![]() |
Не пойму почему он на Джеке не летает.Ведь на калине ездил и на тракторе и с акволангом.Вот бы самый раз свою удоль показать по стране на нем полетать. [/quote] Летал на Су. Той же фирмы. |
(91) Это да. Но при ошибках - главное сразу ее признать. Что я и сделал. Еще раз - пардон. |
[quote=pushca;24965328].Ведь на калине ездил и на тракторе и с акволангом.[/quote] А что плохого? Я бы с удовольствием Т-72 погонял. |
Россия обошла Африку по количеству авиакатастроф [url]http://www.newsland.ru/news/detail/id/953856/[/url] |
[quote=Lich;24964860]Мозги есть. Вот и выполнял указания диспетчера. Что обязан был делать.[/quote]Простите, но это - бред. На таком удалении от аэродрома в гористой местности в сложных метеоусловиях (да даже если кристально чистое небо!) указания диспетчера ничем, кроме рекомендаций - быть не могут. У диспетчера нет (принципиально!) возможности контролировать параметры движения судна в столь сложных условиях. Демонстрационный полёт. С неявным маршрутом. С возможностью манёвра по скорости и высоте... Нет требуемой полноты информации. Он даже положение борта отслеживает с очень большой погрешностью. Локаторы станций слежения могут даже терять борт (и постоянно это делают). В условиях гор это нормальная ситуация. Данные высоты? Да они меняться будут 10 раз в секунду. Диспетчер о борте знает только крохи из того, что доступно на пилоту и штурману. Иначе на кой там пилот и штурман?! Обезьяна бы справилась... Потому его указания почти всегда - рекомендательны, и он будет разрешать почти всё, что запрашивает борт, ибо им реально - виднее, и будут запрещающие указания только тогда, когда он будет однозначно видеть, что есть опасность для другого судна. Более того, не забывайте, что в больших аэропортах диспетчер "ведёт" сразу несколько бортов, только для VIP-ов выделяют, как правило, отдельного диспетчера. Так что диспетчер индонезийский на 99,999% - ни в чём не виноват. Ни прямо, ни косвенно. Запроса в диспетчерскую о аварийной ситуации, отказе бортового оборудования - не было. На борту было два пилота и штурман. Этого - за глаза и за уши для пилотирования в местности, свободной от маршрутов других судов, чтобы вообще не кивать на диспетчера. |
Карочи. Самоль врезался в скальную стену. Несколько метров не хватило... Эээххх... К месту катастрофы добираюся пешком войска. [em]"БОГОР, KOMPAS.com - На 16.00 четверга (10.5.2012) ни одна из поисковых команд не сообщила, что ей удалось достичь места катастрофы самолета Сухой Суперджет 100 на горе Салак (кабупатен Богор) и не сообщала о состоянии жертв катастрофы. Об этом заявил корреспондентам, собравшимся на координационном посту по катастрофе SJ-100, комадир авиабазы "Атанг Сенджяйя" младший маршал Табри Сантосо. "Еще никто не пришел на место", сказал Табри. Он также добавил, что спасателям, которые пробиваются к месту катастрофы наземным путем, мешает плохая погода, а именно - сильный ливень и плотный туман, спустившийся к вечеру (ночь там наступает в 18.00-18.30). Табри сообщил, что порядка 300 человек отправились из Чиджерука к месту падения самолета, среди них военные, спасатели из МЧС, полицейские, добровольцы."[/em] Младший маршал... Вон оно как... |
Индонезия решила пока не покупать 30 Сухой-суперджет. На 1 ярд. |
(98) Как иначе? Все кто мог решить покупать убились в этом самом Супер Джете... |
100-Василий_S > Решили не покупать до расследования причин катастрофы. Ну, там придёцо что-то заплатить. Типо за контракт. |
98-pushca > паранойя : 1. Катынский с поляками. 2. Под Питером, ЕМНИП - с нашими ядерщиками ("Гидропресс") 3. Сейчас. |
[quote=Terek;24965949]Обезьяна бы справилась...[/quote]Не справились... :( |
103-фигасе какие трупы из могил сдохшая у москалей корова способна поднять!!! |
Хлопец решил полихачить и не вписался в поворот.Бува-бува,в инших краинах ще и не такэ бува(с) |
Ерафлот уволил стюру, которая посмеялась над катастрофой Су. Нопесала в своём твите, што "Хаха, хорошо, что Аэрофлот не купил Су". Бац - и в тот же день выпнули пинками. Аккаунут, как прикидываешь, по какой статье? И было ли ета противозаконно? Иле ей [filolog]мона[/filolog] было летать в коллективе? |
Почему на демонстрационном полете была еще куча левых пассажиров? |
106-pushca > да что там уволить - выкинуть надо было из саломета без пары шутов! |
107-Фрейя > модели. |
Ну уволили... Дольше проживет! Возможно провидение водило ее рукой. Может ей сейчас ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО. Тем более что Аэрофлот таки купил 7 шт. (Правда обещал 15). |
110-ты не забудь выпиить обязательно за сдохшую москальскую корову |
(111) Нет уж. Если я буду пить за каждую сдохшую москальскую корову - сопьюсь. |
109-Accountant > Уволили б. такую. А каг жы закон? |
[quote=lukes;24955533] 63.мы на путинских не летаем.Да и он на джеках не летает. [/quote] - да Вы хоть на козе кривой скачите, но совесть желательно иметь. |
[quote=osv;24958982]Констатация факта, абсолютной неспособности нынешней власти к созиданию. [/quote] - у поляков после крушения под Смоленском тоже полная неспособность к чему-то? |
[quote=Vlad55;24965926]Россия обошла Африку по количеству авиакатастроф[/quote] - если у племени Мумба-Юмба в принципе нет самолетов, то они вечно будут впереди планеты всей по показателям аварийности авиатехники. |
[quote=Terek;24965949]Простите, но это - бред.[/quote] А нафига тогда запросы диспетчеру? Развлекуха? |
+117 Да будь летчик хоть 100 раз Покрышкиным или Ахмед-Ханоном или Покрышевым или ещё раз миллион кем то. Радары его вели? Высоты в районе знали? Манёвры знали? Навигация работает? [quote=Terek;24965949]У диспетчера нет (принципиально!) возможности контролировать параметры движения судна в столь сложных условиях.[/quote] Бред. |
118-Lich > вспомнил вот в связи : Ершов, Записки ездового пса. [em]Диспетчер (сам бывший лётчик) : вы ж не забудьте, горушка там, левым разворотом нельзя. Ершов : вздрогнул, потому как решил именно левым разворотом снижаться. На этот раз смерть прошла стороной.[/em] Не дословно, но кактотак. |
119-Winny > Помню. ))) Но тут "левым разворотом нельзя". А там "да, разрешаю". |
Анажны под вечер, рейсом из Золотинки на подходе к м. а/п Хбр, я пробрался в кобинет пилотов. Представилсо. Они мне, кэшно, страшна обрадовались и сказале валить отседова. Но я был зверски настойчив... И у меня с собой было... В опщем, посадили в правую чашку. Крыльями покачать дали. Ничего сенсацыонного я не испытал. Паатом, уже после того, на ТОМ же самом рейсе я ужэ САЖАЛ Ан-2. Они меня узнали(екипадж) оттриммеровали рули, "идём на посадку, ничо не трогай, машина сама сядет". Так и вышло. |
[quote=pushca;24974209]САЖАЛ Ан-2[/quote] И? Это Ан-2!!!!! С минимальной удельной нагрузкой на крыло. С феноменальной устойчивостью! |
122-Lich > Ну... мы немнжечко... таво-сиво... из моей боевой фляжечки... для подержания боевого, тыскыть, духа... Но фсё было корректно. Я был под контролем КЭ. Тока крыльями покачать, и - фсё, больше ни-ни. Сели, зарулили, выгрузили, пошли добивать. Фляжечку-то. От так ото мы и летаем. |
[quote=Фрейя;24970502]Почему на демонстрационном полете была еще куча левых пассажиров? [/quote] Я сам был кучю раз левым пассажиром. На Ту-114, на Ми-8, на Ми-24, на Ан-24, на Ил-76, на Ил-14. И што с того? |
Счас по НТВ помянули и катастрофу Ту-144 в 73-м в ЛеБурже, и аварийное начало А300-х в 80-е. 124-pushca > и всё было нормально ? Значит, готовься - будешь талисманом на демонстрационных полётах. |
Интересен вот такой коммент: [url]http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html[/url] От знающего местность и регулярно летавшего там пилота. Вкратце: местность там чрезвычайно опасная для незнакомого с ней пилота. И не только потому что гористая-изрезанная. Пилот пишет, что район, в котором разбился Суперджет, является в плохие дни своеобразным природным компрессором, порождающим сильные и непредсказуемые по направлению ветры. Усугубляемые сильной облачностью. Пилот также пишет, что, работая в том районе, требовал от экипажа тщательной проработки полетного плана, в т.ч. и по GPS, "за что мой экипаж [поначалу] ненавидел меня". В приведенном им примере полетного плана есть абзац, что при возникновении проблем с GPS летчики должны перейти на запасной план, предусматривающий дальний облет опасного места. В заключение автор пишет, что ему пришлось в один из таких "плохих дней" пролететь через этот горный проход, и он "не хотел повторить этот опыт еще раз". "Оглядываясь назад, я считаю, что даже 6000 футов полетной высоты там - слишком низко". |
[quote=Terek;24965949] На таком удалении от аэродрома в гористой местности в сложных метеоусловиях (да даже если кристально чистое небо!) указания диспетчера ничем, кроме рекомендаций - быть не могут.[/quote] Тут нельзя не вспомнить нашу Ту-шку 154-ю, которую диспетчер Скайгайда завалил над Боденским озером, только по тому, что не должны летать русские самолёты по-расписанию. |
127-Lomm > У диспетчера была посторонняя жесчено... Потом это дело замяли. А сначала што кричале? Што русские пелоты не знают английского! Што бредёте войной наугад! Ну, и всякое такоэ. |
Может быть, это новое тектоническое оружие? |
127-Lomm > Совершенно несравнимые ситуации. Диспетчер не волшебник, это просто человек, которому поручена определённая работа. И у которого не так много средств контроля борта. Надо понимать, что диспетчер видит и знает (и что, соответственно, может предотвратить), а о чём - не имеет ни малейшего представления. И, как бывший штурман, скажу, что слушать диспетчера безоговорочно - это попросту глупо. Нас - учили именно так... Ты не обезьянка на борту, которая может только дёргать рычажки. Надо понимать, где слушаться надо безоговорочно,а где - делать как видишь. Над Боденским озером ситуация была понятной - диспетчеры не развели самолёты загодя. Хотя могли, и должны были это сделать. И потому - первая вина в катастрофе - заслужено их. И, кстати, если бы наш пилот действовал по указаниям TCAS, как и Боинг, начавший манёвр уклонения, если бы он не слушал сбивчивые и противоречивые указания диспетчера, которые полностью противоречили показаниям своей авионики - катастрофы не было бы. Автоматы давали верные указания. А в случае с суперджетом - тут не было никаких других судов. Вообще. Был сложный горный рельеф и демонстрационный полёт. Диспетчер в такой ситуации вообще мало что может - разве что давать очень общие указания. "Веди себя правильно, не снижайся до опасной высоты и не писай в штаны". А откуда ему из диспетчерской видать, какая высота для меня сейчас - безопасная? Откуда ему знать, какая облачность именно в том районе, где я лечу? Как меня швыряет потоками воздуха вверх-вниз? Потому, повторюсь, ничего, кроме общих указаний - диспетчер давать не мог. Полёт демонстрационный, у пилотов была очень высокая свобода действий. Кстати, судя по тому, когда была запрошено бортом у диспетчера снижение высоты - есть у меня сильное подозрение, что к тому времени они давно были уже ниже разрешенной... сильное такое подозрение. А вообще надо подождать выводов комиссии. |
(130) Вот карта полета: [img]http://img.ntv.ru/home/news/20120509/sa15.jpg[/img] Разбился в районе черных стрелок. Гору облетел (все летчик и штурман видели и знали?), резко повернул налево, резко снизился и все. |
Пардон. [url]http://www.ntv.ru/novosti/296241/[/url] Сергей Доля: «Координаты, где пропал самолет. Ищут в районе горы Salak. Высота 7175 футов. Это в 32 милях от аэропорта. Он облетел гору, а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок». |
| Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |