![]() | [1] [2] |
То у тебя из головы запах, куда Пургинянка (который на самом деле Бекман) испражняется. Гадить и ждарть пархатые экскременты, больше пургиняновские хомякоиды ни на что не способны. |
До свиданья, Classic_T. Здоровья тебе и душевного равновесия. |
38-Чoп [quote]"идея общинности" - миф, внедряемый с целью улучшения управляемости[/quote] Внедряется как раз-таки либеральная идея. Это в СССР ячество было неприличным, сейчас странно если кто-то не Якаяет, а говорит МЫ. |
Либерализм ( от лат. liberalis - свободный) - идеология, отстаивающая жизненно необходимый минимум прав личности, непременно включающий в себя право на жизнь, свободу, справедливое судебное разбирательство и частную собственность. История либерализма в России во многом противоречива.[1][2] Влиятельная часть общества полагала, что для решения внутриполитических проблем и преодоления экономического отставания от западных стран необходимо перенимать их опыт и проводить реформы. В силу этих обстоятельств в различные периоды либеральную инициативу проявляли главы государства, аристократия и интеллигенция. Как отмечает большинство историков, эти усилия не имели в своей основе политической программы и потому часто страдали от копирования западных решений без должного учёта российских реалий, приводили к непредвиденным результатам и дискредитировали себя в глазах общества[3]. Тем не менее, они оказали значительное влияние на страну, и их последствия включали важные положительные сдвиги. В прошлом, за каждым либеральным подъёмом следовал период реакции, в течение которого многие достижения уничтожались. |
В нашей стране любую хорошую идею доводят до АБСУРДА |
44-Egokrat, это одна из трактовок. Можно трактовать иначе. Что либерализм не приживается в России в силу фундаментальных причин. |
[quote=Чoп;24045248]"идея общинности" - миф, внедряемый с целью улучшения управляемости[/quote] Поспорю. Россия до 1917 (да и после) - общинная страна. Крстьяне частной собственности (ответственности) боялись. |
"1. Какая идея больше соответствует нашему народу идея общинности или личного преуспеяния? 2. Сколь сильно внедрилась либеральная идея в народное самосознание? 3. В зависимости от ответа на первый вопрос. Что сейчас стоило бы предпринять в идеологической стратегии для процветания народа?" 1. Общинности, т.е. коллективизма. 2. Не очень внедрилась, и то только поверхностно, а в глубине души мы остаемся коллективистами, ибо это единственный способ выживания на нашей земле. 3. Бороться с капитализмом ради победы коммунизма. |
[quote=vart;24099231]. Россия до 1917 (да и после) - общинная страна. Крстьяне частной собственности (ответственности) боялись. [/quote] Бред. |
[quote=Трактор;24092188] Внедряется как раз-таки либеральная идея. [/quote] внедряется как "либеральная", так и "общинная" идея (например тобой) вот только "общинная" почему-то не приживается :) |
50-Чoп [quote]внедряется как "либеральная", так и "общинная" идея (например тобой)[/quote] Телевизор сильнее меня. Он внедряет либерализм и придавливает общинность. |
[quote=Трактор;24112315] Телевизор сильнее меня. Он внедряет либерализм и придавливает общинность. [/quote] спорно... тот же телевизор внедряет/поддерживает идеи, которые тянут за собой идею общинности "величие", "исконно русские земли", "русский мир" всякоразные Кургиняны со своими фотовыставками "как раньше было хорошо, и как сейчас плохо", и что в конечном итоге перевешивает... надо еще посмотреть держи мыслЮ по поводу "общинности": [quote=Александр Никонов.]Жизнь русского крестьянина не сильно отличалась от жизни первобытного неолитического дикаря. Разве что в худшую сторону... Что представляла собой русская изба, например? Низкое однокомнатное сооружение крытое соломой. Про отсутствие потолка уже сказали. Пол зачастую был земляным. Входная дверь - редко выше метра, а иногда встречались двери и по полметра! Типичная русская изба до XIX века топилась по-черному. Окон в этом странном сооружении не было. Дым выходил в так называемые волоковые оконца размером в полбревна. О постельном белье и даже матрацах и перинах крестьяне долгое время вообще представления не имели, спали на дерюге и соломе. В одной «комнате» вповалку спали на лавках и полатях 8-10 человек. Здесь же находилась скотина - куры, свиньи, телята... Воображение зарубежных путешественников поражали свисающие с полатей головы, ноги, руки. «Мне ежеминутно казалось, что они свалятся на пол» - писал исследователь русского быта Кокс. Вся русская крестьянская психология - это психология коллективизма. С одной стороны это хорошо: все должны помогать друг другу. Но другой стороной общинности является нетерпимость к «выскочкам» - людям, чем-то выделяющимся (умом, богатством, внешностью)... [b]Без этой коллективистской психологии... ...российскому крестьянству было просто не выжить[/b]. Ну не мог существовать фермер-одиночка в условиях пахотного цейтнота, когда «день год кормит». Десять-двадцать дней проболел не вспахал - и твоя семья обречена на голодную смерть. Сгорел дом, лошадь сдохла... Кто поможет? Община. А когда земля окончательно оскудевала и переставала плодоносить, крестьяне всем миром делали «росчисти» - сводили лес под пашню, а потом делили наделы по числу работников. Так что без общинной «помочи» крестьянство как класс в России существовать просто не могло. Община - ужасное, травмирующее национальный менталитет образование. Которое в людских головах преодолело аграрную эпоху и закатилось в промышленную. Может кто помнит при большевиках даже стихи такие детские были: «Папа мой принес с работы настоящую пилу!..» Почему с работы, а не из магазина? Почему «принес», а не «украл»? Да все потому же. Всё вокруг народное, всё вокруг моё! Никакого уважения к частной собственности. Общинно-социалистический концлагерь... (c) История отмороженных.[/quote] ИМХО, сейчас время уже другое... община/уравниловка никому не интересна и тем более не является жизненной необходимостью, а вот психология осталась зачастую еще старая, мало того, что изначально "заточенная под общину", еще и усугубленная 70-летней большевсисткой "психотерапией" |
52+ еще цитатка: [quote=Александр Никонов]С общинной психологией русичей по мере продвижения на юг и восток происходили сущие чудеса. Чем теплее и благостнее был климат, в котором оседали крестьяне, тем больше индивидуалистических и кулацких мотивов было в поступках мыслях и поведении крестьян и все меньше в их умах оставалось коллективизма и общинности. Если скудные земли севера обрабатывались миром, то в Южной Сибири и Черноземье было больше фермерских единоличных хозяйств. Оказалось [b]хваленый коллективизм и соборность русского человека - свойство не имманентное, а просто климатическая производная.[/b] (c) История отмороженных.[/quote] |
Равенство прав и уничтожение привилегий для избранных интересно всем и всегда. |
| Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |