К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сколько стоит компания!

Гость
0 - 21.09.2015 - 16:59
вот тут много либералов кричат шо яблоко стоит больше чем вся промышленность РФ..

на свежем примере рассмотрим шо же это такое..
тока шо в новостях об одной автомобильной компании.. которая поставила в дизели свои спецпрограмму по надурению каких то показателей..
тема вскрылась.. 18ярдов зелени штраф хотят снять.. на 20 процентов понизился курс акция и компания стала стоить .. меньше на пабам.. 16ярдов зелени..
а все же осталось на месте.. заводы.. продажи.. диллеры..куда испарились бабки?..

вот откуда получаются пузыри..
а из it индустрии пузырик надуть так ваще как два пальца ап асфальт



Гость
41 - 29.09.2015 - 11:29
Цитата:
Сообщение от 2014 Посмотреть сообщение
Завод даже неработающий стоит дорого, потому что на земле стоит с коммуникациями;)
Смотря какой завод... при оценке вычитают расходы на его утилизацию, если он ниачем... так что чистое поле может стоить дешевле завода при одинаковой категории земель и ее назначении...
Гость
42 - 29.09.2015 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
И заметьте. Эпл потерял, но никто не приобрел. Т.е. этих денег тупо нигде не было... Короче, Незнайка на Луне рулит.
Очевидно, что падение акций было обусловлено сделками купли продажи... и очевидно, что был продавец, который и приобрел, продав, например, на хае... ну или кто-то удачно вшортил и тоже приобрел...А чего уж не было, так это у тебя ума, раз такое написал, не подумав... ))))
Гость
43 - 29.09.2015 - 12:05
Шмондя опять тута основые жидовской иканомики пихает. От был такой товарищ царь Мидас, чисто Гейтс и Джобс в одном флаконе. Все, к чему ни прикоснецца, усе в ликвиднейшие активы обращалось. Так и помре с голодухи, ить не смог он жрать тее древние активы в виде золотишка:)
Гость
44 - 08.10.2015 - 22:25
Германские прокуроры провели обыск в штаб-квартире концерна Volkswagen в Вольфсбурге в рамках расследования дела, связанного с фальсификацией результатов замеров выхлопов дизельных автомобилей.
В четверг глава Volkswagen в США Майкл Хорн должен выступить перед американским конгрессом.
В среду он признал, что ему стало известно о проблемах с четырехцилиндровыми дизельными двигателями на автомобилях фирмы в начале прошлого года.
Однако, по словам Хорна, он узнал о манипуляциях с программным обеспечением автомашин лишь в последние несколько недель. Об этом говорится в тексте его заявления, которое он должен сделать перед американскими законодателями.
Германские прокуроры начали свое расследование скандала на прошлой неделе, после того как получили около десятка жалоб от граждан и одну от самого концерна.
Представители Volkswagen говорят, что пытаются выяснить, кто виноват в предполагаемых манипуляциях и как они были проведены.
Концерн Volkswagen был уличен в фальсификации результатов замеров выхлопов дизельных автомобилей компании в США в середине сентября.
Американское агентство охраны окружающей среды обнаружило в автомобилях Audi A3, Jetta, Beetle, Golf и Passat устройство, которое включает фильтры во время прохождения тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах и выключает их при обычной эксплуатации.
Таким образом реальные вредные выбросы автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями оказались гораздо выше, чем показывали результаты тестов.
23 сентября глава компании Мартин Винтеркорн ушел в отставку, его сменил Маттиас Мюллер.
http://www.bbc.com/russian/news/2015...kswagen_search
Гость
45 - 08.10.2015 - 22:46
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
устройство, которое включает фильтры во время прохождения тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах и выключает их при обычной эксплуатации.
а-ха-ха, на пользу пошло немцам знакомство с советской конструкторской школой!
Гость
46 - 10.10.2015 - 22:53
Глава американского подразделения Volkswagen Майкл Хорн был приглашен на заседание комитета Палаты представителей Конгресса США по энергетике и торговле, где дал объяснения по поводу установки на автомобили компании незаконного программного обеспечения для занижения показателей вредных выбросов. Господин Хорн принес извинения от имени компании за обман регуляторов и потребителей. Но он тут же подчеркнул, что ту программу, которая позволяла включать или отключать контроль выбросов в зависимости от ситуации, скрывая истинный уровень токсичности автомобилей, разработали в Германии, а не в США. «Пара программных инженеров установила это ПО с какой-то целью,— заявил он.— Насколько я понимаю, это не было каким-то корпоративным решением. Это сделали отдельные лица». При этом он отказался называть их имена, но сообщил, что они уже задержаны.

Чем опасен «дизельгейт»
Возможно, «дизельгейт» — это только начало, и нас ждет череда корпоративных скандалов, разрушенных репутаций, ниспровержений икон бизнеса и потребления
Один из членов комитета высказал мнение, что «как-то трудно поверить» в то, что программные инженеры делали что-то такое на протяжении нескольких лет, а руководство компании об этом ничего не знало. Господин Хорн признал, что в это действительно трудно поверить, и ему самому верится с трудом. Член комитета от Палаты представителей Крис Коллинз при этом заявил, что он категорически отвергает все, что VW говорит о «паре программистов-мошенников». По его словам, «тут либо вся компания некомпетентна», во что он не может поверить, либо «все они на самом высоком уровне замешаны в масштабном укрывательстве, которое продолжается по сей день».

Далее глава американского подразделения Volkswagen изложил план, по которому будет действовать компания в сложившейся ситуации. Во-первых, это тщательное расследование. Во-вторых, компания донесет до сведения потребителей, что автомобили с незаконным ПО хоть и нарушают закон об уровне вредных выбросов, однако безопасны для использования. В-третьих, будет заменено незаконное ПО. Поскольку оно установлено в 430 тыс. дизельных автомобилей, выпущенных в США с 2009 по 2015 год, на его замену, по мнению господина Хорна, уйдет не менее двух лет. Компания уже отложила на переоснащение автомобилей $10 млрд, хотя, по словам господина Хорна, пока неизвестно, хватит этой суммы или нет. Четвертым шагом станет проверка соблюдения требований, норм и стандартов, чтобы предотвратить возможного повторения подобной ситуации в будущем. Пятым пунктом в плане VW значится регулярная и открытая связь с потребителями, дилерскими компаниями, сотрудниками и общественностью.

По оценкам Volkswagen, уровень выбросов вредных веществ у автомобилей с незаконным ПО в 40 раз превышал допустимый по действующему в США закону о чистом воздухе. По этому закону Министерство юстиции может наложить на Volkswagen штраф в размере $37500 за каждый автомобиль с незаконным ПО, и итоговый размер штрафа может достичь $18 млрд.
Гость
47 - 10.10.2015 - 22:54
EPA занимается проверкой соответствия требованиям уровня вредных выбросов автомобилей, но обман VW выявило не это ведомство, а проводившие исследование сотрудники университета Западной Виргинии. Член комитета от Республиканской партии Майкл Берджесс заметил, что университет с годовым бюджетом всего $70 тыс. сумел сделать то, что не смогло сделать профильное ведомство с годовым бюджетом $100 млн. «При всем моем уважении, оценивая эту ситуацию, я думаю, что американский народ должен попросить нас уволить вас и нанять на ваше место университет Западного Виргинии»,— заявил он, обращаясь к представителям EPA.
http://www.kommersant.ru/Doc/2829605
Гость
48 - 18.10.2015 - 18:29
После скандала в автоконцерне Volkswagen Федеральное министерство экологии ФРГ выступило с предложением ограничить использование дизельного транспорта в городах. Федеральный министр транспорта ФРГ Александер Добриндт считает эти предложения абсурдными.
Гость
49 - 30.10.2015 - 13:44
доход федерального бюджета РФ - 197 млрд долл.,
выручка Apple - 234 млрд долл.
Гость
50 - 30.10.2015 - 14:29
и? что?..
Гость
51 - 30.10.2015 - 14:55
50-KinDzaDza > Ну, наверное, мы как-то расстроиться по этому поводу должны.
Гость
52 - 30.10.2015 - 15:39
51-FHunt >чем?.. купил на днях 6s // нормульный телефончик..приятный..
Гость
53 - 30.10.2015 - 21:33
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
купил на днях 6s // нормульный телефончик..приятный..
А до этого телефона не было? Жертва мещанства.
Гость
54 - 30.10.2015 - 23:52
52-KinDzaDza >купил на днях 6s // нормульный телефончик..приятный
сейчас пациент _ё_ занесет вас в расстрельный список. и правильно.
Гость
55 - 24.04.2016 - 08:33
В выхлопных газах автомобилей японских марок Suzuki Motor и Nissan Motor с дизельными двигателями обнаружено превышение нормы содержания оксидов азота в 10 раз, передает агентство Киодо, ссылаясь на результаты проверки, проведенной в Европе в связи с «дизельным скандалом» вокруг Volkswagen.
В руководстве Suzuki пояснили, что в указанных моделях используются двигатели, которые поставляются компанией Fiat Chrysler. «Поскольку (используются) двигатели другой компании, мы пока не можем дать комментарий», - сказал представитель японского концерна. В Nissan заявляют, что в настоящее время проводят проверки.
Ранее британская газета Guardian сообщила о результате аналогичного исследования марок Ford, Renault и Vauxhall в Великобритании, по итогам которого ни один из 37 автомобилей не прошел тестирования на выбросы оксидов азота. Издание отмечало, что в отличие от случая с Volkswagen в данной ситуации никакие санкции к производителям применяться не будут, поскольку в их действиях не было преднамеренного умысла.
Напомним, в прошлом году скандал разразился вокруг концерна Volkswagen, который был обвинен в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. Компании также грозит штраф в размере до 18,075 млрд долларов.

Согласно данным самого концерна VW, фальсификации экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 млн машин Volkswagen по всему миру. К данному списку относятся автомобили с двигателем типа EA 189 EU5. В связи со скандалом вынужден был уйти в отставку генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн, а сам скандал получил название «дизельгейт».

В свое оправдание технические специалисты Volkswagen заявили, что пошли на манипуляции со скандальным программным обеспечением, так как глава концерна Мартин Винтеркорн поставил перед ними недостижимую цель.

Между тем, ранее в четверг сообщалось, что сотрудники министерства государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии проводят проверки в штаб-квартире и исследовательском центре японского автоконцерна Mitsubishi Motors после признания руководством компании факта фальсификации технических данных ряда моделей.
http://vz.ru/news/2016/4/23/807024.html
Гость
56 - 24.04.2016 - 10:22
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
51-FHunt >чем?.. купил на днях 6s // нормульный телефончик..приятный..
Странный у поцреотов поцреотизьм.
Гость
57 - 24.04.2016 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
51-FHunt >чем?.. купил на днях 6s // нормульный телефончик..приятный..
Искренне не понимаю, как человек, покупающий яблоки, может возмущаться переоцененной, по его мнению, стоимостью компаний!)
За сколько ты покупаешь телефон, столько он и стоит. (Это, конечно, при возможности выбора). Так же и с акциями.
Гость
58 - 24.04.2016 - 13:17
57-Claw15 >мне для работы необходим телефон с айос
Гость
59 - 24.04.2016 - 13:22
58-Хаус MD >мне для работы необходим телефон с айос
Обаме отчеты строчить чтоле?
Гость
60 - 24.04.2016 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Обаме отчеты строчить чтоле?
Не, от ФБР шифроваться))
Гость
61 - 24.04.2016 - 13:35
59-Главврач Маргулис >софт тестировать на разных платформах..

а у вас тока одна мысль.. говорил же не судите о людях по себе
Гость
62 - 24.04.2016 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
софт тестировать на разных платформах..
да так и говори, чо понтоваться, посоны поймут.... а то софт.... на разных платформах бла-бла-бла. для теста вон 4s или 5 сгодится.
Гость
63 - 24.04.2016 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
для теста вон 4s или 5 сгодится.
согласен.. у меня и был 5.. потерял..
но люблю новые современные вещи..купил 6..
Гость
64 - 24.04.2016 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
согласен.. у меня и был 5.. потерял.. но люблю новые современные вещи..купил 6..
ну вот видишь софт и не причем )))
Гость
65 - 24.04.2016 - 20:02
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
софт тестировать на разных платформах..
В смысле в игрули на мобиле рубиться?
Не староват для этого? Может бабу себе найдешь?
Гость
66 - 25.04.2016 - 22:29
Гость
67 - 25.04.2016 - 22:36
66-Хаус MD >ключевая фраза там "мусорный рейтинг".

Финансовый омбудсмен признал обоснованным «мусорный» рейтинг от Moody's


Финансовый омбудсмен РФ Павел Медведев заявил, что не видит перспектив для роста российской экономики в ближайшее время. По его мнению, «мусорный» рейтинг, присвоенный агентством Moody's, не политизирован и обоснован

​По мнению финансового омбудсмена РФ Павла Медведева, решение экспертов агентства Moody's о сохранении суверенного рейтинга России на «мусорном» уровне Ba1 с негативным прогнозом отражает действительность, поскольку в последнее время российская экономика не демонстрирует рост. Об этом он рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«Считается, что их рейтинги политизированы, но мне кажется, что это мнение не очень обоснованно. Дело в том, что их рейтинги читают в основном не россияне, а иностранцы, и если они будут врать, то иностранцы, за счет которых они в основном и существуют, перестанут к ним обращаться. Поэтому, к сожалению, с сердечной болью приходится соглашаться с тем, что они говорят. Ситуация у нас ну точно уже не улучшается. Мы вступаем в полосу такого тяжелого застоя, но если застой, а не рост, ну как же можно улучшить рейтинг?» — сказал Медведев.

Омбудсмен при этом заявил, что не видит перспектив роста российской экономики в ближайшее время. «Никакой перспективы нет. <...> Очень опасная ситуация, взрыв может произойти. Решение принимается — не делать ничего. Думаю, что перспектива очень плохая», — уточнил Медведев.


На должность финансового омбудсмена Медведев был назначен 1 октября 2010 года, он выполняет роль примирителя между финансовыми организациями и их клиентами — физическими лицами.

Ранее глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков усомнился в объективности агентства Moody's. Об этом он написал в своем Twitter.

В феврале 2016 года Moody's подтвердило рейтинг правительства Украины на уровне Саа3 со стабильным прогнозом. По шкале агентства этот уровень находится на несколько ступеней ниже уровня Ba1, который присвоен России. Уровень, присвоенный украинским бумагам, связан с обязательствами очень низкого качества, которые подвержены очень высокому кредитному риску, ниже этого уровня оцениваются только долговые обязательства, которым непосредственно угрожает дефолт.

До ноября 2015 года Moody's оценивало украинские бумаги еще ниже — на преддефолтном уровне Ca. Эта оценка продержалась до ноября 2015 года, когда Украина заключила соглашение с кредиторами о реструктуризации. После этого Moody's подняло рейтинг украинских облигаций до нынешнего уровня Caa, но с негативным прогнозом. В феврале 2016 года прогноз был изменен на стабильный того же уровня.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/23/04/20...8a86?from=main
Гость
68 - 27.04.2016 - 00:59
Компания Apple впервые за 13 лет отчиталась о падении квартальных показателей. Об этом говорится в отчете компании, поступившем в «Газету.Ru».

По данным отчета, выручка за второй финансовый квартал упала на 13% до $ 50,6 млрд. Падение связано с сокращением объема продаж главного продукта Apple — iPhone. Чистая прибыль упала на 22% до $ 10,5 млрд.

Наиболее ощутимым оказалось падение продаж в Китае — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи упали на 26%. Продажи в США снизились на 10%. Кроме того, по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года, Apple продала на 16% меньше iPhone.

Как отмечает The New York Times, Apple возлагает большие надежды на Apple Music и iCloud, а также на аксессуары для Apple Watch. Продажи iPad же, несмотря на высокие ожидания, демонстрировали неутешительные результаты.

Тем не менее, Apple увеличивает размер квартальных дивидендов компании на 10% до 57 центов за акцию. Кроме того, компания сообщила об увеличении объема обратного выкупа акций на $175 млрд вместо $140 млрд.
http://www.gazeta.ru/tech/news/2016/..._8562515.shtml
Гость
69 - 27.04.2016 - 06:58
68-saurus >выручка щас больше или меньше доходов российского бюджета?
Гость
70 - 27.04.2016 - 11:26
«Нефть России», 27.04.16, Москва, 09:11 Mitsubishi 25 лет подряд занижала данные по расходу топлива по многим своим моделям, включая столь популярный в России Pajero. Вслед за "дизельным" скандалом Volkswagen этот скандал уже получил название "топливного".

Президент компании Тэцуро Аикава честно признает: масштаб проблем столь велик, что возникает вероятность банкротства Mitsubishi. Следует отметить: "топливный скандал" - лишь самая верхушка айсберга. Компания давно и безуспешно ищет партнера в Европе: сначала это был Daimler, потом Peugeot-Citroen, но сотрудничество так и не принесло желаемых результатов. Mitsubishi уже несколько лет находится в режиме кризиса: за это время компания потеряла 50% рыночной капитализации.

Данные по потреблению бензина для международного рынка занижаются аж с 1991 г. У себя дома компания долго старалась быть честнее, но и в Японии начала проводить махинации с результатами тестов в 2002 г.

В Стране восходящего солнца слухи о том, что в лагере автопроизводителя не все в порядке, появились чуть раньше, чем во всем остальном мире: акции Mitsubishi стремительно падают уже 5 дней подряд. Рыночная капитализация "Трех бриллиантов" (а именно так это переводится с японского) упала существенно ниже $4 млрд. Президент компании Тэцуро Аикава заявил о том, что топ-менеджмент пока еще не обсуждал вопрос выплаты компенсации покупателям.

По предварительным данным, топливная эффективность автомобилей Mitsubishi завышалась в среднем на 10%. В среду компания отчитается за IV квартал, ожидается рост чистой прибыли на 32%. Однако эксперты уже говорят о том, что после топливного скандала показатели начнут резко снижаться.

Правительство Японии уже формирует особый комитет, который будет следить за всем национальным автопромом, дабы ни у кого больше не возникало соблазна завышать полезные показатели и занижать вредные. Министерство транспорта также заявило о том, что Mitsubishi предоставила недостаточно точный отчет по своим нарушениям. Компанию обязали опубликовать исчерпывающую информацию до 11 мая.

В России у Mitsubishi есть производство в Калуге, и его дальнейшая судьба в случае возможного банкротства, о котором говорил сам президент компании, неясна. Нельзя полностью исключить и уход из России, как это сделали Opel и бюджетная линейка Chevrolet.
http://www.oilru.com/news/513642/
Гость
71 - 29.04.2016 - 00:28
Китайский крепкий напиток Moutai стал самым дорогим алкогольным брендом мира, следует из опубликованного ежегодного рейтинга Brand Finance. Эксперты оценили китайский бренд в 5,7 миллиарда долларов. Второе место досталось Johnnie Walker,
Гость
72 - 18.07.2017 - 21:29
Компания Daimler AG, владеющая маркой Mercedes-Benz, ​отзовет в Европе более 3 млн автомобилей с дизельными двигателями для решения ситуации с выбросами в атмосферу на фоне расследования, инициированного властями Германии, сообщает Bloomberg.

«Общественные споры о дизельных двигателях создают неопределенность, особенно среди наших клиентов», — говорится в заявлении главы Daimler Дитера Цетше, опубликованном на сайте концерна. «Поэтому мы приняли решение о дополнительных мерах для того, чтобы успокоить водителей дизельных автомобилей и укрепить доверие к дизельным технологиям», — добавил он.

В сообщении компании подчеркивается, что совет директоров Daimler одобрил комплексный план для дизельных двигателей. Он включает в себя обновление двигателей, направленных на сокращение выбросов вредных веществ.

Отзыв обойдется компании примерно в €220 млн ($255 млн). «Сервисные действия не потребуют затрат клиентов. Реализация этих мер начнется в ближайшие недели», — говорится в заявлении Daimler.

В мае в офисах компании Daimler в Германии прошли обыски. Как писало издание Focus Online, следственные действия были связаны с делом о манипуляции данными о выхлопах вредных веществ. Тогда же в компании Daimler пояснили, что расследование ведется в отношении ряда сотрудников автоконцерна. В компании также заявили о готовности в полной мере сотрудничать со следствием.

В июле немецкое издание Sueddeutsche Zeitung со ссылкой на ордер суда города Штутгарта писало, что Daimler подозревается в продаже с 2008 по 2016 год в Европе и США 1 млн дизельных автомобилей с недопустимо высоким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. В числе проданных машин, по информации газеты, было и несколько люксовых моделей Mercedes-Benz. В реализованных машинах якобы были установлены дизельные моторы OM642 и OM651 с механизмом, который занижал показатели выбросов. В Daimler тогда отказались комментировать эту публикацию.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/18/07/201...ors_picks=true
73 - 18.07.2017 - 22:37
Правильный дизель ездит на метане. Все остальные дизеля -неправильные.
Гость
74 - 26.08.2017 - 12:09
Бывший инженер Volkswagen (VW) приговорен в США к 40 месяцам заключения за роль в «дизельгейте». Джеймс Лиэнг помогал немецкому автопроизводителю создать систему для обмана испытаний дизельных автомобилей на выбросы в США. Он стал первым, кто получил приговор суда за участие в крупнейшем скандале в истории автомобильной промышленности, пишет Bloomberg.
Лиэнг, который признал себя виновным в заговоре в прошлом году, получил меньше установленного законом максимального срока за преступление, поскольку сотрудничал со следствием. Обвинение назвало его ключевым инсайдером для понимания того, как VW обманывал регуляторов и потребителей в течение многих лет.
Лиэнг был вовлечен в схему обмана регуляторов и потребителей, сказал окружной судья Шон Кокс на слушании в Детройте в пятницу. «Это серьезное преступление и связано с массовым мошенничеством в отношении американских потребителей», - сказал Кокс. Лиэнг пользовался большим домом с бассейном в Южной Калифорнии, его годовой доход был $250 000, и он «не хотел отказаться от этого образа жизни, что было неправильно».
https://www.vedomosti.ru/auto/articl...wagen-posadili
Гость
75 - 14.06.2018 - 15:20
Компания Volkswagen выплатит властям Германии штраф в размере одного миллиарда евро за манипуляции с показателями выбросов вредных веществ в атмосферу.

В заявлении компании подчеркивается, что она соглашается со штрафом и тем самым признает свою ответственность. В автоконцерне выразили надежду на то, что готовность Volkswagen заплатить штраф «окажет позитивный эффект» на разбирательства, идущие в других странах Европы.

Сумма, которая будет уплачена властям, состоит из 5 миллионов евро собственно штрафа и 995 миллионов компенсации незаконно полученной прибыли. После перечисления средств процесс против компании в Германии будет прекращен.

В 2015 году компания Volkswagen призналась, что на несколько миллионов автомобилей устанавливалось специальное ПО, позволявшее занизить уровень вредных выбросов во время прохождений тестов на экологичность.
В общей сложности в рамках процессов в различных странах компания выплатила несколько десятков миллиардов долларов штрафа. Только в США общие расходы Volkswagen превысили 25 миллиардов долларов.
Против руководства компании были начаты уголовные процессы по обвинениям в сговоре и мошенничестве. Бывшего главу VW Мартина Винтеркорна сейчас судят в США, еще один топ-менеджер компании Оливер Шмидт в декабре 2017 года получил семь лет тюрьмы.
https://meduza.io/news/2018/06/13/ge...lnogo-skandala


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены