Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 26.10.2019 - 17:33
|
Длиной 110 метров и высотой с семиэтажный дом корабль «Иван Папанин» уникальный в своем роде. Как и знаменитый полярник, один из первооткрывателей Арктики, он тоже станет первым. Таких в России еще не строили. Его уже прозвали «универсальный солдат», ведь это не просто патрульный корабль, но еще буксир и ледокол. А значит и задачи может выполнять разные. Это сопровождение и проводка судов, перевозка грузов, участие в спасательных операциях, и все это в Арктике, которой Иван Папанин посвятил себя. «Иван Папанин» — научный, спасательный и боевой корабль. Наносить удары может по любым целям на земле, в воде и воздухе. На борту артиллерийские установки, но главное — есть возможность установить зенитно-ракетные комплексы. Боевой ледокол еще и грозный пограничник, способный дать отпор нарушителям. У кораблей этого проекта нет аналогов в мире. Похожие стоят на службе Военно-морских сил Норвегии, но российский превосходит их во многом — водоизмещение на две тысячи тонн больше, мощное вооружение. И в отличие от «одноклассников», «Иван Папанин» может справиться и с двухметровыми льдами, что особенно актуально для работы в Арктической зоне. «Корабль предназначен для решения разных задач в суровых условиях Арктики, начиная от его названия, от патрулирования, в том числе и оказания помощи аварийным объектам, находящимся в Арктическом бассейне, как военным, так и гражданским объектам», — говорит начальник Технического управления ВМФ России Игорь Зварич. Автономность плавания 60 суток. Район не ограничен. Как говорят военные, это ближняя и дальняя океанские зоны. Пока проектом предусмотрены лишь два корабля подобного класса. Следующий заложат через год. У «Папанина» впереди этап испытаний, после чего он войдет в состав Военно-морского флота. | | |
41
- 27.10.2019 - 13:17
| 41-stumm >какая же ты мразь... | | |
banned 42
- 27.10.2019 - 13:17
| Судя по этому, и ты тоже... Лять, что ни либераст - то идиот, хохол - генетический идиот. | | |
43
- 27.10.2019 - 13:19
| Цитата:
Буржуям без надобности СМП,кой мы объявили свободным для усих краин без исключений ще в 1991 году... Климат,знаете ли,белыя ведмеди,торосы,безлюдье,где по сию пору дикари на собаках ездют... Даже автомат Кока-Колы хрен тут сыщешь... | | |
44
- 27.10.2019 - 15:23
| Достигли дна: россиянам перестали платить зарплату Долги и невыплаты - проблема, которая имеет глубокие корни. Это стагнирующая экономика, провал в механизмах контроля над работодателями, коррупция и слабые профсоюзы, пояснила в беседе с «Газетой.Ru» профессор Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Елена Яхонтова. При этом решить эти проблемы "при доброй воле" могут и местные власти, в том числе губернаторы. «Основная причина - это очень слабая экономика, которая, несмотря на Росстат, показывающий какую-то динамику роста, на самом деле стагнирует и сворачивается. Это такая подоплека того, что ситуация все хуже и компании зарабатывают меньше денег. А вторая причина в том, что не работает механизм контроля, который позволяет недобросовестным работодателям своевременно платить заработную плату своим работникам", - подчеркнула Яхонтова. Порой работникам приходится идти на крайние меры, чтобы получить оплату за свой труд. В конце прошлого года громкий скандал развернулся вокруг московского хлебозавода "Черкизово". Из-за задержек рабочие устроили массовую голодовку и обратились к президенту России Владимиру Путину через YouTube. Проблему помогли решить правоохранительные органы, а хлебозавод взял под контроль кондитерско-булочный комбинат "Черемушки", который обязался погасить общий долг по зарплатам в размере 28 млн руб. | | |
45
- 27.10.2019 - 16:15
| 39-Dante > зарплату не платят почти нигде, платят жалование. Ну, тебе, сапогу служивому, не понять разницы. | | |
46
- 27.10.2019 - 16:22
| где ты увидел систему в этом? новость тот хлебокомбинат старая и давно решенная.. | | |
47
- 27.10.2019 - 17:10
| С постройкой этого ледокола случилась именно такая же история. Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут. | | |
48
- 27.10.2019 - 21:28
| Российский рынок судостроения в цифрах В 2018 году, по данным Минпромторга, в постройке на российских верфях находилось 170 судов. Состоялась закладка 51 судна, передано заказчикам 90 судов. Всего за период с 2012 по 2018 гг. в Россию было ввезено порядка 1120 судов (включая речные суда). При этом средняя загрузка отечественных предприятий судостроения не превышает 40-50%. За тот же период в России построено 858 судов (данные Минпромторга). Пополнение флота, по данным ЦНИИМФ, сдерживается рядом факторов, среди которых:— высокая капиталоемкость судостроения, из-за чего невозможно реализовать проекты без привлечения заемных средств;- высокая стоимость кредитных ресурсов для судоходных компаний;- длительные сроки окупаемости судов (грузовой флот — 12 лет, пассажирский флот — более 25 лет). https://sdelanounas.ru/blogs/118900/ Интересная статья. | | |
49
- 27.10.2019 - 21:29
| 48-KVD > та ладно, ты ещё ОБС притащил как источник информации, одни мифические знакомые вокруг | | |
50
- 27.10.2019 - 21:29
| ты уже не раз тут себя показывал.. для тебя апсолютно нормально оправдывать поршенко..поэтому веры тебе на слово нет.. давай пруфы.. | | |
51
- 27.10.2019 - 21:48
|
Щеп исключить тупых базаров со стороны мудэ и прочей патриотиской шоблы... К чтению: https://thequestion.ru/questions/305...r627589-anchor https://pikabu.ru/story/pusti_kozla_...oy_put_5845757 Взял спешиал из патриотцких сайтов,а из прочих просто боюсь,Эвелина Кракен унд Скнехт Фаллический мя за те матерьялы просто сожруть... Магу исчо,но полагаю,што мудэ умрут и от сего... Сварог,надеюсь ты мне поверишь по старой дружбе,я ж никогда тут не врал... | | |
52
- 27.10.2019 - 22:06
|
Дорогой мой Афанасий Ибрагимович Кац! Мне,если честно - всё это монокулярно, параллельно и фиолетово. Просто Арктика - наша. Была, есть и будет. В 1991 г. иностранным судам был разрешен проход по Севморпути. Однако первые два иностранных судна прошли там лишь в 2009 г. В 2011 г. их оказалось 34, в 2012 г. - 46. Ну а далее число судов, идущих транзитом по Севморпути, снизилось до 18 (!) в 2015 г. В Арктике ситуация аналогична майдану. Никто из владельцев немногочисленных иностранных судов, проходящих по Севморпути, не жалуется. Все довольны российскими правилами. Между тем Белый дом требует интернационализации пути и готовится к арктическим авантюрам. Ну не первый раз Россия остужала горячие головы. | | |
53
- 27.10.2019 - 22:13
| Самое страшное в Вашем умозаключение,ясновельможный пан,што и мне все сие до балды,до самой таки до глыбокой... К чтению:https://thequestion.ru/questions/305...r627589-anchor https://pikabu.ru/story/pusti_kozla_...oy_put_5845757 https://topwar.ru/136687-severnyy-mo...ya-rossii.html Мотри,паря,буть поосторожнея,а то мы с тобой в недобрый час грянем дуетом:Пусть буит проклята та Колыма,што прозвана так и вот ето... | | |
54
- 27.10.2019 - 22:15
| Как отмечается в материале издания, непопулярность этой транспортной артерии, которая действительно позволяет значительно сократить время транспортировки грузов из Азии в Европу, связана в первую очередь с отсутствием вдоль неё портов. Можно подумать по пути от Мыса Доброй надежды до Амстердама все порты это порты захода, ага. | | |
55
- 28.10.2019 - 00:05
| С сутенёром судиться - время даром терять. Пошли бы уже в другую сауну работать. | | |
56
- 28.10.2019 - 07:04
| А при чем тут я? Бери, к примеру Путина - сколько раз на дню он зарплату в прямом эфире своего пиар-телевидения работникам выдает? | | |
57
- 28.10.2019 - 07:06
| Это точно - теперь вся Россия сплошная сауна. | | |
58
- 28.10.2019 - 07:51
| какая непростая у тебя судьба, пожарник - вся Россия сауна, все попы педофилы ..эхе-хе | | |
59
- 28.10.2019 - 07:57
| Цитата:
Придется учреждать однако. | | |
60
- 28.10.2019 - 09:01
| Цитата:
Сим морским путем уже 150 лет как не пользуются,бо на то есть Суэц и Панама... | | |
61
- 28.10.2019 - 10:16
| "Мурзилка" - имя этому изданию. В первую очередь, это связано с требованиями наличия у судна ледового класса, оформлением прохода, необходимостью в ледовом лоцмане и ледокольной проводке. | | |
62
- 28.10.2019 - 10:48
| ЗЫ: Бжезинский не зря сравнил мир с шахматной доской. Всё не так просто, как нам хотелось бы. Китаёзы роют "Панаму-2", пиндосы с канадцами налаживают свой СМП, недавно по нему насквозь прошмыгнул ихний ледокол. Так что монополизировать новый "из варяг в греки" нам вряд ли удастся. Да и пароход склепали не для деятельности СМП, а, скорее, для обеспечения деятельности КСФ и, в первую очередь, развёртывания ПЛАРБ. Ну и норвеги чтобы сильно не зарывались после того, как НеДимон с бодунища подарил им нехилый кусок моря с рыбой и газом. Они и до этого-то наших рыбалок не сильно уважали - в памяти случай с "Электроном" и не только. | | |
63
- 28.10.2019 - 11:39
| 63-OLDALEX >ту Панаму 2 вроде мы охраняем. | | |
64
- 28.10.2019 - 13:29
|
А зачем вымирающей стране ледоколы? Для новых хозяев? | | |
65
- 28.10.2019 - 13:46
| Главный - не тот, кто сидит в будке, а кто приносит ему миску с похлёбкой. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |