К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

РЖД просит у государства 1,4 триллиона рублей

Гость
0 - 12.11.2014 - 09:11
РЖД представила на рассмотрение правительства обновленную стратегию развития компании до 2030 года. Госмонополия попросила у государства на финансирование 1,4 трлн рублей. Если этих денег не будет, то в железнодорожной сети появится больше «узких мест», встанет модернизация БАМа и Транссиба и ухудшится надежность и скорость доставки грузов, говорится в документе

ОАО «Российские железные дороги» попросили у государства на финансирование инвестиционной программы до 2020 года 1,4 трлн рублей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на обновленную стратегию развития компании до 2030 года.

По данным издания, документ обсуждался в понедельник, 10 ноября, на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. «Его коллеги» из Министерства финансов и Министерства экономического развития на вопросы издания не ответили, а представитель РЖД отказался от комментариев.

В стратегии говорится, что компании подтвердили пока финансирование только на 40% от объема, который она запрашивает – на 556 млрд рублей. В документе говорится, что если государство сможет предоставить все необходимые средства, то выручка компании вырастет до 2,83 трл рублей (на 60%) к 2020 году, а EBITDA – на 90% до 572 млрд руб.

Самая большая расходная часть, согласно документу, должна уйти на капитальный ремонт железнодорожных путей – 516,7 млрд рублей. 486,4 млрд рублей – потребуется на реализацию проектов «связанных с поручением правительства», пишут «Ведомости».

Основной проект РЖД – модернизация БАМа и Транссиба общей стоимость 562 млрд рублей до 2018 года. На субсидии для компенсации от перевозок пассажиров поездами дальнего следования РЖД планирует получить 218 млрд рублей, на перевозки поездами пригородного сообщения – 97 млрд рублей.

В стратегии госкомпании говорится, что если государство не сможет профинансировать проекты, то РЖД придется отказаться от некоторых из них. В первую очередь могут отказаться от второго этапа модернизации БАМа и Транссиба и расширения подходов к порту Мурманска. В нынешних условиях компания «осуществляет деятельность в условиях недостатка инвестиций», цитируют «Ведомости» документ. При сохранении дефицита в компании ожидают увеличения протяженности «узких мест» железнодорожной сети до 15 тыс. км, снижения скорости перевозки и надежности доставки.

В конце октября Минэкономразвития уже одобрило выдачу РЖД средств из Фонда национального благосостояния. 182,5 млрд рублей должны пойти на развитие железнодорожного сообщения между вокзалами и аэропортами Москвы. Однако, в министерстве высказали замечания к проектам. В частности, в заявке РЖД доля средств ФНБ в проектах составляет более 99%, но по правилам выделения средств цифра не может превышать 40%, говорилось в оценке Минэкономразвития, говорилось в документах, с которыми удалось ознакомиться РБК.

В конце октября премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил паспорт модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. На эти цели будет выделено 560 млрд рублей, а финансирование рассчитано до 2018 года.

О выделении денег на строительство БАМа и Транссиба в начале октября в Госдуме заявлял и глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. По его словам, в ближайшем будущем из средств ФНБ планируется выделить до 800 млрд рублей. При этом на проекты модернизации БАМа и Транссиба планировалось выделить 150 млрд рублей из средств фонда. В начале сентября глава компании Владимир Якунин также заявлял, что РЖД рассчитывают получить из ФНБ до 70 млрд рублей для выкупа у компании «Мечел» железнодорожной ветки, соединяющей Эльгинское угольное месторождение с Байкало-Амурской магистралью.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...-u-gosudarstva
----------
Ну, кто первый про шубохранилище шутку кинет?



Гость
1 - 12.11.2014 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
Ну, кто первый про шубохранилище шутку кинет?
РЖД нечем отдавать долши западным банкам. а перекредитовывать их никто не хочет.
кстати, мне вот интересно. они получают достаточно много дотаций и т.д., при этом берут еще и кредиты. на что? шубохранилища?
Гость
2 - 12.11.2014 - 09:23
Работники РЖД ,в частности СКЖД,по принуждению руководства,пишут каждый месяц заявления об отпусках без содержания на 3-6 дней в месяц.Якобы по "семейным обстоятельствам.Почти год уже.При этом руководство регулярно получает премии.
Гость
3 - 12.11.2014 - 09:55
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Работники РЖД ,в частности СКЖД,по принуждению руководства,пишут каждый месяц заявления об отпусках без содержания на 3-6 дней в месяц.Якобы по "семейным обстоятельствам.Почти год уже.При этом руководство регулярно получает премии.
ну так РЖД не Газпром какой-то. экспортной выручки нет.
валюта дорожает. а жолги в валюте. повышать тарифы нельзя.
вот и берут денюшку у сотрудников всеми доступными средствами.
Гость
4 - 12.11.2014 - 10:05
3-nicksheff >Ну и что,что не Газпром.При министрах Фадееве и Аксененко,такого не было,..даже в тяжкие 90-е.
Всё дело в непрофессионализме президента РЖД Якунина.И 22 зама не спасают ситуацию.Порочная практика назначения совершенн посторонних людей на "кормление". Погубил отрасль.
Гость
5 - 12.11.2014 - 10:10
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
3-nicksheff >Ну и что,что не Газпром.При министрах Фадееве и Аксененко,такого не было,..даже в тяжкие 90-е. Всё дело в непрофессионализме президента РЖД Якунина.И 22 зама не спасают ситуацию.Порочная практика назначения совершенн посторонних людей на "кормление". Погубил отрасль.
вопрос был про валютную выручку. если ее нет, то очень сложно отдавать валбтные кредиты при падении курса рубля.
6 - 12.11.2014 - 10:14
Всем просителям выдавать деньги. Но только в обмен на акции просителей. Никаких подарков олигархам.
Гость
7 - 12.11.2014 - 10:17
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Всем просителям выдавать деньги. Но только в обмен на акции просителей. Никаких подарков олигархам.
Так просители и так уже госкомпании, акции у самих себя по второму кругу брать?
Гость
8 - 12.11.2014 - 10:18
5-nicksheff >А почему ты решил что нет валютной выручки? А куда она подевалась то?Или ты думаешь ,что Япония,Китай,ЕС возят грузы по ТрансСибу за рубли ? Уметь руководить надо.А не задирать тарифы до небес.
Гость
9 - 12.11.2014 - 10:25
8-смок >+ И закупать вагоны для скоростных поездов в Германии дороже в 8 раз,чем покупают те же вагоны Китай. Так никаких денег не хватит.
Гость
10 - 12.11.2014 - 10:53
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
8-смок >+ И закупать вагоны для скоростных поездов в Германии дороже в 8 раз,чем покупают те же вагоны Китай. Так никаких денег не хватит.
почему же нет посадок?
Гость
11 - 12.11.2014 - 11:04
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Но только в обмен на акции просителей.
В залог обычно берут достойные активы...
12 - 12.11.2014 - 11:05
MagomedUsmanov, тады ой.
"В большом интервью Якунина, опубликованном 30 сентября 2014 года в корпоративной железнодорожной газете «Гудок», упоминалось о том, что члены правления ОАО «РЖД» получают вознаграждение в среднем 6 млн рублей в месяц" (с)
Гость
13 - 12.11.2014 - 11:06
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
почему же нет посадок?
Друзьям все, а закон врагам... точнее даже не сам закон, а его кривое толкование...
Гость
14 - 12.11.2014 - 11:06
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
"В большом интервью Якунина, опубликованном 30 сентября 2014 года в корпоративной железнодорожной газете «Гудок», упоминалось о том, что члены правления ОАО «РЖД» получают вознаграждение в среднем 6 млн рублей в месяц"
Возникает вопрос по теме ст. 20 конвенции по борьбе с коррупцией...
Гость
15 - 12.11.2014 - 11:22
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
"В большом интервью Якунина, опубликованном 30 сентября 2014 года в корпоративной железнодорожной газете «Гудок», упоминалось о том, что члены правления ОАО «РЖД» получают вознаграждение в среднем 6 млн рублей в месяц"
это многл или мало?
Гость
16 - 12.11.2014 - 11:25
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
MagomedUsmanov, тады ой. "В большом интервью Якунина, опубликованном 30 сентября 2014 года в корпоративной железнодорожной газете «Гудок», упоминалось о том, что члены правления ОАО «РЖД» получают вознаграждение в среднем 6 млн рублей в месяц" (с)
нищеброды.

Сейчас госбанки не раскрывают персонифицированные доходы своих руководителей. ВТБ в отчетности раскрывает вознаграждение правлению банка по состоянию на 1 января 2014 г.: 1,325 млрд руб. на 12 человек. Сбербанк за 2013 г. выплатил правлению (состоит из 14 человек) 2,38 млрд руб. Персонифицировать доходы самых высокооплачиваемых топ-менеджеров страны попытался журнал Forbes. В рейтинге 2013 г. Костин с $35 млн занял второе место по доходам, уступив лишь президенту «Роснефти» Игорю Сечину, который, по версии журнала, заработал в 2012 г. $50 млн. Герман Греф занял пятое место с $15 млн. Представители банков эти цифры не подтверждали. Греф впервые раскрыл данные о доходах в 2006 г., когда был министром экономики: за 2005 г. он заработал лишь 1,185 млн руб.

Суммарное годовое вознаграждение зампреда крупного банка с госучастием может составлять $2-5 млн, говорит руководитель практики «Финансовые институты» Ward Howell Наталья Халтурина. По ее словам, в частных российских банках типичный зампред правления получает меньше: $1,3-2 млн. При этом на фиксированную зарплату приходится значительная часть — от $0,5 млн, подчеркивает Халтурина.
Гость
17 - 12.11.2014 - 11:32
СССР построил БАМ - и где теперь СССР?
РФ хочет модернизировать БАМ - и... молчу, молчу...
Гость
18 - 12.11.2014 - 12:27
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
почему же нет посадок?
Задай этот вопрос в прокуратуре.Можешь в железнодорожной.Есть и такая.Кольцо 11 и 15 номера трамвая.Если пустят конечно.:) Что характерно.Все всё знают.Вопрос по закупкам РЖД поднимали в ГосДуме.А посадок нет.:)
Гость
19 - 12.11.2014 - 12:29
17-kubanoid4 >После не значит поэтому.
Гость
20 - 13.11.2014 - 07:23
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Задай этот вопрос в прокуратуре.Можешь в железнодорожной.Есть и такая.
Батыры шубохранилищ?
Гость
21 - 13.11.2014 - 07:51
Опять ,,просильщик"? И что,опять будут смеяться над санкциями,интересно,а когда ,.просить" уже будет просто не чего,за весь бардак кто то ответит?...
banned
22 - 13.11.2014 - 08:53
Не языками болтать надо, а работать больше. Родине деньги очень нужны.
Гость
23 - 13.11.2014 - 10:44
"Ну и что,что не Газпром.При министрах Фадееве и Аксененко,такого не было,..даже в тяжкие 90-е."
все это было, это ты просто не работал в МПС в те годы.
Гость
24 - 28.11.2014 - 22:19
Кандидатуру Лешера выдвинула сама монополия, говорится в материалах Росимущества. «Господин Лешер – профессионал, он знает и понимает всю специфику нашей работы как никто», – сказал РБК топ-менеджер РЖД.

Лешер возглавлял Siemens около шести лет. В отставку ушел летом прошлого года, за четыре года до окончания действия своего контракта. Его работой был недоволен наблюдательный совет компании из-за ухудшения финансовых показателей Siemens. За шесть лет правления концерн пять раз снижал прогноз по выручке, писал РБК в прошлом году. Когда Лешер занял свой пост, он говорил, что выведет Siemens на продажи в €100 млрд к 2015 году. Но ожидаемого роста доходов так и не произошло – в 2012 году выручка компании составила €78,6 млрд.

Зато сотрудничество с РЖД при Лешере стало выгодным для Siemens. При нем немецкий холдинг заключил с РЖД контракты на поставку новых «Сапсанов» и «Ласточек» на сумму около €3 млрд. Все контракты были подписаны в 2011 году: контракт на поставку и техобслуживание восьми новых «Сапсанов» стоил монополии €600 млн, а соглашение на поставку 1,2 тыс. вагонов «Ласточек» – €2,1 млрд.

Кроме Лешера, в совет директоров РЖД входит еще один иностранец – бывший председатель правления Deutsche Bahn Медорн Хартмут. Он был избран в состав совета еще в 2001 году.
http://top.rbc.ru/business/28/11/201...ors_picks=true
25 - 29.11.2014 - 05:10
Недавно было - хотят строить ветку в обход украинского куска. Так думаю, пассажирам будет спокойней объехать "территорию Махно". Хотя экстремалы (и примкнувшийкнимУра) могут экстремалить.
Гость
26 - 29.11.2014 - 05:11
25-Winny >там основные средства должны на скоростную дорогу до Китая пойти. Что касается ветки в обход Украины - 30 км всего надо протянуть
27 - 29.11.2014 - 06:52
26-andrey11_11 > ежели она пойдёт по ВостСибу - я только "за". Ты-то географии учился, в отличие от :), расстояния представляешь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены