0
- 31.01.2018 - 11:59
|
Строители Крымского моста перебазируются на Ямал, где подключатся к проекту Северный широтный ход. "Этим летом часть строительных бригад будет переброшена на территорию Ямала. Планы серьезные", - сообщил во время рабочей поездки в село Новый Порт губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин. Фото: Татьяна Андреева/РГ Промышленники Урала наметили Арктику как новый рынок сбыта Специалисты будут задействованы на строительстве ключевого объекта проекта - моста через Обь. Северный широтный ход, напомним, является важнейшим элементом арктической транспортной системы, железнодорожного коридора в 700 километров, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги. 2018 год для проекта будет стартовым, а всего строительство широтного хода займет 4-5 лет. "Этот проект полностью состоит из российских материалов. Песок, щебень, рельсы, шпалы, локомотивная тяга, вагоны - это все будет сделано руками российских специалистов", - подчеркнул ранее глава автономного округа. Магистраль готовы эксплуатировать крупнейшие предприятия Ямала, в первую очередь - топливно-энергетический комплекс: близ нее расположены 19 месторождений, добыча на которых будет расти. Дорога, сквозное движение поездов по которой планируется ввести к 2023 году, послужит для перевозки углеводородов, продуктов их переработки, строительных материалов и оборудования, транзитных грузов из Югры, восточной зоны страны, Средней Азии. https://rg.ru/2018/01/31/reg-urfo/st...-na-iamal.html | |
1
- 31.01.2018 - 12:14
| Крымский мост это символ и ода героическому освобождению полуострова от неразумных укропов. Теперь эти войска будут переброшены на север РФ. Уж не до ли Берингова пролива, чтобы и там мост возвести? | |
2
- 31.01.2018 - 12:25
|
Мля я надеялся что на остров Ольхон мост будут строить. Там паромная переправа захлебывается от туристов. Но развитие Арктики конечно важнее чем туристы. | |
3
- 31.01.2018 - 12:46
| 2-питон >хех, туристам можна и по байдарке для переправы выдавать , не рафтинг канешна, но капусту поднять можна))) | |
4
- 31.01.2018 - 12:55
| 2) Затопчут :( | |
5
- 31.01.2018 - 13:03
| 3-Флуд1 >Так они все на авто. С детями и собаками. А остров большой - и там на авто хочут. | |
6
- 31.01.2018 - 13:10
| Раньше на Ольхоне шаманы камлали, а теперь собаки серут и дети с воплями носятся. | |
7
- 31.01.2018 - 13:11
| афту пусть оставляют на материке,нех там засирать драндулетами своими,паром-самое то. | |
8
- 31.01.2018 - 13:11
| отличная новость. | |
9
- 31.01.2018 - 13:13
| На Ольхоне нужно заповедник сделать реакреационный. А туристов перенаправить в пивняки в специально разбитой для этой цели резервации в 100 км от берега Байкала. | |
10
- 31.01.2018 - 13:39
|
9-rexline >Да какой там заповедник. Нечего там заповедовать. Несколько живописных скал на берегу да древнее капище и все тут. Остальное - голая унылая степь. Не знаю что туда все так рвутся. Южный берег Байкала гораздо интереснее. А мост еще хорошо на Сахалин построить. До Совгавани сделали отличное шоссе. Логично продолжить. | |
11
- 31.01.2018 - 13:51
|
Дорога стоимостью 130,5 млрд рублей будет построена для перевозки углеводородов. Правительственная комиссия под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича утвердила экономическую модель Северного широтного хода (СШХ) – 460 км новой железной дороги Обская – Надым – Пангоды, расположенной на севере Западной Сибири, сообщили несколько участников совещания. Общая стоимость проекта – 130,5 млрд руб. В сравнении с предыдущей версией проекта (от марта этого года) снизился размер капитального гранта из бюджета – в 3 раза до 10 млрд руб., а срок окупаемости для концессионера вырос почти на восемь лет, до 29 лет, следует из утвержденной версии проекта («Ведомости» ознакомились с документом). Строительство должно начаться в 2018 г., а завершиться в 2022 г. Северный широтный ход – стратегический проект, основным грузоотправителем которого будет «Газпром», поэтому частные инвесторы могут быть заинтересованы в участии в концессии только в случае дополнительных договоренностей с компанией, добавляет он. Источник, близкий к РЖД, заметил, что структура Рейльяна может быть не единственным инвестором – сейчас обсуждается вариант привлечения в капитал концессионера «Газпрома». «Проект Северного широтного хода важный, нужный, мы поддерживаем его и выполним взятые обязательства по соглашению с РЖД», – ответил на вопрос «Ведомостей» представитель «Газпрома» Сергей Куприянов. Но участие в проекте в качестве концессионера не рассматривается, уточнил он. Идее строительства дороги на севере Западной Сибири не один десяток лет. Активная работа над проектом возобновилась в 2006 г., а с мертвой точки проект сдвинулся в марте 2017 г. – РЖД и «Газпром» подписали соглашение о его совместной реализации. РЖД за счет средств инвестпрограммы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги на сумму 105,5 млрд руб. Финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская – Салехард – Надым (353 км, см. карту) обеспечит концессионер – на эти цели предполагается потратить 113,1 млрд руб. На реконструкцию и достройку участка Надым – Пангоды еще 17,4 млрд руб. потратит «Газпром» (потом линия будет сдаваться в аренду концессионеру). По прогнозам РЖД, к 2025 г. грузоперевозки по СШХ должны достичь 23,9 млн т за счет перевозок продуктов нефте- и газодобычи. https://www.vedomosti.ru/business/ar...hirotnogo-hoda | |
12
- 31.01.2018 - 13:56
| Не замахнуться ли нам мостом на Сахалин!) | |
13
- 31.01.2018 - 13:57
|
8-Полковнику никто не пишет > Ник потерял? :о) | |
14
- 31.01.2018 - 14:04
| Тогда по большой байдарке. | |
15
- 31.01.2018 - 14:04
| ...В 1993 году мне довелось встретиться с бывшим военным инженером, непосредственно принимавшим участие в строительстве тоннеля. Убеленный сединами ветеран в чине полковника, не пожелавший называть свою фамилию, поведал, что никакого мифа о существовании тоннеля нет. «Тоннель был построен!» – слова эти он произнес твердо, с гордостью напомнив, что событие это произошло задолго до прокладки тоннеля под Ла*-Маншем. «Талантливыми были наши предшественники. И когда нужно было разгромить фашистов, и когда создать такое уникальное сооружение». По утверждению ветерана, в проекте, к сожалению, была допущена фатальная ошибка. Авторы ее польстились на то, что расстояние между мысами Лазарева и Погиби самое короткое, где*-то около 9 километров. И упустили очень важную деталь – течение в этом самом узком месте довольно сильное. Вода понемногу стала просачиваться в тоннель. Строители как могли пытались исправить ситуацию, но имеющиеся средства не позволяли этого сделать. В итоге стройку законсервировали, а после смерти Сталина и вовсе свернули... https://vladnews.ru/ev/vl/3011/25907/tayna_tonnelya | |
16
- 31.01.2018 - 14:24
| А где же трижды обещанный Новый Яблоновский Мост? | |
17
- 31.01.2018 - 14:32
| 15-Свист > У японцев получались и более длинные тоннели, правда при меньших глубинах! | |
18
- 31.01.2018 - 14:34
| 16-KVD > Сказали же мол только если по баблу впополаме с черкесами то зробють!) | |
19
- 31.01.2018 - 14:59
| Талантливыми были наши предшественники...к сожалению, была допущена фатальная ошибка." один я нахожу некое не соответствие в "таланте" предшественников, истративших кучу бабла, времени и ресурсов и [*****] не получивших полезного в выхлопе для страны? | |
20
- 31.01.2018 - 15:17
|
16-KVD >А где же трижды обещанный Новый Яблоновский Мост? внимательно посмотрите на крымский мост, особенно на первые две опоры со стороны материка. | |
21
- 31.01.2018 - 15:20
|
0-saurus >Промышленники Урала наметили Арктику как новый рынок сбыта пингвинов завезут чтоле? | |
22
- 03.02.2018 - 14:02
|
В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. Вождю не давала покоя мысль о том, что страна не прикрыта с Севера и беззащитна перед вероятным десантом противника. В короткие сроки было развёрнуто колоссальное строительство. За несколько лет в тяжелейших условиях было проложено 900 км пути, но смерть Сталина не дала довести стройку до конца. Новая власть сменила приоритеты и труд десятков тысяч граждан был попросту брошен. В скором времени линия пришла в негодность, мосты оказались разрушенными и лишь отдельные объекты ещё десятилетиями продолжали приносить пользу людям, напоминая о одной из самых масштабных строек прошлого… https://smi2.mirtesen.ru/blog/430418...u-stroyku-SSSR | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |