![]() |
97-Sudhir >Прочитайте ещё раз.Может разберётесь. |
Нда уделал масон местных ширинкожопчатых глистов :)) по огрн онлайн все бьется, более того за предпоследний год выручка свыше 7 лярдов. |
[quote=Sudhir;46885221]Это к М-4 никакого отношения не имеет![/quote] Ротенберг и Россия неразделимы. Мосты, дороги, пароходы. Поскреби русь - найдёшь Ротенберга! |
101-Mikael > Я о Винси. У них своя тема и свои истории. О которых массон и перекопировал. |
103-Крокодил Гена >Слив засчитан. |
103-Крокодил Гена >Бггг иди подмойся сырожа :)) |
[quote=Крокодил Гена;46885496]целях гигиены делаю это[/quote] Бггг в целях гигиены ширинку на жопе застегни ширинкожопчатое:))) |
26-Крокодил Гена >[em]а вообще надо авто,которые в крае зарегены, бесплатно по транспондеру, купить тока транспондер(невелеки деньги) и вперед..[/em] вот это правильно. и сдавать транспондер вместе с курятником. |
109-Крокодил Гена > извини, если я спалил тему. |
[quote=Sudhir;46885199] А платник - пожалуйста. Нарезайте новую трассу через поля, объявляйте концессионный конкурс. А главное дайте гарантии будущим конциссионерам, что через надцать лет, а может и раньше не придут дяди и не выгонят инвесторов, попутно отобрав построенное. Главная суть - наше государство не готово давать долгосрочные гарантии крупным инвесторам, по этому выбрали путь как обычно, обойтись своими силами. [/quote] Бинго! Интересно до гомосейкина сотоварищи это когда-нибудь дойдет? Походу нет. Ведь если гос-во перекладывает на наши плечи дороги, медицину, образование и прочее, то зачем нам такое государство? |
[quote=Beholder Real;46885195](хотя на картах Автодора пишут что через Брюховецкую на 100 км дольше ехать)[/quote] не знаю четы нашол на картах автодора яндек пишет разнцу в цо км[quote=Beholder Real;46885195]Тама либо 150 км по платной [/quote] и скака цена за 150 км рублей 100? для тебя сие неподьемная сумма? вот ты плачеш за бюдже. но хочеш чтоб на платной дороге зарабатывали китайцы а бесплатную дорогу с каких денег содержать предлагаешь?из бюджета?а не афигел ли ты? |
[quote=Sudhir;46885199] Нарезайте новую трассу через поля, объявляйте концессионный конкурс.[/quote] а ниче шо сии поля в частной собственности?а старая дорога в федеральной? и что средства полученные за проезд по платнику идут на содержание и ремонт сего платника а остатот денег на строительство и ремонт других дорог |
99-масон 62 > сие все древняя неатуальная информация.с 15 года все изменилсь. например в мостотресте французы уже не участвуют. Роттенберг выкупил у них долю полностью.после того как минфин сша внес Роттерберга в санкционный список |
[quote=Falcon;46885855]и скака цена за 150 км рублей 100? для тебя сие неподьемная сумма?[/quote] У кого-то за полгода за канализацию 1700 рублей заплатить - неподъемная сумма. |
115-nicksheff > та ты шо.тяжка тебе)))полтора куба в месяц воды тратиш а за канализацию заплатить не можеш. бабло на грузию собираешь)))шоб рас в год на море побывать))хотябы грузинском))) |
[quote=Falcon;46885878]полтора куба в месяц воды тратиш [/quote] Вась, пиши полкуба. [quote=Falcon;46885878]бабло на грузию собираешь)))шоб рас в год на море побывать))хотябы грузинском)))[/quote] Вась, море оно одно. Чёрное. Но ты ведь в палатке в должанке? |
96, это просто замечательно! Как МудЭ, проезжа по М4 каждый раз будет с пламенеющим пуканом, осознавая, что он, россиянин, проехжая по российской дороге на российской машине, заплатив о того все налоги в российский бюджет, оплачивает этот проезд... ФРАНЦУЗАМ! Мбугогогого! Годне троллинга сложно было придумать)) |
[quote=Falcon;46885855]а бесплатную дорогу с каких денег содержать предлагаешь?из бюджета?а не афигел ли ты? [/quote] Вася, патриот ты мой хохломиньетный, а кто сказал что строящиеся и содержащиеся за счет бюджета дороги являются бесплатными? Я понимаю у тебя извилин всего две: сосать и хохлы, но даже такое ничтожество как ты должно понимать что бюджет это наши деньги. И если денег нет в бюджете, то не будки для сбора дани надо ставить, а посмотреть куда деваются деньги. Например всего у пары фсбшников нашли 20 млрд. Норм да? И да, гомосейкин, плати налоги с чаевых. А то привык у хозяина минималку получать, а перед клиентами выстилаться за соточку. Так что соточки тож не забывай декларировать. |
[quote=tiptop;46885883]а кто сказал что строящиеся и содержащиеся за счет бюджета дороги являются бесплатными?[/quote] А Гомосейкин налоги не платит. [quote=tiptop;46885883]И да, гомосейкин, плати налоги с чаевых. А то привык у хозяина минималку получать, а перед клиентами выстилаться за соточку.[/quote] Гомосейкин даже не за минималку работает. Он вообще официально не устроен. |
[quote=nicksheff;46885879] море оно одно. Чёрное.[/quote] ага тока в батуми нефтяной терминал)))клевый отдых)))[quote=tiptop;46885883]а кто сказал что строящиеся и содержащиеся за счет бюджета дороги являются бесплатными? [/quote] идиот внимаетльно четай о чем речь.и думай с каких денег строятся новые участки платников. я понимаю шо у тебя одна хохло извилина.но всеж попытайся. |
[quote=Boorman;46884692] для местных можно было сделать хорошую скидку и все были бы довольны, стричь нужно москалей, они лохматые сюда прутся)) [/quote] очередной хохол с мрией, меееестным двоиной тариф, это ведь для мееестных Автодор развивает инфраструктуру. Аль шо, очередной патриот с дулей в кармане? |
[quote=Falcon;46885921]ага тока в батуми нефтяной терминал)))клевый отдых)[/quote] Вась, а в Туапсе или в Новоросе нет нефтяных терминалов? |
У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), но нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому часть затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу. Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе. Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд. Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, но и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, построить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах... Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет. Складывается нелогичная ситуация. Денег у государства нет, поэтому оно зовет на подмогу частника, у которого денег тоже нет и он берет их у государства, у которого они специально для этого отложены в собственном банке на огромный период. Но это еще не все. Государство выдает частнику дополнительные 23 миллиарда из нашего с вами инвестфонда. Без процентов. То есть дает их просто так, без компенсации, чтобы у частного партнера вовсе не возникло трудностей. В результате частный партнер не тратит ни одного собственного рубля, оперируя государственными средствами, но все равно получает 60% дороги в пользование. Примечательно, что из 684 км трассы партнер оплачивает 172 км. То есть тратится на строительство 25% автомагистрали, но под контроль получает в два с половиной раза больше... Первый участок от Москвы до Солнечногорска введен в эксплуатацию и стал платным, возмещая частнику не понесенные затраты. Партнер не вложил ни одного своего рубля, но назначил стране оглушительный тариф: до аэропорта Шереметьево-2 с легковых машин полагается от 80 до 250 рублей, а за езду до Солнечногорска от 160 до 500 рублей в зависимости от времени суток. На официальном языке участие частного партнера считается привлечением стороннего инвестора. Которого на самом деле в нашей стране не существует. Нет у нас никаких частных инвесторов в государственных проектах. Потому, что все эти инвесторы тратят не свои личные средства, а берут деньги у государства, т.е. у нас с вами. То есть под видом инвестора выступает само государство. Главный вопрос не в том, с какой стати? Вопрос в том, кому разрешено стать инвестором за наш счет и затем кормиться с нас. В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг. Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас? |
Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4? Есть какие нормативные акты на этот счёт? |
[quote=Boorman;46884692]стричь нужно москалей, они лохматые сюда прутся[/quote] Но по факту получается, что это москали вас и стригут. Бггг |
124-масон 62 > норм схемка. |
[quote=Снег;46885973]Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4?[/quote] пробки от вас, не? да и как ты через терминал со своей жаткой, чи как там ее проедешь? |
[quote=_ё_;46884645] Цитата: Сообщение от Пастафарианец Ух ты! как в Европе. Завтра, если будет хорошая погода сгоняю посмотрю, как это европейское изобретение работает [/quote] Да уж ни так, как крестный твой ход. |
[quote=nicksheff;46885974]Но по факту получается, что это москали вас и стригут. Бггг[/quote] Так то он один) |
долбоеп не в состоянии осознать что он долбоеп, потому что он долбоеп. собсна, суть темы |
[quote=масон 62;46885966]Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас?[/quote] Чирик, а ты взял бы кредит на строительство дороги? Тока не юли, как ты обычно делаешь... |
[quote=масон 62;46885966]В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг.[/quote] тока вот он не является учредителем ООО "СЗКК" 100% у АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УПРОЩЕННОГО ТИПА "ВИНСИ КОНСЕССЬОН РЮССИ". [quote=Снег;46885973]Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4? [/quote] потому что по дорогам обещого пользования комбайнам можно ездить тока на трейлере.и наскоа помню на проезд по дороге общего ползования нужно оформлять разрешение и ехать тока в сопровождении гаи |
135-200 грамм > угу.турки на комбайнах ваще колоннами ездили создавая огромные пробки.а щас тока с разрешения мона выезжать на дороги общего пользования потому как они негабарит |
[quote=Снег;46885973]Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4? Есть какие нормативные акты на этот счёт?[/quote] А в чем претензии? Комбайн ползет медленно, а платная дорога для быстрого движения тут же писали. Поэтому комбайны едут по АЛЬТЕРНАТИВНОЙ БЕСПЛАТНОЙ дороге. Сначала в Брюховецкую, потом куда вам там надо дальше? |
[quote=Снег;46885973] Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4? Есть какие нормативные акты на этот счёт? [/quote] Разрешение на негабарит и перевес бери за 1600 + сколько отдельно насчитают и гоняй. |
[quote=Пастафарианец;46886596]Разрешение на негабарит и перевес бери за 1600 + сколько отдельно насчитают и гоняй.[/quote] Нееее. Там тихоходное ТС и еще габариты больше полосы, это практически движение перекрывать надо. Это ему надлежит обращаться в ГИБДД для проезда по дороге общего пользования, надо чтобы менты сопровождали с мигалками, надо трассу перекрывать. Дешевле вертолет нанять будет |
[quote=Beholder Real;46886576]Поэтому комбайны едут по АЛЬТЕРНАТИВНОЙ БЕСПЛАТНОЙ дороге. [/quote] идиот.комбайн негабарит.ему на дороги общего пользования тока с разрешением и с сопровождением.и пофиг платная или бесплатная |
141-Falcon > на бесплатную он может сам выехать, не надо через пункт пропуска пролазить:) |
[quote=Beholder Real;46886741] на бесплатную он может сам выехать,[/quote] не имеет права.ему за это штраф положен. и еще для особо тупых. специально для колхозов на платниках возле отделение построенны развязки.и там нет пунктов оплаты)) |
144-Falcon >Так почему за деньги налогоплательщиков переделали бесплатную дорогу в платную?;) |
| Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3. |