0
- 25.03.2017 - 03:43
|
Степа́н Анаста́сович Микоя́н (арм. Ստեփան Միկոյան; 12 июля 1922, Тифлис — 24 марта 2017, Москва) — советский лётчик-испытатель. Герой Советского Союза. Генерал-лейтенант авиации в отставке. Заслуженный лётчик-испытатель СССР. Кандидат технических наук. Старший сын партийного и государственного деятеля Анастаса Ивановича Микояна. Человек эпохи, человек-эпоха. Учился летать на биплане У-2, закончил космосом - был заместителем главного конструктора московского НПО "Молния" по летным испытаниям, учил летать "Буран". | |
1
- 25.03.2017 - 05:37
| Земля пухом. | |
2
- 25.03.2017 - 07:44
| Царствие небесное... | |
3
- 25.03.2017 - 07:55
| 95 лет - вечная память! | |
4
- 25.03.2017 - 09:35
| Солидная биография | |
5
- 25.03.2017 - 09:49
| Отец и сын-достойные граждане.Царствие небесное. | |
6
- 25.03.2017 - 11:17
| Насчет отца есть сомнения. "27-й бакинский комиссар" странным образом избежавший расстрела. А сын конечно достойный. Вечная память. | |
7
- 25.03.2017 - 11:20
| Тогдашние мажоры шли в летчики. Сталинизм, уле. | |
8
- 25.03.2017 - 12:01
|
7-pushca > а нынешние в рэперы.( | |
9
- 25.03.2017 - 12:03
|
+потому то весь мир боялся(а значит=уважал). Щас поголовные радужные.)) Себя и своей тени боится. не? | |
10
- 25.03.2017 - 15:07
| 6-питон > Подлинная история спасения Микояна не раскрыта по сей день.При любой власти мог работать и всех соратников проводить в последний путь.Это ли не достоинство? | |
11
- 25.03.2017 - 15:10
| 8) В стритрейсеры:( | |
12
- 26.03.2017 - 08:03
|
5- "Отец и сын-достойные граждане.Царствие небесное." Как отец Микоян своего братишку дебила пристроил главным конструктором самолётов в 1939 году, знаете? | |
13
- 26.03.2017 - 08:16
| 12-energo77 > не вяжется сХотя бы в такой теме соблюдайте приличия. | |
14
- 27.03.2017 - 03:56
|
13- "Хотя бы в этой теме соблюдайте приличия". А як же соблюдаем! "В 1939 году( Поликарпов Н.Н.) был направлен в командировку в Германию. В его отсутствие директор завода П. А. Воронин и главный инженер П. В. Дементьев выделили из состава КБ часть подразделений и лучших конструкторов (в том числе М. И. Гуревича) и организовали новый опытный конструкторский отдел, а по сути — новое КБ, под руководством Артёма Микояна[21]. Заодно Микояну передали проект нового истребителя И-200 (будущий МиГ-1), который Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности на утверждение перед своей поездкой в Германию". Wiki/ Артём микоян- окночил 2 класса сельской школы в Армении. Работал слесарем. И стал главным конструтором самолетов- это и есть отрицательный отбор кадров. Чтоб им в аду вертеться. | |
15
- 27.03.2017 - 06:26
| Начальное образование получил в сельской школе (два класса). После смерти отца в 1918 году мать отправила Анушавана в Тифлис, к двоюродной сестре Вергинии Туманян. Здесь он продолжил своё обучение в армянской школе. | |
16
- 27.03.2017 - 06:28
|
В декабре был призван в ряды РККА. Микоян был зачислен в пехоту, срочную службу проходил в войсковой части города Ливны Орловской области. В августе 1929 года был переведен в Иваново-Вознесенскую военную школу (впоследствии — первое советское танковое училище) в городе После службы в армии работал секретарём парткома на московском заводе «Компрессор». В 1931 году Микоян попал в число парттысячников, направленных на учёбу в ВВА имени Н. Е. Жуковского. В числе преподавателей академии были основоположник аэродинамики Б. Н. Юрьев, математик В. В. Голубев, В. П. Ветчинкин, Б. С. Стечкин, В. Ф. Болховитинов, В. П. Глушко и мн. др. В 1935 году Микоян был направлен на производственную практику в Харьков. Вместе с другими слушателями академии он построил свой первый самолёт — легкий «Октябрёнок», получивший высокую оценку Центрального аэроклуба. Весной 1936 года Микоян приступил к написанию дипломного проекта, работа над которым заняла больше года. 22 октября 1937 года он защитил дипломный проект, ему было присвоено звание военного инженера-механика ВВС РККА. По окончании академии, Микоян был назначен военным представителем на Государственный авиазавод № 1 (ГАЗ № 1). В феврале 1939 г. на авиазавод № 1 с завода № 156 было переведено КБ Н. Н. Поликарпова, которого назначили Главным конструктором завода. Инженер Микоян зарекомендовал себя как первоклассный специалист и вскоре ему поручили контролировать разработку истребителя И-153. В мае 1939 года на ГАЗ № 1 были переданы работы по скоростному истребителю И-180. Вскоре Н. Н. Поликарпов был направлен в командировку в Германию. В его отсутствие директор завода Воронин П.А. и главный инженер П. В. Дементьев выделили из состава КБ часть подразделений и лучших конструкторов (в том числе М. И. Гуревича) и организовали новый опытно-конструкторский отдел (ОКО), а по сути — новое КБ, руководителем которого и был назначен молодой авиаконструктор Микоян. Также Микояну передали проект нового истребителя И-200 (будущий МиГ-1), который Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию. 8 декабря 1939 года приказом НКАП Микоян был назначен начальником КБ-1 и заместителем главного конструктора ГАЗ № 1. Этот день считается днём образования КБ имени А. И. Микояна. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |