К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Польша-ША!

0 - 29.01.2016 - 17:38
Автоперевозки между Россией и Польшей, через которую на рынок РФ поступает основная часть товаров из Европы, могут приостановиться с 1 февраля, сообщает Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в пятницу, сообщает РИА Новости.

В четверг Минтранс РФ сообщил об угрозе прекращения автоперевозок между РФ и Польшей. Как отметило министерство, Польша отказалась давать России конкретные предложения по обмену разрешениями на 2016 год на автоперевозки между странами.

"Обращаем внимание российских перевозчиков, что проезд по территории Польши, начиная с 1 февраля 2016 года, по разрешениям 2015 года невозможен", — говорится в сообщении.

По мнению ассоциации, польская сторона "умышленно затягивает переговорный процесс и отказывается от осуществления обмена разрешениями".

"Польша использует свое географическое положение в качестве инструмента давления на российскую сторону для получения дополнительного количества российских разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран в целях увеличения своей доли и вытеснения с рынка российских перевозчиков", - отмечают в ассоциации.

В первую очередь проблемы начнутся с поставками товаров из Италии, Германии, Нидерландов и Испании, говорит глава АСМАП и председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

«Пути обхода к сожалению, нет - только паром. Будем думать, как морем пойдем», - сказал Москвичев.
http://expert.ru/2016/01/29/avtopere...-s-1-fevralya/



1 - 29.01.2016 - 18:01
Грузовые перевозки между Польшей и Россией находятся под угрозой остановки, заявляет российский Минтранс. Срок взаимных разрешений на проезд перевозчиков по своим территориям истекает 1 февраля 2016 года.

«При закрытии границы всего на неделю убытки у обеих сторон могут исчисляться уже сотнями миллионов долларов»
Россия и Польша каждый год согласовывают количество бланков разрешений на въезд фур на свои территории, а также на транзит грузов. Плюс соглашение предусматривает обмен разрешениями для перевозки грузов из третьих стран или в третьи страны. Однако соглашение на текущий год до сих пор не подписано.

Власти Польши отказываются выдвигать конкретные предложения по обмену договорами на 2016 год. Варшава недовольна новыми требованиями, которые Москва обозначила в сфере международных перевозок.

«Польская сторона отказывается давать конкретные предложения в части обмена разрешениями на текущий год в ответ на российские предложения, требуя в ультимативном порядке изменения по отношению к польским перевозчикам федерального закона № 362-ФЗ и нормативных актов, принятых Минтрансом России для его реализации», – сообщает Министерство транспорта России.

«Следует понимать, что отказ польской стороны от обмена разрешениями влечет автоматический запрет на въезд российского перевозчика на территорию Польши, а польского – на территорию России. Если сторонам не удастся договориться, то указанный запрет начнет действовать уже с 1 февраля 2016 года. Тогда перевозки грузов российскими и польскими перевозчиками между европейскими странами и Россией прекратятся», – пояснил газете ВЗГЛЯД генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозок Андрей Курушин.

Эта угроза сейчас крайне велика из-за неконструктивной позиции Польши, которая ко всему прочему некрасиво срывает переговоры. Так, рассказывает Курушин, первые намеченные переговоры в октябре 2015 года были отменены польской стороной, когда российская делегация уже прибыла в Варшаву. В итоге первый раунд переговоров прошел 21–22 декабря в Варшаве, но безрезультатно. Второй раунд состоялся 21 января 2015 года в Светлогорске, однако переговоры были прерваны польской стороной через два часа после начала, хотя должны были длиться два дня.

В среду, 27 января, Минтранс России получил письмо от замминистра инфраструктуры и строительства Польши, в котором «в очередной раз высказано неудовлетворение польской стороны» тем, что Россия ввела в свое законодательство новые требования в сфере регулирования автодорожных перевозок.

Минтранс РФ со своей стороны направил в Польшу очередное предложение по согласованию контингента разрешений. Кроме того, Минтранс предложил хотя бы продлить сроки действия предыдущего разрешения на 2015 год на две недели – до 15 февраля, чтобы было больше времени договориться без остановки грузоперевозок. Ответа из Варшавы пока нет.

Что же так раздражает Варшаву в принятом Россией федеральном законе № 362-ФЗ от 24.11.2014? Как объясняют в Ассоциации международных автомобильных перевозок, этот закон направлен на то, чтобы упорядочить контроль за международными автомобильными перевозками по российской территории, в том числе грузов из третьих стран, чтобы сделать конкуренцию честной и прозрачной.

Суть в том, что российские компании по большей части везут грузы не в саму Польшу, а используют польскую территорию для транзита в Италию, Германию, Нидерланды и Испанию. Точно так же европейские страны используют польский транзит для поставок товаров в Россию. Такие виды перевозок из/в третьи страны ограничиваются количеством выданных разрешений с обеих сторон. Однако польская сторона идет на ухищрения, чтобы увеличить транзит грузов в Россию из Европы через ее территорию: под видом польских грузов в Россию везут товары из других европейских стран.
«Новое законодательство устранило имевшиеся недостатки в российской нормативной базе, пользуясь которыми, недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих стран в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки», – рассказывает гендиректор АСМАП. В последние годы иностранные перевозчики, в том числе польские, в массовом порядке нарушают правила доставки грузов в Россию, используя различные ухищрения: переоформление документов, использование фиктивных товаросопроводительных накладных и другое.

«Особенно широкое распространение получила схема, используемая польскими перевозчиками, когда груз, вывозимый ими из третьих стран, например из Германии, представляется как загруженный из Польши. Товаросопроводительные документы при этом фальсифицируются. В России польским перевозчиком предъявляется обычное российское двустороннее разрешение, а не специальное разрешение для перевозки груза из третьей страны», – рассказывают в АСМАП.

Эта схема позволяет возить больше грузов из Европы через Польшу, нежели закреплено в соглашении. «В результате российские транспортные компании остаются без грузов и теряют свои позиции на европейском рынке», – говорит Андрей Курушин. По его словам, польские перевозчики имеют наибольшее среди государств Евросоюза количество российских разрешений для перевозок грузов в/из третьих стран, а их доля в двусторонних перевозках составляет 70%, на российских же перевозчиков приходится только 30%.

«Создается впечатление, что именно в сохранении этой неблагоприятной для российских перевозчиков ситуации, которая имела место до принятия федерального закона № 362-ФЗ, и заинтересована польская сторона, для чего ею принимаются беспрецедентные и опасные для транспорта и внешней торговли наших стран меры», – говорит гендиректор Ассоциации международных автомобильных перевозок.

Цель польской стороны – нарастить перевозки грузов в третьи страны и из третьих стран и сохранить доминирование на рынке двусторонних перевозок с Россией. «Польша как транзитное государство использует свое географическое положение в качестве инструмента давления на российскую сторону для получения дополнительного количества российских разрешений на перевозки грузов из/в третьи страны», – говорит Курушин.

Впрочем, от остановки грузоперевозок между Россией и Польшей пострадают в любом случае обе стороны.

Если посмотреть на товарооборот между Россией и Польшей, то станет понятно, что российские компании также очень заинтересованы в сохранении добрых отношений с польскими таможенными службами, говорит газете ВЗГЛЯД экс-министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник. Так, товарооборот между Россией и Польшей можно оценить примерно в 20 млрд долларов в год, при этом на экспорт из России в Польшу приходится до 65% этой суммы. Оставшиеся 35% – это импорт из Польши в Россию. «Для Польши импорт в Россию несущественен в общем объеме внешнеэкономической деятельности, 90% которой приходится на страны Евросоюза. Тогда как убытки российских поставщиков составят за месяц несколько сотен миллионов долларов, если вопрос не будет урегулирован», – говорит Скрынник.

Однако Кирилл Яковенко из «Алор Брокер» считает, что при закрытии границы убытки обеих сторон могут исчисляться уже сотнями миллионов долларов всего на неделю. Ведь пострадает не только российская, но и европейская сторона. Польша не является ни отправителем, ни получателем основной части грузов, поэтому это чревато последствиями для европейских компаний, справедливо замечает Яковенко.

Кроме того, будет еще одна пострадавшая сторона – Белоруссия. «Несмотря на наличие у России и Польши общей сухопутной границы (Калининградская область), основная часть грузов идет транзитом через Белоруссию, таким образом уже в феврале в случае закрытия границы для российских грузовых компаний может наступить настоящий коллапс для всех участвующих сторон, в том числе и Белоруссии, которая получает доходы и за счет обеспечения этого транзита», – говорит Яковенко.

Альтернативного пути поставок при тех же затратах не существует: железнодорожные перевозки не смогут вместить нужный объем, аналогично с перевозками морем, отмечает Скрынник. Перераспределение транспортных потоков в пользу морского или речного путей приведет к росту расходов на логистику, сроков доставки и транспортировки, согласен Яковенко.

Учитывая потери с обеих сторон конфликта, эксперты считают, что сторонам все же придется прийти к соглашению, судя по всему, в экстренном порядке. Яковенко не исключает, что Польше все же удастся отстоять свои интересы в этом споре.

Международные автомобильные перевозчики России и Польши также не утратили надежду, что сторонам удастся договориться и коллапса не произойдет. «Надеемся, что здравый смысл возобладает над интересами ограниченного круга игроков на рынке перевозок, использующих незаконные схемы, и их лоббистов из польского транспортного ведомства», – говорит гендиректор АСМАП. http://vz.ru/economy/2016/1/29/791242.html
2 - 29.01.2016 - 18:20
0-БеллаДонна > а вчера разве не про это же самое Вы тему открывали? Дык, она на второй странице
Польша уже никуда не едет?
Гость
3 - 29.01.2016 - 18:59
Ну да назло кондукторы куплю билет и пойду пешком.Остокерели уже со своим срачем с Европой,с теми же поляками.
4 - 29.01.2016 - 19:09
Вот это хорошо! Чем быстрее россиянки перейдут с привычных олвейз на опилки, завёрнутые в стиранную марлю, тем лучше.
Гость
5 - 29.01.2016 - 19:23
Идиот.
banned
6 - 29.01.2016 - 20:26
Континентальная блокада:(
7 - 29.01.2016 - 20:37
Так что там скакали про польские яблоки?
Доскакались?
8 - 29.01.2016 - 20:41
7-Grim_Grum >Кстати да. С яблоками-то теперь что будет? Украинских в Польшу а польские на Украину? Ух и торговля же теперь пойдет!
9 - 29.01.2016 - 21:38
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Петр Павлюк в интервью НСН подтвердил, что если в ближайшие дни договориться сторонам не удастся и международный договор о транзите не будет продлен, то с 1 февраля 2016 года перевозки прекратятся.

«Было уже два раунда переговоров, но прийти к общему знаменателю пока не удалось. Мы считаем, что действия польской стороны необъективны. Это самое настоящее злоупотребление своим статусом транзитера того, чтобы добиться своих интересов», - заявил НСН Павлюк.

По его мнению, проблемы в продлении договора возникли из-за большого количества нарушений российской разрешительной системы, допущенных польскими перевозчиками.

«Россией был введен закон, который предназначен для наведения порядка в международных перевозках. Смысл его в том, чтобы в товаросопроводительных документах было подтверждение его загрузки с территории Польши. Для этого нужны специальные документы. В Польше говорят, что им это делать якобы обременительно. А без этих документов совершается большое количество нарушений. Например, есть часть перевозок, которые идут с территории Германии, но из-за переоформления товаротранспортных накладных в Польше, в документах они уже значатся как двусторонние польские разрешения, которые Россия не ограничивает. Однако фактически это разрешения для третьих стран, которые мы ограничиваем», - пояснил замглавы АСМАП.

По словам собеседника НСН, закон стоит на защите добропорядочных перевозчиков. «И польская, и российская сторона считают, что в перевозках необходимо наводить порядок. Но при этом поляки требуют отменить закон», - удивляется Павлюк.

В случае, если международный договор о транзите не будет продлен вовремя, Польша может запретить въезд российских грузовиков на свою территорию, тем самым ограничить доступ к странам ЕС. В этом случае грузы придется отправлять, например, через Украину, Словакию, Чехию, а эти маршруты более дорогостоящие.
http://nsn.fm/economy/pochemu-polsha...odrobnosti.php
10 - 29.01.2016 - 22:16
От поляки дурные, ежели чугунные батареи самолетами доставляли, то остальное... Дурные поляки. :о)))
11 - 30.01.2016 - 09:03
Вице-министр инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит заявил, что направил письмо российской стороне с предложением продолжить переговоры по грузоперевозкам.

«Мы стремимся к тому, что эти переговоры завершились согласием как можно быстрее, но мы хотим представить чёткие условия», – цитируют Шмита РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/145131
12 - 30.01.2016 - 09:14
Проблемы песочницы. Польша впервую очередь, такими действиями, наносит привинтивный удар по своей экономике. А нам чего? У нас правительству плевать на развитие бизнеса.
banned
13 - 30.01.2016 - 10:51
Борьба за передел рынка автоперевозок.
14 - 30.01.2016 - 14:22
Министерство транспорта предложило коллегам из Польши заняться вопросом изменения соглашения по автоперевозкам, чтобы избежать угрозы их прекращения, сообщает РИА «Новости».

«Польская сторона предлагает буквально с завтрашнего дня в разрез нашим соглашениям считать все грузы одинаковыми — грузами единой Европы. Это не соответствует действующему соглашению. Мы готовы обсуждать изменения соглашения, но изменение межправительственного соглашения занимает как правило около года», — заявил замминистра Николай Асаул.

Асаул подчеркнул, что Москва готова к диалогу с Варшавой, однако «нельзя ставить ультиматумы и блокировать перевозки».
http://www.gazeta.ru/business/news/2..._8187095.shtml
15 - 30.01.2016 - 16:48
Министр культуры РФ Владимир Мединский обвинил польские СМИ в развязывании информационной войны против России.

История скандального интервью с участием главы российского Минкульта Владимира Мединского на польском телевидении получила продолжение. В субботу стало известно, что продюсер Марек Чункевич был уволен со своего поста, после того, как принес извинения российскому министру за скандальное поведение ведущей информационной программы во время интервью с ним.

Скандал произошел 27 января. Во время визита Мединского в Польшу в Международный день памяти жертв Холокоста телеведущая Мария Пшеломец обсуждала с ним решение польских властей о демонтаже барельефа генералу Черняховскому. Пшеломец утверждала, что русский генерал «убивал представителей Армии Крайовой». Услышав от Мединского опровержение, телеведущая заявила, что полководец убил ее деда.

Продюсер передачи Марек Чункевич в пятницу, 29 января, направил в министерство культуры РФ письмо, в котором извинился за эмоциональное поведение своей сотрудницы и пообещал усилить контроль над работой журналистов.

Однако руководство телеканала расторгло договор с продюсером, подчеркнув, что его извинения не являются официальной позицией TVP.

В интервью программе «Вести в субботу» 30 января глава Минкульта рассказал, как после эфира польская телеведущая призналась ему, что выдумала эту историю «для образности». На самом же деле ее «дедушка умер спустя много лет, где-то в Сибири».

«Вот так вот для образности формируется представление о России и русских в Польше. К сожалению», — добавил министр, подчеркнув, что в польских СМИ развязана информационная война против России.
http://nsn.fm/in-the-world/medinskiy...atsionnuyu.php
16 - 30.01.2016 - 17:03
0 - Ваще ничего не хочу слышать про пшекоф. :(
17 - 30.01.2016 - 17:49
А ты не слушай, ты четай ;)
--------------------------
Уволенному за извинения перед Мединским польскому продюсеру предложили работу в России, — Минкультуры
30.01.2016 - 17:30

Министерство культуры России предложило уволенному с польского телеканала продюсеру работу в российско-польском центре диалога и согласия.

Об этом в субботу, 30 января, информационному агентству «Интерфакс» сообщила пресс-секретарь Минкультуры Елизавета Анисимова.

Министерство культуры России предложило вариант трудоустройства продюсеру Мареку Чункевичу, уволенному с польского канала TVP, — заявила Анисимова.
«Директор российско-польского центра диалога и согласия Юрий Бондаренко уже выразил готовность взять Марека Чункевича на позицию эксперта», — добавила она.

Официальный представитель Минкультуры также отметила, что ее ведомство считает действия польского телеканала TVP «нарушением свободы слова и циничным проявлением цензуры»
18 - 30.01.2016 - 17:54
17- Не. Как-то есть оно: хуже евреев -горные евреи; хуже- хохлы западные; ещё хуже-шляхтичи, ещё хуже-..... :(
19 - 30.01.2016 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
хуже евреев -горные евреи
Ну, не знаю... когда ниши в 19-м веке добрались анмасс до гор, и повстречались с тамошними евреями, то ничего особенного, отличного от сопредельных народов они за ними не заметили.
Хотя... мабудь это еврейская поговорка... ;)
20 - 30.01.2016 - 18:18
19- Та.. Как-то (давно) в РИИЖТЕ с ними подрались. С горными.. :)
21 - 30.01.2016 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Та.. Как-то (давно) в РИИЖТЕ с ними подрались. С горными.. :)
Так это то нормально. Они еще с Мамаем на Куликово приходили... Надеюсь, вы не подкачали? ;)
22 - 30.01.2016 - 18:22
5-смок >Идиот.
пациент, вы зачем свою карточку вслух читаете?
23 - 30.01.2016 - 18:24
21-Невозможно было определить.
Но! Мы были пьянее! :)
24 - 30.01.2016 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Но! Мы были пьянее! :)
Так и это нормально. И никогда не мешало ;)
25 - 30.01.2016 - 21:14
Российские автоперевозчики, въехавшие на территорию Польши по разрешениям 15-го года, смогут вернуться в Россию до 15 февраля. Об этом договорились Минтранс России и Министерство инфраструктуры Польши, сообщает Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. Если бы действие прошлогодних разрешений не продлили, грузовое автосообщение между Россией и Польшей, а также через их территории в третьи страны прекратилось бы уже в понедельник. Между тем, решить вопрос с выдачей двусторонних разрешений на текущий год пока не удалось. В чем суть проблемы, объясняет гендиректор холдинговой компании «Совтрансавто» Владимир Тян.

Владимир Тян

гендиректор холдинговой компании «Совтрансавто»

«Польским перевозчикам доступ на этот рынок, в принципе, будет закрыт, потому что разрешения не будет. А поляки заинтересованы в разрешении по доставке на территорию РФ. Российские перевозчики теоретически будут иметь возможность делать перевозки в страны Европы, с использованием парома в обход Польши. Но это связано довольно с существенными дополнительными издержками. Повлияет ли это на стоимость импорта? Я могу сказать только, насколько это повлияет на стоимость доставки. Я думаю, издержки перевозчика вырастут примерно на 20-25% относительно тех ставок, которые действуют сейчас. Проблема заключается в том, что нам в первую очередь нужны двухсторонние разрешения, чтобы транзитом через территорию Польши возить товары в Россию из ЕС. А польской стороне в первую очередь нужны трехсторонние разрешения для того, чтобы из третьих стран доставлять грузы на территорию России. До сегодняшнего дня был баланс интересов. Базировался он, если коротко, на том, что поляки с помощью бумажных манипуляций использовали двухсторонние разрешения для перевозки грузов, происходящих из других стран Европы. С этого года благодаря усилиям Минтранса, наконец, добились более строгого контроля за движением польских машин по этим двухсторонним разрешениям. Возник реальный риск того, что польские перевозчики будут подвергнуты санкциям, штрафам и так далее с такими псевдопольскими грузами. В связи с этим поляки реально изменили свою позицию относительно квот, которыми они готовы обмениваться, они в разы увеличили квоту трехсторонних разрешений, которую они требуют. Соответственно, переговоры зашли в тупик».

Ранее сообщалось, что многие калининградские перевозчики решили отказаться от отправки грузовиков в Европу, потому что было непонятно, смогут ли они вернуться обратно. Разногласия между Россией и Польшей по правилам взаимных грузовых автоперевозок привели к первым перебоям с поставками. На границе «застряли» сербские яблоки, следовавшие в Россию транзитом через польскую территорию, передает ТАСС со ссылкой на источники в нескольких федеральных торговых сетях.
26 - 03.02.2016 - 12:08
Российско-польский спор о грузоперевозках: проблема обостряется, ситуация стала особенно нервной для Калининграда, который завязан на польский транзит. 1 февраля обе страны закрыли свои территории для проезда фур, поскольку не смогли договориться о количестве разрешений. В среду, 3 февраля, в Варшаве пройдут переговоры на уровне заместителей министра транспорта России и Польши. Как остановка грузовиков отразилась на жизни Калининграда, кто пострадал от транспортной блокады?

Польским перевозчикам нужно 100 000 разрешений, чтобы возить товары из Европы в Россию через третьи страны. Москва готова дать в 20 раз меньше, чтобы не оставлять без работы отечественные грузовые компании — в этом суть конфликта, и до его разрешения Россия и Польша закрыли границы для проезда фур. Машины стоят второй день. Ситуация нервная, прежде всего, для Калининграда, который завязан на польский транзит. Запасы в магазинах есть, проблемы начнутся через неделю, считает калининградский политолог Владимир Абрамов.
http://www.bfm.ru/news/314485
27 - 03.02.2016 - 12:09
Во вторник вечером в Польше завершился очередной раунд польско-российских переговоров по грузоперевозкам, сообщает rmf24.pl. Предполагается, что в среду в переговорах также примут участие российский и польский заместители министров.

«Мы закончили обсуждения. Начали писать протокол, а это очень сложная задача. Мы предполагаем, что утром проект протокола будет готов. Спорим уже о запятых и о подробностях записи», — признал президент Ассоциации Международных автомобильных перевозчиков в Польше Ян Бучек.

По данным Ассоциации, первый день простоя на границе с Россией стоил польской транспортной отрасли более 6 миллионов злотых. Ежедневно в Россию из Польши въезжает в среднем 600 грузовиков. Каждый из них, перевозя товар, зарабатывает в среднем 2,5 тысячи евро в сутки.
https://www.newkaliningrad.ru/news/b...n-zlotykh.html
28 - 05.02.2016 - 19:53
тарифы из европы выросли примерно в 1.5 раза и продолжают расти. дефицит транспорта. идиоты счастливы


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены