0
- 28.02.2013 - 16:40
|
"Первый из 12 заказанных авиакомпанией "Скай авиэйшн" (Sky Aviation) самолетов "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) прибыл сегодня в Индонезию. .. После согласования всех формальностей SSJ100 прибыл в международный аэропорт "Халим Перданакусума" (Halim Perdanakusuma) в Джакарте." http://www.itar-tass.com/c11/662064.html Хто там грил, шо индонезийцы откажутся от "Сухого"? | |
1
- 28.02.2013 - 18:09
| та шо с них взять, муслимы ни сухого, ни полусухого не пьють. Ну если тольки под одеялом ночью- то да! | |
2
- 28.02.2013 - 18:37
|
Вроде целая куча была "опционов" и пр. на 2010-2012... Итальянцы и пр. немцы... И где? | |
3
- 28.02.2013 - 19:29
|
2-kubanoid4 >сейчас речь о индонезийцах. А ваши то как куражились. )) | |
4
- 28.02.2013 - 19:32
|
0-nickd55 > ) Кем заказано создание самой "авиакомпании"? С древним парком из 5 самолетов Fokker 50(типоразмера Ан-24), одного 737-300 и трех разномастных авиатакси в 2010 году. http://ru.wikipedia.org/wiki/Sky_Avi...80.D0.B8.D1.8F | |
5
- 28.02.2013 - 20:12
| 4-Saero >По авиапарку далеко не последняя компания. Есть намного меньше. | |
6
- 28.02.2013 - 20:56
| Ура! Хоть какой то глоток воздуха для путриота, один самолет все ж таки папуасам впердюлить удалось....13 лет прошли не зря... | |
7
- 28.02.2013 - 21:00
|
5-bandito mexikano > "Сумма контракта составила $380 млн." http://www.aviaport.ru/news/2013/02/27/250041.html Это дороже самого дорогого А-380. Вы полагаете а/к из индонезийского урюпинска так хорошо заработала, с 2010 года? | |
8
- 28.02.2013 - 21:04
| 7-Saero >Авиакомпании не начинают зарабатывать через 2 года. Кто то вкладывается в бизнес.Заказали в том числе и суперджет. Почему нет? Что вас смущает? | |
9
- 28.02.2013 - 21:07
| 7-Saero >Понимаете в чем дело. Форумные " бизнесмены" и економисты спецы конечно во всех областях в том числе и в авиабизнесе...но есть факт. Давайте опираться на него. Есть поставка суперджета. | |
10
- 28.02.2013 - 21:41
| Я бы спросил, когда, собственно, бапки поступят и куда. | |
11
- 28.02.2013 - 21:43
| 10-Accountant >Номера счетов не интересуют? | |
12
- 28.02.2013 - 21:52
| 11-bandito mexikano >есть основания полагать, что за указанные самолеты в очередной раз подстригут дорогих россиян. Судя по вашему сарказму, с доказательствами оплаты дела у вас обстоят не очень. | |
13
- 28.02.2013 - 21:57
|
12-Accountant >А с чего вы взяли что у меня есть сведения ( тем более какие то " доказательства" ) по этой сделке? И с чего вы взяли что те у кого такие сведения есть должны ими с вами делиться? Говорю же. Может вам еще " ключ от квартиры где деньги лежат дать"? Ну а опасения ваши... Ваше право. Опасайтесь. Кто вот сглаза опасается.... У вас свои фобии. | |
14
- 28.02.2013 - 22:00
| 13-bandito mexikano >кулю у вас сто пылесосов кирби с отсрочкой платежа на пятнадцать лет и фиксацией цены в рублях. | |
15
- 28.02.2013 - 22:02
|
Вроде целая куча была "опционов" и пр. на 2010-2012... Итальянцы и пр. немцы... И где? | |
16
- 28.02.2013 - 22:04
|
14-Accountant >Нету. )) Так что с " ключом от квартиры где деть лежат" ? | |
17
- 28.02.2013 - 22:04
| 15-kubanoid4 >ни слова про караганду! | |
18
- 28.02.2013 - 22:05
| 15-kubanoid4 >Там вам итальяшки счет выставили. | |
19
- 28.02.2013 - 22:06
| 16-bandito mexikano >давай и ключ от квартиры впридачу к пылесосам. | |
20
- 28.02.2013 - 22:18
| 19-Accountant >"Бумажную куртку за четыре сольдо? Ищи дурака" | |
21
- 28.02.2013 - 22:55
| 19-Accountant >,вам сюда,http://superjet.wikidot.com/start. интересные факты прочитаете..И про распил, и про отвёрточную сборку, и про Ан-148, и про "убитый" Ту. И ничего личного, только бизнес.. | |
22
- 28.02.2013 - 23:06
| 21-ingvor >Он не читатель. Он еканамист- юморист. )) | |
23
- 28.02.2013 - 23:52
| Интересно, прибыли от продажи сего летуна хватит пацанам кремлевским гнев Васильевой умерить, и вернуть таки ей 4 ляма, честно заработаных, проклятых зеленых фантиков? | |
24
- 28.02.2013 - 23:57
| - читаем по Вашей ссылке: "Контракт на поставку 12 самолетов SSJ-100 между ГСС и Sky Aviation был подписан в 2011 г. Сумма контракта составила $380 млн." Берем 380 и делим на 12 штук, получаем 31,67 млн за штуку. А теперь прошу показать хоть один А-380 по меньшей цене. :) Жду. | |
25
- 01.03.2013 - 00:00
| - прошу дать ссылку на такую информацию. | |
26
- 01.03.2013 - 00:01
|
Да, и это... Вопрос путриотам... Счетная палата России установила, что Росгидромет в 2010–2011 годах с нарушением действующего законодательства использовал 8 млрд рублей из федерального бюджета, а также полученных от приносящей доход деятельности, из которых 7,9 млрд составляёт неэффективное расходование бюджетных средств. -------- Вот сколько бы из-за этой сущей безделицы, можно бы было для сэбе оставить суперов не продовая их папуасам различным? | |
27
- 01.03.2013 - 00:10
| Почти весь чудесный заказ за13 лет великих побед, можно только на одной халтурки от гы-гы гидрометцентра сэкономить... | |
28
- 01.03.2013 - 00:12
|
26 - а дальше почему текст не приводим и ссылочку не даем? "...В частности, из-за отсутствия эффективного контроля со стороны Росгидромета и ФГБУ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» за принятием ОАО «Адмиралтейские верфи» основных технических решений по постройке научно-экспедиционного судна «Академик Трешников» и закупкой основных его агрегатов в период постройки судна произошла серия аварийных ситуаций, что повлекло за собой срыв сроков сдачи судна. Популярные материалы В Генштабе рассказали, какой может быть российская группировка в Средиземном море Мамонтов назвал Познера провокатором и сексотом Саудовские танкисты сравнили Т-90 с «Абрамсом» «Дозоры» - запрещенная игра Арктический и антарктический НИИ в 2010–2011 годах без процедуры размещения заказов использовал бюджетные средства в объеме 647,6 млн рублей на основании агентских договоров на обслуживание морских судов и логистическое обеспечение деятельности Российской антарктической экспедиции, заключенных в 2004–2008 годах, которые были пролонгированы на каждый последующий год без проведения торгов или запросов котировок. При этом в нарушение действующего законодательства расчеты с агентами производились на условиях 100-процентного авансирования, что не исключает риски неисполнения договоров с последующим причинением ущерба государству. Коллегия решила направить представление в Росгидромет, информационное письмо – в ФАС России и обращение – в Генпрокуратуру. Отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в палаты Федерального собрания." А еще мне кажется, если Счетная палата дает результат - значит она работает. | |
29
- 01.03.2013 - 00:15
| 28-nickd55 .И что дальнейшая ссылочка нам дает? Моожно для тупых подробное пояснение? | |
30
- 01.03.2013 - 00:16
|
8-bandito mexikano > С эксплуатациия ВС - это очень организационно-, логистически-, юридически- емкий процесс. Успешная и выгодная эксплуатация ВС возможна лишь при многолетней и никогда непрерывающейся оптимизации и доводки всех её составляющих. В авиапроме РФ преобладают противоположные тенденции. Это позволяет мне полагать, что цели и фигуранты данной сделки далеки от заявленных. | |
31
- 01.03.2013 - 00:20
| 28-nickd55 > Если 8 лярдиков по факту - тю-тю только в !росгидромете!, то что можно говорить за другие, намного крупнее конторки? Где набрать папуасов и суперджетов, что бы хотя бы 10 процентов затрат великих реформаторов покрыть...Не говоря уж об хоть каких либо великих доходах... | |
32
- 01.03.2013 - 00:24
|
Тут кто-то недавно давал гениальную ссылку - http://podkly4aisya.ru/video/sport/a...namp4-284.html Вот это на все 146% показывает все великие победы и успехи наших родных незаменимцев.... | |
33
- 01.03.2013 - 00:27
|
31-Ура > http://www.youtube.com/watch?v=DR4Y-8by1fY как поет!!) | |
34
- 01.03.2013 - 06:43
| 32-Ура >33-Saero >Ребяты, вы это, от темы не отвлекайтесь, гидромет это уже слив, а ютубы так и подавно. А то гринкарту не дадут никогда. | |
35
- 01.03.2013 - 07:23
| 34-ingvor >Да ладно?А в подробностях может товарищ доложить, в чем конкретно? | |
36
- 01.03.2013 - 07:36
|
Вот например, только на эту славную затею сколько надо супер самолеток напродавать? --------- Государство решило потратить 124,6 миллиардов рублей на «ороссияневание» наших сограждан. Соответствующий проект уже разработан Минрегионом и носит весьма пафосное, хотя и противоречащее само себе название: «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России». Так, по данным правительства, сейчас доля населения, причисляющая себя к россиянам, составляет 44%, а «скрытую нетерпимость» проявляет 62% наших граждан. Причём под «скрытой нетерпимостью» правительство понимает естественное желание ограничить массовый завоз мигрантов в Россию. Но благодаря этой программе оно надеется уже к 2018-му году увеличить долю «россиян» до 86%, а уровень «скрытой нетерпимости» снизить до 34%. Для достижения этой цели на «промывку мозгов», по меткому выражению вице-премьера Дмитрия Козака, будут брошены все силы сразу пяти ведомств - Минрегиона, Минобрнауки, Минкультуры, Госстроя и Росмолодежи. Так что в ближайшее пять лет мы можем ожидать повсеместное усиление пропаганды терпимости и многонационального единства, которая в России неизбежно принимает формы борьбы с любым проявлением инакомыслием. Чаще всего – через «посадку» людей с мнением, отличающимся от государственного. | |
37
- 01.03.2013 - 08:31
| - вот как раз для тупых я и привел продолжение ссылки, чтобы так не говорили. :) "Тю-тю" и "не целевое" - совершенно разные понятия (для тупых - одинаковые). | |
38
- 01.03.2013 - 08:35
|
37-nickd55 >Ну знатный утилизатор коля, - понятное дело умный. Но всеж лярдикам тю-тю...Как это не назови... Кстати, для особо умных - лярды на то и пиз...ся, шоб их потом не целево на разные ничтяки тратить.... | |
39
- 01.03.2013 - 09:10
| А что кто то против российского авиапрома?Против Суперджета? Да можно только приветствовать тех кто трудится в этой отрасли .Продающиеся Суперджеты это рабочие места для россиян.И пусть они хуже чем Боинги и Аэрбасы,это не важно,ничего доведут инженера и работяги их до ума.Вообще-то демократы против авторитаризма и тоталитаризма,а не против российской промышленности. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |