0
- 10.08.2017 - 22:27
|
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран. Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. пришлось снова стать на колени)) | | |
41
- 11.08.2017 - 14:12
| Именно поэтому ВСМПО обрабатывает титан на еврогейском оборудовании ? :)) | | |
42
- 11.08.2017 - 14:39
| И на отечественном, и на пиндосячьем, и на еврогейском.:) А у тя шо... в зобу спёрло?:) Ну так выдохни.:) | | |
43
- 11.08.2017 - 14:50
| Что вполне логично. Ибо боинги покупают во всем мире, а суперджеты - какие то недоделанные, обложенные санкциями, режимы, с которыми никто торговать не хочет | | |
44
- 11.08.2017 - 15:00
| Не. Не во всём мире. Кубыть Иран же на 2-й день после санкций и заключил договоры на охулиярды баксов с Францией на поставку сомалей. Ясно, что не на Боенги. | | |
45
- 11.08.2017 - 15:06
| Бедный боинг. Как же от теперь то, без иранских продаж. Загнется не иначе | | |
46
- 11.08.2017 - 15:09
| Помоги: перечисли месячный заработок. | | |
47
- 11.08.2017 - 15:15
| 46-Дерево > только после того, как ты свой суперджету перечислишь | | |
48
- 11.08.2017 - 15:24
|
47- Та.. Не нервничай ты так. Ты же за Боенг говорил. "Какой в п.. рок-н-ролл"? (суперджет) ? | | |
49
- 11.08.2017 - 15:27
| А ты за суперджет и дальше что? Дерево не хочет помочь отечественному производителю?! Дерево против импортозамещения? Даже дерево бессильно)) | | |
50
- 11.08.2017 - 15:30
| Я за рок-н-ролл. :) | | |
51
- 11.08.2017 - 16:04
| это да ) так шо ждемс пд-14 и кладем на все :) | | |
52
- 11.08.2017 - 20:03
| Где найдут? | | |
53
- 11.08.2017 - 20:25
| Да где хошь найдут,болван,поелику титан где попызде имеет место...Работа с титаном вельми опасна,но ково волнует те азиатцы або нигра,те,хто возьмется за сей опасный предмет,дуралей..? Русския? (вычеркнуто цензоред) На Западе совсм другия стандарты к человическаму матерьялу,ето вам не собак разводит по свинарникам,Снекхт Слюнявый тому свидетель... Если Ви не согласны со мной,то стукните сигнал пану Керенскому... Тьфу! Я хотел сказать Корельскаму... | | |
54
- 11.08.2017 - 20:30
| что то какляцкий им не понравился) Так где найдут запчасти для боинга? | | |
55
- 11.08.2017 - 20:40
| Пан Нардктдъ,Ви болван... Короче,не буду попусту болтать с Вами,встретимся в Сочи... | | |
56
- 11.08.2017 - 20:54
| Вы что думаете что вырезанные на гейских станках в России титановые "швеллеры" для Боинга это какой то дики эксклюзив ? | | |
57
- 11.08.2017 - 21:49
| Дык раз пиндосы с гейропецами не в состоянии себя обеспечить таким "не эксклюзивом", видимо да.:) | | |
58
- 11.08.2017 - 22:17
| Цитата:
показывали по тв, лопасти делают на нескольких предприятиях, причем каждое не знает что делали до него и будут делать после. полная секретность | | |
59
- 12.08.2017 - 07:51
|
56-aivariz >А ты думаешь, что имея даже суперпупер станок можно сделать что-то не зная технологии? И "швеллер" для Боинга из титана это эксклюзив. По тому что важна не "навороченость" станка, а технологический процесс. | | |
60
- 12.08.2017 - 10:29
| Цитата:
Для Боинга делают элементы силового набора и несушие элементы для шасси | | |
61
- 12.08.2017 - 10:35
|
60-aivariz >если человек идиот то это надолго, впрочем обсиратся это твое обычная состояние В следующем десятилетии сумма закупок авиастроительного концерна Boeing изделий из российского титана достигнет 18 млрд долларов, заявил в интервью «Ведомостям» президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко, сообщает Ростех. ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. Корпорация ВСМПО-АВИСМА производит также прессованные крупногабаритные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе. Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции, большая её часть идёт на экспорт. В её число входят: слитки, биллеты, слябы, крупные штампованные поковки дисков и лопаток авиационных двигателей, сложноконтурные поковки для авиации, шассийные и конструкционные штамповки, раскатные кольца, профили, бесшовные и сварные трубы и другое. Алюминиевый дивизион включает в себя производство слитков, прессованных профилей, панелей, труб, а также холодно-деформированных труб и труб для атомной промышленности. Кроме того, Корпорация производит ферротитан, один из самых распространенных ферросплавов. | | |
62
- 12.08.2017 - 10:44
| Хаус MD и где тут сказано про детали на двигатель Боинга ? | | |
63
- 12.08.2017 - 10:49
| И как же они бедные сто лет создавали свои самолеты? Без такого эксклюзива то | | |
64
- 12.08.2017 - 10:53
| И главное - как то не очень понятно, почему авиапарк всех российских авиакомпаний процентов на 90 состоит из боингов и эйрбасов, в массе древних к тому же, из старого советского хлама вроде тушек и яков, а не из инновационных, импортозамещенных суперджетов? Которые почему то никто не хочет брать. Бедному аэрофлоту навялили их в приказном порядке неск штук, да и тех что то не особо видать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |