К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Удар по Порносу

osv
0 - 28.01.2016 - 07:19
Подло, в спину...

Председатель Партии народной свободы (ПАРНАС) Михаил Касьянов встретился в Страсбурге с уполномоченным президента Украины по делам крымско-татарского народа Мустафой Джемилевым и заверил его, что Крым в конечном итоге будет принадлежать Украине. Об этом Джемилев написал в Facebook.

По мнению Касьянова, экономическая и политическая ситуация в России все более усугубляется, а эйфория от действий президента Владимира Путина, «направленных против Украины», у населения уже значительно падает.

«По крайней мере мы уверены, что Крым в конечном счете будет освобожден и возвращен Украине», — сказал Касьянов.

http://lenta.ru/news/2016/01/27/kasyanov/



Гость
81 - 28.01.2016 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
См. фото
ого
аж целых 5 чел..
и наверное вежливые-вежливые..
бгггг
82 - 28.01.2016 - 13:21
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
ого аж целых 5 чел.. и наверное вежливые-вежливые.. бгггг
А сколько надо, чтобы взорвать ЛЭП?
Гость
83 - 28.01.2016 - 13:23
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Крым в конечном счете будет освобожден и возвращен Украине», — сказал Касьянов.
а не тотарам
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
обещавшего отдать Джемилеву Крым
не звизди ото
osv
84 - 28.01.2016 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
А кто в депутаты шёл?
Депутаты должны заниматься не политикой, а работой на благо своих избирателей.
Так быть должно и так будет.
osv
85 - 28.01.2016 - 13:25
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
не звизди ото
Так хочется челу припаять что-нибудь osv, аж кушать не может)))
86 - 28.01.2016 - 13:30
Гость
87 - 28.01.2016 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
А сколько надо, чтобы взорвать ЛЭП?
1
я ваще удивлен почиму хахлы сразу ни отключили а валандались...
я бы отключил..
88 - 28.01.2016 - 13:34
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
а не тотарам
Крым как неотъемлемая составная часть Украины является национально-территориальным образованием, посредством которого крымскотатарский народ реализует свое право на самоопределение(с) Порошенко
-
"служить в батальоне уже изъявили желание многие чеченцы, ингуши, азербайджанцы, узбеки и представители других национальностей, которые "хотели бы внести в свой вклад в дело отстаивания независимости и территориальной целостности Украины".
"Этот же батальон может быть использован для контроля над прохождением людей и грузов на кордонах между оккупированным Крымом и материковой частью Украины, а после освобождения Крыма от оккупации – для обеспечения правопорядка и предотвращения на полуострове разного рода возможных беспорядков"
(с)Джемилев
Всё по факту, прямая речь... Мне ничего придумывать не надо.
89 - 28.01.2016 - 13:34
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
я ваще удивлен почиму хахлы сразу ни отключили а валандались... я бы отключил..
И получил бы обратку, три региона Украины потухли бы.
90 - 28.01.2016 - 13:37
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Так хочется челу припаять что-нибудь osv, аж кушать не может)))
Зачем припаивать? Просто спросил. А что ты слизь начал пускать... ну так я при чём?
91 - 28.01.2016 - 13:40
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Депутаты должны заниматься не политикой, а работой на благо своих избирателей. Так быть должно и так будет.
Депутат не политик?! Мамадарахая, чо деитса... Откровение на откровении...:)
Гость
92 - 28.01.2016 - 14:22
Антироссийскую деятельность Касьянова финансирует литовец-русофоб — расследование
28.01.2016 - 13:11

На персональной странице Михаила Касьянова в Facebook появился отчет о поездке в Страсбург: политик вместе с Жанной Немцовой, журналистом Владимиром Кара-Мурзой, адвокатом Вадимом Прохоровым и исполнительным директором Фонда Бориса Немцова Ольгой Шориной выступили на конференции в рамках открывшейся сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), сообщает Ридус.

«Пришлось констатировать, что ситуация с правами человека и гражданскими свободами в России значительно усугубилась после убийства Бориса Немцова, а само преступление до конца так и не расследовано.

При этом я обратил внимание членов ПАСЕ на высказанные руководителями Чечни угрозы в адрес политиков, правозащитников и журналистов либеральных взглядов», — пишет Касьянов.

Как выяснилось, выступление Касьянова сотоварищи проходило вовсе не в главном зале перед всей ассамблеей Совета Европы, как можно было бы предположить. Публицист Виктор Леванов в своем расследовании для портала «Госиндекс» утверждает, что мероприятие являло собой стороннюю пресс-конференцию в отдельном кабинете в здании ассамблеи.

«Все подобные мероприятия не являются официальной частью заседаний Совета Европы и профинансированы на частные деньги», — пишет автор материала.

Информацию о мероприятии с участием Касьянова можно найти в расписании зимней сессии ПАСЕ:

Исходя из документа, спонсором мероприятия является небезызвестный литовский политик Эмануэлис Зингерис:

«Он неоднократно упоминался в связях с зарубежными организациями, а также постоянно критикует политику Владимира Путина и Александра Лукашенко», — подчеркивает автор расследования.
Примечательно, что именно Зингерис был одним из авторов стратегии военного сдерживания России: в этом документе литовец предлагает усиление НАТО в регионе, поддержку национальных меньшинств и Украины. Кроме того, Зингерис был одним из подписантов Декларации о независимости Литвы в 1990 году.

Эмануэлис известен также тем, что был на прощании с Борисом Немцовым в Москве. Кроме того, он общался с Михаилом Ходорковским в январе 2015 года, через неделю после общения с которым уехал в ПАСЕ поддерживать санкции против России, где заявил, что «ПАСЕ долго лечит Россию. Если пациент не лечится, то его хоронят».

В марте 2015 был организатором Форума о будущем демократии в Литве, где ведущим должен был быть Немцов, говорится в расследовании.

Согласно информации, опубликованной в ряде СМИ, к составу неофициальной российской делегации в Страсбурге присоединился Билл Браудер, инициатор антироссийских санкций в США, соавтор «Закона Магнитского», а также фигурант уголовного дела по уклонению от налогов.

Касьянов в своем посте решил скромно не упоминать об участии Браудера в мероприятии, однако американец не особо скрывался: на его верифицированном аккаунте в Twitter в тот же день появился фотоотчет о конференции:


«Михаил Касьянов хвастается своим выступлением в Совете Европы, но на самом деле он смог выступить только на отдельной, не имеющей отношения к основной программе площадке в одних стенах с Советом Европы, — пишет автор расследования. — Спонсируют его мероприятия зарубежные политики, а также американские лоббисты, которые были инициаторами введения санкций против России.

Однако спонсоров своих выступлений за рубежом Касьянов стесняется и не упоминает их в своих постах. Возможно, правоохранительным органам стоит побольше узнать о зарубежных источниках финансирования Касьянова».
Впрочем, Касьянов живет не только за счет иностранного покровителя. Ранее источниками доходов Касьянова заинтересовались в нижней палате парламента: соответствующий запрос в Генпрокуратуру России и Швейцарии был отправлен либерал-демократом Михаилом Дегтяревым.

Парламентарий, ссылаясь на расследование журналистов LifeNews, заявил, что последний отдых Касьянова в швейцарских горах обошелся представителю демкоалиции почти в семь миллионов рублей.

«Столь крупные расходы руководителя политической партии „Парнас“ вызывают вопросы со стороны общественности», — утверждает депутат.
Не исключено, что столь крупные доходы оппозиционера могут объясняться активным участием Касьянова в предвыборной кампании демкоалиции на выборах 2015 года.

«Часть средств данной избирательной кампании была собрана в виде пожертвований российских граждан», — пишет Михаил Дегтярев.
Кроме того, либерал-демократ ссылается на публикации в СМИ, освещавшие факты неуплаты заработной платы активистам, осуществлявшим сбор подписей.

Максим Коломиец
---------------------------
Ну и как же такая компания и без друга Билла... Которого четверть века назад с нездешней силой рвануло на бабушкину родину...
Ностальгия - страшное дело
Гость
93 - 28.01.2016 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
пойдете в полицаи
А не ты ли из коммунистов в путинисты переобулся? Или "один раз - не Технолог"?
osv
94 - 28.01.2016 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
А не ты ли из коммунистов в путинисты переобулся? Или "один раз - не Технолог"?
Хе-хе, перевёртыш СергейКа опять про полицаев вякает?
Дыкть, он предал не только коммунистов, благодаря которым получил депутатский мандат, но и своих избирателей - конвертировал людское доверие в личный бизнес.
Гость
95 - 28.01.2016 - 15:11
Помнит народ. Да, шкурокоммунист? :)
osv
96 - 28.01.2016 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Депутат не политик?! Мамадарахая, чо деитса... Откровение на откровении...:)
Как-то на Кирилло-Мефодиевских чтениях на Красной, 5 один батюшка в выступлении сказал: политика - беда для России.
Это означает то, что не должно быть депутатов?
Или то, что депутаты должны не политикой заниматься, а служить людям, которые им доверили власть?
Гость
97 - 28.01.2016 - 15:17
ОСВ прав. Политик и депутат- трошки разное.
98 - 28.01.2016 - 16:00
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Как-то на Кирилло-Мефодиевских чтениях на Красной, 5 один батюшка в выступлении сказал: политика - беда для России. Это означает то, что не должно быть депутатов? Или то, что депутаты должны не политикой заниматься, а служить людям, которые им доверили власть?
Ну сказал и сказал, по четырём словам не понять к чему сказано. И давай не будем спорить... депутат, являясь субъектом власти - политик по определению. Утверждать обратное - глупость несусветная, ибо служение избирателям не противоречит политической деятельности.
Гость
99 - 28.01.2016 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
А не ты ли из коммунистов в путинисты переобулся? Или "один раз - не Технолог"?
И? Между ними есть разница? Путин вообще партбилет дома хранит. Вы же шестеркам госдеповским подмахиваете. Так что, мимо...
Кстати, за пару печенек на что готов? А за упаковку?
Гость
100 - 28.01.2016 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Между ними есть разница?
Ну а между Путиным и Навальным есть разница? Оба либералы.
Т.е. если вдруг чего Навальный может на тебя рассчитывать?
Бгг.
Гость
101 - 28.01.2016 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Оба либералы.
один рашен-либерал
другой придерживается умеренно-либеральных взглядов в экономике

это не "оба либералы" )))
Гость
102 - 28.01.2016 - 17:18
101-_ё_ >
Ну так Путин и Зюганов тоже не "оба коммунисты", но это не помешало Технологу переобуться.
banned
103 - 28.01.2016 - 19:51
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Оба либералы.
Вот только не надо либерастню навального либералами называть. Если че, то навальный будет на госдеп рассчитывать, что он собственно сейчас и делает.
banned
104 - 28.01.2016 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
но это не помешало Технологу переобуться
ты за своими стрингами следи. как я посмотрю, они у вас с осв одни на двоих.
osv
105 - 28.01.2016 - 19:56
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Ну сказал и сказал, по четырём словам не понять к чему сказано
Русским православным людям это понятно и близко к сердцу.
Странно, что не понятно тебе.
osv
106 - 28.01.2016 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
ты за своими стрингами следи. как я посмотрю, они у вас с осв одни на двоих
Бедный СергейКа.
Предал коммунистов, предал избирателей, теперь только и остаётся, что свои стринги выставлять напоказ.
osv
107 - 28.01.2016 - 20:01
Кстати, СергейКа, в теме про рамсы свою брехню признаешь или уже слился?
banned
108 - 28.01.2016 - 20:01
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Предал коммунистов, предал избирателей, теперь только и остаётся
осв, я смотрю ты на фоне своей импотенции еще и умишком тронулся. Ты бы сходил к врачу...
banned
109 - 28.01.2016 - 20:03
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
свою брехню
Ты опять про Али платимум? Иди к врачу.
osv
110 - 28.01.2016 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
ты на фоне своей импотенции
Ну да, пофантазируй, а что тебе ещё остаётся?
osv
111 - 28.01.2016 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Ты опять про Али платимум?
Погуглил.
Ты про вот это - "Роспотребнадзор впервые запретил препарат для повышения потенции"?
Ну постебался я, шо власти своими руками бэби-бум пресекают (темку, кстати, снесли), а для тебя, видно, тема импотенции настолько актуальна, что ухватился за неё обеими руками и уже четыре месяца мусолишь.
Смишно)))))
banned
112 - 28.01.2016 - 20:20
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Смишно)))))
Смишно было, когда ты через неделю отмазывался от этой темы. Вот это было смешно и еще раз подтвердило, что ты брехло.
osv
113 - 28.01.2016 - 20:25
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Смишно было, когда ты через неделю отмазывался от этой темы
Да здрассьте!
Я от своих тем никогда не отмазывался и не отказывался, а что не помнил названия этой дряни - дыкть, я впервые это название прочёл и, естественно, не запомнил.
А вот ты хорошо знал)))))
Гость
114 - 28.01.2016 - 20:30
Що,характерно-полемика на целый день. Рабочий день !? Ребяты,а когда вы работаете ? Хе-хе. Чи делов у вас ни чихуя нет ?И рвут себе сердце-Зачем Миша снялси с Джемилевым? Хе-хе.От уроды проплаченные,мля. Да захотелось ему,вот он и снялся.Ежели это преступление,ну судите его,согласно закону.Только не истерите.Хе-хе.Вой,м-ля,подняли.А лучше сразу прибейте Мишку, 2 процента.Сзади,в спину.Как Немцова.И все дела. Щас тренд такой,белогандонников.В спину... Не, ну а що он про Крым лопочет, итти его в корень.
Модератор
115 - 28.01.2016 - 20:36
мбугогого :))) подвальный за крымнаш? :)) осв за крымнаш? :)) ахахха :)) вруны и лицемеры... четаем вмематочно :))

"How to Punish Putin
By ALEXEY A. NAVALNYMARCH 19, 2014" nytimes.com

...imperialist annexation is a strategic choice to bolster his regime’s survival. ...
banned
116 - 28.01.2016 - 20:38
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
а что не помнил названия этой дряни - дыкть, я впервые это название прочёл и, естественно, не запомнил.
осв, посмотри на себя в зеркало. не тошнит от вида слизняка?
все с тобой понятно, богослов православный либераст. собственно, другого я от тебя и не ожидал.
banned
117 - 28.01.2016 - 20:40
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
мбугогого :))) подвальный за крымнаш? :)) осв за крымнаш? :)) ахахха :)) вруны и лицемеры... четаем вмематочно :))
че, опять осв обосралось? ля, от него уже даже через интернет воняет.
banned
118 - 28.01.2016 - 20:42
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А вот ты хорошо знал)))))
в твоей теме все было подробно написано. так что не надо ля-ля. тем более, что кроме тебя-то ее тут никто не запостил. так что, расскажи нам тут еще, про твои проблемы...
Бггггг
Гость
119 - 28.01.2016 - 20:46
116-Технолог >Не устал еще лаяться,интеллегент в первом поколении? М-ля.Образованщина.
banned
120 - 28.01.2016 - 20:51
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Не устал еще лаяться
не мешай развлекаться. это моя груша.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены