К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Путин посоветовал отменить транспортный налог для разрешения конфликта с дальнобойщиками

Гость
0 - 24.12.2015 - 16:37
как то либерасты игнорят тему...

Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин убежден, что конфликты вокруг системы оплаты за пользование автодорогами "Платон" можно было бы избежать, если бы власти своевременно приняли меры, компенсирующие возрастающие расходы дальнобойщиков.

"Мы говорили с вами, что своевременно нужно было отменить транспортный налог, можно было бы помочь людям выйти из тени, и в то же время сохранить доходы, чтобы содержать семьи, я имею в виду, скажем, переход на патентную систему", - сказал Путин на встрече с членами правительства, говоря о проблеме, возникшей в связи с введением системы "Платон".

"Есть и другие ситуации, в которых нужно действовать более оперативно", - подчеркнул Путин.

С 15 ноября в России заработала система взимания платыс грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, получившая название "Платон". Запуск системы сопровождался сбоями в ее работе, а также протестами дальнобойщиков. Они жаловались на несправедливость системы, указывая, что уже платят транспортный налог, а также акцизы, включенные в стоимость топлива. Кроме того, перевозчики указывали, что взимание платы само по себе приведет к убыткам и банкротству мелких компаний, а предоплатный принцип приведет к изъятию средств из оборота.

В ответ на претензии представителей отрасли власти приняли решение снизить тариф на первый период работы СВП: до 29 февраля 2016 года он установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля. Также было принято решение снизить штрафы за неоплату проезда: единый штраф за неоплату проезда по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн уменьшен до 5 тыс. рублей. Планируется также разрешить постоплатный способ внесения средств, по факту осуществленного рейса.

Ранее Президентский совет по правам человека заочно принял рекомендации, предусматривающие возможность полной отмены данной системы при создании оптимальной альтернативы.

Источник: http://www.interfax.ru/business/486964



Гость
41 - 07.03.2016 - 08:16
Транспортный налог таки идет в государственную казну, а Платон - в рыло Роттенбергам. Есть таки разница. А ТН не отменять надо, а поднять в 10 раз, а для легковушек - в 50 раз. Достало это офисное быдло, которым лень пешком пройти пару километров до своей говноработы.
Гость
42 - 07.03.2016 - 10:44
41-Раджхан >и цену на ГСМ раза в четыре, тут мы согласны.
Гость
43 - 19.03.2016 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Раджхан Посмотреть сообщение
, а Платон - в рыло Роттенбергам.
Тебе жалко?
Гость
44 - 19.03.2016 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Раджхан Посмотреть сообщение
Транспортный налог таки идет в государственную казну, а Платон - в рыло Роттенбергам. Есть таки разница.
вообщето вам же объясняли шо нет.. не видел?.. посмотри речь путина.. там все доходчиво сказано..
Гость
45 - 19.03.2016 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
посмотри речь путина.. там все доходчиво сказано..
Так шо там, отменят налог или нет?
Гость
46 - 19.03.2016 - 17:26
45-nicksheff >вопросы к интерфаксу..
Гость
47 - 19.03.2016 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
45-nicksheff >вопросы к интерфаксу..
Типа они сбрехали и Путен такого не говорил?
Гость
48 - 19.12.2016 - 21:40
Ну шо? Налог уже отменили?
Год прошел.
Гость
49 - 20.12.2016 - 06:53
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
как то либерасты игнорят тему...
Как-то обосравшийся Хаус игнорит тему.
Шо там с налогом? Или правительство ложило на советы самого влиятельного человека в мире по версии форбс?
50 - 20.12.2016 - 06:56
транспортный налог идет в местные бюджеты.
тобиш на местныет дороги и прочее.а платон берет плату за федеральные дороги
Гость
51 - 20.12.2016 - 06:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
транспортный налог идет в местные бюджеты. тобиш на местныет дороги и прочее.а платон берет плату за федеральные дороги
Считаешь, шо Президент этого не знает? И что он ляпнул неподумавши?
52 - 20.12.2016 - 10:00
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
И что он ляпнул неподумавши?
возможно.и это недоработка советников.
Гость
53 - 20.12.2016 - 10:54
эксперты с самого начала говорили, что затраты на осуществление работы этой системы не окупят затрат на ее организацию
Платон отменят, но видимо деньги уже списали на нужные счета.
В мутной водичке..
54 - 20.12.2016 - 10:55
Цитата:
Сообщение от 2014 Посмотреть сообщение
эксперты с самого начала говорили
не тока окупает а и приносит прибыль.
Гость
55 - 20.12.2016 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не тока окупает а и приносит прибыль.
Кто ж спорит.
Бггггг)))
Ротенбергам все госконтракты приносят прибыль)))
Гость
56 - 11.03.2017 - 16:56
тут 27 марта 2017 вроде собираются проводить "общероссийскую стачку дальнобойщиков против системы "Платон"...
По этому поводу случайно наткнулся на годную статью у СолонелСосада
Как НЕ НАДО протестовать

Вот небольшой фрагмент
Цитата:
Резюмируем: лозунги у мятежных дальнобойщиков глуповатые, расплывчатые и непонятные. Касаемо ПРАВИЛЬНЫХ и ГОДНЫХ требований к буржуям - вот, почитайте для сравнения требования, которые выдвинули оборзевшим хозяевам работяги с Ленских приисков, примерно век тому назад. Видите разницу? У ленских шахтёров - всё чОтко и конкретно. Говорим об увеличении заработка - тут же пишем, сколько нам процентов накинуть. Говорим о жилищных условиях - подробно описываем, какие условия для нас будут приемлемыми. Говорим о режиме труда - так не пустословим про "настройку под реалии РФ", нет! Объявляем точно и обстоятельно: "а) 8-часовой рабочий день. Предпраздничные дни по 7 часов, воскресные и двунадесятые праздники работать необязательно - считать эти дни льготными. Если же в эти дни производится работа, то должно с 6 часов утра до 1 часа дня, а писать их за полтора дня; б) неурочное время должно оплачиваться: за первые два часа - три часа, а за последующие часы за каждый час - два часа". Вот тут - совершенно ясно, чего именно добиваются бастующие. А в случае с "настройкой под реалии РФ" - дык, можно потом сказать, что реалии РФ позволяют по 16 часов в день за баранкой сидеть, например. То же самое - с "наведением порядка на весовом контроле". Как вписываться в борьбу за это дело, если не знаешь, чего именно предполагается добиться? Может, новый порядок будет таким, что все шоферА от него заплачут ещё пуще, чем от прежнего! И чего потом этим шоферАм делать? А то же самое, что делали идейные сторонники Майдана после того, как Майдан таки победил. Причитать - "Мы не за то стояли!"

Ну, с лозунгами разобрались. Теперь к программе действий переходим. Как именно мятежные дальнобои будут добиваться отмены "Платона", отставки правительства-президента и прочих полезных вещей? Дальнобои будут бастовать. Кхм! ...
http://colonelcassad.livejournal.com/3292684.html
Курить всем протестувальникам (а не только дальнобоям) до наступления полного просветления!
57 - 11.03.2017 - 17:28
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
И чего потом этим шоферАм делать?
буйца посасывать.ибо щас они как возили по 40 тонн вместо 20 так и возят.просто дают взятку на весах и едут дальше.
58 - 11.03.2017 - 17:29
но порядок наводить нада.и драть боком и раком во все дыры водил за перегруз.ибо за погрузку отвечает водила.и получает на карман за тонно километр
Гость
59 - 11.03.2017 - 17:49
57-Falcon > ты б, прежде чем выносить своё икспердное мнение, известное всему кубань.ру, со статьёй бы хотя бы ознакомился, что ли ;)
60 - 12.03.2017 - 13:01
58-Falcon >ибо за погрузку отвечает водила.и получает на карман за тонно километр
На погрузке стоит фура, в нее грузят 32 паллеты с барахлом, по документам 500 кг на паллете. Сможешь ты на глаз определить, что на паллете 700 килограммов? Разница 6400 кг. в итоге. Это первый момент.
В фуру грузят 32 паллеты, 16 по 400 кг и 16 по 600. Итого - 16 тонн. При этом первыми попадают тяжелые паллеты, в результате на весах пробивает ось тягача, при том, что груза всего 16 тонн. Сможешь ли ты на погрузке определить, как распределить груз по фуре, если по документам все паллеты по 500 кг, и общий вес значительно меньше допустимого? Это второй момент.
Весы показали пробой на ось, чтобы продолжить движение, водитель должен устранить нарушение. Сможешь ли ты поменять местами 400- и 600-килограммовые паллеты, не выгружая их из кузова? Это третий момент.
И четвертый - если ты нихера не понимаешь в вопросе, завали е.ало и помалкивай в тряпочку.
61 - 12.03.2017 - 13:54
60-Accountant > слава богу, хоть кто-то считающий и понимающий. Аналогичным образом поражает всегда, когда начинают гнобить дорожников за то, что они асфальт в мороз и снег кладут. Только никто не умудряется вникнуть в особенности заключения, финансирования и исполнения гос и муниципальных контрактов а также особенности термина "содержание дорог" в зимний период
62 - 12.03.2017 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
азница 6400 кг. в итоге. Это первый момент.
в итоге после весов водила может отгрузить себе 6400кг и продать нафиг.
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
В фуру грузят 32 паллеты, 16 по 400 кг и 16 по 600. Итого - 16 тонн. При этом первыми попадают тяжелые паллеты, в результате на весах пробивает ось тягача, при том, что груза всего 16 тонн. Сможешь ли ты на погрузке определить, как распределить груз по фуре, е
смогу.и любой опытный водитель сможет.тока такой алень как ты не сможет
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
в вопросе, завали е.ало и помалкивай в тряпочку.
это ты нихеране понимеш в вопросе и за рулем грузовика никогда не сидел
63 - 12.03.2017 - 16:33
62-Falcon >в итоге после весов водила может отгрузить себе 6400кг и продать нафиг.
ты совсем дурак что ли?

смогу.и любой опытный водитель сможет
ну научи нас, как.

это ты нихеране понимеш в вопросе и за рулем грузовика никогда не сидел
:-))) это блд псдц ккт.
64 - 12.03.2017 - 17:48
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
ты совсем дурак что ли?
в товарке по любому указывается вес груза.и расчет в тонно клирометрах.если заказчик решил скрысятничать и занизилш фактический вес то водила в праве сдать груз в соттветствиии с документами.
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
ну научи нас, как.
лехко первейшее правило распределчть груз 30 на 70
легкие поддоны на передок тяжёлые на задок.
самый простой вариант.
это азы а если перегрузить передок то будут сюрпризы.от лопнувших скатов до стрельнувших подушек.пару раз подушки на дороге поменяешь(по 30 тыс руб за штуку) и научишься распределить груз правильно.и седло отрегулируешь тоже правильно
Гость
65 - 12.03.2017 - 17:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в итоге после весов водила может отгрузить себе 6400кг и продать нафиг.
тут школьнику ясно шо ы х.. сморозил

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
смогу.и любой опытный водитель сможет.
каким образом??? расскажи нам тупеньким
66 - 12.03.2017 - 17:51
Цитата:
Сообщение от Забыл Пароль Посмотреть сообщение
каким образом???
о господи.вес поддона известен.скока в длинну поддонов ставится и сока в ширину тоже.бумажка ручка и считаешь
Цитата:
Сообщение от Забыл Пароль Посмотреть сообщение
тут школьнику ясно шо ы х.. сморозил
обоснуй плиз.и см пост 64
67 - 12.03.2017 - 19:32
64-Falcon >[em]в товарке по любому указывается вес груза./em]
конечно. конфеты бабайка, 38400 коробок, вес 19200. Груз упакован, запаллечен, каждая паллета опечатана, кузов опечатан. По факту ты везешь 22400. Попробуй забрать и продать, хе-хе.

лехко первейшее правило распределчть груз 30 на 70
отличная идея! ппц "минка", двухосный. все весы соберешь.

легкие поддоны на передок тяжёлые на задок.
Это прекрасно. Отличишь на взгляд? А если на тяжелые еще документы не готовы? Чувак, ты хотя бы на пепси-коле грузился хоть раз?

как был фалкон тупым мешочником, так и остался.
68 - 12.03.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
опробуй забрать и продать,
господя.этот твой пост еще одно подтверждение что ты никогда не сидел за рулем грузовика.я лично знаю 5 способов как без палева вскрыть и закрыть фуру не трогая пломбы)).
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
А если на тяжелые еще документы не готовы?
погрузка без документов?ну разве что лохи ведутся типа тебя))
69 - 12.03.2017 - 19:43
тут вот некоторые могут подумать, что я на фалкона наезжаю. так упаси господи, ага. просто забавно, что "патриот"и "идиот" стали синонимами, чем дальше, тем больше.

---

вернувшись к топику - транспортный налог, который, благодаря дельному совету Санди, на прошлой неделе я уплатил только за 2013-й год, уменьшается на сумму платежей в платон. Это особенно забавно - заплатив за проезд по федеральной трассе Москва - Челябинск, я эту сумму вычитаю из транспортного налога, уплачиваемого в Кировскую область. Местным бюджетам подарок от Владимира Владимировича.
---
вообще, мне глубокопох все эти приколы, поскольку я вожу, в основной своей массе, только собственный пропан-бутан. И все эти фенечки региональная служба по тарифам легко включает в цену. Вот и все. За все платит потребитель. Надо будет завтра золотой краской покрасить бочки - покрасим.
70 - 12.03.2017 - 19:44
68-Falcon > так ты жулик что-ли?
71 - 12.03.2017 - 19:46
68-Falcon >господя.этот твой пост еще одно подтверждение что ты никогда не сидел за рулем грузовика.я лично знаю 5 способов как без палева вскрыть и закрыть фуру не трогая пломбы)).
сколько раз ты это делал?
72 - 12.03.2017 - 19:51
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
ак ты жулик что-ли?
а ты лох который вощит бесплатно перегруз?))
начал в 90 году на колхозном камазе.щас лет 10 как забил на это дело.
на сервисе работаю
73 - 12.03.2017 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
в Кировскую область.
а какого хрена лезеш на кубнаский форум?
74 - 12.03.2017 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
сколько раз ты это делал?
хтож тебе признается.))))но это делается постоянно с темм кто крысятничает и пытается кинуть водилу.
тока лохи из кировкой губернии возят беслпатно перегрузы))
75 - 12.03.2017 - 20:21
72-Falcon >начал в 90 году на колхозном камазе.щас лет 10 как забил на это дело.
на сервисе работаю

странно, а у нас по картотеке ты числишься мешочником. жена учительницей работает?
76 - 12.03.2017 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
начал в 90 году на колхозном камазе
вот у меня однажды такой колхозник перепутал уфу с ижевском, с грузом на пятерку, я, блд, седины добавил. я, грит, блд, дальнобойщик со стажем. как впоследствии выяснилось, со стажем, да, вывоза говна на колхозные поля.
Гость
77 - 12.03.2017 - 20:55
61-БеллаДонна > так и шо, таки нужно и правильно ложить асфальт в снег и дождь?
Гость
78 - 12.03.2017 - 21:05
Что, кто-то ещё не знает уникальные, ни где в мире больше не встречаемые качества Falcon-а? %-О
Falcon становится экспертом в любой прозвольной теме по прочтении первого предложения, буквально по первым же пяти-шести словам, буть то космонвтика, генная инженерия, построение подводных лодок, самогоноварение, размножение ёжиков политология или добыча бобрового сока! Спорить с Falcon-ом - это расписаться в собственной некомпетентности, даже если вы всю жизнь занимались какой-то сферой деятельности.
Гость
79 - 12.03.2017 - 23:35
На самом деле все просто. Перевозчикам нет смысла бастовать, простое решение это поднять стоимость услуг и вернуть все налоги и сборы или даже больше. Проблема в том, что спрос на перевозки ниже чем предложение перевозчиков, а договориться и держать цену, они не могут. Так, что или рынок начнет расти или слабые совсем остановятся и перестанут сбивать ставки. А бастуй не бастуй, без разницы.
80 - 13.03.2017 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
а у нас по картотеке ты числишься мешочником. жена учительницей работает?
ну шо сказать о вашей картотеке))
если вы перегруз беслатно возите.умаше не хватает весгруза посчитать шо шо может быть в вашей картотеке)).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены