя всегда есть. Такая у вас, педерастов, лядская натура.
36 - 15.05.2019 - 09:53
Старая истина - если рекся не думает о анусах, то он думает о восставших чреслах...
37 - 15.05.2019 - 09:59
0) Последний джедай?
38 - 15.05.2019 - 10:01
37-Divergent > не определился пока, смотрит как капуста воняет, да пряник расчехлил подмокший бочок.
39 - 15.05.2019 - 10:02
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А какую Вам мудэ в состоянии предоставить..? Не иначе как из дерьма,а также всех обосрать аки дебилами,передастами и агентами Капитолия...
Сам то на что гож? Порожняки гонять?
36-kapysta >
За больное не трожь!)
40 - 15.05.2019 - 10:03
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
не определился пока, смотрит как капуста воняет
То у тебя из ротовой полости пахнет, а я благоухаю !


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены