0
- 25.02.2015 - 18:25
|
100.000 постов, не распыляясь. Начнем, помолясь..
| | |
37161
- 24.02.2018 - 20:32
| На Украине рассказали о подготовке к войне с Россией 24 февраля 2018, 19:32 Начальник Генерального штаба Вооруженных сил Украины (ВСУ) Виктор Муженко заявил о подготовке страны к отражению якобы готовящейся агрессии со стороны России. Об этом было сказано в интервью украинской службе «Радио Свобода». «Мы должны быть готовы и в этот момент, и завтра, и через неделю, и через год, и через три года, и до того момента, пока такая угроза не исчезнет в отношении Украины», – сказал Муженко. Он также сообщил, что у страны уже есть отработанные планы на случай различных вариантов развития событий. По его словам, сейчас идет серьезное переоснащение ВСУ. Страна ждет поставок современных противотанковых комплексов Javelin и танков «Оплот». https://www.radiosvoboda.org/a/29058892.html ______________________________________________ попробуй хохол теперь вякнуть, что коммуналка дорогая, в то время, когда вся страна готовится отражать агрессию "через три года, и до того момента, пока такая угроза не исчезнет"!)))))) | | |
37162
- 24.02.2018 - 21:03
| Цитата:
| | |
37163
- 24.02.2018 - 21:51
| Цитата:
| | |
37164
- 25.02.2018 - 07:04
| https://clck.ru/9X3BR | | |
37165
- 25.02.2018 - 07:13
| суть в том что рпг не управляемый.тобиш просто гранатомет и все. а речь об управляемом ПТУР.а у у хохлов это тока джавелины. такшо имеем первый случай боевого применения птур джавелин на украине.уничтожение гражданского уазика скорой помоши с персоналом | | |
37166
- 25.02.2018 - 11:17
| Цитата:
24.02.2018 Донецкие ополченцы уничтожили позицию ВСУ за обстрел управляемой ракетой машины с медиками, которая забирала раненого бойца ДНР с передовой. В результате обстрела из ПТРК погибли все три человека, находившиеся в машине. Возмездие последовало незамедлительно: артиллерийский удар ополченцев разнес замаскированную позицию украинских военных, обстрелявших санитарный автомобиль. | | |
37167
- 26.02.2018 - 06:12
| https://clck.ru/9X3BR | | |
37168
- 26.02.2018 - 10:18
| https://beta.inosmi.ru/politic/20180222/241543007.html Почему Запад должен поработить РоссиюAgoraVox, Франция AgoraVox, Франция22.02.2018 Куртуа Лоран (Courtois Laurent) Вот уже почти четверть века пенсионные фонды стали ключевыми игроками по захвату сельскохозяйственных земель. Сегодня их интересы сосредоточены на Украине, отданной на разграбление после государственного переворота. Как глобальное потепление повлияет на эти желанные земли, и кто станет следующей жертвой? Россия должна быть порабощена и ее природные ресурсы разграблены, чтобы позволить западной системе выжить. Основное богатство России — далеко не нефть, а запасы пахотных земель, которые глобальное потепление сделает пригодными для использования в ближайшие десятилетия. В Восточной Европе по производству зерна лидируют Россия, Украина и Казахстан (РУК). На эти три страны приходилось 13% мирового производства пшеницы в 2016 году. ….не исключено, что в ближайшие десятилетия Запад может остаться без российских зерновых. А если учесть спад производства и сельскохозяйственных площадей на Украине и Казахстане за тот же период, а также вхождение в оборот значительных территорий в России, Запад определенно будет стремиться сделать с этой страной то, что он уже провернул с Украиной. Речь идет о дестабилизации государства за счет обострения региональной напряженности с целью последующего формирования марионеточного правительства, единственная задача которого будет заключается в разбазаривании богатств страны. Что касается Украины, хотя президент Порошенко стремится к либерализации земельного рынка, мораторий на продажу сельскохозяйственных земель был продлен до 2018 года. Как бы то ни было, правды этим не скрыть. С помощью лизинга сроком на 50 лет в стране ведется «массовая продажа украинских сельскохозяйственных земель национальным и международным агропромышленным предприятиям, чьи акции котируются на бирже». В общей сложности, иностранные холдинги контролировали в 2015 году 2,2 миллиона га. Раз главная задача этих холдингов и пенсионных фондов заключается в получении прибыли, земли неизбежно засаживаются ГМО и получают внушительные дозы пестицидов… Нет сомнений, что после завершения дележки украинского пирога, в центре внимания окажутся российские сельскохозяйственные земли. https://eadaily.com/ru/news/2018/02/...skogo-kapitala 24 февраля 2018 Плата за лояльность: как Киев лоббирует интересы американского капитала …внешняя политика Трампа нацелена на заключение выгодных для американской экономики контрактов. Пытаясь «умаслить» бизнес-окружение Трампа с целью решения внутриполитических задач, ключевой из которых является политическое самосохранение (это и обретение поддержки в ходе предстоящих выборов, и затягивание запуска антикоррупционного суда, и возможность увильнуть от выполнения Минских соглашений), украинский президент решил активно лоббировать интересы американского капитала. Фактически это плата за лояльность в условиях утраты Украиной значительной части суверенитета по итогам Евромайдана и последовавших за ним событиям. Примечательно, что Трамп в ходе второй и покамест последней встречи с Порошенко в сентябре прошлого года дважды посоветовал украинскому визави «хорошенько позаботиться» об американских компаниях на Украине. На днях стало известно, что монополист железнодорожных перевозок «Укрзализныця» и американская корпорация General Electric подписали семилетний контракт на $ 1 млрд. Выгоду на украинском направлении извлекут также американские производители вооружений. Под конец 2017 года Государственный департамент США одобрил лицензии на коммерческие поставки Украине летального оружия на сумму $ 41,5 млн. В августе прошлого года Государственная служба геологии и недр Украины выдала разрешение американской компании Avellana Gold на добычу золотой и золотополиметаллической руды в селе Мужиево Закарпатской области, в 15 километрах от венгерской границы. Это единственный на Украине золотой рудник. ….строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) в Чернобыльской зоне, начатое осенью прошлого года американской компанией Holtec International (проект оценивается в $ 1,4 млрд), несет в себе колоссальные риски. C введением в эксплуатацию ЦХОЯТ на украинских АЭС будет значительно расширена эксплуатация тепловыделяющих сборок Westinghouse, резидента США, а ведь топливо данной компании запрещено перерабатывать (утилизировать) согласно американских законам. В целом, украинская энергетика — это именно та отрасль, где экспансия американского капитала осуществляется наиболее интенсивно. Напомним, что результатом первой встречи Порошенко и Трампа стало подписание договора между украинской госкомпанией «Центрэнерго» (обеспечивающей 20% тепловой генерации страны) и американской Xcoal Energy and Resources на поставку 700 тыс тонн пенсильванского антрацита по базовой цене в $ 113 за тонну. Для сравнения, угольные фьючерсы на бирже в Роттердаме на момент подписания вышеуказанного контракта торговались по $ 81−83 за тонну. В перспективе Вашингтон может навязать Украине поставки СПГ собственного производства. Технически их можно осуществлять с расширяющегося терминала в польском Свиноуйсьце, ведь к 2020 году планируется построить интерконнектор Украина — Польша. Получение американскими компаниями лицензий на добычу природного и сланцевого газа на территории Украины — еще один возможный вариант. Наконец, американский капитал может заинтересоваться приватизацией энергетических объектов, среди которых «Центрэнерго» и пакеты акций распределительно-сбытовых компаний в сфере электроэнергетики (облэнерго). ….американские агрохолдинги Bunge и Cargill активно инвестируют в зерновые терминалы на Черноморском побережье, планируя довести их пропускную способность к 2020 году до 102 млн тонн в год против нынешних 66 млн тонн, явно рассчитывая к тому моменту заполучить в пользование сотни тысяч, а то и миллионы гектаров украинской земли. В общем-то, по мере приближения очередных выборов можно ожидать увеличения темпов лоббирования американских экономических интересов на Украине, которые зачастую идут вразрез с объективно существующими национальными интересами Украины. Хотя далеко не факт, что лоббизм поможет нынешней правящей верхушке пролонгировать свое пребывание на политическом Олимпе Украины еще на один электоральный цикл. | | |
37169
- 26.02.2018 - 11:02
| | ||
37170
- 26.02.2018 - 14:04
|
37481-Этот Алекс > Очень символично.... СБУ обвинила спецслужбы России в попытке взорвать крейсер "Украина" 02:2124.02.2018 (обновлено: 13:13 24.02.2018) Служба безопасности Украины (СБУ) заявила о попытке российских спецслужб взорвать законсервированный с 1996 года ракетный крейсер "Украина", дислоцированный в Николаеве. Об этом заявил замглавы ведомства Виктор Кононенко. Утверждается, что диверсию якобы должен был осуществить россиянин Давид Пономарев вместе с сообщниками. По словам Кононенко, подрыв планировалось провести в 2015 году в День Конституции Украины. Цель атаки, как заявляют в СБУ, — запугивание местного населения. Кроме того, Кононенко заявил, что украинским спецслужбам удалось сорвать операцию по поджогу здания "Общества венгерской культуры" в Ужгороде. Это, по его словам, заставило российские спецслужбы искать исполнителей среди граждан Евросоюза, которым в результате удалось совершить атаку. СБУ регулярно заявляет о задержаниях "агентов российских спецслужб" и россиян, которые якобы готовят диверсии на Украине. Москва неоднократно подчеркивала, что она не участник внутриукраинского конфликта и никаких агентов российских спецслужб и войск на Украине нет. Строительство крейсера "Украина" началось в 1984 году. В 1993-м корабль выведен из состава ВМФ России и передан ВМС Украины. В 1996 году проект заморозили из-за отсутствия финансирования. Петр Порошенко в 2017-м подписал указ о демилитаризации корабля. Власти планируют снять вооружение и продать оставшиеся части крейсера. _____________________________________________ Я так понимаю, что россияне теперь должны покаяться и восстановить КРЕЙСЕР за свой счёт (или выделить деньги на его "восстановление") | | |
37171
- 26.02.2018 - 14:08
|
Мэр Киева Виталий Кличко в очередной раз оговорился и «пригрозил» своему городу. Говоря о декоммунизации арки Дружбы народов и монументальной скульптуры Родина-Мать, он заявил, что в украинской столице строить новые объекты и памятники, которые будут "угрожать". "Нам необходимо создавать, а не разрушать. Создавать новые объекты, открывать новые улицы, создавать новые памятники, если необходимо - новые символы нашего города для того, чтобы они действительно угрожали", - сказал Кличко в эфире украинского канала NewsOne. | | |
37172
- 26.02.2018 - 14:27
| Правильно понимаешь,и сделать это надо немедленно!) | | |
37173
- 26.02.2018 - 14:46
|
[quote=Сообщение от HONDA Я так понимаю, что россияне теперь должны покаяться и восстановить КРЕЙСЕР за свой счёт (или выделить деньги на его "восстановление") Правильно понимаешь,и сделать это надо немедленно!) [/quote] А лучше и то и другое. И побольше, побольше! | | |
37174
- 26.02.2018 - 22:53
|
Украинские власть будут «утяжелять» Крым для России. Об этом в эфире телеканала ATR заявил первый заместитель постоянного представителя Украины в Крыму Изет Гданов Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте «Мы должны утяжелить Крым оккупанту. После оккупации были определенные процессы: блокада, остановка водоснабжения. Сейчас международные и национальные торговые марки работают в Крыму. Есть и украинские. Мы должны предпринять меры, ввести санкции, чтобы они там не работали», — сказал Гданов. «Мы можем ввести уголовную ответственность за посещение Крыма для иностранных граждан», — предложил чиновник. По его данным еженедельно в Крым прилетает 500 самолетов, летом – 2 тысячи. «Российские авиакомпании, которые осуществляют эти рейсы, работают и в других странах. Они берут самолеты в лизинг у европейских компаний, имеют счета в Европе. Мы как собственники территории должны предпринять ряд мер, в том числе, через наших международных партнеров, чтобы эти авиакомпании, а их 43, перестали летать в Крым», — сказал Гданов. Он также предложил ужесточить и морскую блокаду. «Если мы все эти меры предпримем. Оккупанту Крым будет невыносимо тяжелым», — подытожил Гданов. | | |
37175
- 26.02.2018 - 22:59
| Так Порошенко же уже предъявил жёсткий ультиматум Сименсу, Найку, Адидасу и еще много чему)))))) | | |
37176
- 26.02.2018 - 23:10
| Это как? Босфор перекроют? | | |
37177
- 26.02.2018 - 23:10
|
37487-HONDA > Что твой адидас,он меркеля в стойло поставил.) анжела терь во всём с пецей липецким советуется.) | | |
37178
- 26.02.2018 - 23:13
| Перекроет всё,что перекрывается! Заодно и Панамский перешеек. | | |
37179
- 26.02.2018 - 23:14
| Это позорное амплуа в далёком прошлом! Теперь оно петро инкогнито))))) | | |
37180
- 26.02.2018 - 23:22
| мистер Х штоле? | | |
37181
- 26.02.2018 - 23:30
|
Зачем Украине американские тепловозы и почему мы за них переплатим почти в 2 раза по какой-то причине тепловозы обойдутся Украине почти в два раза дороже, чем они стоят на рынке. В связи с последним моментом тут же вспомнили скандальную закупку газовых вышек при Януковиче, за которые были переплачены сотни миллионов долларов. Переплата $2 млн на каждом локомотиве. Порошенко с 2017 года пытается всеми возможными способами умаслить Вашингтон. Чтобы ему дали возможность досидеть до 2019-го и безболезненно покинуть власть. И, если повезет, разрешили второй раз стать президентом. Скрытый текст Уже в нынешнем году, как гласит официальная страница в Facebook посольства Украины в США, произойдет поставка 30 дизельных локомотивов серии “Evo”. Критики этой сделки указывают на то, что украинские заводы можно было перепрофилировать на выпуск подобного рода продукции. Кроме того, можно было отремонтировать уже имеющиеся на складах локомотивы, которые сейчас находятся на на ходу. Наконец, по какой-то причине тепловозы обойдутся Украине почти в два раза дороже, чем они стоят на рынке. В связи с последним моментом тут же вспомнили скандальную закупку газовых вышек при Януковиче, за которые были переплачены сотни миллионов долларов, которые, как считает следствие, осели в карманах у тогдашних руководителей страны. Где может осесть переплата на этот раз и выгоден ли вообще Украине этот “контракт века” выясняла “Страна”. Контракт на миллиард Тепловозы, предлагаемые Украине компанией General Electric, — это односекционные магистральные локомотивы серии “Evolution”. Они эксплуатируются по всему миру, а лидерами по закупкам считаются Индия, Китай, ЮАР, Австралия и Бразилия. Примечательно, что в США, где они разрабатывались, эти тепловозы не в ходу. Часть этих тепловозов производится в Казахстане на заводе, где 50% акций принадлежат российскому ЗАО “Трансмашхолдинг”, а другие 50% — General Electric. Именно тепловозы из Казахстана и были поставлены в Украину в 2016 году для демонстрационных рейсов на Одесской железной дороге. В финплане ПАО “Укрзализныця” на 2018 год предусматривалась закупка посредством финансового лизинга 25 тепловозов на сумму 3,4 млрд грн. Простая математика показывает, что стоимость одного локомотива — 136 млн грн. ($4,5 млн). Сейчас идет речь о договоренностях на поставку 30 локомотивов, общая стоимость проекта $1 млрд. Но это только на первом этапе — осень 2018 — весна 2019 года, то есть, по сути до президентских выборов. В дальнейшем сотрудничество может быть продолжено. Так, издание LIGA.net со ссылкой на свои источники отмечает, что по договору General Electric должна обеспечить поставку в течении 7 лет от 150 до 175 тепловозов. По условиям украинской стороны, эта техника должна состоять на не менее чем на 40% из украинских комплектующих. Для локализации производства локомотивов в Украине General Electric должен определить производственную базу среди украинских предприятий. Одним из вариантов компания рассматривает совместное производство с одним из локальных производителей ж/д техники. Главный претендент на партнерство — Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ). Очевидно, в Украине планируется осуществлять сборку схожих с казахстанскими моделей. Издание “Экономическая правда”, в свою очередь, отмечает, что еще один контракт коснется модернизации 75 старых локомотивов “Укрзализныци”. Кроме того, американцы откроют в Украине свой сервисный центр по обслуживанию техники. Привлекать кредиты на закупку техники очевидно придется в валюте. Средства будут привлекаться на условиях финансового лизинга через наш Укрэксимбанк, а американский City Bank предоставит гарантии. Переплата $2 млн на каждом локомотиве В разговоре со “Страной” бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава отмечает, что в результате этого контракта Украина переплатит $2 млн на каждом локомотиве. Более того, по его словам, учитывая стремление Украины к прозрачным закупкам, не понятно, почему локомотивы будут закупаться без проведения открытого тендера, где могли бы принять участие конкуренты General Electric. “Такие большие объемы закупок по всей логике должны проходить по тендеру. General Electric продала Индийским железным дорогам 1000 тепловозов за $2,5 млрд, то есть стоимость одного тепловоза составила $2,5 млн. Для нас они выходят дороже, и не в условиях честной конкуренции”, — говорит Кава. По словам эксперта, для Украины было бы более выгодно ремонтировать уже имеющиеся локомотивы, которые находятся в распоряжении “Укрзализныци”. “Если посмотреть опыт Польши, Венгрии, Словакии, Германии, то в основном все страны отдают предпочтение модернизации того, что есть. Можно за гораздо меньшие деньги восстановить наши тепловозы, это создавались бы рабочие места в Украине, а украинские рабочие получали зарплату. Но вместо этого мы покупаем готовую продукцию, импортируем ее по завышенным ценам, поддерживая американского производителя. Радоваться особых поводов нету”, — говорит “Стране” Кава. Между тем, эксперты отмечают, что в развитых странах вообще давно отказываются от дизельных локомотивов, поскольку эффективность двигателя внутреннего сгорания довольно низкая. “Коэффициент полезного действия такого двигателя составляет около 30%, в то время как у электрического двигателя КПД — свыше 90%. Закупая подвижной состав, который уже давно технически устарел, Украина обрекает себя на отставание в развитии на десятки лет, — говорит “Стране” президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко. - Эти тепловозы будут золотые, бриллиантовые. Это чисто коррупционная схема. Такого плана локомотивы уже мало где используются, и за такие деньги можно было купить или больше таких же, или меньше да лучших. Вообще-то по закону положены тендера, но эти ребята, наверное, думают, что раз уже воруют, то им все можно, они сами подписывают контракты, сами себя контролируют, сами дерибанят”. Зеркала с обогревом На сегодня в локомотивном парке “Укрзализныци” 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий. Их средний возраст — 31 год при нормативном сроке службы в 20 лет. В принципе, у Украины, после того, как страна осталась без завода ”Лугансктепловоз” по выпуску тепловозов с полным производственным циклом на подконтрольной территории, были и другие варианты пополнить свой парк тепловозной тяги. Китайская компания CRRC, которая производит грузовой магистральный тепловоз CKD9C рассматривала возможность локализации производства в Украине. Был вариант закупки “бэушных” локомотивов в странах ЕС. Почему предпочтение было отдано General Electric? Президент Петр Порошенко пояснил тем, что “нам сейчас нужно в кратчайшие сроки обеспечить самую современную технологию самых лучших локомотивов и технологию их локализации и производства в Украине”. В самой “Укрзализныци” заявляют, что американские тепловозы экологичные, надежные, экономичные в обслуживании. “Конструкционная скорость — 120 км/ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива. Кабина тепловоза оснащена системой климат-контроля. Есть холодильник, печь и эргономичный санузел. В кабине управления установлен высокопрочное лобовое стекло с электрообогревом. Зеркала заднего вида также обогреваются и с помощью дистанционного управления могут изменять свое положение”, — говорится в официальном пресс-релизе “Укрзализныци”. Между тем, будущие машинисты американских локомотивов уже сегодня говорят о том, что после того, как сюда придет техника, “Укрзализницю” ожидают очередные траты на обучение персонала по ремонту и управлению этими локомотивами. “Я сам машинист тепловоза и отлично знаю ситуацию с транспортом, во-первых, на эти колымаги нужно заново учиться, во-вторых, ремонтной базы нет, в-третьих — что на них возить, когда продукции нет в таком объёме, — пишет в социальных сетях машинист Андрей Огородник. - Правильно, лучше бы капитальный ремонт сделали нашим тепловозам или модернизацию, и все и бабки в стране остались, рабочих мест было бы больше, такой объём хлынул бы ремонта на заводы + в основных депо не нужно было бы переобучать слесарей по ремонту этих тепловозов, да и смысл изучать заморскую технику, когда наша простая и надёжная. Очень жаль”. Политические резон Впрочем, не исключено, что основной мотив сделки не имеет отношения собственно к потребностям украинских железных дорог, а лежит в политической плоскости. “Не смотря на все влияние США на украинскую политику, американского бизнеса здесь не так много. Поэтому американцы заинтересованы расширить не только свое политическое влияние, но и продвинуть свои национальные экономические интересы, — говорит “Стране” политолог Руслан Бортник. — С другой же стороны, когда контракты подписываются без тендера, это повод задуматься, кто от них выиграет. В данной ситуации, как и с закупкой американского угля, это форма политической взятки американскому руководству. То есть крупные закупки у компании из США в надежде получить лояльность и поддержку со стороны нынешнего хозяина Белого дома. И перебить негативный информационный шлейф, который сейчас присутствует вокруг украинской власти в информационном поле Запада. Хотя, учитывая завышенную цену, не исключаю, что в данном случае может идти речь не только о политической взятке, но и о обычной коррупции. И в этом смысле тема тепловозов будет предметом расследования при следующей власти”. “Порошенко с 2017 года пытается всеми возможными способами умаслить Вашингтон. Чтобы ему дали возможность досидеть до 2019-го и безболезненно покинуть власть. И, если повезет, разрешили второй раз стать президентом. Порошенко пытается демонстрировать свою полезность Трампу по двум направлениям. Первое — это выполнение всех задач по “перезагрузке” Минских соглашений и вводу миротворцев. Вторая — это предоставление “зеленого света” американскому бизнесу в Украине. поскольку одно из ключевых предвыборных обещаний Трампа — это лоббизм бизнес-интересов США. именно в этом русле действия как по покупке дорогого американского угля, который не нужен Украине. Так и контракт на миллиард долларов на поставки американских тепловозов, хотя значительно дешевле можно купить европейские или же реконструировать украинские”, — говорит “Стране” политический аналитик Дмитрий Корнейчук. Известный журналист Александр Дубинский считает, что контракт по закупке у General Electric тепловозов — это попытка Порошенко задобрить американского посла Марию Йованович. “Порошенко нужна лояльность Йованович, которая коммуницирует с Вашингтоном. И за эту лояльность он готов платить любые деньги. Конечно же, за наш счёт. Основания утверждать это даёт цена закупки тепловозов — которая почти вдвое выше, чем цена аналогичной модели GE для Казахстана: 4 млн долларов для Украины и 2 для казахов. Кроме переплаты, есть вопрос и с производителем тепловозов: контракт с Украиной нужен GE для того, чтобы загрузить мощности казахстанского завода КТЖ. 50% завода КТЖ принадлежит российской корпорации Трансмашхолдинг. Что означает — половина переплаты по контракту, около 250 млн долларов, достанутся россиянам”, — считает Дубинский. | | |
37182
- 26.02.2018 - 23:34
| 37493-Троян888 >насколько я правильно понял, там условие "утром деньги, вечером стулья",так вот откуда вна украине свободный мильярд? | | |
37183
- 26.02.2018 - 23:41
|
Из Израиля стали все чаще депортировать украинцев. Об этом пишут «Вести Украина». Власти Израиля официально признали Украину безопасной страной, в которой не ведутся военные действия, а среди претендующих на статус беженцев украинцев обнаружили много самозванцев. Поэтому теперь граждан этой страны не просто высылают из Израиля, а делают это по ускоренной процедуре. Эксперты объясняют, что многие граждане Украины под видом туристов приезжают в Израиль на заработки. В 2017 году власти страны насчитали 70 тысяч нелегалов из стран бывшего СССР, причем большую часть из них составляют украинцы. Часть из них остаются и просят предоставить им статус беженцев. Далее: https://news.rambler.ru/ukraine/3923...ource=copylink | | |
37184
- 26.02.2018 - 23:42
|
37494-Хаус MD > А транши зачем?) пете в долг дадут,активами гос.предприятий отдаст. | | |
37185
- 26.02.2018 - 23:54
| https://twitter.com/twitter/statuses/967374543881990144 | | |
37186
- 27.02.2018 - 00:02
|
Тю, так воны же хиперлупу взялыся 37494-Хаус MD > там же в статье говорится: лизинг. | | |
37187
- 27.02.2018 - 07:56
| | ||
37188
- 27.02.2018 - 08:42
|
В начале своей непродолжительной речи Стець пообещал быть максимально "откровенным и искренним" и минимально "дипломатичным". Затем чиновник обратился к евродепутату Ребекке Хармс и послу США на Украине Мари Йованович. "Вы говорили, что Крым — это Украина, а Россия — оккупант", — сказал Стець, начиная задыхаться. "Посмотрите на Ахтема Чийгоза. Его за это посадили. Вы следующие", — заключил министр и ушел с трибуны. После этого чиновник упал, не доходя до кулис. Ведущая принесла извинения за неловкую ситуацию. "Извините, пожалуйста. Министр больной. Для нас это норма. Просим понять этот момент", — заявила она. РИА Новости https://ria.ru/world/20180227/1515333570.html )))))))))))))))))))))))))))))) украина больна и это уже считается нормой )) Отредактировано KRIHA; 27.02.2018 в 08:44. Причина: ...... | | |
37189
- 27.02.2018 - 08:49
| https://clck.ru/9X3BR | | |
37190
- 27.02.2018 - 08:55
| 37500-KRIHA >Путинский агент, однозначно! Не выдержал нервного напряжения. | | |
37191
- 27.02.2018 - 09:01
| питооон! - "Министр больной. Для нас это норма. " - ведущая просто даже не осознала того, что озвучила военную тайну всея украины !!! ))) | | |
37192
- 27.02.2018 - 09:22
| 37503-KRIHA > Что за тайна, если её все знают? ))) | | |
37193
- 27.02.2018 - 09:38
| тогда чего они цену объвили в мильярд.. странно | | |
banned 37194
- 27.02.2018 - 09:42
| Тайна в том, что это был голодный обморок... | | |
37195
- 27.02.2018 - 09:57
| 37506-Технолог >А, вот оно что!!! Тогда да, тайна! ))) | | |
37196
- 27.02.2018 - 10:23
|
Троян888 37496, ага, МоторСич, Антонов, Южмаш и НафтаГаз в ценах 2019 года :)) бггг | | |
37197
- 27.02.2018 - 10:28
| 37508-oleg23 > тсссс.) | | |
37198
- 27.02.2018 - 11:23
| | ||
37199
- 27.02.2018 - 12:15
|
кончилась халява | | |
37200
- 27.02.2018 - 12:37
|
Обыск в квартире и задержание польского журналиста Томаша Мацейчука произведены в городе Мытищи Московской области, 27 февраля информация об этом появилась в мессенджере Telegram. При обыске были найдены: благодарственная грамота на имя Мацейчука от командира националистического батальона «Донбасс» Семена Семенченко, нашивка в виде эмблемы нацбата «Донбасс», благодарность от спецбатальона «Святая Мария» «за помощь бойцам». Мацейчуку предъявлены обвинения по статье 282 УК РФ по разжиганию ненависти, межнациональной розни после его высказываний в видеоролике, размещенном в социальной сети «ВКонтакте». Ему грозят суд и депортация с территории Российской Федерации. Напоминаем, что польский журналист Томаш Мацейчук известен своими русофобскими высказываниями на российских телеканалах. Его провокационное поведение неоднократно приводило к перепалкам, дракам и удалению из студии. Напоминаем также, что 26-летний Томаш Мацейчук, уроженец польского города Познань, по его словам, попал в журналистику случайно, благодаря украинскому «Евромайдану». До этого он занимался торговлей медицинскими инструментами в своем родном городе. ИА Красная Весна Читайте материал целиком по ссылке: https://rossaprimavera.ru/news/9a29a141 ))))) ну а чо, походу в мытищах ему лучше, чем куда собираются департировать - пусть даже п..дят регулярно ) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |