К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Superjet застрял в Минске из-за "весьма серьезной поломки"

osv
0 - 25.12.2011 - 21:42
http://lenta.ru/news/2011/12/25/superjet/
"Российская авиакомпания "Аэрофлот" отменила рейс Минск - Москва, запланированный на утро 25 декабря, из-за "весьма серьезной поломки" самолета SuperJet 100/95LR. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на администрацию Национального аэропорта Белоруссии.

По данным РИА Новости, вышла из строя передняя стойка шасси самолета.

Для устранения неисправности в Минск уже прибыли специалисты из России. Ремонтники работают при поддержке белорусских коллег. Все пассажиры, которые должны были лететь "суперджетом", отправлены в Москву ближайшим рейсом "Аэрофлота"."

Надо параллельно с супержжетом пустой "Боинг" посылать.
Чтоб пассажиров подобрал, ежели что...



Гость
81 - 27.12.2011 - 12:15
80-aivariz >Гусинского вы приплели от безысходности.
Вот я часто удивляюсь с вам подобных нисагласных разного рода.Вы сами выдернув что то из общего обсуждения сами придумаете к этой фразе свои фантазии,сами же их опровергните и встаёте в гордую,правда довольно глупую, позу.)))
гуссинского я привёл просто как одного из "деятелей" семибанкирщины.К тому же,по вашей практически просьбе, оговорился что у него был "свой фронт работы".
причины роста цен на нефть в 2000х. Вы привязать к презитенству Пунина
А что их "привязывать"?Есть факты.Повторяю.Ваших чуть-чуть разогнали,и цена не просто повысилась,а просто можно сказать взлетела.Правда вам подобные негодуют,обещают для запада "справедливую цену на нефть в 20$".Это тоже факт.То что ваши морили людей голодом тоже факт.Какие ещё факты вам нужны?
Гость
82 - 27.12.2011 - 12:46
по теме Не вылетевший накануне из Минска SSJ-100 возобновит полеты 27 декабря.

26.12.2011, Москва 22:05:03 Самолет Sukhoi Super Jet 100 (SSJ-100) авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", который не смог 25 декабря 2011г. вылететь из Минска из-за технических неисправностей, возобновит полеты 27 декабря 2011г. Об этом сообщили в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"). "Самолет уже завтра возобновит полеты", - сказал представитель пресс-службы ГСС.

Напомним, самолет SSJ-100 не вылетел из Минска 25 декабря 2011г. из-за технических неполадок со стойкой шасси. Авиасудно совершило технический перелет в Шереметьево, где его осмотрели специалисты аэропорта и ГСС. Все неполадки были устранены.

Отвалилась,сломалась,-раскудахтались тут...Если с неисправной стойкой делают технический перелёт,значит всё работало,но диагностика показала отказ-просто самолёт новый и лучше перебдеть, чем недобдеть.
Гость
83 - 27.12.2011 - 12:50
84-ingvor >
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111226220503.shtml
84 - 27.12.2011 - 13:01
83-bandito mexikano > Вы уже приписываете олигархов к нашим :)) Смешно.
Цель олигарха получить бабла по максимуму. Ну в России еще приходится дружить (кормить) власть что бы она это бабло не отняло. и по вашей версии олигархи в ущерб себе еще и продавали нефть задещева . А Путин значит заставил их ее продавать дорого :))
Гость
85 - 27.12.2011 - 13:07
86-aivariz >Цель олигарха получить бабла по максимуму.
Вы прежде чем слова говорить поинтересуйтесь хотя бы у вики их значением.)
Гость
86 - 27.12.2011 - 13:08
+87.Вы уже приписываете олигархов к нашим :))
... к вашим хозяевам.Я ошибаюсь?)
Гость
87 - 27.12.2011 - 13:10
86-aivariz >В 90-е действовало соглашение о продаже нефти,подписанное Ельцыным. По нему от добытой на территории РФ нефти в бюджет страны поступало аж 2 (два) процента от её стоимости. Кровавый ботекс в 2003 году пересмотрел это очень справедливое соглашение в пользу этой "Нигерии в снегах".
http://www.youtube.com/watch?v=Ml-Mu...eature=related просвещайся...
88 - 27.12.2011 - 13:39
89-ingvor > Дык при Цене в 90х нефти 16баксов если еще было поднять налог то нефтянка бы загнулась попросту. А в 2003 нефть подорожала до 28 баксов. Соответственно и отчисления в бюджет можно было пересмотреть в пользу "Нигерии в снегах"
Вы все пытаетесь подменить причину следствием.
Гость
89 - 04.10.2019 - 16:15
С 2011 выпущено менее 200 «Суперджетов», хотя ранее в ГСС заявляли, что порог окупаемости проекта оценивается в 300 самолётов. По состоянию на сентябрь 2019, в течение текущего года авиакомпаниям было поставлено всего лишь два (!) новых самолёта Superjet 100-95 с бортовыми номерами RA-89118, RA-89119 и один самолёт со «вторичного рынка» с бортовым номером RA-89136, выпущенный ещё в 2017 году. При этом было произведено пятнадцать самолётов, а радужные планы по дальнейшим заказам так и не были обнародованы. Кризис программы налицо.

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт

Ранее широко-разрекламированный «Суперджет» по мнению многих экспертов, можно считать полностью провальным проектом. Уже сегодня очевидно, что пробиться на внешний рынок этому самолёту не суждено, а на российском он, по целому ряду причин, тоже не нужен. О проблемах этого самолёта неоднократно заявлял Аэрофлот, который был вынужден взять целую партию этих самолётов исходя не из коммерческих, а из политических соображений. И если полугосударственный Аэрофлот не может избавиться от недавней «гордости» российского авиапрома, то немногочисленные иностранные компании, которым удалось «впихнуть» этот «прорывной продукт» активно от него избавляются.

Проблемы с программой «Суперджет» уже официально признал глава РОСТЕХа Сергей Чемезов, под крыло которого недавно было решено передать весь российский авиапром. Сергей Викторович недавно предложил очень нетривиальный путь решения этой проблемы – переименовать самолёт. Если подобные методы (капитана Врунгеля, - прим. редакции) Чемезов будет использовать и дальше, то имеет ли смысл передавать ему из российского бюджета 300 миллиардов, которые он просил у президента страны? Будет ли толк? Ведь на переименование названий хватит и значительно меньшей суммы.

Кстати, предложение Сергея Чемезова не ново. В ноябре 2018 самолёт Sukhoi Superjet 100 уже один раз поменял название, убрав слово «Sukhoi». Сделано это по двум причинам: первая - в ГСС решили, что ассоциироваться с боевыми самолётами для гражданского борта нежелательно. Вторая причина - юридическая: Совет директоров ОАК, в рамках реализации программы по созданию дивизиона гражданской авиации принял решение передать пакет акций ПАО «Гражданские самолёты Сухого» корпорации «Иркут». Очевидно, что переименование не стало залогом успеха самолёта на рынках. Но, Сергей Викторович, видимо, этого не знает.

Источник: https://versia.ru/koryonovskoe-moroz...kogo-aviaproma


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены