К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

в ГД началась акция je suis Кобзон

0 - 17.02.2015 - 14:48
Вот не могу я понять все эти санкции это запрет на въезд в ЕС, который как известно гнездо разврата и содомии и замораживание счетов, которых у наших "избранников" нет и быть не может. В чём проблема?


Гость
1 - 17.02.2015 - 14:55
там нац программа Здоровье лучше работает
2 - 17.02.2015 - 14:57
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
В чём проблема?
Когда зарвавшихся бумагомарателей в шарли расстреляли тоже вроде проблем ни для кого не было...
Гость
3 - 17.02.2015 - 15:03
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
Вот не могу я понять все эти санкции
И че вам не понятно?)) Конечно запрет на выезд. Давыдыч спел не в нужном для ЕС месте, засанкциозировали его.)) Жив бы был Александр Сергеевич, его бы тоже сделали не впускным после его высказываний насчет соседей с юга.
"Лакеи вечные Европы, ее духовные рабы.
Вы извратили отчий опыт и предков предали гробы.
По прихоти дурной -холопы,
Прислужники чужих затей, вы быдлом сделались Европы,
Вы полюбили свист плетей.
Вы предавали Русь стократно, чужому вверившись уму,
Вас Русь прощала, но обратно тянули шеи вы к ярму.
Вам Родины милей чужбина, и суждено вам потому
Знать волю только господина и вечно кланяться ему."

"Ай да Пушкин!Ай да..........!!!!))"с)
Гость
4 - 17.02.2015 - 15:04
3. в точку!
5 - 17.02.2015 - 15:09
вопрос не о том почему запретили, а о том почему такая агрессия на "бессмысленное" решение, если мне запретят въезд в Австралию и заморозят мои несуществующие там счета, я конечно расстроюсь т.к. всю жизнь хотел там побывать, но в истерику не впаду.
6 - 17.02.2015 - 15:10
3-arat >а зачем И.Д.Кобзону в "логово врагов"? Он что тоже разведчик?
7 - 17.02.2015 - 15:13
А где агрессия то? Ты бы пример привел какой чоль
Гость
8 - 17.02.2015 - 15:13
Депутаты Госдумы выступили в защиту первого заместителя председателя комитета парламента по культуре Иосифа Кобзона и главы Мосгоркома КПРФ Валерия Рашкина, которые вошли в новый «черный список» Евросоюза, сообщает ТАСС со ссылкой на главу комитета по образованию Вячеслава Никонова

+T-
«Иосиф Давыдович, Валерий Федорович, мы с вами. Если они все Шарли, то мы с вами все Кобзоны и мы с вами все Рашкины», — сказал Никонов.

Председатель Центрального комитета КПРФ Геннадий Зюганов назвал санкции против Кобзона подлыми и циничными. Он возмутился тем, что ЕС наказал человека, которого уважают в России. «Я обращаюсь к руководству Германии и ЕС — накажите кого угодно из нас», — добавил глава КПРФ. Меры против Рашкина Зюганов воспринял как награду за его жесткую позицию. «Что касается Рашкина, он не раз выступал с жесткими заявлениями и выдержит любые санкции», — отметил Зюганов.

---------
Какие мужественные люди!!!
Гость
9 - 17.02.2015 - 15:15
Кобзон там лечиться и вроде назначен очередной курс, его попросту в назидание другим "кинули" и запретили пользоваться услугами западной медицины, но вроде в Израили не хуже, да и наши подтягиваются!
10 - 17.02.2015 - 15:17
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
но в истерику не впаду.
А кто в истерику впал, где агрессия? Обыкновенная солидарность. Вон, европарламент солидарен с наводчицей, причастной к убийству журналистов. Вас это как-то не смущает, а тут солидарность депутатов с кобзоном и у вас уже истерика.
11 - 17.02.2015 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
А где агрессия то? Ты бы пример привел какой чоль
может я неправильно выразился, хотя любая реакция на запрет въезда в АБСОЛЮТНО НЕНУЖНОЕ мне место ИМХО может рассматриваться как агрессивная.
Гость
12 - 17.02.2015 - 15:20
9-kakadu > Да чистые изверги! Живого человека лечения лишить...
Конечно после такого думские пердуны от ужаса скакать начали и патриотские речевки голосить...
13 - 17.02.2015 - 15:21
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
любая реакция... может рассматриваться как агрессивная.
А, ты в этом смысле... Ну, вишь ты как, от у меня к примеру на твой накрен никому не впертый высер сейчас какая реакция, как думаешь? ;)
14 - 17.02.2015 - 15:22
3-arat > это конечно же не Пушкин. А стихи 2004 года про первый Майдан
http://державники21век.рф/стихи-лаке...ор-елен/
15 - 17.02.2015 - 15:23
10-Технолог >речь не о Кобзоне лично, а о реакции ГД: если лично мне запретят въезд допустим в Армавир я расстроюсь, но не обижусь т.к. мне там делать нечего, а вот если бы у меня там был домик и кое-какие сбережения я бы очень возмутился.
16 - 17.02.2015 - 15:25
13-Легыч >отличительная черта "ватников" называть любой неугодный им вопрос "высером" и переходить на личности, как это скучно.
17 - 17.02.2015 - 15:28
Отличительная черта вышиватников - скакать повыше. Чем ты собственно сейчас и занят.
...
А в целом... протокольная рожа Кобзона достала меня еще во времена развитого социализма, и с годами он лучше не стал. Но при случае сказать гейропейским политдеятелям какое они говно - это тока давай. ;)
Гость
18 - 17.02.2015 - 15:28
хотя почему депутаты не лечатся в своей стране? как все остальные?
19 - 17.02.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
Кобзон там лечиться
т.е. когда дело касается собственного здоровья "импортозамещение" становится неактуальным? Или депутат не доверяет врачам НАШЕЙ районной поликлиники?
20 - 17.02.2015 - 15:30
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
а о реакции ГД: если лично мне запретят въезд допустим в Армавир я расстроюсь
так а я о чем выше? у кого из ЯзаШарли в том шарли были родственники?
banned
21 - 17.02.2015 - 15:32
8-Ура >мужественные.. не боятся санкций.. это нормально..
им в пендосию за методичками летать не надо
Гость
22 - 17.02.2015 - 15:32
Цитата:
Сообщение от doctor_is_calling Посмотреть сообщение
это конечно же не Пушкин
Большая увага Елене Фоминичне!!))
Гость
23 - 17.02.2015 - 15:33
А ваще же даже не смешно смотреть на то как лиерПутриотня за любое овно на амбразуру голой оппой тут-же прыгает...

Кобзона и какого-то рашкина не пускают в гейропу! Ля, вселенская трагедия! Не забудем, не простим! Одын.Одын!!!111
Сочно бомбить Воронеж и детей-сирот к родной земле на погостах приучать...
Гость
24 - 17.02.2015 - 15:34
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
8-Ура >мужественные.. не боятся санкций.. это нормально.. им в пендосию за методичками летать не надо
Да ладно? А чего тогда как только прижало этих "мужественных" так тут-же сиротами начали прикрываться?
Гость
25 - 17.02.2015 - 15:34
0-feast27 >ну надо же перед Вашобкомом отчитаться о принятии мер и "ужесточении санкций"
вот и лютуют ироды:)))
Гость
26 - 17.02.2015 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
9-kakadu > Да чистые изверги! Живого человека лечения лишить...Конечно после такого думские пердуны от ужаса скакать начали и патриотские речевки голосить...
Может захотят теперь у себя такие лечебни иметь? Как на проклятом западе((((
Гость
27 - 17.02.2015 - 15:36
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
Может захотят теперь у себя такие лечебни иметь? Как на проклятом западе((((
Конечно, как и импорт заменять все эти годы...
Гость
28 - 17.02.2015 - 15:36
18-ахтеК >19-feast27 > Пусть едет в Краснодарский онкоцентр лечится, ему там даже вип палату выделят.
0-feast27 >Смысл не том, чтобы заморозить счета и нажиться, смысл санций-показать всему миру, что с этими людьми не нужно здороваться за руку, что у них плохая репутация и общаться с ними западло.
29 - 17.02.2015 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
А ваще же даже не смешно смотреть на то как
Тилихенция уже и не знает из какого крена насосать себе на молочишко
Гость
30 - 17.02.2015 - 15:38
29-Легыч >Сочувствую... Работать не пробовали?
Гость
31 - 17.02.2015 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Chine Посмотреть сообщение
>Смысл не том, чтобы заморозить счета и нажиться, смысл санций-показать всему миру, что с этими людьми не нужно здороваться за руку, что у них плохая репутация и общаться с ними западло.
тю
а раньше Кобзон с ними за руку много здоровался?
32 - 17.02.2015 - 15:40
В смысле, это оказывается я закреначил эту говнотему "лишь бы пукнуть"?
33 - 17.02.2015 - 15:43
31-2014 > Его же и в штаты давно не пускают. Он как-то по телеку рассказывал, что даже к Ельцину по этому вопросу приходил, говорил: "Борис Николаевич, вопрос надо решать!"
Гость
34 - 17.02.2015 - 15:44
33-doctor_is_calling >и что ему БН ответил?
35 - 17.02.2015 - 15:47
36 - 17.02.2015 - 15:47
34-2014 > [*****] его знает. И к Путину он уже обращался. Путин при нем, с его слов, министрам звонил, приказывал разобраться. Но что-то никак. Хочет Кобзон в Америку. А Амирка его нет. Такая не взаимная любовь...
Гость
37 - 17.02.2015 - 15:48
Цитата:
Сообщение от doctor_is_calling Посмотреть сообщение
Такая не взаимная любовь...
а кому щас лехко?
38 - 17.02.2015 - 15:49
так его в США не пускали даже в годы нашей с ними дружбы из-за коррупционных связей, просто тогда это особо не афишировалось, ну а сейчас он просто "вымпел перестройки"
Гость
39 - 17.02.2015 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
В смысле, это оказывается я закреначил эту говнотему "лишь бы пукнуть"?
А почему эта тема говно стала?

Кстати, Легыч, а ведь ты тут еще несколько месяцев назад, клял всю Европу и рассказывал ужасы про повальный разврат и голубизну там происходящую...

А теперь вот как-то резко распереживался насчет того, что в эту самую гейевроу наших любимых депутатов не пускают?

Уж не в белогандоники ты подался, и теперь хочешь, шоб незаменимые депутаты России сюда оттуда всяку грязь(в том числе и гомосячу) тащили?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены