Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Птица (http://forums.kuban.ru/f1044/ptica-8644971.html)

Lich 04.05.2018 14:33

[quote=ray;45560266]современные системы катапультирования позволяли экипажу катапультироваться почти мгновенно уже почти касаясь воды.[/quote]Нет. Шморгалку мгновенно не дёрнешь. А автоматом только на Як катапультировали. Плюс 2 пилота на борту. И выкидывает их не одновременно.

kl236 04.05.2018 14:38

121-Lich >на этой машине почти с нулевой высоты можно было. По прочтению многих "экспертных" оценок именно так дела обстоят. Странная авария, странная версия ее причины.

Злобный 04.05.2018 14:40

[quote=taras;45560247]далеко летал? подбили дозаправщик?[/quote] Да нет, нихрена не подбили. Обычная пиндосская "летная тренировка" для базирующихся на авианосце "Рональд Рейган" самолетов в море, близ Джапании. Ну не смог выдержать дистанцию и порвал к хренам заправочный шланг, бывает. Но это по сути мелочь, по сравнению с другим - на пример с той что при такой "носовом украшении" аэродинамика F/A-18 меняется весьма значительно и соответственно посадить самолет с таким "украшением" намного сложнее. Авария в 80% таких ситуаций гарантирована даже при аэродромной посадке. В случае если подобная тренировка происходит в море и поблизости нет ни одного аэродрома пиндосский летный синодник рекомендует КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ. И плевать на железяку в 70 миллионов баксов, подготовленный пилот стоит намного дороже. Однако в случае о котором фото пиндос положил на инструкцию по безопасности, не стал катапультироваться и дотянул до авиабазы Ацуги. Вопрос для либербыдла - а чего это он так? С него никто не собирался взыскивать стоимость F/A-18E, по правилам был бы прав на 146% если бы катапультировался - чего это он за "кусок железа" жизнью рисковал? Видимо дурак, который с нашим рексей на брудершафт не пил и не проникся высшей ценностью собственной шкуры....

rexline 04.05.2018 14:43

Злобное совершило очередное зловонное всплытие. Кстати, типичный трансгендер.

Lich 04.05.2018 14:43

[quote=ray;45560266]не даром мир переходит на дроны и крылатые ракеты большой дальности. [/quote]Ага. Переходит. Одни амеры тупые. F-35 вот строят. Китайцы то же тупые. Танки с экипажами клепают.

Lich 04.05.2018 14:47

[quote=236;45560327]на этой машине почти с нулевой высоты можно было. [/quote]Кресла с нулевой высоты и при нулевой скорости отрабатывают. Это факт.
Но решение на катапультирование принимает экипаж. Ручечками они фиговигу, что внизу торчит и в красный цвет покрашена дёргают.

rexline 04.05.2018 14:49

126-Lich >"Но решение на катапультирование принимает экипаж." - патриоты, уле...расчитывали посадить борт и получить гос награды, а получили белоснежные крылья за спиной и арфы в руках.

Злобный 04.05.2018 14:50

124-rexline > Ты бы молчал, обосранец! Не твоего скудного умишки рассуждать за действия пилотов и принятые ими решения. Ты НОЛЬ, быдло диванное, и тебе твой ноготь дороже чем жизни миллионов. Соответственно не тебе и рассусоливать за то почему погибают пилоты, мразота.

rexline 04.05.2018 14:51

Поймите, придурки, никакая присяга, никакой Путин не стоят угрозы для собственной жизни, если ее можно избежать (не боевые условия).

rexline 04.05.2018 14:52

128-Злобный > почему не мне? Я же налогоплательщик. Ты своим IQ уровня табуретки это в силах понять?

Lich 04.05.2018 14:54

129-rexline >А пилоты истребителя решили по другому. Так что можешь свои расчёты при себе оставить. Сиди, считай, что выгодно.

Злобный 04.05.2018 14:54

[quote=rexline;45560371]Поймите, придурки, никакая присяга, никакой Путин не стоят угрозы для собственной жизни, если ее можно избежать[/quote] Типичные рассуждения шкуры. Поэтому шкура греет жопой диван и все ее мыслишки только о том как пожрать послаще а потом просраться без запора.

kl236 04.05.2018 14:55

126-Lich >При отказе системы управления эта "ручечка" сработает? Мутно, короче...

Злобный 04.05.2018 14:55

[quote=rexline;45560378]Я же налогоплательщик.[/quote] Ну и как, дохрена налогов заплатил за 2017 год? На пару патронов хватит?

rexline 04.05.2018 14:58

134-Злобный > за свое ИП заплатил все полностью, за работу по найму платит мой работодатель. Что тебя еще интересует?

Группа товарищей 04.05.2018 15:13

[b]Курсант авиационного училища пошел на смертельный риск после столкновения самолета с птицей[/b]

[em]"27 апреля в единственный двигатель его учебного самолета влетела птица.

«При остановке «сердца» машины времени для маневра оказалось не просто мало, его счет пошел на секунды, - пишет «РГ». – Подобные условия могут обернуться трагедией для опытного летчика, что уж говорить о курсанте, за плечами которого чуть более 100 часов налета».

Михаил признается, что испугался, но сумел быстро взять себя в руки.

Парень мог бы катапультироваться, но рядом был густонаселенный район, так что самолет мог бы рухнуть на крыши домов. Поэтому Михаил пошел на смертельный риск. Он не стал прыгать, а решил до последнего бороться за жизнь машины.

Он сумел посадить поврежденный самолет на заросшее поле, на брюхо.

Командиры восхищаются тем, что курсант не растерялся, «ювелирно» посадил самолет, остался жив и спас машину.

За проявленное мужество главком ВКС представил его к награде".
[/em]
[img]https://cdnimg.rg.ru/img/content/153/92/43/Samolet_d_850.jpg[/img]

У него получилось, а у ребят в Сирии нет. Классы машин разные и обстоятельства разные.
Но по силе духа и по воспитанию в традициях военных летчиков России они равны.

[img]https://53news.ru/images/wsscontent/articles/2018/05/kursant-krasnodarskogo-uchilishcha-poshel-na-smertelnyj-risk-posle-stolknoveniya-samoleta-s-ptitsej.jpg[/img]

Labirint 04.05.2018 15:13

итак, версии от рекси: пилоты идиоты, не умеющие управлять самолетом, пилоты карьеристы, хотевшие получить медаль за удачную посадку, пилоты ссыкуны, боявшиеся материальной ответственности за потерянную машину. рекс, не останавливайся, рожай еще версии

Lich 04.05.2018 15:16

[quote=236;45560388]При отказе системы управления эта "ручечка" сработает? Мутно, короче... [/quote]Чего мутного? Она на систему управления не завязана.

Новrородец 04.05.2018 15:16

человек, который знает как работает катапульта, десять раз подумает, катапультироваться или бороться за жизнь самолёта до последней возможности

nicksheff 04.05.2018 15:21

[quote=Злобный;45560389]Ну и как, дохрена налогов заплатил за 2017 год? На пару патронов хватит?[/quote]
Странно, жлобное как-то тут писало, что надо работать втёмную и налоги не платить.

Группа товарищей 04.05.2018 15:25

+136 О курсанте Михаиле Еманове - он поступил в летное только с третьей попытки. Причем, с гражданки можно пытаться только до 22 лет. Ему исполнилось 22, и казалось дорога к службе военным летчиком ему закрыта...
С Армии - можно поступать до 24-х. После двух неудачных поступлений Михаил пошел на армейскую службу и уже там снова подал документы на поступление и успешно сдал экзамены, исполнил свою мечту.

Всякие идиоты в этой ветке пытаются унизить погибших пилотов, унизить их военную работу и подвиг. Идиоты, вам никогда не понять их... просто не понять.

rexline 04.05.2018 15:28

137-Лабиринт > я разве что-то подобное тобой нагнанного писал? Речь шла о мотивации сознания пилотов вообще.

kl236 04.05.2018 15:30

138-Lich >Тогда ваще не понятно, уже вода видна, ясный пень, шо если ушли в штопор, то катапульта - это последний шанс. Почему ей не воспользоваться?

Группа товарищей 04.05.2018 15:31

[quote=rexline;45560488] 137-Лабиринт > я разве что-то подобное тобой нагнанного писал? Речь шла о мотивации сознания пилотов вообще. [/quote]
Что ты вообще можешь знать об их мотивации? Ты, надеюсь, хотя бы в Армии служил?

rexline 04.05.2018 15:32

141-Группа товарищей > "Идиоты, вам никогда не понять их... просто не понять." - это точно. ХЗ что им в головы вбили, мол машина дорогая, боритесь до последнего. А может для государства выгоднее жизни пилотов сохранить, дав инструкции катапультироваться при малейшей неполадке?

Группа товарищей 04.05.2018 15:32

143-236 > А ты, например, хотя бы мечтал, разок прыгнуть с парашютом?

Группа товарищей 04.05.2018 15:36

145-rexline > Ты меня не нахваливай, - вам (как ты и тебе подобным) этих летчиков действительно никогда не понять.
В моем тексте дочитывай полностью, и не приписывай к моему свои жалкие соображения.

altair 04.05.2018 15:37

[quote=Группа товарищей;45560498]Ты, надеюсь, хотя бы в Армии служил?[/quote]

"их" не берут

Злобный 04.05.2018 15:45

[quote=rexline;45560397]за свое ИП заплатил все полностью[/quote] Ну молодец, за год на пару месяцев оплаты своей собственной старости положил копеечку. То что там за тебя работодатель типа заплатил это прокурору расскажешь, когда вопрос о налике из рук в руки поднимется и твоей росписи в ведомости которая по бухгалтерской отчетности не в бухгалтерии хранится а на флешке которую налоговому инспектору не показывают.
139-_ё_ > Да нормально современные катапульты работают. Катапультируемые кресла К-36д 3.5 в мире весьма котируются, пиндосня их закупает под названием К-36д3.5Э. А все рассказы о сильных проблемах с позвоночником при любом катапультировании относятся к блаженным временам МиГ-17 с их креслами КМ-1. Вот с ними без компрессионных переломов или хотя бы смещения позвонков ни одно катапультирование не обходилось. Еще бы - пинок в зад в 25 G! А уже на самолетах оборудованных КС-4 куда легче было, Ну а современные К-36д 3.5 вообще шедевр, обеспечивают катапультирование на скоростях от 140км/ч до 3М, причем для нулевой высоты при катапультировании "вверх" и при работе на высотах более 30 метров при катапультировании "вниз". Пиропатрон срабатывает достаточно нежно, не лупит кувалдой по позвоночнику, дальше кресло поднимается на высоту порядка 100 метров с помощью ракет. Можете посмотреть видео крушения МиГ-29 в Ле-Бурже [url]https://www.youtube.com/watch?v=u0xkYAxs86A[/url] там видно и на какой высоте катапультирование было и в каком положении был самолет при катапультировании.
Так что катапультировать пилоты Су-30 точно смогли если бы не захотели спасти самолет.

dthkn7ez21sa 04.05.2018 15:49

Дискуссия навеяла. Вспомнил из В.Высоцкого:

"А винтовку тебе,а послать тебя в бой,
А ты водку тут хлещешь со мною!
Я сидел,как в окопе,под Курской дугой,
Там где был капитан старшиною."

rexline 04.05.2018 15:50

149-Злобный > зачем ты пишешь ерунду? На протяжении многих лет я получаю заработную плату исключительно на карту.

Jessi 04.05.2018 15:57

[quote=Группа товарищей;45560433] Курсант авиационного училища пошел на смертельный риск после столкновения самолета с птицей "27 апреля [/quote]Разрешите обратиться )! "Курсант Краснодарского авиационного училища.."

kolos1 04.05.2018 15:57

стингер летит гораздо быстрее самолета на взлете

Группа товарищей 04.05.2018 15:58

152-Су_гробчик > :)))

altair 04.05.2018 15:58

152-Су_гробчик > расшифруй детка

Злобный 04.05.2018 15:59

[quote=rexline;45560590]На протяжении многих лет я получаю заработную плату исключительно на карту[/quote] Не смеши мои тапки, рекся! На карту тебе может кинуть бабки со своей карты частный пипл без всяких налогов, и только такой тупой валенок как ты будет считать это "карточное" бабло белой зарплатой.
Но мне лично плевать как ты там -в белую, в серую или в черную молотишь - в любом случае права у тебя рассусоливать за то как должны летчики в той или иной ситуации поступать нет и никогда не будет. Иди своим клиентам мозги имей, налогоплательщик хренов! В остальном твое место у параши.

Admiral_wolf 04.05.2018 16:26

[quote=Злобный;45560628]На карту тебе может кинуть бабки со своей карты частный пипл без всяких налогов[/quote]
Бггг тупоголовое, к тебе еще фнс не добралась видно, надо будет им сказать об этом :)))
а так иди кури главу 23 нк рф, ст. 208 недоумок...

Злобный 04.05.2018 16:34

[quote=kolos1;45560619]стингер летит гораздо быстрее самолета на взлете[/quote] Какой ты умный, это что-то! А тебе известно, умник, что как только стингер пукает своей рОкетой у летчика появляется оповещение о ракетной атаке? И от попадания клопиного заряда стингера самолет не развалится на атомы, так что спокойно можно перед тем как катапультироваться всех либер-дураков которые в этой теме отметились по паре раз персонально в эротический пеший круиз послать.
Для совсем тупого либербыдла ликбез - поскольку тупицы нихрена не догоняют что такое взлет самолета и какая при этом тяга у двигателей раскрываю цифровую часть пакета - номинальная тяга одного АЛ-31ФП чутка больше 7,6 тонны. Сответственно пара в номинале дает тягу 15,2 тонны. Но Су-30 весит не 15 тонн на взлете! До достижения определенной скорости аэродиманика не работает, и весь процесс полета обеспечивается только тягой двигателей. Нет двигателя - упадет самолет как кирпич. Максимальная тяга которую может развить АЛ-31ФП равна 12,5 тонн. Соответственно 25 тонн взлетной массы обеспечивается тягой двух двигателей без проблем. А дальше идет уменьшение тяговооруженности - для максимальной взлетной массы Су-30 с 1 тяговооруженность падает до 0,84, для предельной взлетной массы - вообще до 0,76.
Никто не рассказал о том как был нагружен Су-30. То есть о реальной взлетной массе при выполнении конкретной задачи при которой произошла катастрофа ничего не известно. Поэтому рассуждения о том чего там могли или не могли пилоты это просто переливы из пустого в порожнее. При отказе одного двигателя даже для номинальной взлетной массы тяговооруженность мгновенно падает до 0,5 - что в принципе для режима аэродинамического полета вполне приемлемо. А для взлетного режим - нет. Скорости для полноценной работы аэродинамики очень мало, и соответственно потеря половины тяги означает отсутствие возможности набора скорости.
А теперь что рассказывают очевидцы - не те кто на диванах сидели и кости перемывали погибшим, а свидетели катастрофы: [em]В момент взлета [b]по пока неизвестной причине[/b] произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. Пилоты могли катапультироваться, но вместо этого попытались вернуться на авиабазу. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и рухнул в воду. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение.[/em]
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - в двигатель попала птица. Рассусол о том что она должна быть размером и весом с цаплю - полная туфта. Ротор высокого давления АЛ-31Ф имеет 13300 об./мин. Попробуйте кинуть обычную муху в вентилятор с сотнями и даже полутора тысячами оборотов - ее просто отобьет одной из лопастей. Но если это двухконтурная турбина которая уже в первом контуре имеет более 10 тысяч оборотов то даже ничтожной, порядка 1% от массы лопасти массы попавшей в турбину вполне достаточно для повреждения лопасти или изменения ее геометрии. Эффект тот же что при попадании гайки в космический корабль в космосе - масса ничтожна, но повреждения весьма и весьма значительны. А дальше турбина разрывает сама себя от получившегося дисбаланса. В самом лучшем случае ее просто клинит.
А дальше - недостаток скорости не позволяет поддерживать самолет в воздухе и совершать маневры.
Причину отказа двигателя обязательно выяснят. Но выяснять мотивы летчиков которые пытались спасти самолет вместо того чтобы самим спасаться не надо, они очевидны.
для всех кроме либербыдла, которое свою поганую шкуру считает максимальной ценностью во Вселенной.

Эдж 04.05.2018 18:39

[quote=Зигфрид_Устиныч;45560720]Бггг тупоголовое, к тебе еще фнс не добралась видно, надо будет им сказать об этом :)))[/quote]

Стукануть. Не сказать, а стукануть. Называй вещи своими именами, чего тут стесняться - Каца, что ли? Он отмажет, вертухаев он любит и чтит.

Чукча 04.05.2018 18:59

[quote=Злобный;45560742]Причину отказа двигателя обязательно выяснят. [/quote]

Это бабка на двое сказала.....Енералам причина не нужна. Им бабосы нужны и звезды с лампасами...Ты где живешь то, болезненный?


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.