К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Трамп: Украина попросила у нас миллионы и миллионы

Гость
0 - 30.06.2017 - 08:48
Цитата:
Трамп заявил, что Украина попросила у США «миллионы тонн» угля*
Украина запросила у Соединенных Штатов поставки "миллионов тонн" угля, заявил американский лидер Дональд Трамп
. "Украина запросила у нас миллионы, миллионы тонн угля прямо сейчас", — сказал Трамп, выступая в Минэнерго.
РИА Новости
вчера в 23:05
Подробнее о событии
REGNUM
07:21
Трамп: США намерены поставлять уголь Украине и другим странам
Коммерсантъ-Online
07:18
Дональд Трамп заявил о готовности США продавать уголь Украине
НТВ
06:29
Трамп рассказал о нужде Украины в «миллионах тонн угля»
Комсомольская правда
06:19
Трамп: «Украина запросила у нас миллионы, миллионы тонн угля»
РЕН ТВ
05:48
Трамп: Украина просит у США «миллионы тонн угля»
Life.ru
00:41
Трамп: Украина нуждается в миллионах тонн нашего угля
Московский Комсомолец
вчера в 23:11
Трамп: Украина просит миллионы тонн угля
РИА Новости
вчера в 23:05
Трамп заявил, что Украина попросила у США «миллионы тонн» угля
"Вы хотели правды? Вот вам правда: брат Аба - дурак и лавочник".



41 - 30.06.2017 - 11:43
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Уже было такое?
Было с газом.
Гость
42 - 30.06.2017 - 11:44
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Было с газом.
И факты будут?
43 - 30.06.2017 - 11:46
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
вы хотите чтобы у вас было безопасно и к вам никто не приставал? )
Да.А что в том плохого?Ясно что рашка будет гадить.Но и её ресурсы не беспредельны.
44 - 30.06.2017 - 11:47
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
И факты будут?
В гугле забанен?
45 - 30.06.2017 - 11:48
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
.Но и её ресурсы не беспредельны.
- посчитай свои ресурсы ))) - вас же лохов развели - впарили уголь, скоро свеклу впарят )) - ради безопасности от рашки )
Гость
46 - 30.06.2017 - 11:50
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
В гугле забанен?
Я так понимаю что фактов нет?))))
47 - 30.06.2017 - 11:55
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
впарили уголь,
Европе тоже уголь впаривают,например Германии?
Гость
48 - 30.06.2017 - 11:55
Люди, офф: почему меня гугл не пускает?
49 - 30.06.2017 - 11:57
46-тварь бессердечная >
Россия полностью перекрыла газовый вентиль Украине?
https://censor.net.ua/news/81334/ros...ventil_ukraine
50 - 30.06.2017 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
Люди, офф: почему меня гугл не пускает?
Рашизды перекрыли.Они очень боятся правды.
Гость
51 - 30.06.2017 - 12:02
50-SteelSide >кто?
Гость
52 - 30.06.2017 - 12:02
49-SteelSide >
1. помойка вроде Цензора не работает в России.
2. напомни -почему перекрыли?
Гость
53 - 30.06.2017 - 12:04
49-SteelSide >а меня и на цензор не пускают
54 - 30.06.2017 - 12:06
Кароч кругом враги.
В союзниках у Путина: Иран,ХЕмический Ассадюга, и ХезБолла.Остальные враги особенно США и Украина.
Приплыли..
Гость
55 - 30.06.2017 - 12:09
54-SteelSide >Не отвлекайся, залазь на табурет и громко рассказывай почему Россия хохлостану газ перекрыла.
И расскажи кто у попрошаек в друзьях)))
56 - 30.06.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
49-SteelSide >а меня и на цензор не пускают
Угу.Путлер разрешил только православнутые сайты.
Идеал Путина ЧучХе..
Гость
57 - 30.06.2017 - 12:10
США движется к исполнению своей американской мечты стать "мировой бензоколонкой"?
но пока что им светит номинация на титул "украинский кочегар" и чОрная зависть в адрес арабов и русских%)
58 - 30.06.2017 - 12:11
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Не отвлекайся, залазь на табурет и громко рассказывай почему Россия хохлостану газ перекрыла.
Сам и рассказывай.Впрочем она и Беларуси перекрывала.Ищи в сети.
Путен пуп земли..
Гость
59 - 30.06.2017 - 12:12
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
разрешил только православнутые сайты.
А чё пеца запретил ВКонтакте?))))
[*****], ну нельзя же быть таким тупым как ты...
Гость
60 - 30.06.2017 - 12:13
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Сам и рассказывай
Все с хохлодауном ясно, кина не будет...
61 - 30.06.2017 - 12:13
Цитата:
Сообщение от kasir Посмотреть сообщение
США движется к исполнению своей американской мечты стать "мировой бензоколонкой"?
И флаг им в руки:)
62 - 30.06.2017 - 12:15
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
А чё пеца запретил ВКонтакте?))))
Я не петя. ни разу:)
Гость
63 - 30.06.2017 - 12:16
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kasir США движется к исполнению своей американской мечты стать "мировой бензоколонкой"? И флаг им в руки:)
уже представляю в каком экстазе будут закатывать глаза либерасты, восхищаясь гениальным планом по выводу экономики США из долговой ямы
64 - 30.06.2017 - 12:17
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
И флаг им в руки:)
радужный флаг?(
Да,там,как вна украине-петушья валом,поголовно пидарасня.
Да ещё приходят на кубанский форум и квакают.(
Гость
65 - 30.06.2017 - 12:18
Наконец термин "мировая бензоколонка" зазвучит так же гордо, как и "мировой жандарм".
А страны, покупающие уголь, газ и нефть у американцев станут гордиться своей "энергозависимостью" от них
66 - 30.06.2017 - 12:20
Путен вроде телеграм забанил:)
Гость
67 - 30.06.2017 - 12:21
65-kasir >сша- сырьевой придаток украины)))
Гость
68 - 30.06.2017 - 12:21
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Путен вроде телеграм забанил:)
АГа и в подъезде у тебя нассал.
Гость
69 - 30.06.2017 - 12:24
65-kasir >зато у России нефть есть, газ есть, уголь есть
Только б не было войны! Без шуток
Гость
70 - 30.06.2017 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
65-kasir >сша- сырьевой придаток украины)))
гыыыы
точнее не скажешь!
Гость
71 - 30.06.2017 - 12:26
Люди, ну скрьезно, почему меня гугл не пускает? Спрашивает, не робот ли я, потом надо кликнуть на картинки, потом опять спрашивает про робота.
Я уже сама скоро поверю, что я робот)))
72 - 30.06.2017 - 12:26
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Угу.Путлер разрешил только православнутые сайты. Идеал Путина ЧучХе..
Так Шапокляк в США. Значит это Трамп мечтает о чучхе. Или как?
Его конечно давно подозревали..
Гость
73 - 30.06.2017 - 12:27
70-kasir >так и есть
Гость
74 - 30.06.2017 - 12:28
72-питон >я сейчас в России
75 - 30.06.2017 - 12:28
Цитата:
Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
Только б не было войны! Без шуток
За это вечером выпьем.Да и пятница располагает.)
76 - 30.06.2017 - 12:31
А куды девалася энергетическая сХердержава, о которой так упоенно вещал ВеликийПу?
77 - 30.06.2017 - 12:31
71-Шапокляк >Оставьте гугл в покое. Там вирус Петя сражается с вирусом Вовой. Очистите площадку.
78 - 30.06.2017 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
За это вечером выпьем.Да и пятница располагает.)
я завтра, у кореша в кр день варенья, во поеду к вам разговеюсь
79 - 30.06.2017 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
72-питон >я сейчас в России
Вы под колпаком у ФСБ:)
Гость
80 - 30.06.2017 - 12:37
75-Троян888 >меня младший с бледным лицом недавно спрашивает:"Ма, а что война между россией и сша начинается?"

Он политикой мало интеремуется, а тут ему случайно попались в инете новости-ну еще когда сша по тыще раз на день вопили во всех сми, что Россия такая- сякая, и с этим нужно срочно покончить
Я ему :" Не переживай, сша уже года два, как с Россией жаждут покончить"
Он вздохнул с облегчением))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены