0
- 19.06.2018 - 15:32
|
Путин побледнел после увиденного в Китае. Во время визита Путина в Китай, китайцы посадили его за стол в поезде, налили стакан воды, и чашку чая. Во время движения в поезде, глава Китая попросил Путина посмотреть на табло где показывает скорость с которой едет поезд. Путин, после увиденного, занервничал и лице его померкло. | | |
1
- 19.06.2018 - 15:33
|
Вот это умыли! Класс! Прокатился бы он в нашем плацкарте обычном - еще бы и посинел. А наша власть за 18 лет ни фига не сделала. Правда, нам тоже есть чем гордится: у нас олигархи воруют и вывозят из страны больше, чем китайцы. | | |
2
- 19.06.2018 - 15:38
|
Очередная дебильная, пустая тема от дебила. А ну ка, гений либерастической мысли, вспомни ка 2000-й год. Рыбка ты аквариумная, что по длительности памяти, что по интеллекту. | | |
3
- 19.06.2018 - 15:40
| Что там чашка с водой! Вот когда желтенькая машина мимо байкала проехала там шторм начался. | | |
4
- 19.06.2018 - 15:41
|
Щаз поцреоты объяснят что с такими крутыми дорогами в России китайцы бы уже всю Сибирь давно вывезли. А так плохие дороги защищают будущее России! | | |
5
- 19.06.2018 - 15:42
| 2-GSP >"А ну ка, гений либерастической мысли, вспомни ка 2000-й год" - ты еще потребуй на колени встать и и орать многие лета за счастливое детство. Дебил, ля. | | |
banned 6
- 19.06.2018 - 15:43
| Повторю очевидное, что ни либераст, то идиот, а хохол - клинический идиот. | | |
7
- 19.06.2018 - 15:48
| 6. Самые нормальные - сторонники социализма. | | |
8
- 19.06.2018 - 15:49
|
Наука 2.0 Непростые вещи: Скоростной поезд "Сапсан" https://youtu.be/KgWWl0gCql0 Конструкционная скорость 250 км/ч, но обычно по путям общего сообщения идёт со скоростью 200-220 км/ч. | | |
9
- 19.06.2018 - 15:52
| Вне катят немцу российские дороги... | | |
10
- 19.06.2018 - 15:57
| Цитата:
Надо нам догонять китай и тоже официально объявлять Монархию | | |
11
- 19.06.2018 - 16:03
|
нам пока нет смысла ломать существующие жд и строить новые скоростные. в Китае и много чего чудного в плане транспорта- китаезов больше в 10 раз, им транспорт давит , вот и строят. | | |
12
- 19.06.2018 - 16:04
|
10-_ё_ >, а потом догонять Монголию и Гондурас? | | |
13
- 19.06.2018 - 16:05
| Амин подтвердит :)) | | |
14
- 19.06.2018 - 16:11
| С европой не получилось, поехал в китай | | |
15
- 19.06.2018 - 16:14
| Пусть лучше китайцы ему покажут как они чиновников пачками расстреливают | | |
16
- 19.06.2018 - 16:15
| китайский путь тоже не наш, там люди другие - честные и упорные в достижение цели. И искренние. Русские не такие, скорее наоборот. | | |
17
- 19.06.2018 - 16:17
| Северная Корея тоже ведь монархия? | | |
Модератор 18
- 19.06.2018 - 16:29
| честные китайцы это прикольный анекдот :)) осталось про честных индусов рассказать :)))))) | | |
Модератор 19
- 19.06.2018 - 16:30
| внуль..я не думаю что путин никогда до этого не ездил на ice.. щас этим никого не удивишь.. | | |
20
- 19.06.2018 - 16:33
| Походу на поезде со скоростью 500 км в час не ездил, в основном на лимузине, и самолете с огромным парашютом с верху на фюзеляже с которым не страшно летать, а у поезда ведь парашюта нет | | |
21
- 19.06.2018 - 16:37
| Айви, ну зачем. для кого ты в каждом своём сообщении доказываешь свою тупость, все и так давно и основательно в этом убедились. Климат у нас не немецкий, а в большей части страны далеко не немецкий и не европейский. Для perl-а/Трохима добавлю: и совсем не китайский. Ты широту то двух государств сравни! И что ты будешь на этом скоростном китайском поезде для тропического-субтропического климата делать, когда рельсы снегом заметёт, с какой скоростью поедешь? | | |
22
- 19.06.2018 - 16:38
| Президентский самолет ил 96 оснащен специальным парашютом в случае катастрофы плоскости отстреливаются и фюзеляж приземляется на парашюте, у американского президентского самлоета немного по другому там капсула с парашютом есть | | |
23
- 19.06.2018 - 16:40
| ...из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens. А название сделано у нас (с). У китайцев CRH380A — это одна из серий китайских поездов для строящейся в Китае сети высокоскоростного движения с эксплуатационными скоростями до 380 км/ч. Три другие серии — это CRH380B, CRH380C и CRH380D. CRH380B разработан China North Locomotive and Rolling Stock Industry (Group) Corporation (CNR) совместно с Siemens, и строится на заводах Tangshan Railway Vehicle и Changchun Railway Vehicle в Китае. Чувствуешь разницу? Купить паровоз и поменять название и купить технологии, добавить собственные разработки, построить заводы и наладить серийное производство. В этом разница между между командами китайского технолога и российского юриста. | | |
24
- 19.06.2018 - 16:53
| Сименс, Хитачи, технологическое оборудование немецкое, японское, американское, технологии так же в основном импортные... Так по твоей логике, Аналнытик, это совсем не китайский поезд получается... | | |
25
- 19.06.2018 - 16:56
|
0-Трохим > троха,а потрошенко туда ещё не приглашали,не? Его то ничем не удивишь.)) | | |
26
- 19.06.2018 - 17:06
| 22-kronos1 >Бред. | | |
banned 27
- 19.06.2018 - 17:10
| Помнится, он утверждал, что телефоны самсунг, произведенные во Вьетнаме это есть вьетнамская электроника... | | |
28
- 19.06.2018 - 17:26
| Монголию по баранте, а Гондурас по климату. | | |
29
- 19.06.2018 - 19:17
| Цитата:
Строительство второго участка было особенно сложным. Около 80% этого отрезка трассы проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4 тыс. метров над уровнем моря. Около 550 км должны были пройти по зоне вечной мерзлоты. В короткий летний период верхний слой земли здесь оттаивает, превращаясь в труднопроходимое болото. Это могло привести к деформации пути. Поэтому проектировщики разработали индивидуальную схему устройства железной дороги. Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песком. Сквозь насыпь пропускали трубы для вентиляции, а склоны закрыли металлическими листами, которые защищали от солнечного света и препятствовали нагреванию. На отдельных участках установили скважины с жидким азотом. Все это позволило заморозить насыпь под дорогой и избежать нагревания верхнего слоя вечной мерзлоты. Чтобы не было резких перепадов высот, значительная часть магистрали проходит по эстакадам. На протяжении всей трассы построено 675 мостов. Опоры эстакад представляют собой сваи, которые уходят так глубоко в вечную мерзлоту, что сезонные оттаивания верхнего слоя не вызывают шаткость конструкции. Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. Здесь находятся два уникальных тоннеля. Фэнхошань - самый высокогорный тоннель в мире. Он сооружен на высоте 4,9 тыс. метров над уровнем моря. А Куньлуньский тоннель считается самым длинным в мире, построенным в условиях высокогорной вечной мерзлоты. На всей трассе 45 станций. Из них 38 автоматических, то есть без обслуживающего персонала. Их работа координируется из центра управления всей дороги в Синине - - городском округе в провинции Цинхай КНР. Достопримечательностью считается станция Танг-Ла на одноименном горном перевале. Она расположена на высоте 5068 метров и является самой высокогорной железнодорожной станцией в мире. Она полностью автоматизирована. Никаких населенных пунктов поблизости нет. Несмотря на это, китайцы построили тут довольно крупный вокзал, достойный станции-рекордсмена. В большинстве случаев здесь даже не открываются двери вагонов. Для неподготовленного человека оказаться на такой высоте, где давление атмосферы очень низкое, опасно для здоровья. Для уникальной железной дороги был разработаны специальные поезда, предназначенные для работы в высокогорных условиях. Все вагоны герметично изолированы от окружающей среды. Кондиционированные вагоны оборудованы специальной системой подкачки кислорода. Несмотря на это, у пассажиров случаются приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода. Для этого каждое место оборудовано индивидуальной кислородной маской. Стекла в вагонах тонированные и покрыты специальным составом, который защищает пассажиров от избыточной солнечной радиации. Вагоны разделены на привычные нам три класса - сидячий, плацкарт и купе. В поездах есть вагоны-рестораны. Поезда развивают скорость до 120 км/час, но в зонах вечной мерзлоты скорость их движения ограничена 100 км/час. Подробнее: https://stroi.mos.ru/unikalnaya-arhi...ietrov?from=cl | | |
30
- 19.06.2018 - 19:27
| Искажаешь. Это электронная продукция, произведенная во Вьетнаме и экспортируемая оттуда в т.ч. и в Россию. | | |
31
- 19.06.2018 - 19:30
| Цитата:
А Сапсан - продукция немецкого производства, в которой российское только название. Разница не в пользу Рссии. Вот продукция наших лидеров - Роснефти и Газпрома - это продукция российского производства, основанного на западных технологиях. | | |
32
- 19.06.2018 - 20:26
| Китайцы не будут ссориться м америкой, и по этому дистанцию с Россией они выдерживают,и не пускают к себе в обьятья слабого брата, может быть и будут какие то экономические отношения способные расшевелить экономику и прооизводства в России, но это будет по капле, политическая и экономическая изоляция будет выдерживаться всеми, если так разобраться, то и нет стран готовых протянуть руку помощи России, все оглядываются на америку, и даже вроде как доузья Северная Корея вроде как покинула этот лагерь развернулась лицом на восток, на америку, так что Россия в гордом одиночестве практически одна, не считая бесполезного Ирана, Венесуэлы, и Кубы | | |
33
- 19.06.2018 - 20:34
| Китай ввёл дополнительные таможенные пошлины на 659 американских товаров в ответ на действия США. | | |
34
- 19.06.2018 - 20:48
| Украина на 31% нарастила импорт товаров из России, свидетельствуют данные из отчета Государственной службы статистики Украины. | | |
35
- 19.06.2018 - 20:48
|
31-Analytic > вот ты всю жизнь ноешь, тебе и при СССР было "у нас всё плохо, а вот у них", и при Перестройке, и сейчас, при восстановлении. Окружающий тебя мир меняется, о ты стабилен, тебе всегда плохо, всегда ноешь. Иностранная компания входит в Россию (как когда-то в Китай) - тебе плохо; организуют совместное производство - тебе плохо; покупают комплектующие, чтобы сделать на их базе своё - ты ноешь, что плохо; покупают станки и/или технологии, как в Китае - тебе плохо, "нет, это не у нас сделано, нельзя гордиться". Может ты, того, сходишь пролечишься, ведь это плохо явно в тебе. ;) | | |
36
- 19.06.2018 - 20:51
| Это твои фантазии | | |
37
- 19.06.2018 - 20:54
|
29-aivariz > ну не тупи, да! ))) Ты настолько тупой, что не понимаешь даже того, что сам постишь? Ну, и нахрена ты это втулил в данной теме, в теме про скоростные поезда? | | |
banned 38
- 19.06.2018 - 21:00
|
Китайцы - сволочи желтобрюхие... Очень хитрожопые и опасные для России. Ну а то что Путина макнули и смеются за спиной - это нормально. Приехал индеец за бусами..... В Китае у власти в стране - китайцы. В России у власти нерусские. Результат налицо. | | |
39
- 19.06.2018 - 21:03
| 38-Чукча > а ну ка, давай подробнее об этническом составе Китая и к какому этносу принадлежат лица в верхушке китайской власти ;) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |