0
- 01.10.2020 - 00:33
|
Директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак заявил, что в России нашли иностранные утюги с прослушивающими устройствами, передает РИА «Новости». По его словам, в обычной, на первый взгляд, технике были обнаружены встроенные микрофоны. «Пару утюгов мы видели с микрофонами. Соответственно, чтобы с этого микрофона что-то куда-то кидать, нужен какой-то способ связи», — рассказал чиновник. Шпак подчеркнул, что закладки в электротехнике — не выдумка. Он не уточнил, кем могло быть помещено прослушивающее устройство в утюг. https://yandex.ru/turbo/gazeta.ru/s/...15013747.shtml | |
41
- 01.10.2020 - 20:55
|
не умаляя всего остального Как ты сформулируешь проблему для ИИ? Любую. Как скоро ты сможешь объяснить ИИ, что такое дверь? | |
42
- 01.10.2020 - 21:08
| Глубокое обучение (глубинное обучение; англ. Deep learning) — совокупность методов машинного обучения (с учителем, с частичным привлечением учителя, без учителя, с подкреплением), основанных на обучении представлениям (англ. feature/representation learning), а не специализированным алгоритмам под конкретные задачи. Многие методы глубокого обучения были известны ещё в 1980-е (и даже ранее[1]), но результаты были невпечатляющими[2], пока продвижения в теории искусственных нейронных сетей (предобучение нейросетей с помощью специального случая ненаправленной графической модели, так называемой ограниченной машины Больцмана) и вычислительные мощности середины 2000-х (в том числе использующие графические ускорители, программируемые пользователем вентильные матрицы и различные формы нейронных процессоров не позволили создавать сложные технологические архитектуры нейронных сетей, обладающие достаточной производительностью и позволяющие решать широкий спектр задач, не поддававшихся эффективному решению ранее, например, в компьютерном зрении, машинном переводе, распознавании речи, причём качество решения во многих случаях теперь сопоставимо, а в некоторых случаях превосходит эффективность человека[3]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Глубокое_обучение Эдж, ну, не поленись, посмотри одно из видео Сергея Маркова (ссылки на предыдущей странице, в 18), многие вопросы сразу отпадут. В том то и дело, что нейронным сетям не нужно объяснять, их нужно обучать решению поставленной задачи. А необходимые признаки они формируют и группируют по значимости сами. Раньше с обучающими выборками были проблемы, сейчас, когда в сеть сливаются миллионы фотографий и видео, такой проблемы не существует. | |
43
- 01.10.2020 - 21:21
| то-то и оно, что обучение это навык, фрикции. А интеллект это несколько другое, но я не буду вдаваться в терминологию так как все и так очевидно. | |
44
- 01.10.2020 - 21:26
|
43-Эдж > ты просто путаешься в терминах :) Интеллект - это способность к обучению и решению задач. А то, что ты называешь интеллектом, - это самоосознание и рефлексия, в том числе саморефлексия. | |
45
- 01.10.2020 - 21:31
| Проблема не в том чтобы объяснить что такое дверь ИИшнице, а в том, чообы грамотно уворачиваться от потока нагугленных ответов )) | |
46
- 01.10.2020 - 22:12
| 44-Альфа и Омега >Так и есть, но разве перед ИИ не ставится задача нивелировать сии неточности в общении с человеком? Да, хоть бы, взять тех же писателей-фантастов. Что там с интерфейсом? | |
47
- 02.10.2020 - 09:09
| | |
48
- 02.10.2020 - 10:09
| 46-Эдж > необходимость объяснять что такое дверь и называть дверь дверью существует только у человека. Остальным достаточно образа. | |
49
- 02.10.2020 - 10:16
| остальным - это кому? ))) | |
50
- 02.10.2020 - 10:28
| Дверь то ладно... но все-таки более желательно втолковать ИИ что такое "человек"... ;) | |
51
- 02.10.2020 - 15:02
| 50-Легыч > во избежание, так сказать. Или сразу лепить на железном уровне три закона. | |
52
- 02.10.2020 - 15:06
| А что, кто-то думает просочиться без оных? Так во-первых вот это эффективно... и во-вторых эффективно... а также эффективно, а сталбыть рационально в-третьих, в четвертых, в пятых и так далее... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |