0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.![]() Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. ![]() Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | |
13481
- 20.11.2023 - 01:25
| Ежели ты идейный ,то какие тебе сухари ? Твоя любовь к начальству бескорыстна. Нет? А если тебе нужны сухари , то тебе тогда к Эджу. Она девушка с пониженной социальной ответственностью, и в курсе расценок за любовь начальства. )) Где и когда , Адя, ты видел,что бы начальство платило кому то за свою критику, его начальства ? За критику начальства ,от начальства можно получить только по шапке , причем без сухарей. Ага. )) | |
13482
- 20.11.2023 - 09:29
| Вот это и называется - проекция, кукарека. Всегда был уверен, что для нашего форумка два железнодорожника с кривым умом очень много и поэтому, в отличии от тебя, я угадал. | |
13483
- 21.11.2023 - 16:15
| ![]() Реактор БН‑800 на четвертом блоке Белоярской АЭС полностью перешел на МОКС-топливо. Это важный шаг в выстраивании двухкомпонентной атомной энергетики с замыканием ядерного топливного цикла. Раньше в российские реакторы на быстрых нейтронах загружали обычное урановое топливо, так как на них отрабатывали натриевые технологии. На БН‑350 и БН‑600 изучали поведение твэлов при высокой температуре и интенсивном нейтронном потоке. Изучение твэлов помогало их совершенствовать. Например, среднее выгорание топлива в БН‑600 удалось повысить почти вдвое — с 40 до 74 МВт·сут/кг. Результат, важный и для смешанного оксидного топлива: как показали исследования, его поведение подобно урановому. БН‑800 сразу проектировали под МОКС-топливо, но загружали его постепенно. В 2014 году большую часть стартовой загрузки составляло обычное оксидное урановое топливо, МОКС-топлива было 16 %. Его изготовили на опытных производствах «Маяка» и НИИАР. Серийное топливо для БН‑800 делает Горно-химический комбинат. Для таблеток используется обедненный уран и высокофоновый плутоний, извлеченный из облученного топлива тепловых реакторов. В январе 2021 года после очередной перегрузки доля МОКС-топлива выросла до трети. В январе этого года — до двух третей. В конце июня во время планового ремонта в реактор загрузили последнюю треть, а в начале сентября блок включили в сеть... https://strana-rosatom.ru/2022/09/09...1atnt432478461 -------- Иными словами топлива для атомных реакторов хватит на сотни лет. | |
13484
- 22.11.2023 - 17:50
|
Запустил реактор для мок топлива![]() | |
13485
- 21.12.2023 - 11:21
|
Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолет МС-21-310, позволяет приземлять самолет при плохой видимости. О возможностях изделия рассказал эксперт Роман Гусаров в беседе с NEWS.ru. Он отметил, что система может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней самолет. Гусаров подчеркнул, что комплексу, установленному в МС-21, присвоили высшую категорию в классификации Международной организации гражданской авиации — III A. | |
13486
- 04.02.2024 - 16:07
|
Студент российского технологического университета (РТУ) МИРЭА разработал двигатель внутреннего сгорания, не имеющий аналогов в мировой индустрии. О том, почему разработка российского студента, молодого ученого Макара Климова стала технологическом прорывом, «Ленте.ру» рассказали в университете. В образовательной организации назвали разработку студента революционной, так как, в отличие от привычных конструкций, этот двигатель характеризуется меньшим количеством деталей и требуемой для их работы смазки, что значительно повышает полезность и износостойкость изделия. «В двигателе полностью отсутствует газораспределительный механизм. Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания, что позволяет достичь детонации, а не горения, которое происходит медленнее и с меньшим выделением энергии. Благодаря такому конструктивному решению происходит кратное увеличение давления, то есть при входе в одну атмосферу на выходе получается 40. Максимально удалось достичь 300 атмосфер на выходе. Создаваемые силовые установки для генераторов отличаются более высокой степенью автономности, экономичности и при этом — меньшей массой. При размерах 200х200х200 миллиметров и массе в 7 килограммов удается получить 35 лошадиных сил, 300 Ньютонов на метр крутящего момента и 7,7 киловатт энергии», — говорится в пресс-релизе РТУ МИРЭА. | |
13487
- 04.02.2024 - 16:21
| 13486-fedvit > Когда мы увидим Герань с таким движком? | |
13488
- 04.02.2024 - 16:27
| Пока что его показывают на пальцах. | |
13489
- 04.02.2024 - 21:07
| 13487-Ivanych > от изобретения до пром.производства путь долгий. обычно... | |
13490
- 04.02.2024 - 23:12
| 13486 - бред. | |
13491
- 04.02.2024 - 23:24
| Хо-о-ро-о-шо. Рады, что ты разобрался в том, что сам постишь. | |
13492
- 05.02.2024 - 14:48
| Бред - не бред, а мазда с такими движками свои телеги выпускала, да и кто-то из отечественных производителей такой движок при Союзе на авто примерял, но отказался по причине его малоресурсности. Прохоров на свой Ё-мобиль его собирался ставить. А вот для Гераней - то да, самое то. | |
13493
- 05.02.2024 - 15:21
| 13492-andranick > то был роторно-поршневой двигатель, а тут что то новое... но картинок не показали | |
13494
- 05.02.2024 - 15:52
| Он и есть. Только заявлена лучшая утилизация энергии отработавших газов. | |
13495
- 05.02.2024 - 16:17
| При сгорании заданного количества топлива выделяется определенное количество тепла ( энергии). При детонации дополнительная энергия ниоткуда не может браться. И в статье по этому поводу так и сказано: ударная волна. То есть, повышение давления локально, только по фронту волны. Поршень не может двигаться со скоростью волны, энергия пойдет больше на разрушение конструкции. | |
13496
- 05.02.2024 - 16:38
| https://izobretarium.ru/projects/dvigatel.html | |
13497
- 05.02.2024 - 17:00
|
В камере повышается давление и образуется ударная волна. https://dzen.ru/a/ZbJ7JGoqZwOA5cQY | |
13498
- 05.02.2024 - 17:06
| 13497-KohaVasin > Прочитал. А разве не это происходит во всех ДВС? | |
13499
- 05.02.2024 - 17:09
|
13498-Адик > детонация и сгорание отличаются кардинально. Если ты об этом. | |
13500
- 05.02.2024 - 17:24
| 13499-Winny > А отчего там взрывается? От дополнительных свечей накаливания? Или от неправильно выставленного угла опережения? Так-то любой бензиновый можно сделать детонационным.:) Только сдохнет быстро, как правильно подметил оратор выше. Шо-то второкурсник скрывает.:) | |
13501
- 05.02.2024 - 17:26
| Детонационные двигатели давно пытаются сделать. Только реактивные. Никак не поршневые. Пока каменный цветок не выходит. Даже у серьезных дядек. Студент точно что-то знает.:) | |
13502
- 07.02.2024 - 08:11
| У дядек, вроде как, лет 40 как всё получилось. Нефтяные магнаты с маркетологами ходу не дают))) | |