0
- 04.05.2016 - 09:24
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ДОКУМЕНТОВ «ПОДВИГ НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ.» http://www.podvignaroda.ru/?#tab=navHome | | ||
1
- 04.05.2016 - 09:25
|
Министерство обороны Российской Федерации представляет уникальный информационный ресурс открытого доступа, наполняемый всеми имеющимися в военных архивах документами о ходе и итогах основных боевых операций, подвигах и наградах всех воинов Великой Отечественной. Основными целями проекта являются увековечение памяти всех героев Победы, независимо от звания, масштабов подвига, статуса награды, военно-патриотическое воспитание молодежи на примере военных подвигов отцов, а также создание фактографической основы для противодействия попыткам фальсификации истории Войны. Создание наиболее полного электронного банка документов по ключевому периоду современной истории цивилизации не имеет аналогов по объему, исторической и социальной значимости, и является вечным памятником великому Подвигу Народа. Последнее обновление осуществлено 10 апреля 2015г. | | ||
2
- 04.05.2016 - 12:35
| чо деньги кончились?? васильева все сперла?? | | ||
3
- 06.05.2016 - 09:23
| Русские летчики настоящие герои ! | | ||
4
- 06.05.2016 - 09:26
| 3-Только русские? | | ||
5
- 06.05.2016 - 09:27
| | |||
6
- 06.05.2016 - 09:30
| Дурик, а ничего, что пилот сидел на парашюте? | | ||
7
- 06.05.2016 - 09:36
|
Пилот один из членов экипажа сидел лицом в направлении полета. Его кресло штампованно из бронелиста и регулируется по вертикали в пределах 80 мм и по горизонтали в пределах 250 мм (с 50-й серии). Пилот сидит на парашюте ПЛ-3. === Описание другого самолета, но что это меняет... Повторюсь, что ни либераст, то идиот... | | ||
8
- 06.05.2016 - 11:51
| Кому чего а вам про жопу :( | | ||
9
- 06.05.2016 - 11:53
| а твоя фотка в 3 о чем была? ;) | | ||
10
- 06.05.2016 - 11:53
| Это достаточное известная фраза американского пилота после знакомства с советским истребителем в 1945 году. | | ||
11
- 06.05.2016 - 11:55
| А куда же без тебя? | | ||
12
- 06.05.2016 - 12:19
| Цитата:
Повторюсь... | | ||
13
- 06.05.2016 - 12:22
| Цитата:
А вот внутрянка небезызвестного Bell P-39 Airacobra Как видим тоже не салон Мерса SL. Так что нехрен трещать, айваро - техника была вполне сопоставима по удобствам, особенно массовая и в спешке войны разработаная. | | ||
14
- 06.05.2016 - 12:32
| Лебедки то где ? Ставленник пятой колонны главком авиации Павел Рычагов признался - "мы летаем на гробах" | | ||
15
- 06.05.2016 - 12:34
| Это на хариерах чоль? Ну, не такие уж они и гробы... утюги то да | | ||
16
- 06.05.2016 - 12:37
| 15-Легыч > Не, это Рычагов как раз таки про амерские Аэрокобры наверное высказался. | | ||
17
- 06.05.2016 - 12:39
| Хариер впервые взлетел спустя пару десятилетий после смерти Рычагова. | | ||
18
- 06.05.2016 - 12:41
| Это те которые над Кубанью 60 процентов Мессеров сбили ? При том что Аэрокобр было 15% от истребителей ? | | ||
19
- 06.05.2016 - 12:42
|
Глянем первоисточник - Однако, в целом доклад, повторяю, был выдержан в весьма критических тонах и за проявленную смелость Смушкевич, начальник штаба ВВС Ф.А.Арженухин и комиссар ВВС Агальцов были в мае 1940 г отстранены от занимаемых должностей и направлены на менее значимые. Смушкевича сменил другой герой Испании - Павел Рычагов, который попал на Пиренеи лейтенантом, а уехал Героем Советского Союзаи майором. Необученный придворному этикету на одном из заседаний Главного Военного Совета, он однажды сказал, то, о чем говорилось в докладе Смушкевича, более жестко: "Мы летаем на гробах". http://rkka.ru/analys/aviafin/aviafin.htm Такого кремлевский горец стерпеть, конечно, не мог и накануне Великой Отечественной войны и Смушкевич, и Рычагов и ставший начальником Военно-Воздушной Академии Арженухин, были арестованы а в октябре 1941 г расстреляны в Куйбышеве, в тюрьме которого в тот момент они содержались[30]. Летом 1941 г ВВС Красной Армии потерпели жесточайшее поражение, причем не столько на земле, как утверждалось раньше, сколько в воздушных боях, в ходе которых сгорели почти 80% советских самолетов. Такова была цена нежелания советского руководства прислушиваться к голосам специалистов. | | ||
20
- 06.05.2016 - 12:49
| Пруф. | | ||
21
- 06.05.2016 - 12:52
| тогда 80% при 10... ;) | | ||
22
- 06.05.2016 - 13:07
| Ну харикейны... один хлам | | ||
23
- 06.05.2016 - 13:08
|
Блин. ТормозААА. Стопятьсот раз уже ясно, кто на чём летал, как летал, и кто победил. :( (Айварц-дурак) | | ||
24
- 06.05.2016 - 13:10
| Наконец то и ты разразился истиной ;) ... Какая разница где трепаться - сайт пока сырой. | | ||
25
- 06.05.2016 - 13:10
| Цитата:
На земле лежал человек, никогда особенно не боявшийся смерти. За свою недолгую жизнь он не раз бестрепетно думал о том, что когда-нибудь его могут сбить или сжечь точно так же, как он сам много раз сбивал и сжигал других. Однако, несмотря на его вызывавшее зависть товарищей природное бесстрашие, сейчас ему было страшно до отчаяния. Он полетел сопровождать бомбардировщики, но на его глазах загорелся один из них, а два других ушли к горизонту, и он уже ничем не мог им помочь. Он считал, что лежит на территории, занятой немцами, и со злобой думал о том, как фашисты будут стоять над ним и радоваться, что он мертвый валяется у их ног, он, человек, о котором, начиная с тридцать седьмого года, с Испании, десятки раз писали газеты! До сих пор он гордился, а порой и тщеславился этим. Но сейчас был бы рад, если бы о нем никогда и ничего не писали, если б фашисты, придя сюда, нашли тело того никому не известного старшего лейтенанта, который четыре года назад сбил свой первый "фоккер" над Мадридом, а не тело генерал-лейтенанта Козырева. Он со злобой и отчаянием думал о том, что, даже если у него достанет сил порвать документы, все равно немцы узнают его и будут расписывать, как они задешево сбили его, Козырева, одного из первых советских асов. Он впервые в жизни проклинал тот день и час, которым раньше гордился, когда после Халхин-Гола его вызвал сам Сталин и, произведя из полковников прямо в генерал-лейтенанты, назначил командовать истребительной авиацией целого округа. Сейчас, перед лицом смерти, ему некому было лгать: он не умел командовать никем, кроме самого себя, и стал генералом, в сущности оставаясь старшим лейтенантом. Это подтвердилось с первого же дня войны самым ужасным образом, и не только с ним одним. Причиной таких молниеносных возвышений, как его, были безупречная храбрость и кровью заработанные ордена. Но генеральские звезды не принесли ему умения командовать тысячами людей и сотнями самолетов. Полумертвый, изломанный, лежа на земле, не в силах двинуться с места, он сейчас впервые за последние, кружившие ему голову годы чувствовал весь трагизм происшедшего с ним и всю меру своей невольной вины человека, бегом, без оглядки взлетевшего на верхушку длинной лестницы военной службы. Он вспоминал о том, с какой беспечностью относился к тому, что вот-вот начнется война, и как плохо командовал, когда она началась. Он вспоминал свои аэродромы, где половина самолетов оказалась не в боевой готовности, свои сожженные на земле машины, своих летчиков, отчаянно взлетавших под бомбами и гибнувших, не успев набрать высоту. Он вспоминал свои собственные противоречивые приказания, которые он, подавленный и оглушенный, отдавал в первые дни, мечась на истребителе, каждый час рискуя жизнью и все-таки почти ничего не успевая спасти. (С) | | ||
26
- 06.05.2016 - 13:11
| Ошибочка не 60 а 40 % Я понимаю, что такие высказывания граничат с экстремизмом, но сухие цифры говорят об этом: «кобры» составляли не более 15 процентов общего числа советских истребителей на Кубани, но именно полки, воевавшие на них, сбили 40 процентов немецких самолетов! Из 23 летчиков, получивших звание Героя Советского Союза за бои на Кубани, 12 воевали именно на «кобрах». , Больных Александр Геннадьевич XX ВЕК ВВС Война авиаконструкторов | | ||
27
- 06.05.2016 - 13:12
| 24- Я ими разговариваю, склизкий. | | ||
28
- 06.05.2016 - 13:15
| Разговариваешь, дубовый, ты как правило междометиями и мычанием. И твоя ремарка по айварису просто говорит о том, что раз в год и палка стреляет. зы: можно было бы заподозрить некоторую эволюцию, но тут надо погодить - вдруг это была случайность | | ||
29
- 06.05.2016 - 13:16
| В истребителях ? Конечно дуб дубом... 6 побед в воздухе - дуб дубом однозначно... | | ||
30
- 06.05.2016 - 13:21
| 28 - И ты дурак, Легыч. :)) | | ||
31
- 06.05.2016 - 13:25
| Идиотам невдомёк, что новую технику получали, как правило, самые лучшие бойцы ... | | ||
32
- 06.05.2016 - 13:25
| 29-aivariz > Ага, только вот те дубы которые постят в Вику почему-то написали за Аэрокобру В значительной мере именно потому, что "Аэрокобра" считалась малоценной машиной, её и стали поставлять в СССР, сохраняя для своих летчиков лучшие модели истребителей. | | ||
33
- 06.05.2016 - 13:35
| Цитата:
Цитата:
| | ||
34
- 06.05.2016 - 13:42
| Вот здесь вам кое-что о ВВС .https://reibert.info/threads/podgoto...vremja.424980/ | | ||
35
- 06.05.2016 - 14:15
| На западе - да , Аэрокобра не слишком котировалась , а в СССР в окружении "Лакированных гробов" , как там - в стране слепых и кривой король! | | ||
36
- 06.05.2016 - 15:34
| ну чо кто-нибудь своих нашел в базе? я нашел... | | ||
37
- 06.05.2016 - 15:37
| Нашёл всех, но там нет флота и НКВД(а это стройбат, погранцы, пожарные и т.д.) | | ||
38
- 06.05.2016 - 15:39
| Цитата:
При чем тут организаторские способности ? Как пилот Рычагов был неплох , а значит мог объективно оценивать боевые свойства истребителей . | | ||
39
- 06.05.2016 - 15:42
| Это ты к Симонову обращаешься. Свою гавкотню Рычагов относил к высокому уровню аварийности, учитывая,как его ведомство готовило пилотов, ничего лучшего после трехмесячных сержантских курсов и ожидать было нельзя. Только и всего. Обычные советские кадры, бестолковые и бесплодные. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |