К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ученые нашли причину, по которой людям после 40 нельзя работать на полный день

banned
0 - 09.08.2018 - 11:22
Люди не любят признавать это, но чем старше мы становимся, тем больше теряем ловкость. С возрастом приходит мудрость, но способность фокусироваться и запоминать вещи начинает снижаться. Со временем люди теряют быстроту реакций.
Ученые из Мельбурна доказали, что работа до 30 часов в неделю хороша для когнитивной функции развития человека, но приводит к снижению производительности. В исследовании приняло участие 3500 женщин и 3000 мужчин, которым было более 40 лет. Испытуемые принимали участие в тестах когнитивных функций под контролем ученых.
Источник




А Киселев вещает, что юхня все это - и в 70 лет любой чел просто живчик и ваще - огурец! Если он не кремирован)



banned
1 - 09.08.2018 - 11:24
Ну тут некоторые и в 70 постят. Хотя, пропал змей 46...
banned
2 - 09.08.2018 - 11:28
У кисилёва работа такая.(
3 - 09.08.2018 - 11:40
Почему Киселев еще не на Колыме? Почему этот здоровый жлоб кривляется в ящике, а не долбит вечную мерзлоту в минус 60? Парадокс.
banned
4 - 09.08.2018 - 11:40

Этот народ не победить!
Цитата:
Сообщение от Су_гробчик Посмотреть сообщение
Почему Киселев еще не на Колыме? Почему этот здоровый жлоб кривляется в ящике, а не долбит вечную мерзлоту в минус 60? Парадокс.
-60°С Кисель-ТВ тупо не выдюжит после своей уютненькой студии. Может, на нефтедобыче ему было бы комфортнее?
5 - 09.08.2018 - 12:19
Большинство из вас после 40 лет превратятся в развалины, по причине образа жизни.
6 - 09.08.2018 - 12:26
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
после 40 лет превратятся в развалины
Я, мягко говоря, совсем не развалина. Но в чем-то ТС прав с поправкой лет на 10. В 52 мой рекордный рабочий день составил 36 часов. А в 55 я иногда начинаю тупить после 6 часов интенсивной работы. Особенно в условиях довольно сильного шума вытяжных систем и многочисленных вентиляторов приборов. Да и работа на стройке в течение 10 часов приводит к неумолимому желанию лечь спать часов в девять.
banned
7 - 09.08.2018 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Су_гробчик Посмотреть сообщение
Почему этот здоровый жлоб кривляется в ящике
свято место пусто не бывает.(
banned
8 - 09.08.2018 - 12:37
кац еще и перерабатывает однако!
banned
9 - 09.08.2018 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
В 52 мой рекордный рабочий день составил 36 часов.
Поделись опытом,как сутки растянул?)
Знаешь вход во временной портал?
banned
10 - 09.08.2018 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
В 52 мой рекордный рабочий день составил 36 часов.
2+2 пытался посчитать?
banned
11 - 09.08.2018 - 12:42
Мудэ на пенсию пойдет в 70?
12 - 09.08.2018 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Поделись опытом,как сутки растянул?) Знаешь вход во временной портал?
ночью наверное, подряд полтора суток :)
13 - 09.08.2018 - 12:47
6-Analytic > а я не о тебе говорю, а о тенденции. Посмотрите что мы едим, что пьем. Малоподвижный образ жизни помноженный на ментальную среду - ненависть разлита по улицам говоров. Все ходят скрюченные целым сонмом душевных недугов и хроническим стрессом. Как-то в Пекине мне было очень стыдно за себя и свою подругу - мы пришли к автобусу отправляющемуся везти группу туристов в район Симатай (Стена), так там легко и непринужденно общались совсем незнакомые друг с другом люди, из США, Германии, Голландии, Франции - все знали языки, были на одной волне и.....почемуто все заметили наше появление - я услышал слова "рашен коминг". Тогда я еще не владел китайским и мой английский был так себе, в общем, мы держались от общей группы в стороне...как и положено русским? Не все русские такие как мы были тогда, но точно большинство.
14 - 09.08.2018 - 12:50
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Поделись опытом,как сутки растянул?)
где то автором слов сказано за сутки?
15 - 09.08.2018 - 12:51
Возьмите любую дорожную ситуацию...допустим, что-то ты не заметил, неловко перестроился из ряда в ряд, кого-то даже подрезал, если машина попала в невидимую зону в зеркале..так что, мы готовы просто порвать "виновника", как падлу, как тузик грелку, захлебываясь в собственных соплях сопровождающих выброс заряда ненависти. И это Россия, ее маркер. Такого где еще в мире найдешь?
16 - 09.08.2018 - 12:53
9-Троян888 > тебе, барану, невдомек, что под термином "рабочий день" автор имел ввиду отрезок времени от открытия смены и до ее закрытия.
banned
17 - 09.08.2018 - 12:57
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
9-Троян888 > тебе, барану, невдомек, что под термином "рабочий день" автор имел ввиду отрезок времени от открытия смены и до ее закрытия.
Ну так прости уже старика. Он умом уже скуден. А до пенсии ему ещё лет 10-15 работать. Слава Едру!
18 - 09.08.2018 - 13:00
Боюсь даже предположить, как он себе "нормо-час" в автосервисе у Василия представляет.
19 - 09.08.2018 - 13:01
Цитата:
rexline
подрезал, если машина попала в невидимую зону в зеркале..так что, мы готовы просто порвать "виновника", как падлу
Цена переезда в 100-км зону. Ходил бы по тротуарам в Краснодаре. Кошки, тонко чувствующие агрессивность, валяются на тротуарах, обходить или переступать приходится.
20 - 09.08.2018 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Поделись опытом,как сутки растянул?
При работе под руководством "эффективных манагеров" это легко. Круглосуточная лаборатория мини-НПЗ. В штате 4 лаборанта. Подменного нет. Вот завлабу и пришлось отдуваться, когда одна лаборантка была в отпуске и далеко, не вызвать. Другая заболела. В итоге две ночных смены и дневная между ними. Потом еще 75 км за рулем до дома.
21 - 09.08.2018 - 13:54
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
так что, мы готовы просто порвать "виновника", как падлу, как тузик грелку, захлебываясь в собственных соплях сопровождающих выброс заряда ненависти.
перебрал малех
но в общем и в целом, да, нам сложнее, чем европейцам щас

Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
непринужденно общались совсем незнакомые друг с другом люди, из США, Германии, Голландии, Франции - все знали языки, были на одной волне
на доольно тупой волне, скорее всего, вообще, не могу прям понять, почему знание пары-тройки языков кроме инглиша - верх гениальности, по мне - просто следствие хобби путешествовать
лично у меня его нет, так что хватает просто английского, который лениво стараюсь совершенствовать время от времени
22 - 09.08.2018 - 14:09
Цитата:
rexline
почемуто все заметили наше появление - я услышал слова "рашен коминг"
Вот тут ответ, почему замечают и чего ожидают
https://riafan.ru/1078397-russkie-pr...pada-i-ukrainy
:)
23 - 09.08.2018 - 14:15
Ага..Русские придут. И что вы принесете на хребте на Запад? Сечина с компанией?
24 - 09.08.2018 - 14:18
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
И что вы принесете
а ты не русский? или не собираешься на Запад?
вот ты чего хочешь туда принести?
25 - 09.08.2018 - 14:19
Вас же, русских патриотов, убедили, что без "них" никак. Не справится экономика без них, рухнет все.
26 - 09.08.2018 - 14:20
24-taras > я в Китай собираюсь. Надеюсь, сдохну там, уже ув глубокой старости. Найду себе там занятие, есть наметки.
27 - 09.08.2018 - 14:31
Тебя там уже ждут? Вид на жительство или политический беженец?
28 - 09.08.2018 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Rossy_2003 Посмотреть сообщение
Ученые нашли причину, по которой людям после 40 нельзя работать на полный день
Кто-нибудь озвучил уже возраст этих учёных и время, затраченное ими на поиск?
RC
29 - 09.08.2018 - 14:44
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Возьмите любую дорожную ситуацию...допустим, что-то ты не заметил, неловко перестроился из ряда в ряд, кого-то даже подрезал, если машина попала в невидимую зону в зеркале..так что, мы готовы просто порвать "виновника", как падлу, как тузик грелку, захлебываясь в собственных соплях сопровождающих выброс заряда ненависти. И это Россия, ее маркер. Такого где еще в мире найдешь?
30 - 09.08.2018 - 14:47
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
И это Россия, ее маркер. Такого где еще в мире найдешь?
А5 из России лепят исклюзифф... )
31 - 09.08.2018 - 15:21
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
я в Китай собираюсь. Надеюсь, сдохну там, уже ув глубокой старости. Найду себе там занятие, есть наметки.
понял, будем тут без тебя работать :)
32 - 09.08.2018 - 15:29
31-taras > ага, как обычно, начнете с понедельника?
33 - 09.08.2018 - 15:42
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
ага, как обычно, начнете с понедельника?
лично я вне этих рамок :)
фриланс у меня, удаленный, хотя это и временно :)
но я про народ вообще
тут давеча очередной опус прочитал про то, как хорошо в США, как плохо в России. Писал рекламщик-продажник. Даже фото предоставил. Писал как хорошо в НЙ, поскольку есть рестораны прикольные и т.п.
Мне не жаль, что такие люди уезжают. Вообще бесполезный народ, в принципе. Обычные потребители, больших дел с ними не сделаешь.
Да, окромя таких пустых и спецы уежают, но многие и остаются и с кайфом дела тут делают. С ними и будем что-то городить, а вы к нам в гости и китаев и юс будете. Велкам. Каждому - свое. Кому-то - готовое, кому-то самим свою жизнь, общество, государство создавать.
34 - 09.08.2018 - 15:49
26-rexline >Там тебе пенсии и вэлферов не будет, Нураяма? :)))
banned
35 - 09.08.2018 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Engaet Посмотреть сообщение
Кто-нибудь озвучил уже возраст этих учёных и время, затраченное ими на поиск?
Тебе ученого звания профессора мало, студент прохладной жизни?
Брэшуть же,суки!
banned
36 - 09.08.2018 - 16:14
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
лично я вне этих рамок :) фриланс у меня, удаленный, хотя это и временно :)
Сколько налогов в ПФР платишь?
37 - 09.08.2018 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Пенсионер из трущоб Посмотреть сообщение
Сколько налогов в ПФР платишь?
нисколько, к работодателю вопрос
38 - 09.08.2018 - 16:46
Ну и он нисколько. Оба довольны) Наипале ПФР
39 - 09.08.2018 - 16:47
Кому надо расскажу дорогу на остров пенлай, где растут персики бессмертия. Во будет удар по пенсионному фонду то..


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены