К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Tesla vs Kalashnikov

0 - 23.08.2018 - 15:11
Будет бой гигантов.


241 - 03.08.2020 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
капитан-айварас исскуствовед.
https://youtu.be/J1YJKinUviE
+100500! точнее не скажешь! ))
242 - 03.08.2020 - 20:36
242-aivariz >можно узнать какая у тебя модель телефона? (прошу прощения за офф).
Про машину не спрашиваю, потому что ее явно нет.
100
243 - 03.08.2020 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
можно узнать какая у тебя модель телефона?
Нокиа 3310 нового выпуска, на другом бы этот дебил увидел запятую. Хотя может он и правда такой идиот малограмотный...
244 - 04.08.2020 - 06:28
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Т.е. у правительства антинародная позиция ?!!!
дебил с чего такой вывод?правительство не собирается производит теслы
и к народу тесли не имеет никакого отношения
245 - 04.08.2020 - 07:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
правительство не собирается производит теслы и к народу тесли не имеет никакого отношения
Ну вот пример скрепного переобувания (чисто по Скотному Двору) уже не все электрокары фуфло а только пиндосские !

Скрепные электрокары -
banned
246 - 04.08.2020 - 10:41
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Скрепные электрокары
Тупорогое айварское быдло никак не растянет вдоль своей думательно-пукательной извилинки мысль что городские электрокары по минимальному ценнику это по сути те же электросамокаты, которых сегодня на городских улицах хоть ухом пей - то есть просто улучшенная версия ДЕШЕВОГО средства передвижения? И поэтому тупорогое продолжает наяривать на Маска, его теслакорыта и прочая, не понимая что этих Тесл на ВЕСЬ МИР меньше чемэлектросамокатов в том же одном Шанхае.
Электробричка в том виде в котором ее притащил на рынок гений пидеарства Маск ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЫМЫВАНИЯ БАБОК ИЗ КАРМАНОВ ДЕБИЛОВ. Нишевый продукт. Конечно до модели созданной Стивом Джобсом твоему вшивому Маску как до Марса, но прослеживается та же тенденция - взять кусок говна, завернуть его в красивую обертку, подключить мощную рекламную компанию - и вуаля, кусок говна втридорога раскупает СЕКТА ПОЧИТАТЕЛЕЙ. При этом эти тупые почитатели из секты не рассматривают функциональность своей покупки - для них что Айфон что Тесла "это круто". С айфоном проще - его в кредит может позволить себе даже такое нищебродное быдло как наш айварчик. А вот с Теслой сложнее - голожопику айваре в кредит светит только приобретение запаски на его мечту идиота. Соответственно круг тех кто не просто фапает в потную рученку на Теслу но и имеет возможность ее купить очень узок. И практически исчерпан - ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ИСКУССТВЕННО при помощи субсидий, особенностей налогообложения и прочая.
В то же самое время я что-то не слыхал чтобы на электросамокаты предоставляли субсидии и передвигающимся на них снижали налоги. А этих электроамокатов как уже говорето выше овердохрена в эксплуатации у народа.
Какой из этого следует вывод? А очень простой - массовый электромобиль должен соответствовать запросам БОЛЬШОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ. Те же электросамокатчики которые в солнечную и теплую погоду с удовольствием рассекают по дорогам в дождь-мороз-снег хотели бы пользовать самокат, да вот не очень хочется притащиться к месту назначения мокрой и забрызганной грязью продрогшей тушей. Что им можно предложить в качестве альтернативы? Только ДЕШЕВЫЙ электромобиль. И первый кто действительно сможет вывести такой продукт на рынок в массовых количествах сорвет куш, который твоему зачуханному Маску и в снах не снился. Такой человек станет миллиардером в реальных бабках, а не в дутых биржевых фантиках.
Но против дешевого электромобиля играет жизнь, в которой нет ДЕШЕВОГО ИСТОЧНИКА НАКОПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. Если для электросамоката еще кое-как можно вместить стоимость батарейки в десятко-два тыров то для того чтобы возить на электротяге 4 колеса с крышей над головой необходимо по самому минимуму затратить на накопитель энергии несколько сотен тыров. И поэтому ВСЕ, нет никакого дешевого электромобиля, даже в виде поделки из говна и палок!
247 - 04.08.2020 - 10:48
Вот и Говноэксперт перобувается :))
Все по команде....

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Такой человек станет миллиардером в реальных бабках, а не в дутых биржевых фантиках.
Наверное Говноэксперт представляет "реального" миллиардера как то так
100
248 - 04.08.2020 - 11:00
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
перобувается
кретин, тебя уже просили показать когда и кто обувался.
И
Цитата:
у народа не может быть своего (отличного от твоего или правительства) мнения?
Ты дешевая шлюха набиваешь себе цену и не знаешь куда бы еще дать подороже...
Модератор
249 - 04.08.2020 - 11:01
Складывается у меня впечатление, что aivariz-у пора отдохнуть...
250 - 04.08.2020 - 11:26
Цитата:
Сообщение от нейтралино Посмотреть сообщение
Складывается у меня впечатление, что aivariz-у пора отдохнуть...
Ну это ваша работа защищать прокреплевских , а тут они как раз на вторичный продукт исходят .
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
кто это говорил, идиот?
Цитата:
Сообщение от 100 Посмотреть сообщение
ты глист или червяк? Суко!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дебил.электротранспорт в РФ давно производятся.
Цитата:
Сообщение от 100 Посмотреть сообщение
Кретин, я про народ спрашивал
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дебил с чего такой вывод?
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Тупорогое айварское быдло
К скрепным то хамам у вас претензий нет .
На пользу режима стараются.
Модератор
251 - 04.08.2020 - 11:29
250-aivariz > 10 суток на поправку психического здоровья.
banned
252 - 04.08.2020 - 11:29
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
К скрепным то хамам у вас претензий нет .
Те кто в уничижительном плане называет любовь к родителям, уважение к старшим, почитание своей родины, не имеет права судить о морали, скотина..
253 - 04.08.2020 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Такой человек станет миллиардером в реальных бабках, а не в дутых биржевых фантиках.
Вот приходит Злобный в магазин и видит хлеб, который стоит 50 рублей. И думает: нет, не может быть, хлеб РЕАЛЬНО стоит 5 рублей, а 50 - это "дутые фантики". Злобный, я вам ещё раз повторяю, вы в своих экономических познаниях застряли где-то в "тёмных" временах Трудовой теории стоимости Карла Маркса, начните с него же - с "Das Kapital", затем продолжите "Экономикс" Макконнелл/Брю, и, таким образом, не спеша, дойдёте до современной теории стоимости и теории предельной полезности. Факт состоит в том, что тысячи людей ежедневно продают и покупают компанию (и не только в спекулятивных целях), по той цене, по которой её акции котируются на фондовых биржах (люди сами создают стоимость компании). Разумеется, если завтра Маск решит продать Tesla, её котировки снизятся из-за избытка предложения. Точно так же, если правительство РФ решит в момент вывалить на рынок все стратегические запасы зерна из зернохранилищ, цена на зерно снизится из-за избытка предложения.
Вы не понимаете, что такое акция, что такое цена акции, по каким принципам формируется эта цена и влиянию каких факторов она подвержена, вы продолжаете как попугай твердить о каких-то "биржевых фантиках".

100 рублей за литр воды - это дорого?
Смотря где.
В центре Краснодара - дорого. В центре Атакамы вы отдадите всё, что у вас есть, за литр воды.
254 - 04.08.2020 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дебил.электротранспорт в РФ давно производятся. речь о бесполезности дорогущих повозок типа теслы))
В июне прошлого года электрифицированные автомобили (чистые электрокары и гибриды) занимали около 7% рынка, в июне 2020 года уже о 16,2%.



При этом бензиновые автомобили теряют свою долю быстрее дизелей. Если дизельные модели — даже несмотря на все скандалы последних лет — упали не так уж и намного (было 31%, а стало 28%), то доля бензиновых автомобилей снизилась с 60 до 53% (данные организации JATO).

Самым популярным электромобилем в Европе в июне этого года был маленький Renault Zoe. На втором месте идет Tesla Model 3, а замыкает тройку электрическая версия Volkswagen Golf. Среди подзаряжаемых гибридов в Европе в июне лидировал кроссовер Ford Kuga, а среди «просто» гибридов — японская Toyota C-HR.



https://auto.mail.ru/article/78458-s..._img_id=323392

То есть мы видим, что всего за год рынок бесполезных дорогущих повозок электрифицированных автомобилей в ЕС удвоился, а рынок автомобилей с бензиновыми двигателями сократился с 60% до 53%. Пройдёт ещё год и среди новых автомобилей автомобили с бензиновыми двигателями будет только 45%. Через 10 лет их останется 25%, через 25 лет 3-5%, поскольку в 2035 году ключевые страны ЕС вводят запрет на продажу новых автомобилей с ДВС, в т.ч. гибридными двигателями. Вот поэтому компания Тесла стоит столько, сколько она стоит - потому что это будущее, такое же будущее, каким были автомобили с ДВС в начале 20-го века.

Просто люди, управляющие такими фондами, как BlackRock и Vanguiard, умеют заглядывать вперёд и предвосхищать ход истории.
Если уже сейчас Google PlayMarket полон приложений, которые заменяют лица на видио так, что не отличишь, просто задумайтесь на минутку, какой инструментарий математического анализа и моделирования, в т.ч. с использованием нейросетей, есть у таких фондов, как BlackRock (активы $7,912 трлн на 21 января 2020 года) и Vanguard (активы $6.410 трлн на ноябрь 2019).
255 - 04.08.2020 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ЕС вводят запрет на продажу новых автомобилей с ДВС,
а зачем вводить запрет на двс если двс не популярны и не выгодны?или сей мыльный пузырь с дорогущими электроповозками не выживет без запретов?
и чего ты решил что электроповозки придуманные в позапрошлом веке это будущее ?
256 - 04.08.2020 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а зачем вводить запрет на двс если двс не популярны и не выгодны?
Из-за экологических требований. Я не говорю, что ДВС непопулярны и невыгодны, я говорю о том, что эра ДВС подошла к концу. Пик продаж автомобилей с ДВС прошёл, никогда больше в обозримом будущем не будет продаваться столько автомобилей с ДВС, сколько продавалось в феврале 2020 года. Просто ты зачем-то всё время, на всех форумах ссышь против ветра. Ветер таков, что всё, эра автомобилей с ДВС сворачивается, именно поэтому VW, KIA, Toyota экстренно переориентируют принципы деятельности, экономическую политику и вносят изменения в бюджеты с тем, чтобы максимально сосредоточиться на развитии электроавтомобилей. Именно поэтому Tesla стоит столько, сколько она стоит. Скажи, окажись ты в 2005 году, ты бы купил акции Apple, Google и Microsoft? Ты бы их купил по любой цене, потому что знал бы, что за этими компаниями будущее. То же делают фонды BlackRock, Vanguard и Berkshire Hathaway, который загрузился Apple на рекордные 43% своего капитала, чем ввёл в недоумение многих, включая меня.
Уже сейчас во многих европейских странах и США электромобили выгодны, я тебе математику приводил на "За рулём". И дело не в стоимости бензина в Великобританиия, я Злобному приводил данные о том, что если уж (зачем-то) сравнивать с Россией, то бензин в Великобритании стоит в 2,15 раза дороже, чем в России, а электроэнергия в 4,79 раза дороже, чем в России.

Поэтому с каждым годом кол-во электромобилей будет увеличиваться, они будут дешеветь, их ТТХ будут улучшаться (потому что десятки млрд. $, вкладываемые в R&D автогигантами, неминуемо приведут к развитию технологий). В то время, как автомобили с ДВС де-факто прекратили своё развитие, эра заканчивается, лет 15 будем донашивать то, что есть.

Россию это тоже коснётся, но с временным лагом в 15-20 лет.
257 - 04.08.2020 - 15:44
То, что ты делаешь и в этой теме и на "За рулём" напоминает споры людей в начале 20-го века о том, что за автомобилями с ДВС нет будущего, поскольку не добывается столько нефти, чтобы их заправлять, нет сети АЗС, а лошадь или осла можно напоить у ближайшего ручья и накормить в ближайшем поле. И что? Много лошадей ездило по улицам крупнейших городов уже к 1930-м годам? Зачем ты постоянно споришь с очевидными вещами и занимаешь невыгодную и заведомо проигрышную позицию для себя? Остановись, перед тем, как влезть в спор, подумай: действительно ли твоя позиция прочна. Можно до последнего спорить о том, что завтра не взойдёт Солнце, но что будет, когда оно взойдёт? А Солнце электромобилей уже всходит, уже светло, продажи удваиваются, как и запас хода - 550-600 км., как и скорость зарядки 55% (270 км хода) за 30 минут. Через 5 лет это будет 10 минут.
Уже сегодня от приобретения электромобиля меня останавливает на длительность зарядки и не запас хода, а неразвитость инфраструктуры ЭЗС в России и неразвитость сервиса (электромобили негде обслуживать, не накоплена база опыта). Мне пробега 450 км для моих нужд хватит сверхом. К тому же у меня в семье четыре автомобиля, если три из них будут электрическими, для редких поездок на длительное расстояние есть четвёртый.
258 - 04.08.2020 - 15:46
254-Kahn >ты не прав..
Сама по себе т.н. " экономика" ни значит ничего...
Искусственно созданная " наука "...
О том как ничего не делать и при этом всё чтобы было..
Потом к ней привязали торговлю фантиками , обещаниями , создали место тусовки этих " специалистов". - назвали биржей...
А в реальности все эти камлания яйца выеденного не стоят без рекламы и без запретов и ограничений...
Только среди своих сектантов...
Они даже свой язык придумали...
259 - 04.08.2020 - 15:53
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
Сама по себе т.н. " экономика" ни значит ничего... Искусственно созданная " наука "... О том как ничего не делать и при этом всё чтобы было.. Потом к ней привязали торговлю фантиками , обещаниями , создали место тусовки этих " специалистов". - назвали биржей... А в реальности все эти камлания яйца выеденного не стоят без рекламы и без запретов и ограничений... Только среди своих сектантов... Они даже свой язык придумали...
Ты просто не понимаешь экономику. Без обид. То, что ты видишь - и есть реальность, нет другой реальности, прекратите (я в данном случае обращаюсь ко многим) разбрасываться шизофреническими симптомами наличия неких "иных реальностей". Трудовая теория стоимости не оправдала себя, литр воды стоит не столько, сколько стоит его добыть, а столько, насколько ты в нём нуждаешься. Окажись ты сейчас посреди Атакамы, ты бы отдал всё за литр воды, в то же время, находясь в Краснодаре, тебя наверняка напрягает цена 32,57 рубля за 1 м3 (зависит от организации-поставщика).
И реклама - это реальность, маркетинг - движитель торговли, торговля необходима, это способ наиболее справедливого распределения благ в обществе. И запреты необходимы, не будь запретов, в Краснодаре, условно говоря, была бы экология Норильска или Красноярска. Никому не нужны трубы электростанций, работающих на мазуте и угле, в черте города. Германия окончательно откажется от угля в течение нескольких лет, потому что побочные продукты, в т.ч. радиационное загрязнение (электростанции на угле являются одним из основных источников радиационного загрязнения) дорого обходятся системе здравоохранения и обществу в целом. Вы задумывались, во что обществу обходятся автомобили на ДВС? Если бы вам объяснили, что вы проживёте, скажем, на 5 лет дольше, откажись государство от автомобилей с ДВС, вы бы сочли это выгодным лично для себя? Деньги - лишь мера стоимости (одна из их ключевых функций).
260 - 04.08.2020 - 16:29
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
254-Kahn >ты не прав.. Сама по себе т.н. " экономика" ни значит ничего... Искусственно созданная " наука "... О том как ничего не делать и при этом всё чтобы было.. Потом к ней привязали торговлю фантиками , обещаниями , создали место тусовки этих " специалистов". - назвали биржей... А в реальности все эти камлания яйца выеденного не стоят без рекламы и без запретов и ограничений... Только среди своих сектантов... Они даже свой язык придумали...
"не значит ничего" звучит именно так, а не "ни значит ничего".. (чурка нерусская.. в политику полез?.. язык свой родной выучи сперва..)
261 - 04.08.2020 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Из-за экологических требований. Я не говорю, что ДВС непопулярны и невыгодны,
Ага.значит ты понимаешь что мыльный пузырь дорогих электроовозок не выживет?
Но ты снова забываешь о проблеме генерации .и о прочих видах транспорта где без двс никак даже в твоих бреднях. Да и с генерации без двс никак.и вообще без тепловых машин.что касается сервиса то открою тебе страшную тайну.его обеспечивают производители. Так что неразвитость его в России вина производителей. Которые понимают что без запретов их мыльный пузырь надуваться не будет
И ещё двс тоже бывают экологичными
На экологичный видах топлива.например водороде
262 - 04.08.2020 - 16:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Ага.значит ты понимаешь что мыльный пузырь маской дорогих повозок не выживет?
Вот ты сейчас написал термин "мыльный пузырь", который иногда используют для обозначение конкретных ситуаций на фондовых рынках, но я не думаю, что ты сам понимаешь, что означает этот термин и какие именно ситуации он характеризует. В акциях Tesla нет "мыльного пузыря". Tesla не производит "дорогие повозки", дорогие повозки производят Bentley, Lamborghini, Ferrari, Lotus etc. Цена версии Model 3 Standard Range Plus начинается с $37 990. То, что это для тебя "дорогая повозка" (ты сравниваешь с ценой на свой ВАЗ-2115) - не означает, что $38 тыс. в США является дорогим автомобилем при заработной плате, скажем, медсестры $69 тыс. в год, преподавателя ВУЗа $74 тыс. в год, инженера от $120 тыс. в год.
263 - 04.08.2020 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Но ты снова забываешь о проблеме генерации
Ещё раз тебе повторяю: в обозримой перспективе нет "проблемы генерации". Ты рассуждаешь точно так же, как владельцы лошадей и ослов рассуждали в начале 20 века: есть проблема дефицита нефти, запасов нефти, АЗС. Как долго в мире был дефицит бензинов начиная с появления в продаже автомобилей с ДВС? Появился спрос - проблема исчезла. В генерацию и сети сейчас вкладываются сотни миллиардов долларов инвестиций, как правительствами, так и частными инвесторами, и это начало. По мере появления спроса будут вводиться новые мощности и строиться сети. Не бывает такого: "сначала мы построим 10-кратный запас мощностей, а затем начнём продавать электромобили".
264 - 04.08.2020 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Kahn Из-за экологических требований. Я не говорю, что ДВС непопулярны и невыгодны, Ага.значит ты понимаешь что мыльный пузырь дорогих электроовозок не выживет? Но ты снова забываешь о проблеме генерации .и о прочих видах транспорта где без двс никак даже в твоих бреднях. Да и с генерации без двс никак.и вообще без тепловых машин.что касается сервиса то открою тебе страшную тайну.его обеспечивают производители. Так что неразвитость его в России вина производителей. Которые понимают что без запретов их мыльный пузырь надуваться не будет И ещё двс тоже бывают экологичными На экологичный видах топлива.например водороде
"водород"? а знаешь какой силы эффект бывает при соединении его с кислородом, которого достаточно в атмосфере)? ты бомбу под автолюбителя подкладываешь.. единственное решение ентой проблемы - электроэнергия в большой ёмкости, выработанная на ядерных реакторах.., а может и на термоядерных..
banned
265 - 04.08.2020 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Вы не понимаете, что такое акция, что такое цена акции, по каким принципам формируется эта цена и влиянию каких факторов она подвержена, вы продолжаете как попугай твердить о каких-то "биржевых фантиках".
2008 год показал даже дибилу что такое акция и как все может схлопываться как мыльный пузырь..мой знакомый из штатов как аз 15 лет назад где то и занимался тем шо надувал компании и продавал..не сам конечно а на дядю.. но я тогда сильно удивлялся..как так можно продать молоток 10 рублевый за тыщу баксов..
266 - 04.08.2020 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
На экологичный видах топлива.например водороде
Значит водородное топливо экономически невыгодно и взывоопасно, его тяжело хранить, транспортировать в отличие от электрической энергии. Ещё раз тебе повторяю: ты живёшь в селе, ты ездишь на ВАЗ-2115, но при этом умудряешься считать ребят, что управляют BlackRock и Vanguard идиотами, которые ничего не понимают ни в акциях, ни в экономике, ни в "мыльных пузырях", а Маска считаешь и вовсе полным кретином, потому что он успешно развивает компанию, продающую электрокары, а не автомобили на водородном топливе. Кретин Маск, ведь, просто не подумал о том, что есть водород, об этом подумать догадался только ты. Это совершенно безумная позиция. Я уверен, что перед тем, как основать компанию Tesla, либо перед тем, как создать программы инвестирование десятков миллиардов долларов в электромобили со стороны VW, Kia, BMW, Toyota и других автогигантов, вопрос был изучен от и до, на таких уровнях, о чуществовании которых ни ты, ни я даже не подозреваем. Специалистами, которые обучались в Стенфорде, Оксфорде, Гарварде, а не в Краснодаре как я или вообще без высшего образования, как ты. Не надо считать людей идиотами. Тем более людей, которые умудрились заработать капиталы. Капитал, как ты (или Злобный) выражаешься, выражен в "фантиках"? Не вопрос, заработай свой капитал "в фантиках", создай свою компанию на водородном топливе, если это выгодно, если это перспективно, привлеки десятки миллиардов долларов инвестиций. Уделай кретина Маска и я буду аплодировать стоя.
banned
267 - 04.08.2020 - 17:01
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Как долго в мире был дефицит бензинов начиная с появления в продаже автомобилей с ДВС? Появился спрос - проблема исчезла.
потомучто построить бензостанцию просто как два камушка сложить.. хоть с ведра продавай...
а как дешего хранить электричество.. не придумали..
268 - 04.08.2020 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
2008 год показал даже дибилу что такое акция и как все может схлопываться как мыльный пузырь..мой знакомый из штатов как аз 15 лет назад где то и занимался тем шо надувал компании и продавал..не сам конечно а на дядю.. но я тогда сильно удивлялся..как так можно продать молоток 10 рублевый за тыщу баксов..
И что показал 2008 год? Вот тебе график индекса SP500. Вертикальной чертой обозначен август 2008 года

https://invst.ly/rob4o

У меня родной дядя гражданин США, в 2008 году он был в восторге, потому то, что для нас "кризис", для рядового американца - возможности, компания для разработки middleware для станков швейной промышленности, которой он руководит, смогла урвать некоторых клиентов у гигантов индустрии, которые были вынуждены ужаться. Это нормальные экономические циклы, что не так в 1998 году, в 2008 году, в 2020 году?

Просто ты не понимаешь, что биржевые котировки - это реальная цена доли в реальной компании здесь и сейчас. Ты, стоя посреди пустыни, можешь сколь-угодно долго рассуждать, что в Краснодаре куб воды стоит 32,57 рубля, а тебе там литр продают за условную $1000.
269 - 04.08.2020 - 17:05
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon На экологичный видах топлива.например водороде Значит водородное топливо экономически невыгодно и взывоопасно, его тяжело хранить, транспортировать в отличие от электрической энергии. Ещё раз тебе повторяю: ты живёшь в селе, ты ездишь на ВАЗ-2115, но при этом умудряешься считать ребят, что управляют BlackRock и Vanguard идиотами, которые ничего не понимают ни в акциях, ни в экономике, ни в "мыльных пузырях", а Маска считаешь и вовсе полным кретином, потому что он успешно развивает компанию, продающую электрокары, а не автомобили на водородном топливе. Кретин Маск, ведь, просто не подумал о том, что есть водород, об этом подумать догадался только ты. Это совершенно безумная позиция. Я уверен, что перед тем, как основать компанию Tesla, либо перед тем, как создать программы инвестирование десятков миллиардов долларов в электромобили со стороны VW, Kia, BMW, Toyota и других автогигантов, вопрос был изучен от и до, на таких уровнях, о чуществовании которых ни ты, ни я даже не подозреваем. Специалистами, которые обучались в Стенфорде, Оксфорде, Гарварде, а не в Краснодаре как я или вообще без высшего образования, как ты. Не надо считать людей идиотами. Тем более людей, которые умудрились заработать капиталы. Капитал, как ты (или Злобный) выражаешься, выражен в "фантиках"? Не вопрос, заработай свой капитал "в фантиках", создай свою компанию на водородном топливе, если это выгодно, если это перспективно, привлеки десятки миллиардов долларов инвестиций. Уделай кретина Маска и я буду аплодировать стоя.
аплодируй, сидя на унитазе.. эти ребята не знают из школы (в носу ковырялись), что физику никто не отменял.. и встреча водорода и кислорода - вода.., но при офигенном взрыве.. хотят ездить на водородном топливе - пусть гоняют.. только подальше от оживлённых трасс..
270 - 04.08.2020 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
потомучто построить бензостанцию просто как два камушка сложить.. хоть с ведра продавай... а как дешего хранить электричество.. не придумали..
В смысле построить АЗС в начале 20 века "как два камушка сложить"? Ты вообще имеешь сколь какие-нибудь поверхностные представления об истории нефтедобычи? Или ты думаешь, что в начале 20 века нефть добывалась в том же объёме, перерабатывалась так, как сейчас, и поставлялась по нефтепроводам и продуктопроводам? ))

Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
а как дешего хранить электричество.. не придумали..
Это проблема, но она тоже отчасти решаема кольцеванием и объединением сетей. Ещё раз, если ты считаешь, что "большие дяди" - кретины и ошиблись и это невыгодно, неперспективно, даже глупо, - идёшь в АльфаБанк, Сбербанк, ВТБ, открываешь брокерский счёт, получаешь доступ на СПб биржу и продаёшь "фантики" "мыльного пузыря" Tesla. Можно, ведь, озолотиться за счёт бестолкового Маска, правительств стран ЕС, проводящих крупнейшую реформу в электроэнергетике и др. глупых людей, которые не понимают, что есть, например, водородное топливо, что электроэнергию сложно хранить, что ветер может перестать дуть (как выдал Falcon на "За рулём", а инвесторы, вкладывающие десятки млрд. $ в ветряную генерацию об этом как-то и не подумали, неувязочка ))
banned
271 - 04.08.2020 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
что для нас "кризис", для рядового американца - возможности, компания для разработки middleware для станков швейной промышленности, которой он руководит
теперь вижу.. точно.. идиот...вот сто процентный прям дибил.. и это не оскорбление..
где я писал про нас и их?
это раз..
во вторых если ты считаешь шо миллионы банкротств.. сотни тысяч людей, лишившихся жилья..куча разоренных фирм это хорошо.. ну идиот..

ps дяде просто повезло!
banned
272 - 04.08.2020 - 17:13
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Это проблема, но она тоже решаема кольцеванием и соединением сетей.
кретин!!!!:)))
как ты машины закольцуешь в сеть?
273 - 04.08.2020 - 17:14
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
теперь вижу.. точно.. идиот...вот сто процентный прям дибил.. и это не оскорбление.. где я писал про нас и их?
Ты нигде не написал, я написал. Ты указал на 2008 год как некое происшествие. Но 2008 год "происшествием" запечатлелся только в сознании русских людей (делает вклад менталитет). Это нормальные циклы развитых экономик, их ждут, к ним готовятся, их используют.

Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
во вторых если ты считаешь шо миллионы банкротств.. сотни тысяч людей, лишившихся жилья..куча разоренных фирм это хорошо.. ну идиот..
Ещё раз, это нормально для развитых экономик, так происходит встряска и перераспределение ресурсов, ролей и т.д. Когда ты идёшь в спортзал - миллионы мышечных волокон рвутся и заново срастаются.
274 - 04.08.2020 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
кретин!!!!:))) как ты машины закольцуешь в сеть?
Причём здесь машины? Я говорю о генерации и хранении электроэнергии. У машин есть АКБ, её запас хода в 2020 году составляет (если говорить о Tesla S) 550-630 км., примерно соразмерный запасу хода на баке бензина/ДТ, это уже не проблема. И цена нового электромобиля в США и ЕС сопоставима со средней ценой автомобиля с ДВС. Настоящая проблема в хранении выработанной электроэнергии. Но и это отчасти решаемо кольцеванием и объединением сетей, а так же в некоторых случаях трансформацией электрической энергии в, скажем, механическую или тепловую и обратно.
275 - 04.08.2020 - 17:28
Вот смотришь на человека - живёт в дерьме, ездит на дерьме, но все ему "кретины" и "идиоты". И Кан на форуме, и Маск, и Ларри Эллисон, глава Oracle и совладелец Tesla. Просто все вокруг не понимают, а он понимает, именно поэтому он ездит на каком-нибудь ВАЗ, а кретин Маск, не понимающий, что его капитал, выраженный в "фантиках", подвержен влиянию экономических циклов, живёт в арендованном особняке на побережье какой-нибудь Калифорнии. Вы, гении, такие, загадочные парни. Идея от меня - идёте в АльфаБанк, Сбербанк, ВТБ, открываете брокерский счёт, получаете доступ к СПб-бирже и шортите это бесперспективное говно Tesla на всю котлету. Сделайте этих кретинов и идиотов, которые, в отличие от вас, ничего не понимают ни в генерации электрической энергии, ни в её хранении, ни в трансформации, ни в проблемах инфраструктуры, ни в экономике, ни в фондовых рынках.
276 - 04.08.2020 - 17:37
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Kahn Это проблема, но она тоже решаема кольцеванием и соединением сетей. кретин!!!!:))) как ты машины закольцуешь в сеть?
не хотел на тебя наезжать.., но будущее планеты за ядерной (термояд.) энергетикой и со средствами хранения этой энергии в больших объёмах в компактных устройствах.. (тебе сама природа подсказывает, где брать эту сраную энергию - солнце и звёзды.. водород - говно и весьма опасен в решении твоих коммерческих задач - сам и сгоришь при взрыве соединения водорода и кислорода..)
277 - 04.08.2020 - 17:42
Да, кстати, 28 июля 2020 года началась заключительная сборка токамака ITER, экспериментальный запуск в 2025 году. В Китае несколько экспериментальных реакторов уже работают, но срок удержания плазмы пока достигает несколько десятков секунд. Коммерческая эксплуатация где-то после 2045 года, т.е. термоядерный синтез потенциально может вытеснить другие источники энергии лишь к концу века.
278 - 04.08.2020 - 18:57
Пипец клоун...
В Германии и в Европе отказываются от угля потому-то он ЗАКОНЧИЛСЯ!!!!
Все, нету у них угля в промышленных масштабах...
Нефти и не было...
279 - 04.08.2020 - 19:17
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
В Германии и в Европе отказываются от угля потому-то он ЗАКОНЧИЛСЯ!!!!
Я даже комментировать это не буду.

В прочем, как и не следовало комментировать этот поток сознания:

Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
" экономика" ни значит ничего... Искусственно созданная " наука "... О том как ничего не делать и при этом всё чтобы было.. Потом к ней привязали торговлю фантиками , обещаниями , создали место тусовки этих " специалистов". - назвали биржей... А в реальности все эти камлания яйца выеденного не стоят без рекламы и без запретов и ограничений... Только среди своих сектантов... Они даже свой язык придумали...
280 - 04.08.2020 - 19:20
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Tesla не производит "дорогие повозки",
тоесть в твоем понимании тесла недорогая машина?
и 20 тыс долларов за батарею это не дорого?
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
живёт в дерьме, ездит на дерьме
это ты в зеркало смотришь?
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я даже комментировать это не буду.
так это простой факт.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены