![]() | |
[quote=Falcon;48942285]находиш поставщика.договариваешся.они присылают договор и счёт.отдаешь в отдел закупок.они визируют и бухгалтерия оплачивает.вуаля.[/quote] Да. Тут ты абсолютно прав. Это именно тот вариант, который я бы хотел иметь в качестве рсновного. Но в нашей организации он возможен в порядке исключения только для закупок до 100 000 у поставщиков, готовых поставить товар в течение 10 дней и находящихся в утвержденном перечне, состоящем из 10 поставщиков. Совпадения всех этих условий для лабораторного оборудования за три месяца, увы, не разу не случилось. |
Резкий рост количества инновационных полувагонов, которые не получается использовать на российских железных дорогах, связан с дефицитом подшипников. Lenta.ru В августе в РФ простаивали 7–7,5 тыс. инновационных полувагонов, в том числе более 6 тыс. у НТК (оператор перевозок СУЭК и «Еврохима», 36 тыс. инновационных вагонов в парке), сообщил директор по ремонту и эксплуатации подвижного состава НТК Сергей Попов. Коммерсантъ --------- Помнится, у василька такая радость была, когда скф заявили от уходе с рос рынка... |
[quote=Технолог;48942295] идиот с кругозором ежика.[/quote] Не обижай ёжика, это животное значительно тупее. |
[quote=Технолог;48942339]инновационных полувагонов[/quote]А это что за фигня? |
[quote=Lich;48942359] Цитата: Сообщение от Технолог инновационных полувагонов А это что за фигня? [/quote] А если загуглить? [url]https://gudok-ru.turbopages.org/gudok.ru/s/content/mechengineering/1556207/[/url] |
А если рассказать? |
14828-Технолог >А чего гуглить? "Вагоны новой модели". Вот к чему я придрался. Терминологии. "применении билинейного рессорного подвешивания" это для меня понятно. |
14829-куч >А чего подробнее? Есть вагоны новой модели с лучшими характеристиками. Для них нет подшипников. Для журналюг будет "для инновационных вагонов нет берингов". Тьфу. |
[quote=Lich;48942394]Для журналюг будет "для инновационных вагонов нет берингов"[/quote] Это потому, что у журналюг словарный запас больше, чем у тебя... [em]Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях[1]. Инновацией является не всякое новшество или нововведение, а лишь такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы[2]. Вопреки распространённому мнению, инновации отличаются от изобретений[3].[/em] |
[quote=Lich;48942394] 14829-куч >А чего подробнее? Есть вагоны новой модели с лучшими характеристиками. Для них нет подшипников. Для журналюг будет "для инновационных вагонов нет берингов". Тьфу. [/quote] Ничего катастрофического, конечно. Просто архаизация. [url]https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/kassetnye-podshipniki-dlinnaya-podacha/[/url] |
[quote=Черный плащ;48942495] Просто архаизация.[/quote] баббит - наше все... |
14833-Черный плащ >Ну и где там архаизация? Ещё в 19-м году часть владельцев вагонов считала не рентабельным переходить с шариков на ролики прямо сегодня и прямо сейчас. И заметь. США на ролики перешла после - "1966-м было принято требования об обязательной установке кассетных подшипников на новые грузовые вагоны". Мало того, что 12 лет после начала внедрения, так ещё и "руку рынка" послали. |
[quote=Lich;48942516] Ещё в 19-м году[/quote] [em]Он считает, что российские производства – всего лишь сборочные подразделения зарубежных производителей, которые могут не справиться с обеспечением потребностей железных дорог. Кроме того, отсутствие локализации в России ставит под удар экономическую безопасность страны.[/em] |
[quote=Технолог;48942519]Кроме того, отсутствие локализации в России ставит под удар экономическую безопасность страны.[/quote]Да тут без вопросов. ЖД для любой страны это стратегическая вещь. Верю, что переход с шариков на ролики что то там повышает. И статистика РЖД их подтверждает. Архаизация где? Как катались на шариках, так и будут. [quote=Технолог;48942510]баббит[/quote]Это то что раньше в вагонах с буксами было? |
[quote=Lich;48942524]Да тут без вопросов. ЖД для любой страны это стратегическая вещь. Верю, что переход с шариков на ролики что то там повышает. И статистика РЖД их подтверждает. Архаизация где? Как катались на шариках, так и будут.[/quote] Личо, если в 21 веке б ты катался на лошади, ты б назвал это архаизацией или "как катались в 15 веке, так и сейчас катаемся"? Старайся думать трехмерно, личо, прощайся с плоским мышлением. Сейчас наступают времена, когда плоскомыслящим выжить будет тяжеловато... |
Свидетелям святого Китая-спасителя на заметку: [em]Издание «Известия» со ссылкой на собственные источники сообщает, что Китайская Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для «Камаза». По словам одного из источников, это произошло из-за позиции властей КНР, которые предостерегли корпорацию от работы с подсанкционными компаниями из России. Двигатели Weichai устанавливали на тягачи поколения К4, работающие на газомоторном топливе (сжиженный или компримированный природный газ). В частности, на современный тягач 5490 на СПГ, производство которого запустили в феврале 2020 года. Китайскими моторами комплектовали самосвалы на метане, эти двигатели шли и на работающие на метане автобусы «Нефаз» (предприятие входит в периметр «КамАЗа»).[/em] [url]https://t.me/dirtytatarstan/35147[/url] А помните, как еще полгода назад штрибаны наперебой зубоскалили: фигли там этой Европы, нам все Китай поставит! |
[quote=Черный плащ;48942797]Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для «Камаза».[/quote] Вместо этой компании те же двигатели просто будет поставлять какая-нибудь неизвестная никому фирма "СуньКуйВЧай" и всего делов |
Краснодарский подшипниковый, этапы большого пути. [i]ООО «Кубаньподшипник» работает на рынке подшипниковой продукции с 1946 года. В 1989 г. Подшипниковый завод переоборудовал отечественный парк станков, заменив их на станки немецкого производства, что позволило производить подшипники высокого класса точности. Производство подшипников было прекращено в 2006 г. и на данный момент ООО «Кубаньподшипник» занимается только реализацией товара других заводов производителей.[/i] |
[quote=oldspice;48942807]просто будет поставлять какая-нибудь неизвестная никому фирма "СуньКуйВЧай" и всего делов[/quote] И возьмёт свои прОценты за посредничество. Может 10, а может и 100... |
[quote=Analytic;48942821]И возьмёт свои прОценты за посредничество[/quote] тут может не быть никакого посредничества. Формально фирмы разные, а на деле - одна и та же. Просто, чтобы избежать санкций. |
[em]Начался новый месяц и [s]боевой листок демпартии[/s] Блумберг разродился инсайдом про коварные планы покупки юаней ([url]https://t.me/BeglaryanCapital/884)правительством[/url] РФ. Собственно говоря, инсайд готовился просто: взяли 3-х месячной давности высказывания Силуанова и прикрутили к ним цифру в $70 млрд. (из тех соображений, что меньше унизительно, это не коварные планы а мелкая суета получается) и готов контент. Но верить этому получается с трудом. Ибо, инсайды перед первым сентября, даже из правительства - дело, я вам скажу, тухлое. Все детей и внуков в школу собирают - просто не до того. Вот на следующей неделе начнется активная работа, тогда они косяком пойдут. А пока с днем знаний, дорогие друзья! [/em] |
[quote=KohaVasin;48942818]Краснодарский подшипниковый, этапы большого пути.[/quote] Прекращение собственного производства этап вполне ожидаемый, и мне лично удивительно что аж до 2006 года дотянул производство Кубаньподшипник на немецких станках середины восьмидесятых. 20 лет это, пардон, полное моральное и физическое устаревание станочного парка предназначенного для изготовления ТОЧНОЙ продукции. А чтобы обновить станочный парк нужно было делать что-то уникальное, продавать это уникальное за большие бабосы, а не гнать сплошняком то что производят крупные подшипниковые заводы. Какие были объемы производства то у Кубаньподшипника? Мизер! И из этого мизера действительно дорогими были лишь подшипники для вагонных колесных тележек. Но тут как раз таки в действие вошел фактор в виде повального перехода подвижного состава на кассетные подшипники. Эффективные менагеры купились на концепт "инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью" и как результат ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ российские заводы которые производили подшипники для вагонных пар мгновенно остались не при делах с этими "иновационными". Обеспечивали уходящий из работы старый подвижной состав, но ни новое производство, ни ремонт нового подвижного состава освоить не могли. Ибо это вложения в много-много миллионов баксов, а РЖД желало покупать ДЕШЕВЫЕ подшипники. А в мире столько производителей которые их производят... В общем, на текущий момент, когда стало ясно до горного хрусталя что было глупо отдавать на откуп иностранным производителям такие критически важные моменты как обеспечение подвижного состава комплектухой все надо начинать с околонулевого уровня. Это как раз таки урок для эффективных менагеров, "экономящих кажную копейку" - простаивающий сейчас иновационный подвижной состав это прямые убытки, а старье неиновационное катается и продолжает приносить прибыль. Потому что это старье своим производством комплектухи обеспечено. Но это касается крупных игроков рынка. А Кубаньподшипник был клопом, завязанным на производство спецподшипников для Рисмаша и Краснодарсельмаша и живший именно за счет выпуска этих подшипников, которые в виду мизерной в них надобности не считали нужным осваивать другие российские подшипниковые заводы. Так что вместе с накрыванием медным тазом этих заводов сельхозтехники прекратилась и надобность в Кубаньподшипнике. |
[quote=Злобный;48942837]вместе с накрыванием медным тазом этих заводов сельхозтехники прекратилась и надобность в Кубаньподшипнике.[/quote] С ним понятно. Но что сделали с Первым ГПЗ!?... Его поддержать были все возможности, но "эффективные" решили иначе :( |
14846-Analytic > в каком году реально встал вопрос импортозамещения ? |
Однако! Польское правительство будет официально требовать от Берлина $1,3 трлн репараций за потери во время Второй мировой войны. Об этом заявил экс-вице-премьер и глава правящей партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский. |
Ты, Зин, на грубость нарываешься! Всё, Зин, обидеть норовишь!... Давно Германия Польшу не ..принуждала к разделу |
[quote=oldspice;48942807] Цитата: Сообщение от Черный плащ Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для «Камаза». Вместо этой компании те же двигатели просто будет поставлять какая-нибудь неизвестная никому фирма "СуньКуйВЧай" и всего делов [/quote] Побожишься? |
[quote=Winny;48942857] 14846-Analytic > в каком году реально встал вопрос импортозамещения ? [/quote] История - не мой конек. Но помню, что Д.И.Менделеев в своих работах приводил примеры импортозамещения в России. |
[quote=Analytic;48942852]Но что сделали с Первым ГПЗ!?... Его поддержать были все возможности, [/quote] И что ни решили? [b]Европейская подшипниковая корпорация[/b] [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F[/url] |
14852-Falcon >смотри сюда, олигофренч [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/SKF[/url] |
[quote=Falcon;48942992]И что ни решили?[/quote] Полагаю, что ты хотел спросить "Что ОНИ решили?" Если так, то отвечу. Решили, что торговый комплекс "Дубровка" - это лучшее вложение средств, чем завод. |
14851-Analytic > хорошо, переиначу. В 92-м ? в 98-м ? в 2002-м ? в 2010-м ? в 2022-м ? раньше трогать незачем, была другая страна с другим строем и другими прилавками. |
[quote=Winny;48943192]раньше трогать незачем, была другая страна с другим строем.[/quote] Как это незачем? Политика импортозамещения в той или иной отрасли бывает нужна стране независимо от строя. |
14856-Analytic > да. И всё же повторю : [quote=Winny;48943192] В 92-м ? в 98-м ? в 2002-м ? в 2010-м ? в 2022-м ? [/quote] |
[quote=Winny;48943196]И всё же повторю :[/quote] Бессмысленный повтор. Во все указанные годы вполне актуальной была задача импортозамещения в какой либо из производственных отраслей. В наиболее близкой мне - аналитическом приборостроении - точно во все. В наибольшей мере - в 2010. |
14858-Analytic > неужели Диментий прав, и нас сломали ? :) Или всё же вопрос непонятен ? Ещё раз попробую : в какой год вопрос импортозамещения для новой России (не СССР, и не РИ) встал "или сделаем, или погибнем" ? [em]В 92-м ? в 98-м ? в 2002-м ? в 2010-м ? в 2022-м ?[/em] |
[quote=Analytic;48943191] Решили, что торговый комплекс "Дубровка" - это лучшее вложение средств, чем завод. [/quote] тебе эту глупость сообщили в методичке госдепа?с аналитикой у тебя полный швах.с враньем тоже.ты хотьбы адреса сравнил прежде чем врать 14853-Лабиринт > идиот.и причем тут AB SKF? |
Роман Абрамович гуляет по Геленджику.Санкции?))) [img]https://skr.sh/i/020922/kUJHJfct.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2002-09-2022%2006:03:54.jpg[/img] |
[quote=Falcon;48943214]идиот.и причем тут AB SKF?[/quote]членосос, а причём тут европейская подшипниковая корпорация? |
Российская делегация во главе с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым не смогла принять участие в саммите глав МВД в ООН из-за отказа в выдаче виз со стороны США. И плевать америкосы хотели на правила.... |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. | |