К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сверхзвуковой поезд... или догоняющее развитие с воровством по пути..

Гость
0 - 15.08.2013 - 21:23
Новый поезд сможет разгоняться до скорости более 1100 км/ч, при этом совершенная аэродинамика и тоннель с разреженным воздухом снизят сопротивление движению настолько, что на поддержание сверхзвуковой скорости понадобится мощность всего 134 л.с. (100 кВт), сила сопротивления при этом составит всего 320 ньютонов. Для достижения данных характеристик применяются новые технологии, которые превращают Hyperloop в совершенно новый тип транспорта.
Разгон поезда будет производиться с помощью магнитного поля, при этом статоры планируется разместить в тоннеле, а роторы на пассажирской капсуле-вагоне. Между этими деталями на протяжении всего пути будет выдерживаться расстояние 2 см, а сам поезд будет отделен от стенок тоннеля воздушной подушкой. Давление в тоннеле будет очень низкое, около 100 Па (как на высоте 45 км) – это нужно для снижения лобового сопротивления. Тем не менее, даже такое низкое давление создает слишком большое сопротивление на сверхзвуковых скоростях – поезд, как поршень шприца будет двигать перед собой весь воздух в тоннеле впереди и всасывать воздух позади. Для решения этой проблемы в носу поезда будет установлен вентилятор, перекачивающий воздух с носа поезда на корму и создающий воздушную подушку, которая заменяет поезду колеса. Тоннели будут расположены на бетонных опорах, оснащенных системой компенсации сейсмической активности.
Пассажирскую капсулу планируется выполнять в двух вариантах: для перевозки людей и для перевозки людей и автомобилей. Интервал времени между отправлениями пассажирских капсул должен составлять не более 2 минут. Одна 2,5-тонная пассажирская капсула сможет перевозить не менее 28 пассажиров, а максимальная перегрузка на маршруте не превысит 1 g. Таким образом, на маршруте Лос-Анджелес – Сан-Франциско Hyperloop сможет перевозить 840 пассажиров в час. Расстояние в 550 км поезд сможет преодолеть всего за 35 минут, то есть быстрее, чем современный авиалайнер, особенно учитывая время подготовки самолета к вылету и его зависимость от погодных условий.



Гость
1 - 15.08.2013 - 21:26
Безопасность поезда обеспечивается целым рядом «умных» систем, которые останавливают пассажирскую капсулу в случае опасной разгерметизации салона или тоннеля. Даже если внешнее питание полностью отключится, вентилятор в носу поезда продолжит работу и обеспечит поддержание воздушной подушки, поскольку он питается от аккумуляторов, расположенных в хвосте поезда. Пожалуй, тяжелые вентилятор в носу поезда и аккумуляторная батарея в хвосте, являются единственным спорным моментом – пассажирский отсек в случае удара может оказаться между «молотом и наковальней».

Стоимость проекта Hyperloop на первый взгляд высока, но на самом деле Элон Маск предлагает действительно недорогой вид транспорта. Так, стоимость пассажирской капсулы оценивается всего в $255 тыс., а всей 550-км дороги - в $6 млрд. или около $11 млн. за 1 км дороги плюс сами пассажирские капсулы. Для сравнения, 1 км намного более медленной перспективной ЖД-магистрали Москва-Казань сегодня оценивается в более $34 млн. (без учета стоимости поездов). При этом, планируемая стоимость билета на поезд Hyperloop составит около $20 – в несколько раз ниже, чем на «Сапсан».
Hyperloop сможет перевозить в год до 7,4 млн. пассажиров, причем расходы будут только на обслуживание, ремонт путей и подвижного состава – энергия будет «дармовой», от солнечных панелей, размещенных над тоннелями. На маршруте Лос-Анджелес – Сан-Франциско для питания поезда понадобится мощность всего 21 МВт, а панели дадут 57 МВт, то есть еще и смогут снабжать электроэнергией окружающие поселения. Это может быть доводом для местных жителей, которым придется жить рядом с трубами Hyperloop, ведь сверхзвуковой поезд требует как можно более прямых путей – для снижения перегрузок.
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/in...3/08/14/539022
---
А тем временем у нас владелец "шубохранилища" продолжает пилить... )))
Гость
2 - 15.08.2013 - 21:26
0) Воровать на(с) сверхзвуковой скоростью - это свежая мысль)))))
3 - 15.08.2013 - 21:27
(0) "Казалось бы при чем тут Россия,..."(с)либеральная сво
Гость
4 - 15.08.2013 - 21:30
3-Korelsky >Да. Причем здесь Россия? Передовые технологии и эффективность при строительстве, дающая для в разы ниже затраты... причем здесь Россия? Бгггг!!!
Гость
5 - 15.08.2013 - 21:35
Посмотрите на этих муравьев в гелевом аквариуме. Разве они не прекрасны? Однако не все насекомые одинаково красивы. Например, постельные клопы. Они доставляют нам много неприятностей: кусают, не дают спать. И сегодня мы имеем честь рассказать вам о новой ловушке для клопов, которая способна поймать больше насекомых, чем любая другая, продающаяся на рынке.

Три ученых из университета Рутгерса с кафедры энтомологии решили помочь людям бороться с этими вредными насекомыми. Оно утверждают, что создали ловушку, которая поймает больше клопов, чем какая-либо другая. А конкретно – в два раза больше, чем самая лучшая, по их мнению, ловушка Climbup. И назвали они свое творение – Bloodsuckers.

В качестве приманки ученые используют масло мяты и египетское масло кориандры. Тогда как в Climbup для этих целей применяют тальк.

Кроме этого, ученые обнаружили, что углекислый газ манит к себе клопов больше, чем какое-либо другое вещество, поэтому в своей ловушке они используют емкости с СО2, сахар и дрожжи. Они, помимо своих достоинств, обладают низкой ценой, что хорошо сказывается на общей стоимости ловушек Bloodsuckers.

Новая ловушка представляет собой пластиковую собачью миску, перевернутую вверх ногами. С внутренней стороны она покрыта двусторонним скотчем черного цвета. Ученые утверждают, что более высокие стены, по сравнению с другими приманками, делают их ловушку наиболее эффективной, потому что клопам труднее выбраться из Bloodsuckers благодаря этому.

Ловушка Bloodsuckers не способна убить клопов. Однако с ее помощью можно на ранних стадиях обнаружить то, что эти насекомые завелись в вашем доме. А если вы не будете использоваться эту ловушку, то о том, что у вас завелись клопы, вам скажет покусанное тело. Так что решайте сами, нужна http://konstryktorov.net/izobreteniy...ore-1986вам такая ловушка или нет.
6 - 15.08.2013 - 21:35
4-Sandy I > что юридический позор хохлизмом в тяжелой форме дибилизма заболел? Еще даже прототипа не существует ты уже раззвизделся о великой перемоге.
Гость
7 - 15.08.2013 - 21:41
6-Korelsky >Бгггг! У нас даже проектов нет. вагоны даже без кондиционеров... Бггг!!!!
8 - 15.08.2013 - 21:41
"Как пояснили сегодня в пресс-служба вуза, в начале XX века проект томича не получил практического воплощения в силу своей дороговизны и фантастичности. В настоящее время труды Вейнберга, описывающие электрический поезд на магнитной подушке, хранятся в музее Томского политехнического университета.

В работе "Движение без трения" рассказывается о вагонах, которые силой электромагнитного поля движутся по медной трубе без опоры. По идее Вейнберга, вагоны должны двигаться внутри медной трубы, из которой выкачан воздух, поддерживаемые в высоте силой электромагнитов и не касаясь стенок.

Ученый в течение двух лет пытался создать модель придуманной им железной дороги в лабораторных условиях. "В его опытах 10-килограммовый вагончик, выполненный из железной трубы с колесами спереди и сзади, двигался внутри медной трубы диаметром 32 см, выполненной в виде кольца диаметром 6,5 м. В таких условиях вагончик развивал скорость 6 км/ч. Автор был уверен, что если сделать соленоид станции отправления длиной 3 км, то легко можно достичь скорости 800-1000 километров в час", - говорится в рецензии на работу."
http://www.itar-tass.com/c19/841238.html
Гость
9 - 15.08.2013 - 21:43
Гость
10 - 15.08.2013 - 21:44
8-Korelsky >А еще сланцевый газ это выдумка. Об этом много и часто говорят в Газпроме. Говорят, что это фуфло. Уж в Газпроме то знают. ))))
Гость
11 - 15.08.2013 - 21:46
И еще говоря компьютер придумали русские... Какие мы все-таки молодцы. Что не изобретение, а у нас давно проверили... не работает... а там работает. Бггг!!!
Гость
12 - 15.08.2013 - 21:46
Это не в традициях российской государственности:

Тише едешь - шубам спокойнее. ))
13 - 15.08.2013 - 21:50
11-Sandy I > ну какой ты Сандя русский? Ты либерал. Иди и гордись собой.
14 - 15.08.2013 - 21:51
Кста. Сандя. А вот твоё сплошное "Бггг" во всех темах у тебя от смены ориентации или признак высокого уровня интеллекта?
Гость
15 - 15.08.2013 - 21:53
0-Sandy I >
Идея не нова.
В 1982 (!) читал книжку "Летающие экспрессы" (сама книжка затерялась, а автора не помню).

9-Sandy I >
А про это - канадцам расскажи. Оне рядом.
И чой "суперэкспрессов" американских нет?
Гость
16 - 15.08.2013 - 21:59
Элон Маск (англ. Elon Musk) — американский инженер, предприниматель, миллиардер, и соучредитель SpaceX. Добился значительных успехов в сфере информационных технологий. Участвовал в ранней стадии создания системы PayPal, которая была продана в 2002 году за 1,5 млрд долларов. Возглавляет совет директоров Tesla Motors и SolarCity.
Журнал Esquire в 2008 году включил Маска в список 75 наиболее влиятельных людей XXI века[5].

В июне 2011 года он был награждён премией Хайнлайна за достижения в коммерциализации космоса в 500 тыс. $[6]. В феврале того же года журнал Forbes включил Маска в список 20 наиболее влиятельных CEO в возрасте до сорока лет[7].
По словам Джона Фавро, режиссёра фильма Железный человек, Элон Маск послужил прообразом Тони Старка, которого сыграл Роберт Дауни младший.[10][11] Так же Маск появился в фильме Железный человек 2 в роли самого себя и приятеля Тони Старка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BB%D0%BE%D0%BD
Гость
17 - 15.08.2013 - 22:06
"Интервал времени между отправлениями пассажирских капсул должен составлять не более 2 минут."
интересно, почему интервал именно ДОЛЖЕН составлять НЕ БОЛЕЕ 2 минут???
18 - 15.08.2013 - 22:08
0-Sandy I >ниачом. Вот как начнут строить - тогда и посмотрим. А то, в этом плане нам тоже есть чем гордиться:Сальдино счастье - звездная батарея из гетероэлектрика :)
Гость
19 - 15.08.2013 - 22:42
0) Речь идёт не об идее, как таковой, а возможности создания скоростного пассажирского транспорта с определёнными характеристиками на базе существующих (известных) технологий при наличии потребности в таком транспорте.
Гость
20 - 15.08.2013 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Между этими деталями на протяжении всего пути будет выдерживаться расстояние 2 см, а сам поезд будет отделен от стенок тоннеля воздушной подушкой
Такой поезд будет обладать плохой переносимостью лома, выброшенного на ходу в унитазное очко.
Гость
21 - 15.08.2013 - 22:43
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
интересно, почему интервал именно ДОЛЖЕН составлять НЕ БОЛЕЕ 2 минут???
А вдруг пасажиры передумають? Билет купил, и пока не очухался, закидують в капсулу, и "привет Сан-Франциске"
Гость
22 - 15.08.2013 - 22:48
21) Вагончик канатной дороги идёт пустым, если нет пассажиров (стек).
23 - 15.08.2013 - 23:03
17-vovastik > потому, что перед капсулой должна быть зона пониженного давления, а будет зона повышенной турбулентности.
Гость
24 - 15.08.2013 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
А вот твоё сплошное "Бггг" во всех темах у тебя от смены ориентации или признак высокого уровня интеллекта?
Все проще, так шта зря ты напрягал то место, где должен быть интеллект. Это означает буквально смех.
А вот ты скажи, почему ты так часто думаешь о смене ориентации? Вот как может в твоей голове "Бггг" намекать на смену ориентации? ))))
Гость
25 - 15.08.2013 - 23:54
а если магнитик туды на рельсу кинуть?или песочком рельсу просыпать?отож!слабо проработали от тирарестической угрозы...а если(впрочем нибуду)-та нехай ездит!
Гость
26 - 15.08.2013 - 23:58
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sandy I Между этими деталями на протяжении всего пути будет выдерживаться расстояние 2 см, а сам поезд будет отделен от стенок тоннеля воздушной подушкой Такой поезд будет обладать плохой переносимостью лома, выброшенного на ходу в унитазное очко.
25-это я к тому
Гость
27 - 16.08.2013 - 00:02
вааще печально представить,на скорости 1100 км-час(есличтотопойдетнитак)типа даже на 80 уже фарш...
28 - 16.08.2013 - 04:17
Ксатти, Санди - насчёт воровства и монстров, коих нуно поделить.
Как заявил замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, с 1 января военные самолёты смогут садиться на всех гражданских аэродромах России без какой-либо платы за пользование. Любые — на любых, лишь бы позволяли технические характеристики борта и полосы. Казалось бы, это очевидное и естественное право ВВС, однако за прошедшую после развала Союза пару десятилетий его пришлось законодательно оформлять заново. Во многом, конечно, это произошло из-за появления частных аэродромов, чьи хозяева и работники могут даже не знать, как им действовать в подобной ситуации.

Для равновесия у армии есть и непоколебимо надёжный транспорт. По словам Сергея Шойгу, во время учений в ВВО по железной дороге бригады войск перебрасывались не на 600 км в среднем в сутки, как было запланировано, а на тысячу. В результате за то же время удалось переправить в два раза больше бригад. Благодарить за это следует сотрудников РЖД, которые приставили к военным эшелонам по второму локомотиву. В целом военные отмечают, что в плане взаимодействия с Российскими железными дорогами «в законодательном плане всё решено», да и практический план не отстаёт. Возможно, это потому, что частных аэродромов в России в избытке, а РЖД на всю страну одна и с ней схожей по масштабу структуре договориться проще.

http://www.odnako.org/blogs/show_27321/
Гость
29 - 16.08.2013 - 05:43
28) Как в русско-японскую - двойной тягой...
Гость
30 - 16.08.2013 - 06:13
Российские железные дороги приостановили движение поездов на участке Магдагачи — Шимановская Забайкальской железной дороги, сообщает монополист. Такое решение было принято в связи с подъемом уровня воды в реке Тыгда до критического уровня.

По предварительной информации компании, в результате резкого подъема уровня воды в Тыгде из-за малого радиуса пропускных труб автодороги, проходящей возле железнодорожных путей, произошел «подмыв насыпи верхнего строения пути».

«В настоящее время силами восстановительного поезда, направленного со станции Магдагачи, ведется ликвидация последствий обводнения пути», — говорится в сообщении. Выполняются работы по укреплению насыпи железобетонными блоками, отсыпке насыпи бутовым камнем и щебнем. Время завершения работ к настоящему моменту неизвестно. Ожидается, что из-за размыва путей произойдет задержка поезда № 100 Москва — Владивосток.

Ранее от воды пострадала железная дорога в Амурской области. 10 августа проливные дожди размыли железнодорожное полотно в Серышевском районе региона.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены