К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing

Гость
0 - 31.05.2012 - 10:39
Россия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета. Сейчас дальнемагистральные самолеты в мире производят в основном американский концерн Boeing и европейский Airbus.

По словам Слюсаря, новый самолет будет разрабатываться на базе Ил-96, спроектированного еще в конце 1980-х годов. В совместное предприятие, которое создадут "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай - деньги. Производиться самолеты будут в Китае.

Во сколько оценивается создание нового самолета, пока неизвестно. Также не сообщается и о конкретных сроках его производства: для начала стороны хотят изучить потребность китайского и российского рынка в таких лайнерах.

Стоит отметить, что ранее ОАК собиралась строить новый дальнемагистральный самолет собственными силами. Так, на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что страна будет заниматься таким проектом, однако подробностей не привел. Скорее всего, ОАК собиралась заняться дальнемагистральным самолетом после налаживания производства Superjet и МС-21.

Россия в последние десятилетия пыталась поставить производство дальнемагистральных самолетов Ил-93-300 на поток, однако из-за низкого спроса они почти не выпускаются. В 2009 году бывший президент ОАК Алексей Федоров называл Ил-96 в числе самолетов, производство которых приносит России убытки.



1 - 31.05.2012 - 10:44
Главное-в это самим поверить!
Гость
2 - 31.05.2012 - 10:47
Шо, опять новый самолет!

Не поймите неправильно. Мне жалко погибших, и инженеров- конструкторов, но мне не жалко власть!
Гость
3 - 31.05.2012 - 10:56
"ширли-мырли": - ага! - он поймает..(ма-вошку он поймает..)
4 - 31.05.2012 - 11:22
Русско-китайский самолет - жэсть под облаками.
banned
5 - 31.05.2012 - 11:37
Это вместо пуперджета ? Идея вроде неплохая , только бы как нибудь без Погосяна.
Гость
6 - 31.05.2012 - 11:57
Так хочется пилить, что ждать пока забудут СуперПуперМегаДжет нет сил?
Гость
7 - 31.05.2012 - 12:03
8 - 31.05.2012 - 12:10
Судить кооператоров-по китайским законам.
Будут пилить? Кетайские деньги же.
9 - 31.05.2012 - 12:17
Больше хороших самолетов!
10 - 31.05.2012 - 12:19
Тляяя... больше ничего на ум не приходит.
Гость
11 - 31.05.2012 - 13:42
Этой теме место в разделе Юмор.
Гость
12 - 31.05.2012 - 14:06
Кетайчегы сделают себе приличный военно-транспортный самолёт.
Гость
13 - 31.05.2012 - 14:10
после взрыва первого Апполона с астронавтами на старте,программу надо было закрывать,бо попилЪ,откатЪ и коррупцияЪ
banned
14 - 31.05.2012 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Феликс Павлович Андропов Посмотреть сообщение
после взрыва первого Апполона с астронавтами на старте
Вкратце - Не было такого
Гость
15 - 31.05.2012 - 14:43
Что там новый самолёт. Вот поеруче.
.
Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, курирующий российский оборонно-промышленный комплекс, выступил с неожиданной и амбициозной инициативой. Он заявил, что настала пора всерьез задуматься, как защитить нашу планету от астероидов и метеоритов.
Рогозин также заявил по итогам посещения ЦУПа в пятницу, что видит смысл в создании космических станций на других планетах после завершения эксплуатации Международной космической станции.
Ссылка http://www.newsru.com/russia/02mar2012/aster.html
Гость
16 - 31.05.2012 - 14:43
14- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...%D0%BE%D0%BD-1
«Аполло́н-1» (англ. Apollo 1) — название, которое постфактум получила несостоявшаяся миссия корабля «Аполлон»/«Сатурн» 204 (AS-204). Во время подготовки к первому пилотируемому полёту по программе «Аполлон», планировавшемуся на 21 февраля 1967 года, на борту корабля случился сильный пожар и весь экипаж погиб. Пожар произошёл 27 января 1967 во время наземных испытаний на стартовом комплексе № 34 космического Центра им. Кеннеди. В огне погибли астронавты В. Гриссом, Э. Уайт и Р. Чаффи.
Пардон за слово "взрыв" в 13. Пожар
Гость
17 - 31.05.2012 - 14:56
16-Феликс Павлович Андропов >
Но не на старте.
Гость
18 - 31.05.2012 - 14:59
17-пардоньте. На стенде,разумеется. Ты представь себе,что было бы с тобой и онапой,случись на SJ пожар во время стендовых испытаний?
Гость
19 - 31.05.2012 - 15:04
Или,например, катастрофы двух шаттлов являлись ли свидетельством попила в НАСА? Надо было закрывать эту программу после гибели "Колумбии"? Или программу Аполлонов,после неудачи с 13-м в космосе?
Гость
20 - 31.05.2012 - 15:06
18 марта 1980 года в 19 часов 1 минуту по московскому времени на четвертой пусковой установке космодрома
Плесецк при подготовке к пуску ракеты-носителя «Восток» произошла авария с гибелью личного состава боевого расчета.
Погибли сразу и скончались в госпитале 48 человек, еще 42 получили ранения, ожоги и отравления.
Ракета-носитель с космическим аппаратом и часть наземного оборудования были уничтожены,
а стартовое сооружение и пусковая установка требовали капитального ремонта.
Эта катастрофа по своим последствиям стала второй после произошедшей в Тюра-Таме 24 октября 1960 года
и названной «неделинской».

24 октября 1960 года произошла крупнейшая в мире катастрофа на ракетной технике, случившаяся на космодроме Байконур.
Но в одно и то же время с похоронами маршала печальные церемонии состоялись в Днепропетровске.
Здесь хоронили шестерых — Аля-Брудзинского, Орлинского, Ерченко, Карайченцева, Берлина и Концевого.
Все они похоронены на одном кладбище, но в разных местах.
Их словно прятали, чтобы у людей не возникло вопросов о массовом захоронении.
И еще одна интересная деталь, на надгробных плитах не указан день смерти этих, в сущности, молодых людей.
Но если бы миру стало известно, что на Байконуре, прямо на космодроме,
появилась братская могила для пятидесяти четырех военных, то скрыть то, что находится под названием
"Неделинская катастрофа", было бы невозможно.
Все эти люди сгорели заживо, когда 24 октября, прямо на стартовом столе, взорвалась ракета Р-16,
первая советская ракета дальнего радиуса действия.
Гость
21 - 31.05.2012 - 15:13
20-ну и? Программу после этого надо было закрывать? Или,раз не закрыли,то это означает,что деньги пилились дальше?
Гость
22 - 31.05.2012 - 15:27
21-Феликс Павлович Андропов >
Это были эксперементальные, уникальные работы.
А СуперМегаДжет серийный пассажир.
Разницу вкуриваешь?
Гость
23 - 31.05.2012 - 15:29
22-Ок. Ищем статистику по катастрофам Боингов. После первой же надо было закрывать серию?
Гость
24 - 31.05.2012 - 15:31
23-Феликс Павлович Андропов >
Да вроде никто не грит про закрытие,грят про попил))
Гость
25 - 31.05.2012 - 15:32
24-то есть,каждая катастрофа Боинга,вследствие продолжавшихся потом выпусков самолетов этой серии, есть неопровержимое доказательство попила?
27 - 31.05.2012 - 15:37
Заметьте - сейчас осталось фактически два игрока, и это сверхдержавы - сша и евросоюз.
когда СССР был сверхдержавой - производство самолетов было на мировом уровне.
Рашенька - не способна производить самолеты.
Гость
28 - 31.05.2012 - 15:39
27-вывод. Узбеков надо снова объединить с эстонцами
29 - 31.05.2012 - 15:44
(28) эстонцам это пойдет во благо.
Гость
30 - 31.05.2012 - 15:50
29-напрашивается логичный вопрос. А узбекам? А мне? Зачем мне жить с вартом в одном государстве. То есть я за освобождение Уркаины,но именно что за освобождение. От вартов
Гость
31 - 31.05.2012 - 15:57
30-Феликс Павлович Андропов >
Я за освобождение Украины от московитов.
И на фиг с московитами жить в едином государстве?
32 - 31.05.2012 - 15:58
(30) узбекам и подавно.
Гость
33 - 31.05.2012 - 16:15
27-KRIHA >
когда СССР был сверхдержавой - производство самолетов было на мировом уровне
В 60-70 х годах.
Потом начали отставать.
banned
34 - 31.05.2012 - 16:20
Цитата:
Сообщение от Феликс Павлович Андропов Посмотреть сообщение
пардоньте. На стенде,разумеется.
Те про старт вы ввели в заблуждение для нагнетания драматизму ? Да и не Апполона а макета.
Ваще как в том анекдоте , не в спортлото а в преферанс , и не выиграл а проиграл
Гость
35 - 31.05.2012 - 16:22
27-KRIHA >
Рашенька - не способна производить самолеты.
И узбеки тоже.
Авиазавод в Ташкенте прекратил выпуск Ил-76 для России
http://www.sovinformburo.com/news/de...id=6553&type=3
36 - 31.05.2012 - 21:34
Ну узбеки и не производили. Работали в основном русские. Как и на Украине.
----------------------------
В России с авиапромом полная херня. Спору нет. Когда армяне добрались до распила - то это жуть.
Ну а как дела у хохлов? Оказывается тоже полная жопа...Без России и росийских денех - заказов, от хохлоеропланов пустое место.
Так шо вуйка бульбашная - можеь утереться....
Гость
37 - 31.05.2012 - 21:49
36-Чукча >
Работали в основном русские. Как и на Украине.
Прикоммуниздженная москальня - двигун технического
прогресса!!
38 - 31.05.2012 - 23:55
Какие знакомые для каждого россиянина уже даже не модерновые слово-обороты - Будет! Создадут! Внесет! Хотят изучить потребности! Стоит отметить, что ранее собиралась строить!.....
И под конец, торжественно - "Во сколько оценивается создание нового самолета, пока неизвестно."

Занавес, под Ниагару слез умиления...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены