К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Роскомнадзор против Google: ранжирование – опасные механизм влияния

banned
0 - 28.11.2017 - 21:37


Стало известно о разработке специального поискового алгоритма, который позволит фильтровать новости в целях борьбы с якобы «российской пропагандой». Об этом накануне сообщил директор компании Alphabet, которая является холдингом корпорации Google, Эрик Шмидт.

Подразумевается, что новая система позволит понизить «ранжирование» контента от нежелательных СМИ. Шмидт также подчеркнул, что именно Russia Today и Sputnik будут подвергнуты «ранжированию» в поисковике.

В связи с тем Роскомнадзор попросит российское представительство разъяснить термин «ранжирование» в связи с планами IT-компании ранжировать российские СМИ — RT и Sputnik. В кулуарах конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» глава надзорного ведомства Александр Жаров заявил, что соответствующий запрос будет направлен 21 ноября.

В итоге американская корпорация заявила о своем отказе менять алгоритм поисковой системы и применять ранжирование к российским интернет-ресурсам, в том числе Russia Today и Sputnik, об этом сообщил вице-президент Google Никлас Лундблад.

Данная ситуация вызвала множество споров среди общественности и специалистов в сфере информационных технологий. В частности, свой комментарий дал руководитель Экспертного центра электронного государства Павел Хилов:

«Если бы Google это сделал (понизил ранжирование RT и Спутника), он бы фактически подтвердил обвинения, которые все чаще звучат в его адрес, в частности в Европе (о понижении позиций конкурентов других сервисов в поисковой выдаче) и в Америке (о повышении позиций демократической партии во время последних выборов), то есть в прямом влиянии на мнение пользователей».

Специалист поддержал действия Роскомнадзора, который призывает решить этот вопрос, обращая всеобщее внимание к теме непрозрачных алгоритмов ранжирования поисковой выдачи в американской компании. Более того, задуматься тут нужно не только Роскомнадзору, но и ведомствам в других странах, однако поисковая выдача – это один из секретов компании… как оказывается, ещё и механизм влияния.



1 - 28.11.2017 - 21:38
Вот это правильно. Зеркальная мера. Ихним салом да им же по сусалам.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены