К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Россия запретила закупки импортной машиностроительной техники

Гость
0 - 02.02.2015 - 20:36
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление «по установлению запретов на допуск отдельных видов товаров машиностроения, которые происходят из иностранных государств, для целей поставок для государственных и муниципальных служб». Об этом премьер-министр сообщил на совещании с вице-премьерами. Аркадий Дворкович уточнил, что летом 2014 года подобный документ был выпущен правительством и касался автомобильной техники и узкой категории машиностроения. В течение нескольких месяцев готовился запрет на допуск к муниципальным и государственным закупкам других видов техники, которая относится к продукции машиностроения. Речь прежде всего идет о строительной технике, технике, используемой на разработке месторождений полезных ископаемых, и коммунальной техники. При этом из-под запрета выведены страны – члены ЕАЭС. «Техника из этих стран будет поставляться на общих основаниях с техникой российского производства», – сказал Аркадий Дворкович. Он также сказал, что рассчитывает, что эта мера даст дополнительный импульс импортозамещению. По каждому виду техники упомянутому в запрете уже есть «образцы российской продукции», – считает Дворкович. По его словам «нет таких видов по которым возникнет дыра и будет не возможно закупить технику». «Здесь главное выстроить работу таким образом, что бы самих себя не наказать», – подвел итог обсуждения Дмитрий Медведев.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/02/02/201...79475fd83d21a4



41 - 03.02.2015 - 12:28
о, гидравлические эксперты реверса подтянулись...
как поживает твоя теория сужающихся анальных труб ? - ты её уже студентам впаривать начал?
Гость
42 - 03.02.2015 - 12:34
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
как поживает твоя теория сужающихся анальных труб ?
ты марио меня с собой не путай, по части прохождения заднепроходных труб с разным давлением на входе и выходе тебе просто равных нет !!
43 - 03.02.2015 - 12:40
ты эт своему дружку марио втирай - он поверит .. - кста, наводит на странные мысли..
кого ты так называешь.. и при этом феерически фонтазируешь..
сдается у тя обострение..
что, студентка не дала? - так ты её гидравликой очаруй, иль про шестеренки пропой.. -146% верняк!
Гость
44 - 03.02.2015 - 13:01
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Зайдите на любую стойку посмотрите что там работает ! от бульдозеров до кранов все вражеское.
речь идет о запрете поставок для ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ предприятий. А настойках работают ООО, ЗАО, ОАО, ЧП - не путайте хрен с пальцем
В большей части, полагаю, вопрос коснется запрета чиновникам покупать импортные жоповозы
Гость
45 - 03.02.2015 - 13:01
43-SAID >Бггг марио да у тебя смотрю склероз изчо развился, винпоцетину хряпни, авось память и улучшиться трубопроводчик ты наш.
46 - 03.02.2015 - 13:27
ПНХ гомосек..
47 - 03.02.2015 - 15:26
Сейчас домой возвращался. Канаву роют. Трактор типа Беларусь и колёсный экскаватор.
"18 заводов JCB находятся на четырёх континентах: одиннадцать из них — в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии."
"Komatsu Limited (яп. 株式会社小松製作所 Кабусики гайся Комацу сэйсакусё?, Публичная компания заводы Комацу) (TYO: 6301) — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в Токио."
Роет Муниципальное УП Водоканал. Так что чихать на санкции.
Гость
48 - 03.02.2015 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Оля ля Посмотреть сообщение
В большей части, полагаю, вопрос коснется запрета чиновникам покупать импортные жоповозы
Дык как минимум год назад заявляли о воссоздании членовозов для "членов политбюро" ! Невытанцовывается ?
Гость
49 - 03.02.2015 - 22:10
16) Cognitive Technologies и КАМАЗ объявили о начале совместного проекта по созданию беспилотного грузового автомобиля. Разработка серийного образца обойдется в 390 миллионов рублей. Это следующем из совместного сообщения компаний, поступившего в редакцию «Ленты.ру».
Гость
50 - 03.02.2015 - 22:23
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
КАМАЗ объявили о начале совместного проекта по созданию беспилотного грузового автомобиля.
вот теперь точно peacedeath настанет на дорогах, особенно на трассах :))
Гость
51 - 03.02.2015 - 23:17
49-saurus >....беспилотного грузового автомобиля.Разработка серийного образца обойдется в 390 миллионов рублей."-а кто ж колеса будет менять? Наверное, еще потребуется 390 млн.руб? Сзади будет ехать автомастерская,пожарная...
Гость
52 - 03.02.2015 - 23:40
51-Кузьмич > У нас и так каждый второй КАМАЗ беспилотный, недавняя авария в Цемдолине и Афипском это доказала, потому как он в любой момент может перестать реагировать на управление.
Гость
53 - 04.02.2015 - 06:02
А что, вагоны тромвая - цэ мошынлстроительная техника или цэ продукцыя мошыностроения?
54 - 04.02.2015 - 06:27
53-nicksheff > Погугли. Чем товары от продукции машиностроения отличаются. Ну или, если попроще, чем товары от продукции с огорода отличаются.
Гость
55 - 04.02.2015 - 07:54
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
53-nicksheff > Погугли. Чем товары от продукции машиностроения отличаются. Ну или, если попроще, чем товары от продукции с огорода отличаются.
чем отличаются средства производства от предметов производства я и так знаю.
я вопрос задал.
трамвай - это мошыностроительная техника?
Гость
56 - 04.02.2015 - 10:17
+49) Важно, что проект беспилотного «КамАЗа» не является какой-то отвлечённой теоретической разработкой: «грузовик без шофёра» реально планируется применять в сельском хозяйстве, ЖКХ и промышленности. Как заявил директор департамента металлургии, станкостроения и тяжёлого машиностроения Минпромторга Алексей Михеев, ежегодно по вине водителей грузового транспорта в России гибнет более 2 тысяч человек — решить эту проблему как раз могла бы безопасная система автономного управления.

Основной упор разработчики делают на адаптацию «электронных мозгов» к реалиям российской провинции: скверным междугородним трассам с плохой или вовсе отсутствующей разметкой. Для этого беспилотный «КамАЗ» оснастят камерами, способными «читать» дорожную обстановку: распознавать дорожные знаки, сигналы светофора, а также других участников движения. Программное обеспечение научат выстраивать траектории машин и пешеходов, анализировать возможные помехи движению, даже частично загороженные другими объектами. Скорость принятия решения компьютером после обнаружения опасности — не более 0,3 секунды.

По словам руководителя проекта по созданию систем машинного зрения Олега Славина, изначальный расчёт на неважные дорожные условия делает российскую систему перспективнее заграничных: «В отличие от зарубежных разработчиков, больше ориентирующихся на идеальные условия дорожного движения: качественную разметку, благоприятные погодные условия и т.д., — наш подход к созданию системы машинного зрения позволяет распознавать дорожную сцену (в том числе границы дороги, ширину полос движения) в отсутствии какой-либо разметки. Задача состоит в создании системы более совершенной, чем за границей».
http://www.aif.ru/auto/about/1438927...ors_picks=true
57 - 04.02.2015 - 10:26
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
трамвай - это мошыностроительная техника?
Ну если рельсы проложить то в качестве стенобитного орудия можно использовать. )))
Но -
Цитата:
Сообщение от Оля ля Посмотреть сообщение
Речь прежде всего идет о строительной технике, технике, используемой на разработке месторождений полезных ископаемых, и коммунальной техники.
Трамвай техника? Коммунальная? Какие ещё вопросы?
Гость
58 - 09.02.2015 - 07:07
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nicksheff трамвай - это мошыностроительная техника? Ну если рельсы проложить то в качестве стенобитного орудия можно использовать. ))) Но - Цитата: Сообщение от Оля ля Речь прежде всего идет о строительной технике, технике, используемой на разработке месторождений полезных ископаемых, и коммунальной техники. Трамвай техника? Коммунальная? Какие ещё вопросы?
вы, батенька, дурачок, видать
как и братик ваш?
в названии темы про что написано?
вы хоть ваших путенутых ТП тогда обучите, чтобы не писали ересь всякую...
Гость
59 - 09.02.2015 - 08:05
Цитата:
Сообщение от Chine Посмотреть сообщение
51-Кузьмич > У нас и так каждый второй КАМАЗ беспилотный, недавняя авария в Цемдолине и Афипском это доказала, потому как он в любой момент может перестать реагировать на управление.




где же ты КАМАЗ увидел?


Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
+49) Важно, что проект беспилотного «КамАЗа» не является какой-то отвлечённой теоретической разработкой: «грузовик без шофёра» реально планируется применять в сельском хозяйстве, ЖКХ и промышленности. Как заявил директор департамента металлургии, станкостроения и тяжёлого машиностроения Минпромторга Алексей Михеев, ежегодно по вине водителей грузового транспорта в России гибнет более 2 тысяч человек — решить эту проблему как раз могла бы безопасная система автономного управления.
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
По словам руководителя проекта по созданию систем машинного зрения Олега Славина, изначальный расчёт на неважные дорожные условия делает российскую систему перспективнее заграничных: «В отличие от зарубежных разработчиков, больше ориентирующихся на идеальные условия дорожного движения: качественную разметку, благоприятные погодные условия и т.д., — наш подход к созданию системы машинного зрения позволяет распознавать дорожную сцену (в том числе границы дороги, ширину полос движения) в отсутствии какой-либо разметки. Задача состоит в создании системы более совершенной, чем за границей».
Он говорит про это

60 - 09.02.2015 - 10:47
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
0-Оля ля >Мазохисты наверное. Итак в жопе, так еще и усилия прилагают чобы глыбже там оказаться. Какое импортозамещение для машиностроения ??? Завод Седина в хлам развалили например и такого масса. Идиоты ля...
Видимо если завозить больше импортных станков заводу Седин от этого стане лучше.
61 - 09.02.2015 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Леприкон Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Chine 51-Кузьмич > У нас и так каждый второй КАМАЗ беспилотный, недавняя авария в Цемдолине и Афипском это доказала, потому как он в любой момент может перестать реагировать на управление. где же ты КАМАЗ увидел? Цитата: Сообщение от saurus +49) Важно, что проект беспилотного «КамАЗа» не является какой-то отвлечённой теоретической разработкой: «грузовик без шофёра» реально планируется применять в сельском хозяйстве, ЖКХ и промышленности. Как заявил директор департамента металлургии, станкостроения и тяжёлого машиностроения Минпромторга Алексей Михеев, ежегодно по вине водителей грузового транспорта в России гибнет более 2 тысяч человек — решить эту проблему как раз могла бы безопасная система автономного управления. Цитата: Сообщение от saurus По словам руководителя проекта по созданию систем машинного зрения Олега Славина, изначальный расчёт на неважные дорожные условия делает российскую систему перспективнее заграничных: «В отличие от зарубежных разработчиков, больше ориентирующихся на идеальные условия дорожного движения: качественную разметку, благоприятные погодные условия и т.д., — наш подход к созданию системы машинного зрения позволяет распознавать дорожную сцену (в том числе границы дороги, ширину полос движения) в отсутствии какой-либо разметки. Задача состоит в создании системы более совершенной, чем за границей». Он говорит про это
Там фура Скания, но во всем виноват Камаз это очевидно же!! =))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены