К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Санкт-Петербурге на воду спустили новейший ледокол «Иван Папанин».

Гость
0 - 26.10.2019 - 17:33
Длиной 110 метров и высотой с семиэтажный дом корабль «Иван Папанин» уникальный в своем роде. Как и знаменитый полярник, один из первооткрывателей Арктики, он тоже станет первым. Таких в России еще не строили. Его уже прозвали «универсальный солдат», ведь это не просто патрульный корабль, но еще буксир и ледокол.
А значит и задачи может выполнять разные. Это сопровождение и проводка судов, перевозка грузов, участие в спасательных операциях, и все это в Арктике, которой Иван Папанин посвятил себя.
«Иван Папанин» — научный, спасательный и боевой корабль. Наносить удары может по любым целям на земле, в воде и воздухе. На борту артиллерийские установки, но главное — есть возможность установить зенитно-ракетные комплексы. Боевой ледокол еще и грозный пограничник, способный дать отпор нарушителям.
У кораблей этого проекта нет аналогов в мире. Похожие стоят на службе Военно-морских сил Норвегии, но российский превосходит их во многом — водоизмещение на две тысячи тонн больше, мощное вооружение. И в отличие от «одноклассников», «Иван Папанин» может справиться и с двухметровыми льдами, что особенно актуально для работы в Арктической зоне.
«Корабль предназначен для решения разных задач в суровых условиях Арктики, начиная от его названия, от патрулирования, в том числе и оказания помощи аварийным объектам, находящимся в Арктическом бассейне, как военным, так и гражданским объектам», — говорит начальник Технического управления ВМФ России Игорь Зварич.
Автономность плавания 60 суток. Район не ограничен. Как говорят военные, это ближняя и дальняя океанские зоны. Пока проектом предусмотрены лишь два корабля подобного класса. Следующий заложат через год. У «Папанина» впереди этап испытаний, после чего он войдет в состав Военно-морского флота.



Гость
41 - 27.10.2019 - 13:17
41-stumm >какая же ты мразь...
banned
42 - 27.10.2019 - 13:17
Цитата:
Сообщение от stumm Посмотреть сообщение
Отмечается, что оба ребенка — умственно отсталые...
Цитата:
Сообщение от stumm Посмотреть сообщение
хахахаха
Судя по этому, и ты тоже...
Лять, что ни либераст - то идиот, хохол - генетический идиот.
Гость
43 - 27.10.2019 - 13:19
Цитата:
Сообщение от СВАРОГ Посмотреть сообщение
Дело не в потеплении, а в том, что пиндосы собираются наложить лапу на наш северно-морской путь. Это недопустимо. Пиндостан в силу своего географического положн=ения - тропики и субтропи6ки (за некоторым исключением). Мы же люди северные и СМП - наш и только наш.
Cварожище,удовольстиве узреть тя здесь вновь омрачено сим постингом,кой ты навалял таки не подумамши...
Буржуям без надобности СМП,кой мы объявили свободным для усих краин без исключений ще в 1991 году...

Климат,знаете ли,белыя ведмеди,торосы,безлюдье,где по сию пору дикари на собаках ездют...
Даже автомат Кока-Колы хрен тут сыщешь...
KVD
44 - 27.10.2019 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
36-KVD > по твоей логике, зп у нас не платят нигде,
Достигли дна: россиянам перестали платить зарплату
Долги и невыплаты - проблема, которая имеет глубокие корни. Это стагнирующая экономика, провал в механизмах контроля над работодателями, коррупция и слабые профсоюзы, пояснила в беседе с «Газетой.Ru» профессор Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Елена Яхонтова. При этом решить эти проблемы "при доброй воле" могут и местные власти, в том числе губернаторы.

«Основная причина - это очень слабая экономика, которая, несмотря на Росстат, показывающий какую-то динамику роста, на самом деле стагнирует и сворачивается. Это такая подоплека того, что ситуация все хуже и компании зарабатывают меньше денег. А вторая причина в том, что не работает механизм контроля, который позволяет недобросовестным работодателям своевременно платить заработную плату своим работникам", - подчеркнула Яхонтова.
Порой работникам приходится идти на крайние меры, чтобы получить оплату за свой труд.

В конце прошлого года громкий скандал развернулся вокруг московского хлебозавода "Черкизово". Из-за задержек рабочие устроили массовую голодовку и обратились к президенту России Владимиру Путину через YouTube. Проблему помогли решить правоохранительные органы, а хлебозавод взял под контроль кондитерско-булочный комбинат "Черемушки", который обязался погасить общий долг по зарплатам в размере 28 млн руб.
Гость
45 - 27.10.2019 - 16:15
39-Dante > зарплату не платят почти нигде, платят жалование. Ну, тебе, сапогу служивому, не понять разницы.
Гость
46 - 27.10.2019 - 16:22
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Достигли дна: россиянам перестали платить зарплату
где ты увидел систему в этом?
новость тот хлебокомбинат старая и давно решенная..
KVD
47 - 27.10.2019 - 17:10
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от KVD Достигли дна: россиянам перестали платить зарплату где ты увидел систему в этом? новость тот хлебокомбинат старая и давно решенная..
С постройкой этого ледокола случилась именно такая же история. Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут.
48 - 27.10.2019 - 21:28
Российский рынок судостроения в цифрах

В 2018 году, по данным Минпромторга, в постройке на российских верфях находилось 170 судов. Состоялась закладка 51 судна, передано заказчикам 90 судов.

Всего за период с 2012 по 2018 гг. в Россию было ввезено порядка 1120 судов (включая речные суда). При этом средняя загрузка отечественных предприятий судостроения не превышает 40-50%. За тот же период в России построено 858 судов (данные Минпромторга).
Пополнение флота, по данным ЦНИИМФ, сдерживается рядом факторов, среди которых:— высокая капиталоемкость судостроения, из-за чего невозможно реализовать проекты без привлечения заемных средств;- высокая стоимость кредитных ресурсов для судоходных компаний;- длительные сроки окупаемости судов (грузовой флот — 12 лет, пассажирский флот — более 25 лет).


https://sdelanounas.ru/blogs/118900/

Интересная статья.
Гость
49 - 27.10.2019 - 21:29
48-KVD > та ладно, ты ещё ОБС притащил как источник информации, одни мифические знакомые вокруг
Гость
50 - 27.10.2019 - 21:29
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
С постройкой этого ледокола случилась именно такая же история. Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут.
ты уже не раз тут себя показывал.. для тебя апсолютно нормально оправдывать поршенко..поэтому веры тебе на слово нет.. давай пруфы..
Гость
51 - 27.10.2019 - 21:48
Щеп исключить тупых базаров со стороны мудэ и прочей патриотиской шоблы...
К чтению:
https://thequestion.ru/questions/305...r627589-anchor
https://pikabu.ru/story/pusti_kozla_...oy_put_5845757
Взял спешиал из патриотцких сайтов,а из прочих просто боюсь,Эвелина Кракен унд Скнехт Фаллический мя за те матерьялы просто сожруть...
Магу исчо,но полагаю,што мудэ умрут и от сего...

Сварог,надеюсь ты мне поверишь по старой дружбе,я ж никогда тут не врал...
Гость
52 - 27.10.2019 - 22:06
Дорогой мой Афанасий Ибрагимович Кац!
Мне,если честно - всё это монокулярно, параллельно и фиолетово. Просто Арктика - наша. Была, есть и будет.
В 1991 г. иностранным судам был разрешен проход по Севморпути. Однако первые два иностранных судна прошли там лишь в 2009 г. В 2011 г. их оказалось 34, в 2012 г. - 46. Ну а далее число судов, идущих транзитом по Севморпути, снизилось до 18 (!) в 2015 г.
В Арктике ситуация аналогична майдану. Никто из владельцев немногочисленных иностранных судов, проходящих по Севморпути, не жалуется. Все довольны российскими правилами. Между тем Белый дом требует интернационализации пути и готовится к арктическим авантюрам. Ну не первый раз Россия остужала горячие головы.
Гость
53 - 27.10.2019 - 22:13
Цитата:
Сообщение от СВАРОГ Посмотреть сообщение
Мне,если честно - всё это монокулярно, параллельно и фиолетово.
Самое страшное в Вашем умозаключение,ясновельможный пан,што и мне все сие до балды,до самой таки до глыбокой...
К чтению:https://thequestion.ru/questions/305...r627589-anchor
https://pikabu.ru/story/pusti_kozla_...oy_put_5845757
https://topwar.ru/136687-severnyy-mo...ya-rossii.html
Мотри,паря,буть поосторожнея,а то мы с тобой в недобрый час грянем дуетом:Пусть буит проклята та Колыма,што прозвана так и вот ето...
54 - 27.10.2019 - 22:15
Как отмечается в материале издания, непопулярность этой транспортной артерии, которая действительно позволяет значительно сократить время транспортировки грузов из Азии в Европу, связана в первую очередь с отсутствием вдоль неё портов.

Можно подумать по пути от Мыса Доброй надежды до Амстердама все порты это порты захода, ага.
55 - 28.10.2019 - 00:05
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут.
С сутенёром судиться - время даром терять. Пошли бы уже в другую сауну работать.
KVD
56 - 28.10.2019 - 07:04
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
48-KVD > та ладно, ты ещё ОБС притащил как источник информации, одни мифические знакомые вокруг
А при чем тут я? Бери, к примеру Путина - сколько раз на дню он зарплату в прямом эфире своего пиар-телевидения работникам выдает?
KVD
57 - 28.10.2019 - 07:06
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от KVD Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут. С сутенёром судиться - время даром терять. Пошли бы уже в другую сауну работать.
Это точно - теперь вся Россия сплошная сауна.
Гость
58 - 28.10.2019 - 07:51
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
вся Россия сплошная сауна.
какая непростая у тебя судьба, пожарник - вся Россия сауна, все попы педофилы ..эхе-хе
Гость
59 - 28.10.2019 - 07:57
Цитата:
Сообщение от валерич Посмотреть сообщение
непопулярность этой транспортной артерии, которая действительно позволяет значительно сократить время транспортировки грузов из Азии в Европу, связана в первую очередь с отсутствием вдоль неё портов.
Порты-то есть, да в наших северных портах нет кабаков и шлюх. Как же они без этого будут плавать? Они так не могут.
Придется учреждать однако.
Гость
60 - 28.10.2019 - 09:01
Цитата:
Сообщение от валерич Посмотреть сообщение
Можно подумать по пути от Мыса Доброй надежды до Амстердама все порты это п
Пхе...
Сим морским путем уже 150 лет как не пользуются,бо на то есть Суэц и Панама...
Гость
61 - 28.10.2019 - 10:16
Цитата:
Сообщение от валерич Посмотреть сообщение
Как отмечается в материале издания, непопулярность этой транспортной артерии, которая действительно позволяет значительно сократить время транспортировки грузов из Азии в Европу, связана в первую очередь с отсутствием вдоль неё портов.
"Мурзилка" - имя этому изданию. В первую очередь, это связано с требованиями наличия у судна ледового класса, оформлением прохода, необходимостью в ледовом лоцмане и ледокольной проводке.
Гость
62 - 28.10.2019 - 10:48
ЗЫ: Бжезинский не зря сравнил мир с шахматной доской. Всё не так просто, как нам хотелось бы. Китаёзы роют "Панаму-2", пиндосы с канадцами налаживают свой СМП, недавно по нему насквозь прошмыгнул ихний ледокол. Так что монополизировать новый "из варяг в греки" нам вряд ли удастся. Да и пароход склепали не для деятельности СМП, а, скорее, для обеспечения деятельности КСФ и, в первую очередь, развёртывания ПЛАРБ. Ну и норвеги чтобы сильно не зарывались после того, как НеДимон с бодунища подарил им нехилый кусок моря с рыбой и газом. Они и до этого-то наших рыбалок не сильно уважали - в памяти случай с "Электроном" и не только.
Гость
63 - 28.10.2019 - 11:39
63-OLDALEX >ту Панаму 2 вроде мы охраняем.
64 - 28.10.2019 - 13:29
А зачем вымирающей стране ледоколы?
Для новых хозяев?
Гость
65 - 28.10.2019 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
63-OLDALEX >ту Панаму 2 вроде мы охраняем.
Главный - не тот, кто сидит в будке, а кто приносит ему миску с похлёбкой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены