0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.![]() Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. ![]() Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
4921
- 01.03.2018 - 23:19
| 4923-gordeu >так яка твоя профессия, товарищь балабол? | | |
4922
- 02.03.2018 - 00:50
| 100500. Завидуй. | | |
4923
- 02.03.2018 - 08:27
| так как у путриотов нет конструктивных предложений я не вижу смысла обьяснять))) | | |
4924
- 02.03.2018 - 08:31
| тоесть эти фейковая презентация и есть ваше доказательство)))) | | |
4925
- 02.03.2018 - 09:29
| а шо тебя так возбуждает? | | |
4926
- 02.03.2018 - 11:14
| Ну тогда вам понадобится вот такой китайский нано прибор![]() | | |
4927
- 03.03.2018 - 15:44
| | ||
4928
- 03.03.2018 - 15:57
| К сожалению, в Россиию я вижу в лучшем случае черепашье продвижение, а во многих сферах, например в экологии и химико-токсикологическом анализе полный регресс. В разработке современных аналитических приборов в России за 90-е годы было сделано больше, чем за 2001 - 2017. | | |
4929
- 03.03.2018 - 16:23
| в 90е было шоком когда карманные вражеские электронные весы показали такую же точность как наши аналитические под колпаком.... | | |
4930
- 03.03.2018 - 16:28
| Брехня | | |
4931
- 03.03.2018 - 17:01
|
Почему ? Ныне механика сливает электронным. Почему в конце 90х они не могли иметь аналогичную точность ? | | |
4932
- 03.03.2018 - 17:21
| Ты не в курсе в каком виде хранятся эталонные?:))) | | |
4933
- 03.03.2018 - 17:25
|
Эталонные весы ?! Я писал про аналитические. | | |
4934
- 03.03.2018 - 17:34
| Во-во.:) Т.е. ты не в курсе, чем их калибруют.:) Я так и понял.:) | | |
4935
- 03.03.2018 - 17:42
| ???!!! Так это уже достижение!!! Це перемога! Так царю доложат. Та же рыжая крыса расскажет о новых звёздных нанобатарейках, Греф расскажет как в Сбере тики при умелом написании цифирок кинули народ на миллиарды, Мендель покажет как можно на новой айфоне показать Трампу дулю.... | | |
4936
- 03.03.2018 - 18:10
| По конструкции. Карманные весы не могут исключить влияние движения воздуха на результат взвешивания. По цене и удобству. Но не по точности. Качественную точную механику делать сложнее. Требуется более тщательная обработка поверхностей, более качественные материалы. Взвешивание длится дольше. Но точность взвешивания в аналитике сейчас лимитируется не конструкцией весов, а условиями, в которых производится взвешивание и качеством гирь. | | |
4937
- 03.03.2018 - 18:19
| А если вернуться к теме "Сделано у нас", то делающиеся у нас весы "Госметр", даже в совместном с "Сарториус" производстве ("Сартогосм") - это уровень китайского Ohaus. Отдельные экземпляры конкурируют с японскими A&D, опять-таки китайской сборки. Но до Метлер Толедо и Сарториус им как Ладе Гранта до BMW или Мерса. Поэтому российские лаборатории, нуждающиеся в точном взвешивании покупают весы по ценой полмиллиона и выше у Швейцарии, Германии и Японии. | | |
4938
- 03.03.2018 - 19:07
| Цитата:
хотя сейчас глянул портативные модели по точности соответствуют советским ОВМ - 100. Только колпак добавить и все. | | |
4939
- 03.03.2018 - 19:39
|
4940-Analytic, если я начну выпускать весы такие же как Метлер Толедо и Сарториус, естественно, по аналогичной цене, ты у кого купишь за пол.ляма, у меня или у известной фирмы? Это при условии, что цена у меня будет такой же, а она такой же быть не может, так как подобную массовость я себе позволить не смогу. | | |
4940
- 03.03.2018 - 19:42
| Дело только в массовости ? Или еще в чем ? | | |
4941
- 03.03.2018 - 19:49
|
4943-aivariz > ну не тупи, а? Мне нужно организовывать производство, рынка сбыта у меня нет, оптовую партию комплектующих (соответственно по меньшим ценам) я себе позволить не могу, окупаться всё это будет при моих объёмах долго. Цена у меня будет, естественно, на уровне или выше, даже с учётом наценки фирм за имя. | | |
4942
- 03.03.2018 - 19:57
| Я просто провел аналогию с производством тракторов которые в Канаде ВНЕЗАПНО получались дешевле чем в России! | | |
4943
- 03.03.2018 - 20:14
| Тебе надо столько же платить за растаможку? У тебя такие же налоги, как в Швейцарии и Германии? Ты платишь такие же зарплаты, как там? Тебе надо содержать представительство за границей? А знаешь, когда компания A&D была образована? В 1977 году. Думаешь тогда рынок был пустым? Нет! Помимо нынешних лидеров Сарториуса и Меттлера были и Шимадзу и Госметр (экспорт в 37 стран мира) и Laboratorni pristroje (ЧССР) и поляки (не помню фирму) тоже с весьма достойной продукцией. С твоей логикой A&D надо было сидеть и ныть | | |
4944
- 03.03.2018 - 20:40
| Цитата:
на росселмаше | | |
4945
- 03.03.2018 - 20:42
|
Немецкие дизеля оказались не у дел (н...й не нужны). | | |
4946
- 03.03.2018 - 20:55
| Действительно, зачем немецкие, когда есть Volvo? Я не ошибся с эмблемой на кабине этого достойного образца спецтехники? | | |
4947
- 03.03.2018 - 20:57
|
4949-Analytic > Ты опять за второстепенным не замечаешь главного. "Галичанин" это кран. Кран, поднимающий 100 т. Они не занимаются производством грузовиков. Краны делают, пойми. _____________________ Я был уверен, что ты зацепишься за эту "соломинку" (вольво) )))))) | | |
4948
- 03.03.2018 - 21:00
|
Не... Не ошибся. http://www.gakz.ru/rus/catalog/ 100-тонный кран делается на базе шведских и белорусских шасси. Правда шведы на наших дорогах показывают себя не очень, сябры получше. Респект галичанам. Китайцев однозначно "сделали"! | | |
4949
- 03.03.2018 - 21:03
| ага а по цене и популарности в россии бмв ой как далеко до лады гранта.соверменный бмв это болшая куча нанадежного гемороя | | |
4950
- 03.03.2018 - 21:03
| Цитата:
| | |
4951
- 03.03.2018 - 21:03
| Да я в курсе, но причем тут не вкурил. | | |
4952
- 03.03.2018 - 21:04
| Цитата:
| | |
4953
- 03.03.2018 - 21:06
| Почему ты расстроился? | | |
4954
- 03.03.2018 - 21:09
| Салют китайский,газовый двигатель так они давно уже производятся ,а комлектующие для дизель электростанций где производятся))))ну может узловую сборку может и делают на предприятии))) | | |
4955
- 03.03.2018 - 21:12
| Иди уже покупай скорей себе российский ССД диск на 256гигабайт))))будете такие вот патриотические ролики буде собирать))) | | |
4956
- 03.03.2018 - 21:12
| А немецкие дизеля не у дел)))))))) | | |
4957
- 03.03.2018 - 21:14
| ну да делают из китайских)))немецкие не в моде как и БМВ,)))) | | |
4958
- 04.03.2018 - 03:58
| 4960-gordeu > а, так ты моторист ... А чё мялся, как девочка ? | | |
4959
- 04.03.2018 - 06:06
| да уж куда мне до вас лизоблюдов)))) | | |
4960
- 04.03.2018 - 06:24
| 4962-gordeu > мы мнёмся ? и где ? а ты уже неделю, если не больше, как девочка "и хочется, и колется" ... | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |