К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пропал ещё один большой самолёт

Гость
0 - 02.07.2016 - 19:16
1 июля 2016 г., AEX.RU – МЧС России не подтверждает факт обнаружения местонахождения пропавшего в Иркутской области самолета Ил-76. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России.

"Местонахождение самолета до сих пор не установлено. Идут его активные поиски", - сказал собеседник агентства.

Ранее некоторые СМИ сообщили об обнаружении места предполагаемого падения Ил-76. Самолет Ил-76 МЧС России пропал с экранов радаров в 06:30 мск в Баяндаевском районе Иркутской области. Он принимал участие в тушении лесного пожара. В 05:19 мск борт вылетел из аэропорта Иркутска и в 06:30 должен был выйти на связь. Связь с ним пропала на высоте 3 тысяч метров



Гость
41 - 04.07.2016 - 00:29
LADA Vesta стала первым серийным автомобилем в России, который работает в системе экстренного оповещения ''ЭРА-ГЛОНАСС''. Система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. При попадании автомобиля в аварию терминал, установленный в автомобиле, автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему ''ЭРА-ГЛОНАСС'' информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку. Устройство ''ЭРА-ГЛОНАСС'' работает даже в случае отключения основного аккумулятора автомобиля.
---
Главное - вот эту вот штуку не ставить в самолеты.
Гость
42 - 04.07.2016 - 08:40

кагже таг??
неужто тоже самое шо и с боингом в пинтагоне и близнецах - куда дели все обломки, почему их нету?? мож тупым наконец-то дойдет шо люминь очень даже хорошо горит в керосине
banned
43 - 04.07.2016 - 09:02
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
мож тупым наконец-то дойдет шо люминь очень даже хорошо горит в керосине
Фюзеляж сгорел, а деревья нет? Фотошоп же...
Гость
44 - 04.07.2016 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Фотошоп же...
опять абама фотошопил??
Гость
45 - 04.07.2016 - 09:28
а двигатели где?? м??? давай росскожы...
46 - 04.07.2016 - 09:43
45-хмурый_ >Медведи на сувениры растащили.
Гость
47 - 04.07.2016 - 11:26
Птичку сбили поджигатели леса, говорящие по английски.
Гость
48 - 04.07.2016 - 22:11
Самолет Ил-76, разбившийся в Иркутской области во время тушения лесных пожаров, столкнулся с землей внезапно. Об этом источник в комиссии по расследованию катастрофы, которая была сформирована Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), рассказал программе «Вести» на «России 1».

По сведениям канала, эксперты уже закончили расшифровку речевого самописца самолета. «Криков и обычных в таких случаях эмоций, пленка «черного ящика» не зафиксировала. Столкновение с землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой гибели», — цитирует канал слова источника в комиссии по расследованию.

Собеседник «Вестей» предположил, что самолет находился в зоне сильного задымления. В связи с этим никто в кабине Ил-76 не увидел приближения сопки, которую, вероятно, задел самолет.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/07/2016...7947b4633402a8
Гость
49 - 04.07.2016 - 23:52
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
не увидел приближения сопки,
Сопка двигалась с выключенными АНО.
Люблю журналистов, особенно про авиацыю!
Давеча одна дура в моих ипинях рассказывала, как поднимали из болота И-16, который в 42-м таранил "Хейнкеля". Наш пелот по ёёному "катапультировался", а из болота подняли "кузов сомолета".
Котопультировался, блджад! Да в И-16 шасси ледчег вручную выпускал. И наверняка этой ТП говорили, как правильно называется то, в чом сидит пелот и к чему приделаны крылья, фост и мотор.
Гость
50 - 04.07.2016 - 23:57
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от saurus не увидел приближения сопки, Сопка двигалась с выключенными АНО. Люблю журналистов, особенно про авиацыю! Давеча одна дура в моих ипинях рассказывала, как поднимали из болота И-16, который в 42-м таранил "Хейнкеля". Наш пелот по ёёному "катапультировался", а из болота подняли "кузов сомолета". Котопультировался, блджад! Да в И-16 шасси ледчег вручную выпускал. И наверняка этой ТП говорили, как правильно называется то, в чом сидит пелот и к чему приделаны крылья, фост и мотор.
прелестная девушка.. (чего тебе не ндравитцо?.. с такими же проще: - залей ей, как ты с бэтээра в авгане ихний пронепаравоз завалил.. и на чарку шампаньсого..)
Гость
51 - 05.07.2016 - 08:19
Двигатели увидим, когда хохлы в очередной раз собьют самолет.
Гость
52 - 05.07.2016 - 10:44
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
В связи с этим никто в кабине Ил-76 не увидел приближения сопки, которую, вероятно, задел самолет.
хоть и не совсем понятно, как падение самолёта можно отнести к "Политике"..
вопрос-если все системы работали исправно, почему они не предупредили экипаж о сближении с землёй?!
он же там над пожарами не на сверхзвуке летал..
Гость
53 - 05.07.2016 - 12:07
РЛС обзора земной поверхности
КП-3А — Ил-76
По ходу штатно системы не работали и на угад как ночью по тайге..
Гость
54 - 05.07.2016 - 12:13
Кому интересно http://www.airbase.ru/
Гость
55 - 05.07.2016 - 13:42
Вот при аналогичной катастрофе Суперджета в Индонезии, система предупреждала экипаж, но была проигнорирована..
В 07:28 UTC КВС запросил и получил разрешение на правую циркуляцию (над районом Пелабухан Рату), после самолёт вышел из виража. При запросе на разрешение «орбиты» самолёт находился над зоной для тренировочных полетов. Это была последняя связь с самолётом. В 07:32 UTC борт RA-97004 врезался в склон горы Салак на высоте 1860 метров, следуя курсом около 210° (противоположном направлению на аэропорт). За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS (AVOID TERRAIN), но был отключен КВС; сигнал проигнорирован 6 раз; за 7 секунд до столкновения автоматика сообщила о невыпуске шасси, обнаружив близость поверхности
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B0%D0%BA%D0%B5
Гость
56 - 05.07.2016 - 13:50
По Суперджету вообще цепочка трагических факторов, приведших к катастрофе
Повторю цепочку событий, описанную в отчёте, ещё раз: Руководитель полётов (это корявый перевод термина flight data officer) в Джакарте ввёл в систему (точнее, Flight Data Edit Display — не знаю, как перевести) в качестве типа самолёта Су-30, поскольку SSJ-100 в базе данных не было. (Ранее я говорил, что диспетчер перепутал типы из-за схожести их кодов — я ошибался). В связи с этим диспетчер принял самолёт за истребитель местных ВВС. Поэтому, когда экипаж самолёта обратился к нему с запросом о снижении высоты до 6000 футов, он такое снижение разрешил1. В какой-то момент экипаж демонстрировал гостю, находящемуся в кабине, работу системы TAWS, заметив при этом, что в данной обстановке эта система всё равно не понадобится. Гость в ответ ответил — «да, здесь кругом равнина». Самолёт выполнял поворот направо (right orbit). В какой-то момент командир экипажа установил курс на 174 градуса и отвлёкся на разговоры, не имеющие отношения к процессу полёта. Самолёт сошёл с траектории разворота, но пилоты, отвлекшись, этого не заметили. В отчёте про это говорится: This type of error can be characterized as either a slip or lapse.

Таким образом, когда сигнализация TAWS сработала, у командира экипажа было три причины ей не поверить: (1) тот факт, что диспетчер разрешил снижение (экипаж не мог знать, что диспетчер считает их самолёт истребителем); (2) слова находящегося в кабине гостя из местных (который мог — сознательно или бессознательно — восприниматься экипажем как знаток местных условий); (3) уверенность в том, что самолёт продолжает выполнять разворот, а на этом курсе никаких гор не было (очевидно, экипаж пропустил момент, когда сошёл с заданной траектории). К сожалению, командир принял то решение, которое принял (говоря проще, поверил людям, а не технике).

http://superjet.wikidot.com/wiki:disast


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены