0
- 02.07.2016 - 19:16
|
1 июля 2016 г., AEX.RU – МЧС России не подтверждает факт обнаружения местонахождения пропавшего в Иркутской области самолета Ил-76. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России. "Местонахождение самолета до сих пор не установлено. Идут его активные поиски", - сказал собеседник агентства. Ранее некоторые СМИ сообщили об обнаружении места предполагаемого падения Ил-76. Самолет Ил-76 МЧС России пропал с экранов радаров в 06:30 мск в Баяндаевском районе Иркутской области. Он принимал участие в тушении лесного пожара. В 05:19 мск борт вылетел из аэропорта Иркутска и в 06:30 должен был выйти на связь. Связь с ним пропала на высоте 3 тысяч метров | | |
41
- 04.07.2016 - 00:29
|
LADA Vesta стала первым серийным автомобилем в России, который работает в системе экстренного оповещения ''ЭРА-ГЛОНАСС''. Система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. При попадании автомобиля в аварию терминал, установленный в автомобиле, автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему ''ЭРА-ГЛОНАСС'' информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку. Устройство ''ЭРА-ГЛОНАСС'' работает даже в случае отключения основного аккумулятора автомобиля. --- Главное - вот эту вот штуку не ставить в самолеты. | | |
42
- 04.07.2016 - 08:40
| кагже таг?? неужто тоже самое шо и с боингом в пинтагоне и близнецах - куда дели все обломки, почему их нету?? мож тупым наконец-то дойдет шо люминь очень даже хорошо горит в керосине | | |
banned 43
- 04.07.2016 - 09:02
| Фюзеляж сгорел, а деревья нет? Фотошоп же... | | |
44
- 04.07.2016 - 09:28
| опять абама фотошопил?? | | |
45
- 04.07.2016 - 09:28
| а двигатели где?? м??? давай росскожы... | | |
46
- 04.07.2016 - 09:43
| 45-хмурый_ >Медведи на сувениры растащили. | | |
47
- 04.07.2016 - 11:26
| Птичку сбили поджигатели леса, говорящие по английски. | | |
48
- 04.07.2016 - 22:11
|
Самолет Ил-76, разбившийся в Иркутской области во время тушения лесных пожаров, столкнулся с землей внезапно. Об этом источник в комиссии по расследованию катастрофы, которая была сформирована Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), рассказал программе «Вести» на «России 1». По сведениям канала, эксперты уже закончили расшифровку речевого самописца самолета. «Криков и обычных в таких случаях эмоций, пленка «черного ящика» не зафиксировала. Столкновение с землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой гибели», — цитирует канал слова источника в комиссии по расследованию. Собеседник «Вестей» предположил, что самолет находился в зоне сильного задымления. В связи с этим никто в кабине Ил-76 не увидел приближения сопки, которую, вероятно, задел самолет. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/04/07/2016...7947b4633402a8 | | |
49
- 04.07.2016 - 23:52
| Сопка двигалась с выключенными АНО. Люблю журналистов, особенно про авиацыю! Давеча одна дура в моих ипинях рассказывала, как поднимали из болота И-16, который в 42-м таранил "Хейнкеля". Наш пелот по ёёному "катапультировался", а из болота подняли "кузов сомолета". Котопультировался, блджад! Да в И-16 шасси ледчег вручную выпускал. И наверняка этой ТП говорили, как правильно называется то, в чом сидит пелот и к чему приделаны крылья, фост и мотор. | | |
50
- 04.07.2016 - 23:57
| Цитата:
| | |
51
- 05.07.2016 - 08:19
| Двигатели увидим, когда хохлы в очередной раз собьют самолет. | | |
52
- 05.07.2016 - 10:44
| Цитата:
вопрос-если все системы работали исправно, почему они не предупредили экипаж о сближении с землёй?! он же там над пожарами не на сверхзвуке летал.. | | |
53
- 05.07.2016 - 12:07
|
РЛС обзора земной поверхности КП-3А — Ил-76 По ходу штатно системы не работали и на угад как ночью по тайге.. | | |
54
- 05.07.2016 - 12:13
| Кому интересно http://www.airbase.ru/ | | |
55
- 05.07.2016 - 13:42
|
Вот при аналогичной катастрофе Суперджета в Индонезии, система предупреждала экипаж, но была проигнорирована.. В 07:28 UTC КВС запросил и получил разрешение на правую циркуляцию (над районом Пелабухан Рату), после самолёт вышел из виража. При запросе на разрешение «орбиты» самолёт находился над зоной для тренировочных полетов. Это была последняя связь с самолётом. В 07:32 UTC борт RA-97004 врезался в склон горы Салак на высоте 1860 метров, следуя курсом около 210° (противоположном направлению на аэропорт). За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS (AVOID TERRAIN), но был отключен КВС; сигнал проигнорирован 6 раз; за 7 секунд до столкновения автоматика сообщила о невыпуске шасси, обнаружив близость поверхности https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B0%D0%BA%D0%B5 | | |
56
- 05.07.2016 - 13:50
|
По Суперджету вообще цепочка трагических факторов, приведших к катастрофе Повторю цепочку событий, описанную в отчёте, ещё раз: Руководитель полётов (это корявый перевод термина flight data officer) в Джакарте ввёл в систему (точнее, Flight Data Edit Display — не знаю, как перевести) в качестве типа самолёта Су-30, поскольку SSJ-100 в базе данных не было. (Ранее я говорил, что диспетчер перепутал типы из-за схожести их кодов — я ошибался). В связи с этим диспетчер принял самолёт за истребитель местных ВВС. Поэтому, когда экипаж самолёта обратился к нему с запросом о снижении высоты до 6000 футов, он такое снижение разрешил1. В какой-то момент экипаж демонстрировал гостю, находящемуся в кабине, работу системы TAWS, заметив при этом, что в данной обстановке эта система всё равно не понадобится. Гость в ответ ответил — «да, здесь кругом равнина». Самолёт выполнял поворот направо (right orbit). В какой-то момент командир экипажа установил курс на 174 градуса и отвлёкся на разговоры, не имеющие отношения к процессу полёта. Самолёт сошёл с траектории разворота, но пилоты, отвлекшись, этого не заметили. В отчёте про это говорится: This type of error can be characterized as either a slip or lapse. Таким образом, когда сигнализация TAWS сработала, у командира экипажа было три причины ей не поверить: (1) тот факт, что диспетчер разрешил снижение (экипаж не мог знать, что диспетчер считает их самолёт истребителем); (2) слова находящегося в кабине гостя из местных (который мог — сознательно или бессознательно — восприниматься экипажем как знаток местных условий); (3) уверенность в том, что самолёт продолжает выполнять разворот, а на этом курсе никаких гор не было (очевидно, экипаж пропустил момент, когда сошёл с заданной траектории). К сожалению, командир принял то решение, которое принял (говоря проще, поверил людям, а не технике). http://superjet.wikidot.com/wiki:disast | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |