![]() |
[quote=SAID;46345255] В Иране заинтересованы в их приобретении, Ту-204 дешевле относительно своих западных конкурентов производства Boeing и Airbus. [b]Сейчас[/b] Организация гражданской авиации Ирана изучает российское предложение[/quote]Не сейчас, а в 2014 году. Но что-то они так и не собрались брать Ту-204. Да и в России их эксплуатация, скажем прямо, не задалась. |
[quote=SAID;46345255]Организация гражданской авиации Ирана изучает российское предложение. :)[/quote] Изучила? |
[quote=Злобный Сержант;46345270] Цитата: Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение В мриях ура-патриотов их там и не было для тупых укропов. [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi...93%D0%A1%D0%A1[/url][/quote]Ну так значит и не нужно никакого разрешения от США. Чего ж ты тогда скачешь? :) |
для слепых спецом написал что статья СТАРАЯ!! |
со снятием санкций ситуация обещает стремительно измениться в ближайшее время. Известно, что президентом Ирана Хасаном Рухани подписан меморандум о намерениях приобрести для иранского национального авиаперевозчика Iran Air у концерна Airbus 118 пассажирских самолетов, в число которых входят 21 самолет семейства A320ceo, 24 семейства A320neo, 27 семейства A330ceo, 18 - A330neo (-900), 16 A350-1000 и даже 12 двухпалубных A380. Таким образом, в случае полной реализации намерений будет полностью обновлен авиапарк Iran Air, который состоит сейчас из старых Boeing, Airbus и Fokker, включая Boeing 747 приобретенные еще при шахе в 1970-х гг. Ну а если оценивать общие потребности гражданской авиации Ирана в новых самолетах, то они оцениваются в [b]400 дальне- и среднемагистальных самолетов плюс еще в 100 ближнемагистральных.[/b] |
[quote=SAID;46345280] для слепых спецом написал что статья СТАРАЯ!! [/quote] А что нового? |
сколько там в планах ССД и ТУ@ИЛ ??? |
[quote=SAID;46345280] для слепых спецом написал что статья СТАРАЯ!! [/quote]А зачем нам старая статья? Засвидетельствовать, что Боинг продал в Иран что-то на 120.000$? Так на то, думаю, они долго просили разрешения у властей США. И им дали продать в виде исключения. |
[quote=SAID;46345294] Iran Air у концерна Airbus 118 пассажирских самолетов сколько там в планах ССД и ТУ@ИЛ ??? [/quote]Это все для отвода глаз. Мы же знаем, что Иран купит ТУ и SSJ, потому что они дешевле, надежнее и современнее |
разрешение казначейства США требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в США деталей. Российская сторона не смогла сократить их количество для самолета Sukhoi Superjet 100, в связи с чем США заблокировали поставку лайнеров, подчеркнул собеседник агентства. _____________________________________________ Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию". Нам внушали, что миром правит рынок , а не политика и не национальные интересы. Ну и что, в очередной раз убедились во вранье западных "партнеров" |
[quote=БеллаДонна;46345509]Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию"[/quote] Ну да, а ваш [em]нацлидер[/em] 20 лет вёл страну в строго противоположном направлении. |
[quote=БеллаДонна;46345509]разрешение казначейства США требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в США деталей. Российская сторона не смогла сократить их количество для самолета Sukhoi Superjet 100, в связи с чем США заблокировали поставку лайнеров, подчеркнул собеседник агентства.[/quote] Да ты чо! [quote=БеллаДонна;46345509]Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию". Нам внушали, что миром правит рынок , а не политика и не национальные интересы. Ну и что, в очередной раз убедились во вранье западных "партнеров"[/quote] Яка глыбокая мысль!! |
[quote=БеллаДонна;46345509]Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию"[/quote]Вот поэтому России не надо вести агрессивную политику, а то от тебя отвернутся все, с кем ты ведешь "международную кооперацию" (в смысле покупаешь технологии). |
53-nonolimit911 >эээээ... какая интересная мыслЯ... |
[quote=SAID;46345614]ээээ... какая интересная мыслЯ...[/quote]Мысля та,што надо,именно по этому пути пошли китаезы... Впрочем,у Вас таки ,конешно,иное мнение..? |
55-Афанасий Ибрагимович Кац >да както у китаезов не сложилось в этом плане..движки к своим летакам они покупают... да и пратты нашим пермякам дали небось только технологию окраски и маркировки разьёмов... |
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не получила от министерства финансов США ни положительного, ни отрицательного ответа по вопросу поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран. Об этом сообщил представитель фирмы. В Иране заинтересованы в покупке самолетов Superjet, отметил представитель компании. «ГСС в прошлом году подала заявку в минфин США, чтобы получить разрешение на экспорт этих самолетов в Иран, но пока не получила ответа», — цитирует РБК сообщение фирмы. По данным ГСС, разрешение от американского ведомства на экспорт самолетов необходимо, поскольку доля комплектующих из США в «Суперджетах» превышает 20%. [url]https://ura.news/news/1052366419[/url] |
[quote=Divergent;46345635]Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГС[/quote]Засеря,отвали,без тя разберемся,копипастер сраный... |
[quote=SAID;46345633]да както у китаезов не сложилось в этом плане..движки к своим летакам они покупают...[/quote]Оно и понятно,бо азиат это ж не Белый человек,пока на патентах подъедаются,но ить успехи ханьцев налицо,а у нас жопа... С металлургией китайцы крепко не дружат,даже нам уступают,хотя и мы тут не ахти... Дайте срок... |
[quote=SAID;46345123]10% амеровских деталек дают 100% контроль... зачем платить больше..[/quote] Ну так замени детали, пилять, ну в чем проблемы-то? не я знаю, в пистаполах-манагерах Масковских. Ну так их кто-то назначил, вот и хавают пускай гавно на смех всему миру. Когда-то этот цирк должен наконец закончиться :) [quote=Чукча;46345191]Многое чего....Это не колбаса.[/quote] Прекрасно знаю, на большинстве мест просто находятся люди, место которым только копать. Но их держат, так как типа свои. Второй момент. Что могут нарулить бывшие комсомольцы?... Ото ж нихрена хорошего. |
В ГСС опровергли отказ США выдать разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран 6 января 2019, 22:59 |
Новость - типичный информационный вброс. Следом, вероятно, мы увидим некоторую активность структур и людей, связанных с проектом ССЖ-100. А как таковой новости, собственно, нет. Ведь в сабже прямо так и написано: "Минфин США не выдавал экспортный сертификат". Вот он, минфин США, представьте себе, и вчера сертификат не выдавал, и позавчера, и месяц назад, и год назад - тоже не выдавал. Он его уж лет пятнадцать каждый день не выдаёт. И вдруг это становится новостью. Ну, очевидно, готовится некое событие. Посмотрим. |
Так у них же правительство в шотдауне отвисало... Кто бы что а Штатах выдал? Или уже отчпокались и бюджет утвердили, все на работу повыходили? |
[quote=супердерзкий;46346061] В ГСС опровергли отказ США выдать разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран 6 января 2019, 22:59 [/quote]Ну а смысл обращаться, если все равно откажут? Или вы считаете, что США запрещает Боингу и Airbus поставлять самолеты в Иран, а Сухому они разрешат? Одно ясно, что Иран на данный момент не рассматривает покупку SSJ по той причине, что у Сухого нет разрешения от США: “However, it appears that due to the lack of license issued by OFAC , the arrival of the planes is out of the question for now,” Maqsoud Asadi Samani Отсюда [url]https://www.ilna.ir/Section-economy-4/710221-superjets-in-iran-out-of-question-for-now-official[/url] |
Так ради чего все затевалось? -- если большинство деталюшек импортные, то нет проблем с сертификациями,обслуживанием,и пр.. На МЕЖДУНАРОДНЫХ направлениях... Типа они сами будут проталкивать СВОЮ продукцию ну и наши самолёты в туже кучу.. -- оказалось что делать-делайте, а продавать- нини! Это же бизнес! |
Я так думаю что основная драка начнётся с выходом ПД14, ну и к нему 96-400 с тушкой... А это так, разминка... |
[quote=nonolimit911;46345254]Глупенький. Все западные корпорации, поставляющие что-то в США, будут неукоснительно соблюдать правила, вводимые Госдеп США.[/quote]До тех пор пока им это будет невыгодно |
[quote=kamrade;46346177] Я так думаю что основная драка начнётся с выходом ПД14, ну и к нему 96-400 с тушкой... А это так, разминка... [/quote] Ага. А потом Мудэ напишут что-то типа этого: [quote=Хаус MD;46345948] Ана хрен нам эти крупные дорогие морские цели? [/quote] |
Кстати, как там МС-21 поживает? |
[url]https://aviation21.ru/19336-2/[/url] Тебя в гугле забанили? |
[quote=nonolimit911;46345578]Вот поэтому России не надо вести агрессивную политику, [/quote] а с чеготы решил что Россия ведет агрессивную политику? |
[quote=Злобный Сержант;46346826]а с чеготы решил что Россия ведет агрессивную политику?[/quote] Бггг ну ты флакоша ведешь же на форуме активную гомосячью политику :) |
[quote=kamrade;46346505] [url]https://aviation21.ru/19336-2/[/url] Тебя в гугле забанили? [/quote] [em]В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и двенадцать с PW1400G-JM. На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.[/em] Шось Эрохвлот не хочет импортозамещенные движки. |
Никогда ещё проклятые пиндосы не могли поставить раком величайший вдупель Сколеновстан. И вот опять. |
74-АнапА крепкое > Ты лучше за братьев-саложоров порадуйся, бормотуха! Надо же - простая обосранная Украина поставила на колени цельную Northrop Grumman Corporation. И не просто поставила, а еще и откормила "завтраками" по самые гланды. Задержав более чем на год поставку заготовок первой ступени из корпуса и топливных баков для ракет Антарес украинский завод Южмаш поставил под удар выполнение соглашения между Оrbital АТК и НАСА о доставке грузов на МКС. Приобретение Northrop Grumman Corporation компании Оrbital АТК автоматически перенесло обязательства Оrbital в зону ответственности Northrop Grumman. В общем, не будем ходить вокруг да около - ракеты Антарес-230 в том виде в котором она уже несколько раз летала больше не будет. Northrop Grumman Corporation не продлила договор с КБ Южное и заводом Южмаш, что ставит крест на Антарес-230. На 2019 год запланированы два последних полета, и ВСЕ.... Среди планов Northrop Grumman Corporation изготовление первой ступени на мощностях корпорации, но это увеличит и без того весьма большую стоимость запуска этой РН - а она составляет 80 миллионов долларов. Так что хохлы успешно торпедировали работу на поприще ракет-носителей корпорации, стоящей на бирже столько же сколько стоит вся Какляшка. Вот это я понимаю - удар по яйцам, чтобы раком США встали. И от кого? За что они каклей печеньками на Майдане прикармливали? |
Как отличить дурака от нормального человека? Да проще простого! У дурака в башке кроме сквозняков только Украина! Зомбоящик стал лакмусовой бумажкой вменяемости населения. |
[quote=АнапА крепкое;46347443] У дурака в башке кроме сквозняков только Украина! [/quote] Это точно. Кстати, а куда подевался утилизатор Боинга? |
Для либерастского быдла приведен нагляднейший пример "международного экономического сотрудничества", в котором импотенция одной страны привела к гигантским проблемам у другой страны. А либер-дебилы из всего этого увидели лишь импотентскую Украину, даже не пытаясь понять что стоит за этим казусом в области международных экономических отношений. А чтобы пиндосское дерьмо николяше да бормотени слаще казалось тонкий намек на толстые обстоятельства: ПД-14 будет устанавливаться на практически все самолеты, выполняющие внутрироссийские рейсы. Сертификат под PW1400G не вечен - внутрироссийская сертификация ПД-14 завершена, идет международная сертификация в Европейском агентстве по безопасности полётов. А для сраного "международного рынка" останется кошерно-сертифицированный PW1400G - у кого будет пожелание переплатить за самолет пяток лямов зелени и зависеть в поставках запчастей от пиндосов. Ситуация с SaM-146 уже научила потенциальных эксплуатантов "сборной солянки" - нельзя зависеть от капризов [s]природы[/s] международных отношений. И будут они брать самолеты с российскими движками, как только их международная сертификация будет. И менять будут кошерные френче-пиндосские движки на российские, поскольку слишком уж темная схема получается в обслуживании самолетного парка: за самолет в целом отвечает его российский производитель, и все претензии по пиндосской или французской силовой установке летят почему-то к нам. Кто обосрался? Изготовитель силовой устаноки. А кто виноват? Изготовитель самолета. Прям как в старой шутке "Хто всрався? Невестка!".... |
[quote=Злобный;46347513]А либер-дебилы из всего этого увидели лишь импотентскую Украину, [/quote] Самокритичненько. |
79-nicksheff > Для тебя актуальнее [b]самокретинственно[/b]. |
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3. |