![]() | [1] [2] |
Кстати, "Автобаза" это ниболее примитивное из вооружения РЭБ России. Есть у нас ещё и более эффективные, к примеру несколько поколений "Красуха", та вообще космос. |
41-komgsm > Тсссс! Это ж военная тайна! |
[quote=FHunt;34514481]Тсссс! Это ж военная тайна! [/quote] С чего это? [url]http://zonatex.ru/tag/красуха/[/url] В тырнете пишут. Есть ещё много установок более закрытых. А вот Автобаза очень простая и старая установка. Странно что пиндосские БЛА совершенны не готовы к такому. |
[quote=Свист;34513493]Ежели отработала "шайтан-арба", там нечего было бы сажать вааще, даже в частичном объеме. "Плавали-знаем."[/quote] Как знать , с учетом рассеивания на высоте это совсем не то расстрелять караван с духами. При мне три установки АК-600 шмалили по мишени на высоте 300 метров и никаких друшлаков , попали но не в дребезги , так завалилась ... |
21-Lich > 22-aivariz > Реверс используется только при необходимости обратного движения самолетки [b]по земле[/b]. В полете - это сваливание в неуправляемый штопор. Обычно конструктивно в полете он блокируется. А на земле смотрится забавно: [url]http://www.youtube.com/watch?v=ID3jfc39x3E#t=37[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=zpxz_-ELi6U#t=36[/url] ))) |
45-Аспид46 > Реверс обычно используется на посадке для торможения. |
46-pushca > А кто спорит? Существуют параметры режимов при посадке для его включения. Ограничены скоростью, режимом двигателя, временем работы реверса. Переработал - можно так загадить движок камешками и песочком, что потом "люди в черных комбезах" много тебе о тебе же и твоих родственниках расскажут! Видел включение реверса ТУ-154 над торцом ВПП уже на малом газу и последующее приложение ероплана об полосу)))))) |
47-Аспид46 > Не стану спорить. Хотя про камешки для Ту-154 маловероятно. |
Само исходное сообщение неизвестно откуда взялось, похоже на ОБС. Опубликовано здесь - rus.newsru.ua/world/14mar2014/belpilotnik_v_krymu.html При этом ссылаясь на сайт РОСТЕХа, на котором нет такой инфы. Видимо кто то с кем то информационно воюет, обильно разбрасывая вокруг лапшу:) |
49-Stolnik >во Въетнаме предъявляли фото сбитых самолей и лётчиков. Или вот так [url]http://www.urbanghostsmedia.com/2011/10/buried-mig-25-foxbat-jet-uncovered-in-iraqi-desert-preserved-us/[/url] гады |
48-pushca > Да, ноздри там высоковато сидят!))) Но по сабжу: надеюсь что, набрав опыта, образцов, будут просто спутной струей об Землю бить.))) |
Вот еще про эту "Автобазу": [url]http://fishki.net/photo/1251573-perehvat-bespilotnika.html[/url] |
15 марта 2014 | 01:09 Москва обвиняет Киев в попытках нарушить работу космической группировки. В Минкомсвязи РФ ночью сообщили, что в отношении российских телевизионных космических спутников с территории на западе Украины зарегистрирована попытка применения средств радиоэлектронной борьбы. В ведомстве отметили, что "люди, которые применили такие решения, должны задуматься о последствиях". Об этом сообщают все российские информационные агентства. |
49-Stolnik > В ростехе,как раз была эта инфа, позже ее удалили. |
[quote=Аспид46;34514702]Реверс используется только при необходимости обратного движения самолетки по земле.[/quote] Ну и нафига эта лекция для первоклашек? |
Российские спутники подверглись радиоэлектронной атаке с территории Западной Украины . . 15 марта 2014 года 00:58 Москва. 15 марта. ИНТЕРФАКС - В Минкомсвязи РФ сообщили, что в отношении российских телевизионных космических спутников с территории на западе Украины зарегистрирована попытка применения средств радиоэлектронной борьбы. В ведомстве отметили, что "люди, которые применили такие решения, должны задуматься о последствиях". Смотрите оригинал материала на[url]http://www.interfax.ru/world/364813[/url] [url]http://www.interfax.ru/world/364813[/url] |
[quote=Ёрш;34516759] 49-Stolnik > В ростехе,как раз была эта инфа, позже ее удалили. И правильно сделали. Почитайте на сайте РОСТЕХа чем они в жизни занимаются и попытайтесь обьяснить - каким боком они к РЭБ и древней "Aвтобазе"? Бред какой то. При таком раскладе Минсельхоз скоро напишет об уничтожении пиндосовского авианосца силами комбайна " KLAAS". |
[quote=Stolnik;34516981]силами комбайна " KLAAS". [/quote] это натовский комбайн |
Согласен, но доработан при помощи напильника и какой то матери на краснодарском заводе компании и после этого может приобрести неожиданные свойства:) |
[url]http://news.rambler.ru/24101439/[/url] [url]http://www.svoboda.org/content/article/25294532.html[/url] |
55-Lich >Да это я к тому, что было предложено дистанционно заставить включить реверс для обратного полета. А что Вас так возбудило? Я спокойно прочитал и Вашу информацию про AP и инерционное наведение.))) |
[quote=Аспид46;34519014]что было предложено дистанционно заставить включить реверс для обратного полета[/quote] Я рассказывал как это делается на моделях кораблей. )))) А тебя на лекцию потянуло. ))))) Да ещё о самолётах. ))))) |
[quote=Lich;34519112]А [b]тебя[/b] на лекцию потянуло. ))))) Да ещё о самолётах. )))))[/quote] Да успокойтесь Вы, все уже прошло!!! Вам ничто не угрожает! Мы переходили уже на "ты" ??? ))) |
63-Аспид46 > Против "ты" возражения есть? )))) |
кто-то всерьёз считает, что Б П Л А с пропеллером может летать задом наперёд? |
65-PGSK > Ещё и боком. ))))) |
65-PGSK > У некоторых Б П Л А пропеллер сзади, такштааа почему бы и нет - если включить реверс. Если конечно, у них винт с изменяемым шагом. |
65-PGSK > Этот - да!!!))) [img]http://img11.nnm.me/e/9/6/0/c/d8f0469b66e1f10d1b73b9e3b39.jpg[/img] Off: 64-Lich > С Альбертом и Лешей я - на ты! Желаете стать достойным третьим?))) |
68-Аспид46 >монтаж или реальный летающий кот... ? |
[quote=pushca;34519571]У некоторых Б П Л А пропеллер сзади, такштааа почему бы и нет - если включить реверс. [/quote] А-А-А-А-А-А .... |
69-komgsm > [url]http://www.bugaga.ru/interesting/1146733426-gollandec-sdelal-vertolet-iz-chuchela-svoego-kota.html[/url] [url]http://relax.ru/post/75483/Ocherednoy_shedevr_ot_sozdatelya_kota_vertoleta.html[/url] ))) |
70-aivariz > Если могут летать вверх брюхом, то пачиму нельзя задом наперед? Конечно, высший пелоташ доступен не всем. |
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |