0
- 07.04.2015 - 12:06
| Кому на Руси жить хорошо? – задавался классик риторическим вопросом. Ответ – тут. Ссылка для поколения ЕГЭ – тут. Да, в годы проклятого царизма ответить на этот вопрос было нелегко. Даже цари – и те жили как-то не очень весело, мало кому посчастливилось до пенсионного возраста дотянуть да своей смертью помереть. Зато сейчас даже школота уверенно скажет – лучше всего на Руси живется рабам. Точнее одному рабу. Ну, вы его знаете – с галеры который. Как у раба, у Вовы Путина нет ничего своего, зато того, что есть – не перечесть. Одних «галер» в виде суперяхт и теплоходов у него четыре. Резиденций – около 30. Но по части служебного авиатранспорта Пуйло переплюнул всех мировых лидеров. Вы можете поверить, что для обслуживания первых лиц государства необходимо 59 (пятьдесят девять, пилять!) летательных аппаратов (это только те, что числятся официально)? Если кто не в курсе, то к категории первых лиц помимо самого первого лица в РФ отнесены всего восемь человек, которые имеют право пользоваться президентским авиапарком (но лишь по письменному запросу и с согласия его первейшества): Премьер-министр; Председатель Совета Федерации; Председатель Государственной Думы; Председатель Конституционного Суда; Генеральный прокурор; Председатель Следственного комитета; Руководитель Администрации президента; Министр иностранных дел Российской Федерации. Кто там тявкнул, что президент и министр летают не в одиночку, а в окружении должностных лиц, охраны, ассистентов, личных поваров, врачей, массажистов, любовниц, и т. д. вплоть до массажистов и любовниц ассистентов должностных лиц? Да, кодла сопровождающих получится внушительной. Допустим, 100 человек. Ну, пусть даже 500, хотя это за гранью всяких представлений об излишествах. Давайте даже представим, что все девять должностных лиц, для обслуживания которых создан специальный авиаотряд «Россия» ОДНОВРЕМЕННО решили куда-то полететь, и каждый взял с собой свиту в 500 рыл. Но и в этом случае одними лишь пассажирскими самолетами авиаотряда одновременно можно поднять в воздух не менее пяти тысяч тел, что несколько больше, чем нужно. Самое удивительное в том, что авиапарк наращивается год от года, обычно на 3-4 машины. В этом году планируется ввести в состав спецотряда еще 11 машин. ЗАЧЕМ? Рациональное объяснение может быть только одно – илитка готовится к внезапной эвакуации. Случись какая заваруха – майдан или просто голодный бунт (причины – вот они), быдло кинется крушить магазины и грабить рублевские дворцы. До самолета тут и на бронированном лимузине не доедешь. Даже если охрана будет с пулеметами – все равно шансов прорваться мало. Именно для этих целей в составе авиаотряда «Россия» аж 19 (девятнадцать, пилять!) вертолетов. Они быстро свезут в точку эвакуации всех достойных спасения представителей илитки с домочадцами и золотыми батонами под мышкой (личные повара, массажисты и любовницы уж пусть сами как-нибудь добираются, опоздают – не велика потеря). Чтобы предотвратить бегство илитки, надо в этом случае, как минимум, несколько десятков ПЗРК иметь. Но, как говорят осведомленные люди, даже такой вариант предусмотрен. На этот случай на вертолеты планируется быстро нанести красные кресты. Не всякий способен бахнуть по вертолету, который типа санитарный. Впрочем, насчет главного предназначения спецавиаотряда – это лишь мое предположение. Может быть, кто-то убедительно докажет, что президенту и присным совершенно необходимо иметь десятки единиц VIP-авиатехники, и сбегать они никуда не собираются. Но, сами понимаете, Путин не был бы Путиным, если бы у него не было «секретного» самолета, который какбэ есть, но его на самом деле нет. Этот самолет, которого нет – VIP-джет Embraer EMB-135BJ 2002 года выпуска с регистрационным номером P4-VVP (обратите внимание на аббревиатуру, и все станет ясно!). Фактически этот самолет используется в интересах неизвестного российского владельца с 2002 г, причем летает он с правительственного аэропорта «Внуково-3», ти неоднократно засветился в аэропортах Австрии, Германии и Швейцарии (деньги наликом штоле возят?). В 2010 г. администрация президента его формально приобрела, самолет закреплен на праве хозяйственного ведения уже за ФГУП "Президент-сервис", однако в СЛО «Россия» этот борт не значится. Все познается в сравнении. Самый мощный авиапарк в мире после РФ у правительства Германии: 2 Airbus A340 для мировых турне, 6 небольших Bombardier Global 5000 и Airbus A319 для внутренних перелетов и 3 вертолета. Все! Вот эти точно никуда сбегать не собираются. Кстати, германский борт №1 не построен по спецзаказу, а переоборудован из бэушного пассажирского лайнера, который 10 лет отработал в «Люфтганзе». До 2011 г. первые лица вообще летали на А310, доставшемся в наследство от ГДР. Неужели это от бедности? Да нет, Германия, хоть у нее и нет нефти, по ВВП на душу населения втрое опережает Путистан. Более того, весь правительственный авиапарк Германии находится в ведении ВВС, и чиновники им пользуются, пока военные не против. При необходимости самолеты будут задействованы в качестве военно-транспортных, а аэробусы переоборудованы в воздушные госпитали. У королевы Великобритании есть всего один вертолет, для перелетов по стране она пользуется услугами 32-й эскадрильи ВВС. Для перелетов на дальние расстояния королевский двор или правительство пользуются военно-транспортным самолетом ВВС, а если хоч http://kungurov.livejournal.com/109476.html Похоже за судьбу ВВП можно быть спокойными при любых раскладах... Все золотые батоны поместятся. | | |
41
- 07.04.2015 - 15:34
| как раз туды... поляки вона на одном литаке долетались... а было бы пяток хотя бы - мож и не было бы трагедии | | |
42
- 07.04.2015 - 15:42
| У них целый полк,между прочим обслуживает Президента и правительство | | |
43
- 07.04.2015 - 15:56
| И у Меркель тоже ?! | | |
44
- 07.04.2015 - 16:13
|
36-й специальный полк транспортной авиации ВВС Польши 2008 23 января C-295M Разбился в районе Мирославца при заходе на посадку. Погибли 20 человек — 4 члена экипажа и 16 пассажиров, высокопоставленные офицеры ВВС Польши, возвращавшиеся с ежегодной конференции по безопасности полётов. Согласно источникам, это самая тяжёлая катастрофа в военной авиации Польши за 35 лет. 10 апреля 2010 Ту-154М Разбился при пробном заходе на посадку в густом тумане. На борту был президент Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица. | | |
45
- 07.04.2015 - 16:27
| Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...BD%D0%B8%D0%B8 Управляет правительственным авиапарком специальное подразделение военно-воздушных сил бундесвера – Flugbereitschaft. http://de.wikipedia.org/wiki/Flugber...r_Verteidigung Stärke ca. 1100 Soldaten ---------- Großraumflugzeuge 10+23 Airbus A310-304 PAX (S/N 503, ex. DDR-ABC → D-AOAC Interflug) „Kurt Schumacher“ 10+24 Airbus A310-304 MRTT (S/N 434, ex. D-AIDA Lufthansa) „Otto Lilienthal“ 10+25 Airbus A310-304 MRTT (S/N 484, ex. D-AIDB Lufthansa) „Hermann Köhl“ 10+26 Airbus A310-304 MRTT (S/N 522, ex. D-AIDE Lufthansa „Speyer“) „Hans Grade“ 10+27 Airbus A310-304 MRTT (S/N 523, ex. D-AIDI Lufthansa „Fellbach“) „August Euler“ 16+01 Airbus A340-313X VIP (S/N 274, ex. D-AIGR Lufthansa „Leipzig“) „Konrad Adenauer“[13][14] 16+02 Airbus A340-313X VIP (S/N 355, ex. D-AIFB Lufthansa „Gummersbach“) „Theodor Heuss“[15][16][17] Standardrumpf- und Geschäftsreiseflugzeuge 14+01 Bombardier Global 5000 (S/N 9395)[18] 14+02 Bombardier Global 5000 (S/N 9404) 14+03 Bombardier Global 5000 (S/N 9411) 14+04 Bombardier Global 5000 (S/N 9417)[19] 15+01 Airbus A319-133X CJ (S/N 3897) 15+02 Airbus A319-133X CJ (S/N 4060)[20] Hubschrauber Cougar AS 532 82+01 Eurocopter AS532 Cougar (S/N 2449) 82+02 Eurocopter AS532 Cougar (S/N 2452) 82+03 Eurocopter AS532 Cougar (S/N 2460) ---------------- 1100 человек личного состава, 13 самолётов, три вертолёта. 1100 зольдатен, обслуживающих фрау Меркель унд прочих правительственных фрау и герров - это больше полка. А в следующий раз мы расскажем нашему маленькому другу айваризу, как правильно расстёгивать штаны перед тем как поссать (сам вряд ли справится, судя по всему). | | |
46
- 07.04.2015 - 16:30
| Я все ждал,когда айвариц начнет жжужать про то, что фрау Меркель летает на рейсовых... | | |
47
- 07.04.2015 - 16:41
| 45-палита марджара > Ты сразу о Франции, Англии, Италии, Испании ну и Ватикане (на всякий случай) выложи. Айварец чел настырный. | | |
48
- 07.04.2015 - 17:08
| И о Буркина-Фасо, он вместо того чтобы признать свою неправоту начнет скулить, что вот образец... | | |
49
- 07.04.2015 - 19:36
| Цитата:
Однако и Германия сливает авиации президента России. Далеко гансам до наших 58 бортов :)) | | |
50
- 07.04.2015 - 19:41
| То есть Россия , небогатая страна с отсталой промышленностью делает все прочие страны по авиапарку ее национального лидера (пожизненного президента) ! | | |
51
- 07.04.2015 - 19:52
| 50-aivariz >а это у наших руководителей такая привычка,Леонид Ильич автомобили собирал,ГлавСтерх -самолёты, вот только ты чё пукан рвёш,оно тебе надо? | | |
52
- 07.04.2015 - 20:09
| Цитата:
| | |
53
- 07.04.2015 - 20:27
| Бюджет в размере 1/3 от бюджета полунезависимого протектората :)) | | |
54
- 07.04.2015 - 20:47
| Величие нации, не определяется уровнем её благосостояния(де Голль). Германия-Это независимая страна? Айвариц, ну ты смешон. | | |
55
- 07.04.2015 - 21:31
|
Опять то Россия сверхдержава (энергетическая да !пацаны подтвердят!) то Россия уже нация !?? Все смешалось в башне поцреота .... Россия это по факту сырьевой придаток Запада потихоньку становяшийся сырьевым придатком Китая. | | |
56
- 07.04.2015 - 22:38
| Ну и что ? Россия лет уж с 1000 по факту сырьевой придаток Запада,но это не мешало ей ставить Запад раком и иметь его по полной.И что плохого быть сырьевым придатком ?Каждый живет как может. У других и этого нет. | | |
57
- 07.04.2015 - 22:42
| Сверхдержава в военном плане.Этого достаточно... | |