![]() | |
[b]ГХК осуществил сборку первого образца кассеты с МОКС-топливом для реактора БН-800 Белоярской АЭС[/b] [img]http://sdelanounas.ru/i/c/m/v/cmVmZGIucnUvaW1hZ2VzLzU1NC8xMTA3NjAzL203Y2I1YTExNy5qcGc_X19pZD02NjQ1OA==.jpg[/img] Контрольная сборка первого образца кассеты с новейшим ядерным топливом для реактора БН-800 на быстрых нейтронах, размещенного на четвертом блоке Белоярской АЭС, и который станет прототипом реакторов для атомной энергетики будущего, успешно завершена на предприятии госкорпорации «Росатом» «Горно-химический комбинат» (Железногорск, Красноярский край). «Полученное изделие соответствует всем заданным характеристикам, определенным для активной зоны БН-800», — говорится в сообщении пресс-службы ГХК. Речь идет о первой тепловыделяющей кассете с так называемым МОКС-топливом, которое будет использовано в реакторе БН-800. В сентябре 2014 года на ГХК была получена первая партия топливных таблеток МОКС-топлива, а в декабре на предприятии было завершено строительство цеха по производству этого топлива. Успешно проведенная контрольная сборка подтвердила работоспособность созданного технологического комплекса и принятых в проекте технических решений, а также завершила важный этап, предваряющий начало промышленного производства МОКС-топлива на ГХК. В настоящий момент идет планирование графика выпуска изделий в соответствии с потребностями реактора БН-800, который готовят к началу выработки электроэнергии, отмечается в сообщении. Энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах могут помочь существенно расширить топливную базу атомной энергетики, а также минимизировать объемы радиоактивных отходов за счет организации замкнутого ядерно-топливного цикла. Технологиями создания таких реакторов обладают очень немногие страны, и Россия лидирует в мире в этом направлении. БН-800 должен стать прототипом коммерческих, более мощных энергоблоков с реакторами БН-1200, которые планируется использовать в атомной энергетике будущего. Производство МОКС-топлива для «быстрых» реакторов создано в рамках Федеральной целевой программы «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года», куратором которой является заместитель генерального директора — директор Блока по управлению инновациями Росатома Вячеслав Першуков. «Горно-химический комбинат» — ведущее предприятие Росатома по созданию технологического комплекса замкнутого ядерного топливного цикла на основе инновационных технологий нового поколения. |
"мотоциклетной" темы не нашёл, потому здесь, тем более, что по содержанию подходит [quote] МАКС-2015 представит весь потенциал российских авиационных и космических систем — многофункциональные истребители, самолет пятого поколения Т-50, фронтовые бомбардировщики и штурмовики Су и МиГ, палубные самолеты, дальние и стратегические модернизированные бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160, военно-транспортные Ил-76МД, воздушные топливозаправщики, самолеты дальней радиолокационной разведки и наведения А-50, учебно-боевые Як-130, вертолеты разных марок, зенитно-ракетные комплексы, противотанковые управляемые комплексы, системы береговой обороны, ракетные и авиационные двигатели, радиолокаторы, космические аппараты. Среди анонсированных новинок МАКС-2015 – вертолет Ми-38-2 с двигателями российского производства, ранее не выставлявшийся на МАКСа корабельный вертолет Ка-52К, вертолет «Ансат» с VIP-салоном. Впервые широкой аудитории будет показан натурный образец двигателя ПД-14 для перспективного пассажирского среднемагистрального самолета МС-21. Компания Airbus («Эрбас») представит новейший дальнемагистральный авиалайнер А350 XWB, поставки которого «Аэрофлоту» ожидаются в 2018-2023 гг. © [url]http://kramtp.info/news/18/full/id=44865;[/url] [/quote] Это то, что производится и продаётся. Естественно, описан не весь ассортимент, ну, и это первый день МАКС-2015 |
Ну а это то, что касается каждого из нас непосредственно... "Я очень часто общаюсь с форумчанами на тему отсталости России. И регулярно слышу, мол на Западе лучше, чем у нас. Вот случайно нашел статью в Интернете. «— Вы знаете, что в метро Мюнхена основной вид оплаты — бумажные билетики, которые пробиваются «компостером», как у нас в автобусах в ранние 90-е? Карты с MIFARE-чипом, как у нас, — это просто мечта и труднодостижимая реальность, а карта «Oyster» в Лондоне менее технологична, чем та же «Тройка». Я надеюсь, понятно, что никакого Wi-Fi в метро в Лондоне, Нью-Йорке и том же Мюнхене нет и не планируется? — Вы в курсе, что для того, чтобы пополнить баланс местной SIM-карты в Риге, вам надо найти газетный киоск, сунуть наличные продавцу, который пробьет вам какой-то чек с длинным кодом, который вы ручками должны вбить в SMS и отправить на активацию оператору? Никакого удобства в виде расставленных на каждом углу платежных терминалов, в которые можно положить наличные, которые через секунды превратятся в безнал на любом возможном счету, нет ни в Латвии, ни во всей Европе, ни в США. — Вы в курсе, чем был поражен (а рассказывал он это во время приветственной речи на первой пресс-конференции после своего назначения) нынешний глава Visa в России Эндрю Торре? Тем, что можно пополнить мобильный телефон или карту Сбербанка, отправив сумму и номер на короткий номер 900. Для него это было неслыханной для Европы ИННОВАЦИЕЙ. — Вы в курсе, что более успешного массового (именно массового) онлайн-банка «без отделений», как Тинькофф Банк, за рубежом попросту нет, а те аналоги, что есть — по сути, отдельные эксперименты для «продвинутой» аудитории? — Вы в курсе, что в США в 2015 г. более 2 млн. абонентов крупного телеком-оператора AOL пользуются dial-up Интернетом? Да-да, это такая штука из наших 90-х, когда модем — в телефон, и набираете номер для соединения. — Вы в курсе, что в тех же США миллионы мобильных абонентов еще сидят на аналоговом стандарте AMPS 900, который умер у нас не начавшись? — Вы знаете, что, помимо того, что в США горячо выступают против чиповых карт, а об NFC говорят как о заморской новинке даже в крупных городах, там широко распространены ЧЕКИ? Бумажные чеки, которые тебе выписывают в отделении банка ручками, а потом их надо нести в «пункт обналичивания» — где с тебя за обнал скорее всего еще и возьмут комиссию? Кстати, суперпродвинутой новинкой там в банкоматах считается МОДУЛЬ ПРИЕМА ЧЕКОВ (!!!) вместо карт. Зато массовый функционал наших банкоматов (с функциями пополнения телефонов, переводов с карты на карту, оплатой ЖКХ и госуслуг) там считается невероятной, «инновационной» роскошью, которую показывают на отраслевых выставках как достижение? — Вы в курсе, что на западных конференциях по ритейлу представители торговых сетей обсуждают давно действующую у нас модель самовывоза из магазинов после заказа по Интернету как нечто новое и необычное? И таких примеров — масса. Можно продолжать и продолжать. Да что там — самый яркий пример — Uber. Западные дикари-луддиты не просто протестуют против этой реальной инновации и крушат машины, а и на государственном уровне ЗАПРЕЩАЮТ их — как, например, во Франции. Между тем как у нас действует и он, и аналоги в виде Gett и Яндекс.Такси. И это считается НОРМОЙ. Поймите, наконец, милые френды, современный западный мир в смысле обыденной жизни далеко ОТСТАЕТ от той же Москвы. Еще пример — технологическая схема, по которой реализована выпускаемая миллионами штук социальная карта москвича — с платформой, где на одном чипе дуальный интерфейс и размещены три приложения, одно из которых умеет эмулировать MIFARE карты, — для нас обыденность, а для Запада — дорогая «инновация», о внедрении которой в таком масштабе тамошние страны могут только мечтать. И так вот во многих и многих случаях». Кто-то не согласен? Тогда возражайте. А вот со следующей цитатой я согласен полностью. «А вот от кого мы (и Запад) безнадежно отстали — это от Востока. Самый настоящий хайтек, массовые инновации и «мир будущего» — это Азия. Китай, Тайвань, Гонконг, Япония, Корея». Однако это уже другая тема. " (с) |
[quote=Свист;39915102]Поймите, наконец, милые френды, современный западный мир в смысле обыденной жизни далеко ОТСТАЕТ от той же Москвы.[/quote] А от России ? |
525-aivariz > Опять пытаешься сравнивать (условно) Нью-Йорк с Урюпинском, как это любят делать наши безмозглые либерастики, выставляя фотки мегаполисов рядом с деревянными избами? |
525-aivariz >тяв... |
[quote=Свист;39915102]— Вы в курсе, что для того, чтобы пополнить баланс местной SIM-карты в Риге, вам надо найти газетный киоск, сунуть наличные продавцу, который пробьет вам какой-то чек с длинным кодом, который вы ручками должны вбить в SMS и отправить на активацию оператору?[/quote] [img]http://g3.delphi.lv/images/pix/520x315/L6PqMX7LU9c/file36838111_f4dd5716.jpg[/img] Да ну! |
528-aivariz >ты меньше бред этот читай. |
"Зеркальный" пролёт [img]https://pbs.twimg.com/media/CNXDAvNU8AAAtIy.jpg[/img] |
530-FHunt > Удивительно, почему до сих пор либероиды не усмотрели реального зеркала на "спине" у самолета. :о))) |
[em]Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» объявила конкурс на лучшее название для пилотируемого корабля, который, как предполагается, полетит к Луне. О начале состязания сообщает «Интерфакс». Принять участие в конкурсе могут все желающие. Награда за первое место — поездка на космодром Байконур и возможность присутствовать при запуске пилотируемого корабля «Союз» весной 2016 года. Выбором победителя займется комиссия, куда войдут ученые и ведущие специалисты ракетно-космической отрасли. Председателем комиссии назначен гендиректор госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров. Конкурс стартует 30 августа и закончится 2 ноября, результаты огласят 15 января 2016 года. Пилотируемый корабль для полета на Луну пока существует только в проекте. Согласно концепции, он обеспечит доставку экипажа из четырех человек с окололунной орбиты в заданный район на поверхности Луны, а также с поверхности Луны на окололунную орбиту. Изначально предполагалось, что такая миссия будет реализована в 2030 году. Однако в сроки были внесены корректировки после того, как Роскосмос сократил вдвое запрашиваемый бюджет на программу по разработке подобного корабля. Теперь его испытания планируют начать в 2029-2030 годах, а высадку космонавтов на Луну произвести не раньше 2033-2034 года.[/em] [url]http://lenta.ru/news/2015/08/27/mooncontest/[/url] |
[img]https://pbs.twimg.com/media/CNSKdvAVAAA531v.jpg[/img] |
Говорят раньше представляли отсек из фанеры ... |
534-aivariz > Та не, то ты попутал. Из фанеры, это была "Армата". |
Бедные, бедные, бедные либерастики... |
Бедные,бедные дурачочки,.Ведь всё новое в России делаем мы, либералы. Что может делать эта тоталитарная шелупонь сама,лично? Ни-че-го. Только лаяться.Прилепились,мля к нашей авиации.Какое,мля,ты ,кр...н моржовый, имеешь отношение к авиации.Мы на неё жизнь ,когда то положили.А это ,шавко, примазалось. |
[em]Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, "Сухой Суперджет"), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила два миллиарда долларов. В первые два дня салона МАКС-2015 достигнуты договоренности о поставках в Мексику, Иран, Казахстан и российским авиакомпаниям около 60 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на сумму свыше 2 млрд долларов США, что означает полную загрузку авиазавода в Комсомольске-на-Амуре и дальнейшее развитие отрасли.[/em] ----- Как же так? Нам же рассказывали, что SSJ100 - это просто попил бабла и он никогда летать не будет. |
Советник президента РАФ, главный конструктор и организатор гонок Игорь Ермилин сконструировал спортивный автомобиль, который в разы превосходит по своим характеристикам лучшие западные аналоги. Как отметил сам Ермилин, он ставил цель разработать успешный автомобильный бренд, который смог бы завоевать мировой авторынок. Его машина собрана в результате полностью ручной работы. По словам российского конструктора, его новое произведение является безупречным, невероятно быстрым, красивым, а также очень комфортным спортивным автомобилем, который рассчитан на повседневное использование. Планируется, что суперкары «Волк» будут выпускаться поштучно не более 20 единиц в год. Также Игорь Ермилин прокомментировал название своей модели, отметив, что «Волк» - это очень мощный и интересный образ. И машина в полной мере соответствует такому образу, обладая весьма уникальным и интересным дизайном, рассчитанным на десятилетия. [img]https://pbs.twimg.com/media/CNaeujdW8AA2jTb.jpg[/img] [img]http://vistanews.ru/uploads/posts/2015-07/medium/1437993776_vlol.jpg[/img] |
Не Альпы и не Апеннины... Олимпийская база "Казеной-Ам" в Чечне [img]https://pbs.twimg.com/media/CNapQH1WcAAnOd0.jpg[/img] [img]https://pbs.twimg.com/media/CNapRezWUAAYjfn.png[/img] |
Казанскому метрополитену - 10 лет. [img]https://pbs.twimg.com/media/CNamaaYWIAQttIR.jpg[/img] [img]https://pbs.twimg.com/media/CNamaiXWEAASG4c.jpg[/img] [img]https://pbs.twimg.com/media/CNamZ3nWsAAeXtk.jpg[/img] |
мультфильм миньоны собрал в прокате 1 млрд. - уже. половина от контрактов сухого - виртуальных. гордимся. А производители вейрона в шоке - волк превосходит их машину в разы. Вот только опять виртуально, как и все в святой россеюшке. |
Российский ударный беспилотник "Орион". Запуск в серию - 2015 год. [img]https://pbs.twimg.com/media/CNahfmxUcAAKmd_.jpg[/img] |
[quote=FHunt;39931924]Олимпийская база "Казеной-Ам" в Чечне[/quote] Слабо там как первому патриоту на деревне там себя сфоткать и туточи выложить? |
[quote=FHunt;39931885]Также Игорь Ермилин прокомментировал название своей модели, отметив, что «Волк» - это очень мощный и интересный образ. И машина в полной мере соответствует такому образу, обладая весьма уникальным и интересным дизайном, рассчитанным на десятилетия. [/quote] Уже был один такой конструктор волка ;))) [url]http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjunin[/url] Да и фоменко тож большую вот-вот победу готовил...;))) |
Чудо машина от фоменко(помнитсо либер-путриотня аж из танов выскаивала и доказывала, что вот тут то и кирдык всему забугорному вип-автопрому) Ожидание - [img]http://y.delfi.ee/orig/163327/8549431_CkWl8E.jpeg[/img] Реальность. [img]http://newsone.ws/image/resize/0/0/05/fa/f6192b80543cd7ae.jpeg[/img] Ну нииче, у нас теперь есть новая вот-вот хрень - Волк. :)) |
+546. Кстати, Хунт, слабо найти хоть два отличия от этого волка и хоменковской маруси? Ну кроме цвета ;))) |
[quote=Ура;39931945]Слабо там как первому патриоту [/quote]у меня товарищ недавно туда ездил. Даже в гости к Кадырову заходил, сфоткался на память. что у вас с хохломаскалём за фобия? Другой вопрос что ехать далеко и дороги не в лучшем состоянии, но дороги дело поправимое. Вон у нас в крае как за дороги взялись, -любо посмотреть. |
548-_ё_ >Очень интересная и правдивая история. Особенно когда её рассказывает Ё. Свои фотки оттуда можешь выложить? |
+ 549. Да и кто сказал уже небось триллионеру Ё, что туда далеко? 700 км - то далеко? Ты хоть раз на машине то ездил, Рокфеллер? |
[quote=aivariz;39915290]А от России ?[/quote] А от Израиля? |
[quote=Ура;39932013]Свои фотки[/quote]ты ипанутый? коллега туда по делам ездил. К Кадырычу просто по случаю зашёл в гости. У меня пока дел там нет, может в следующе году. Посмотрим. |
552-_ё_ > Та верю я тебе...Очень даже... Особенно про то что 700 км - очень далеко. Сразу видно человека в теме и при деньгах от упавшего рубля. |
[quote=Ура;39932017]700 км - то далеко?[/quote]1400 км чтобы посмотреть то, что я могу увидеть в Архызе в два раза ближе? |
[quote=Ура;39932024]при деньгах[/quote]ты дальше магнита хоть раз в жизни бывал, путешественник? )))) |
[quote=Ура;39931945]Слабо там как первому патриоту на деревне там себя сфоткать и туточи выложить? [/quote] Сначала - Камчатка. Фоткаться в принципе не люблю. |
555-_ё_ > Бывал, в Ашане... 556-FHunt > Понятно, как знакомый Ё, с Кадыровым будеь встречатсО? |
557-Ура > Кадыров тоже летит на Камчатку? |
558-FHunt > Тоесть - твое "сначала" на том и закончится? Картинки чудо-базы в Чечне есть, а вот главных париотов чет там не видать... Странно... ;)) |
[quote=Ура;39932059]Странно[/quote] Тебе "странно", что люди делают то, что они хотят делать и им пофиг на все твои "выхлопы"? Так это не странно, это нормально. Странно было бы, если бы кто-то [em]внезапно [/em]решил поехать в "Казеной-Ам" только потому что ты это сказал. Вот это был бы реальный идиотизм. |
560-FHunt > Да нет, странно то, что тот кто поет и рекламирует чудо базу в Чечне, сам туда нивжисть ногой... |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. | |